Теги: игры 

Автор Тема: Tiger Knight  (Прочитано 65125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 31 Октября, 2016, 12:28
Подскажите, максимальный урон наносится в момент когда кулак начинает гореть, или главное просто удерживать кнопку атаки и неважно, что кулак потух?

0
Ответ #26 : 31 Октября, 2016, 13:23
В PvP с ботами погонял - игровой процесс больше напоминает не M&B, а Bladestorm.
Система блоков и ударов МиБа, есть чембера. Поэтому и сравнивают с мибом.

Бои довольно суматошно проходят, но нужно подольше поиграть, может с новыми юнитами/адъютантами тактическое разнообразие появится.
Для нормальной игры нужно играть 5. Ну и 5 лвл войск, так как только тогда будут все классы.

при этом в языковую панель китайский язык добавляется.
Да это бесит...
Это азиатский колорит :)

не работает полноэкранный режим.
у меня работает

P.S. в игре можно получить халявную голду:
Запускаем игру, в лаунчере тыкаем на своего персонажа (вкладка слева), выбираем ачивмент, смотрим на правую часть появившегося окна, там отображаются награды которые вы можете забрать и которые вам еще предстоит заработать.   
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 13:31 от fmax1991 »

0
Ответ #27 : 01 Ноября, 2016, 12:21
fmax1991, спасибо!
Ещё голду можно получить, полностью проходя разделы Training.

+1
Ответ #28 : 01 Ноября, 2016, 16:19
можно играть 5х5 или 10х10 в режимах Конквест, ТДМ, Осада. Просто зайти в Custom room и создать свою или воткнуться в чужую.
Мало кто об этом знает - китайцы спрятали это в самое дно дупла. Под кнопкой ПЛЕЙ ниже раскрывается меню.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #29 : 01 Ноября, 2016, 16:31
Пусть битвы делают.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #30 : 01 Ноября, 2016, 22:30
Внимание на вражескую команду. Донатеры не пройдут!  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #31 : 02 Ноября, 2016, 01:37
Меня очень заитерисовала вожможность отыгрывать бои 10х10 в режимах Конквест и Осада. А так же создавать привычные нам батлы 10х10 до последнего игрока или 10х10ТДМ на тикеты.

Предлагаю создать евент и попробовать. От нас может быть от 4 до 8 бойцов. Надо только дату обозначить.

нпрм в ближайший четверг 22-00МСК.

Хочу осаду 10х10 :)

отписывайтесь, кто за такую идею.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #32 : 02 Ноября, 2016, 03:10
Внимание на вражескую команду. Донатеры не пройдут!  :D

да возможно же и не донатеры - вот мне на 2ое суток давали премиум за выполнение каких то "миссий"
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #33 : 02 Ноября, 2016, 15:49
NeuD, и запись сражения в конкурс отдать. ;)

+1
Ответ #34 : 02 Ноября, 2016, 22:08
Вот и я к этому творению восточных товарищей приобщился. Хоть и могу понять тех, кто воспринял игру негативно, но мне она по нраву пришлась. Говорю это, главным образом, про командные бои 5 на 5. Это, по сути, то, чего мне в мультплеере миба не хватало - меньше личного рубилова, зато управление болванчиками. Получается почти как бои в сингле M&B на несколько отрядов, только каждый лорд - человек, и карты фиксированные. Резня 16 на 16 - оно, конечно, довольно-таки весело, но проработано не очень хорошо - по сути, отбился от своих - умер, помогаешь месить одного паренька впятером - пануешь. Вывезти в одиночку против трех и более на навыке, как можно было в МиБе, практически нереально, из-за большого количества ХП у генералов. Тактики, собственно, тоже никакой, кроме "помогаешь своим длинномером, переключаешься на одноруч+щит/двуручный меч/топор когда враг бьет тебя".
Ну, и вопрос задам. Если кто-то имеет опыт игры отрядом лучников - не можете ли пару советов дать по их применению? А то вкачал своих до пятого ранга, и до сих пор понять не могу, как бы их использовать получше, чтоб команде польза была. Наводить через F5 с отдаленного холма - оно, конечно, бывает полезно, но союзники тогда дерутся 4 против 5, и чаще проигрывают. А если вывести во фланг, да оставить кинжальный огонь вести - ощущение складывается, будто и не убивают они никого.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2016, 22:11 от Танкред »

0
Ответ #35 : 03 Ноября, 2016, 16:10
я тоже пока лукарей не прочувствовал, но играл мало. всего 3 лвл
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #36 : 03 Ноября, 2016, 17:57
В случайных командах за лучников в основном залповый огонь использую, благо бьют на пол-карты. Ближе подвожу, только когда все противники заняты ближним боем, при этом открывают тыл/фланг, или когда лежачего союзника отбить нужно, стрелы анимацию добивания хорошо прерывают. По идее к стрелкам адъютант Cai Mao нужен, с ним отряд можно перемещать и при этом в общей свалке помогать. Дороговат правда. Пока между ним и Xu Sheng'ом для пехоты выбираю.

