DIE_BY_SCI-FI, давно играл деталей я уже не помню, будет сложновато вспоминать, 2-ая часть даже не запомнилась, мир был очень плоский без особых примет, персонажи встреченные по пути неинтересные, драма вокруг них поставлена без особых изысков, лвл дизайн слишком линеен вместе с расстановкой противников(ванила версия, я не играл в scholar of the first sin, а так же в dlc), графическая часть ужасная, ее сильно порезали с первых трейлеров и не просто урезав освещение и ухудшив текстурки, они и объекты составляющие часть восприятия атмосферы убрали,
выглядит хуже чем 1-ая часть(
https://www.youtube.com/watch?v=YOmWf4oSav8), я не из графоманов, но картинка делает часть атмосферы внутри игры, про ПВП ничего не скажу, не ради них играю(правда по мнению комьюнити ПВП во 2-ой части лучший), боссы в большинстве однотипны и не вызвали проблем, обычные противники слабые, был словно на прогулке, в локациях редки сюрпризы, только помойка показала себя неплохо с кучей ловушек, можно конечно сказать, что я собаку съел в первой игре, но 3-я часть была очень сложной для меня, а так же дизайн монстров и персонажей какой-то не цепляющий(вкратце весь стиль можно описать максой голема, которая была отличной в CGI трейлере, а в релизе какая-то дичь
), лор во второй части тоже не зацепил.
Я Начал знакомство с 1-ой игры, не ожидал зависнуть в игре на пару недель и ни разу не потеряв интерес, ощущал себя ребенком, которому было интересно бродить по заброшенным стройкам, ползать по гаражам и т.д., только без опаски быть огретым пламенем дракона(да, наверно странная ассоциация). Потом еще и начал разборы лора везде смотреть, у меня не было приставки, поэтому demon souls смотрел на ютубе, очень понравилась игра. Затем вышел анонсирующий трейлер ко второй части, который продал мне игру, он сейчас смотрится более интересней, чем сама 2-ая часть(
https://www.youtube.com/watch?v=U6uyuIQYlfY), вышло потом еще пару трейлеров где пока не порезали визуал, некоторые моменты(событие на мосту, пролом стены тролем или кто он там) и некоторые игровые механики(темнота и факелы)(
https://www.youtube.com/watch?v=lUotRSRjrGQ , второй трейлер не нашел), а дальше пошло поехало, Миядзаки ушел в бладборн почти со старта разработки, начали выпускать трейлеры с урезанным визуалом и механикой, тогда было конечно обидно, но я надеялся, что сама игра хоть интересной будет, но моему разочарованию не было предела, когда я начал играть и когда прошел, после я сильно разочаровался в серии и на анонс 3-ей части даже не обратил внимания. Посмотрел на игру когда узнал, что Миядзаки снова занимается dark souls, увидел трейлеры и выглядело все очень хорошо(хоть больше бладборн напоминало), в итоге решил попробовать(можно вернуть игру в стиме если не понравится), ух, 3-я игра просто отличная вышла, немного не дотягивает до 1 части, но наверно это из-за того, что после 2-ой части я сильно поостыл к серии, да и 3-я часть это скорее бладсоулс, они даже графические скелеты противников вытянутыми оставили, что немного портило восприятие игры, она была сложна(сложнее 1-ой части на мой взгляд, силовые билды уже не очень эффективны) и атмосферна и необычно все было подано, да и дизайн противников и нпс, а так же локаций отлично выглядели, были сюрпризы на локациях и в противниках по ходу прохождения. Если бы я мог сказать прошлому себе пропустить 2-ую часть и дождаться 3-ю, то я так бы и сделал.
Еще стоит упомянуть музыку, в 1-ой очень запоминающиеся темы боссфайтов, во второй и 3-ей части я особо ничего не помню, помню понравилась переделка темы Гвина под финального босса 3-ей части, эдакая отсылка и во второй части была локация с безногими девушками, отличной была идея с завязанными на этом пении игровыми механиками(когда они пели, монстры не трогали тебя, если не провоцировать).
Конечно я отдаю себе отчет, что некоторые претензии зависят от восприятия и вторая часть кому-то понравится может даже больше других частей.