Еще буквально полгода назад некоторые фанаты творчества
Taleworlds Entertainment активно шутили на тему интервью с уборщицей компании. Поводом являлось слишком частое попадание различных членов команды в дневники разработки
Mount&Blade II: Bannerlord. То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп, в результате чего интервью в последние месяцы мы почти не видели. Сегодняшний день можно назвать исключением: сегодня на страницы новостей попал еще один турок -
Али Эсер (Ali Eser). И его роль в команде, надо сказать, видится мне одной из самых интересных, ведь занимается он созданием художественных концептов для игры. Тут, впрочем, нужно сразу отметить, что присоединился к Taleworlds Али только в 2017 году, что автоматически рождает вопрос о том, кто выполнял указанные задачи ранее. По крайней мере у нашего сегодняшнего гостя есть профессиональное образование, да и работа у него явно клеится. В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать. Одежда, архитектура, броня, оружия - это и многое другое изначально придумывается именно стараниями Али. По этой же причине художнику приходится активно изучать материал, в том числе и штудировать исторические ресурсы. Каждая из работ нашего сегодняшнего гостя проходит несколько стадий: вначале рождается набросок - скетч, а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством, Али уже приступает к его окончательной доработке.
Самым сложным заданием Эсера, с его же слов, стала проработка архитектуры кузаитов, ведь этот народ имеет кочевые корни, что нужно было обязательно отразить в дизайне, взяв за основу реальные азиатские племена, но с внесением и собственных решений. Не менее вызывающей оказалась и работа над замками. Важной деталью, по мнению художника, являлось то, что во второй части Mount & Blade, несмотря на выдуманность Кальрадии, нельзя создавать такого, что не могло бы существовать в реальном мире. Проще говоря, крепости в любом случае должны оставаться правдоподобными. По этой причине, несмотря на периодически возникающее желание автора приделать к ним различные рюшечки и прочие украшательства, замки в игре будут в первую очередь функциональными. Сейчас же Али занимается проработкой одежды для гражданского населения различных игровых фракций.
Ну а напоследок стоит также отметить, что на этот раз Callum не стал жадничать с графическим сопровождением дневника и опубликовал сразу несколько довольно интересных изображений: часть из них попало в раздел
скриншотов, а часть внесло разнообразие среди не слишком часто обновляемых
артов. А ведь демонстрация последних не менее значима, ибо позволяет понять нам направление развитие идей разработчиков, да и просто радует глаз.