0
Ответ #37 : 05 Ноября, 2016, 01:58
неплохо.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #38 : 05 Ноября, 2016, 02:49
В дезматче часов 5 поиграл - в целом неплохо, но раздражает, что пики, при их длине, в упор урон наносят.
От игры на момент выхода ничего не ждал, но на удивление затянула. Если хрупкий баланс донатом не сломают - будущее есть.
За новые фракции кстати проголосовать можно: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdhkjLhvvL_g4UmFSBgij41Tosm5vUOoU0AQW9PEM4vAV-GNA/viewform?c=0&w=1

0
Ответ #39 : 05 Ноября, 2016, 10:55
а пики и не должны вблизи наносить урон
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #40 : 05 Ноября, 2016, 12:28
но раздражает, что пики, при их длине, в упор урон наносят.


Ну возможно тебе показалось,если ты бился в серед кучи,то урон могли наносить др тыкающие пики , ну вообщем понял :).   Если ты подерешься 1 на 1 с тем у кого пика  ,подойдя в плотную прям ,ты точно не получишь дамага. это 100% говорю. но для справедливости нужно отметить что гдето на половине длинны пики  она наносит урон . вполне допускаю что он прохоит в момент размаха когда пика отдалилась и получилась так сказать на последней трети своей длинны . и вмомент опускания лкм эта последняя треть и бьет .

0
Ответ #41 : 05 Ноября, 2016, 12:52
ну в игре есть физика (вес, длина, инерция, сила удара)
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #42 : 05 Ноября, 2016, 15:15
То, что пика перестает быть эффективной на ближней дистанции - это на мой взгляд, очень хорошее и правильное решение. Особенно в силу того, что укол от нее достаточно чувствительный. Вообще, если попытаться разобраться в балансе игры, то можно сделать ряд довольно интересных выводов, свидетельствовавших о том, что разработчики постарались проработать эту часть игры. Так, к примеру, наносящее достаточно ощутимый урон двуручное оружие, отлично показывает себя в толпе, но при этом сильно уступает в дуэлях против быстрых одноручников, которые при правильном подходе могут просто закликать тебя.

Вчера, кстати говоря, наконец-то докачался до 15 уровня и смог попробовать PvP штурмы. В части механик все довольно интересно, но, как и с PvE, в итоге все равно надоедает в виду однообразности. И да, может это и совпадение, но в защиту я из где-то 6 проведенных штурмов, попадал только 2 раза и оба раза проигрывал. Правда, будучи атакующим, тоже проигрывал. Не срослось у меня с этим режимом что-то.

Зато вчера луком же кританул в PvE генерала так, что он в другой конец арены полетел :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #43 : 05 Ноября, 2016, 15:43
Разработчики обещают снизить эффективность пик, сейчас в дефматче ими пользуются 80% игроков. И апнуть щитовиков Shu, учитывая их текущую бесполезность на поле боя по сравнению с жирными бронированными пикинёрами Wei и машинами для убийства с умением мультикилл Wu. Отсюда:
http://steamcommunity.com/games/TK/announcements/detail/723219357330801371

0
Ответ #44 : 05 Ноября, 2016, 15:49
а пики и не должны вблизи наносить урон
То, что пика перестает быть эффективной на ближней дистанции

Только вот он жалуется, что пики урон таки наносят. :)

пики, при их длине, в упор урон наносят
Да неужели?

0
Ответ #45 : 05 Ноября, 2016, 17:59
Haruhist, я это увидел, но это явно либо баг, либо автору просто показалось. В гуще сражения его мог стукнуть и кто-то другой. Впрочем, урон как таковой даже от палки может быть. Другой вопрос, насколько серьезный.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #46 : 05 Ноября, 2016, 18:18
Специально проверили - дезматч, 1 на 1, стали в упор, 19-20 урона тычком проходит, анимация удара сбивается. Визуально острие пики метра на полтора за спиной находится при этом.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 18:26 от FerdJanklow »

0
Ответ #47 : 05 Ноября, 2016, 19:00
FerdJanklow,
Ну дык, насквозь. Или подмышку оцарапал :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #48 : 05 Ноября, 2016, 20:21
Специально проверили - дезматч, 1 на 1, стали в упор, 19-20 урона тычком

оч странно сам бегаю с пикой , в аналогичной ситуации у меня просто не проходит удар как будто пика упирается и все.

Ну а есь идеи, может кто создаст легион "Кальрайдийцы " и скучкуемся в сей игрушки,а то 2 недели а мы как-то несоберемся...

0
Ответ #49 : 05 Ноября, 2016, 23:41
Хотел создать легион еще пару дней назад, но с удивлением узнал, что за это дело просят голду, а меня жаба душит :D Решил, что стоит заняться этим делом если реальная необходимость возникнет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры