1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
« : 12 Мая, 2019, 20:50 »
Часто читал на анг.форумах, что редактирование с Морфом ведет к каким-то глюкам. Так ли это?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Добрый день!Надеюсь я правильно тебя понял. В этой модификации изменена система сбора лута. После победы в матче, тебе дается выбор: забрать лут себе, поделиться с соратниками, оставить трупы не тронутыми, похоронить трупы и т д. После того как ты делаешь текстовый выбор, появлятся окно лута. Этого меню у тебя нет?
Коллеги помогите, буду очень благодарен. В варбанд и его моды играю очень давно, но никогда не встречал такой ситуации:
скачал мод версию 4.3 установил на стимовскую 1.174 + русик (в старые версии этого мода давненько играл и тащился, тут решил переиграть)
но столкнулся с тем, что спустя несколько игровых дней после после боя пропадает меню сбора лута , т.е меню пленных или освобожденных есть, нажимаешь готово звук монет и ты стоишь на поле, не денег ,не собранного оружия с побежденных, не кстати повышения боевого духа.
Мои версии:
может на 1.174 мод 4.3 не идет
либо устанавливать патчи по хронологии их появления
или спутники все себе забирают, т.к. сбор трофеев не прокачан (хотя это умение отряда)
короче не знаю на что пенять, а поиграть дюже хочется!!!!!
Vanok, я до конца не уверен, но кажется понял принцип убирания этих шейдеров в игре, нужно заходить через редактор Морф, в ресурс Materials, находить нужную текстуру и вручную там их убирать для каждой текстуры, по крайней мере так автор мода сделал, когда убирал шейдеры с глобальной карты (я сравнивал текстуры в патче и без него). Но вот незадача, на текстуре того же песка нет доп шейдеров, как было на текстуре карты, а она все равно кислотно зеленая. Может что-то упустил...А папки GLShaders и GLShadersOptimized удалять пробовали?Попробуйте поискать в module.ini файлы со словом shaders в названии и, соответственно, удалите их оттуда.К сожалению, как оказалось, без shaders игра не запускается и выдает ошибку где указывает что нет оных:( Удалял и load_resource = shaders и load_mod_resource = AWOIAF_shaders и по отдельности, но игра не запустилась. А жаль, идея была классная. Может еще где-то прописаны эти шейдеры?
Мефисто[/color][/b][/url], для глобальной карты есть фикс убирающий этот ужас - https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/awoiaf-non-map-shaders-alpha А вот для локаций, подобного, к большому сожалению нет.
Попробуйте поискать в module.ini файлы со словом shaders в названии и, соответственно, удалите их оттуда.К сожалению, как оказалось, без shaders игра не запускается и выдает ошибку где указывает что нет оных:( Удалял и load_resource = shaders и load_mod_resource = AWOIAF_shaders и по отдельности, но игра не запустилась. А жаль, идея была классная. Может еще где-то прописаны эти шейдеры?
Надо добавить этого Юнита в подкрепления (reinforcements) в party_templatesVan, огромное тебе спасибо!
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой в ACOK 6.2, пропали строки в меню города найма мирийских арбалетчиков, безупречных и прочих подобных юнитов(до этого эти строки были и было все норм, игру и мод переустанавливал, не помогло, сейвы тоже сносил). Решение вопроса в инете не нашел, может кто сталкивался? Или подсказать что может?MaDBoY по моему в версии 6.2 они нанимаются теперь исключительно в тавернах городов. Мирийских арбалетчиков теперь можно найти в Мире и Мирте, лучников Райвентри в Ярмарочном поле и т д.
На форуме Taleworlds обсуждают, почему Cozur еще два месяца назад анонсировал ACOK 7.0 и все тянет с релизомМне очень сильно понравилась новая модель доспехов Джораха от Авелиума, жду новую версию только ради этих доспехов. А вот как раз продолжение сюжетных линий не интересует от слова совсем. Предпочитаю игру все таки как песочницу в антураже Вестероса. Уже месяц каждый день проверяю инфу по 7.0, кое-что в плане картинок на моддб добавляется, кажется разработка идет в сторону проработки одичалых и следовательно сюжетной линии про стену.
Подозревают, что это связано с выходом последнего сезона сериала
Кмк это вряд ли. Этот мод больше на книгах основан... да и не все ли равно, как все там закончилось - в игре-то сюжет по-любому в другою сторону уйдет...
добрый вечер.Латы покрепче, обвешаться щитами и взять самых крепких бойцов и надеяться что в тебя не прилетит шальная стрела. Без потерь и глупых смертей этот лагерь взять не получается.
Подскажите тактику штурма лагеря дотракийских налетчиков
@Мефисто, Вы имеете в виду эти шлемы:хорошо, это будет сделано для следующей версии
и извините за низкое участие здесь (языковой барьер, использование перевода Google ...)
Спасибо!Подскажите как привязать навык убеждение к харизме, а торовлю к интелекту?
Изменять это можно через TweakMB
Мефисто, тяжелая броня - это, условно говоря, броня с высоким уровнем защиты. Колющий урон хорош тем, что он меньше режется хорошей броней, нежели режущий.
Мефисто, а с чего Вы вообще решили, что игра определяет такие параметры? В рамках игровой механики не важно какая модель у брони - важны только ее характеристики, т.е. параметр защиты той или иной части тела, а также вес. Кожаная броня, кольчуга и т.п. - это всего лишь внешний вид и название.
сказать что купил тоже будет не правильно я купил ключ на посторонем сайте активировал в гог, мб скачалось там еше какие то обои и руководство когда захожу в игру мультиплеер пишет видете серийный номер если купить сразу в магазине гог что нить изменится?Ключ у тебя должен быть, в стиме так же вроде надо было активировать ключ и он где-то в настройках стима был во вкладке цифровой ключ.