MMO версия
Life is Feudal наконец-то
появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Тем самым разработчики закрепили старт ОБТ, начавшийся еще в конце ноября. В настоящий момент какие-либо различия между отдельно скачиваемым и Steam клиентом отсутствуют (готовьте все те же 50 гб места на жестком диске), равнозначна и стоимость комплекта доступа. Кстати говоря, ценник на игру за последний год заметно снизился. К примеру, самый простой "пакет" в настоящий момент оценивается в 1199 рублей, в то время как год назад за него просили 1600. Кроме того, стоит отметить и то, что Steam версия должна появиться в профиле у всех пользователей официального
сайта игры, привязавшего свой аккаунт к указанному сервису. Ну и также, пожалуй, стоит отметить, что свой логин логин с сайта LiF нужно вводить в обоих случаях. Вместе со Steam релизом разработчики запустили и несколько дополнительных серверов, отличающихся по направленности. Так, в европейском регионе доступны "скоростной" PvP ориентированный Avalon, направленный на RP и PvE Epleland с заниженными рейтингами развития и Skjultland со стандартными правилами.
Что касается реакции самих пользователей, то она довольно неоднозначна. Многие отмечают достаточно большое количество проблем с оптимизацией и, в особенности, взаимодействием с сервером. В то же время, другие игроки отмечают уникальный игровой процесс и значительный рост "эпичности" по сравнению с Your Own. Пока что соотношение довольства пользователей составляет ровно 50 на 50. Фактически, MMO можно порекомендовать всем любителям размеренного геймплея, предпринимаемые в котором действия нацелены на долгосрочные перспективы. Для тех же, кто ожидает комфортного пребывания в игре, рекомендуется как минимум подождать еще пару месяцев, дабы дать разработчикам время на устранения проблем с сетевым кодом. Ну и уж точно от игры стоит воздержаться тем, кто привык получать все здесь и сейчас. Ну а тем, что уже опробовал проект, можем предложить отдельный раздел на сайте,
предназначенный для оставления жалоб и предложений. Кстати говоря, на момент написания новости совокупный онлайн (с учетом как европейского, так и американского регионов) MMO составлял порядка 6000 человек.