Теги: игры 

Автор Тема: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем  (Прочитано 84278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вот что мне реально не нравится - это цвета, я конечно понимаю, реализьм, но все равно тоскливо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Цвета космоса или корабля? И то и то так-то модами и разработчиками еще исправится и дополнится. Ну а цвета космоса по моему еще довольно таки яркие, я всегда думал что там темнее.

а я бы с фонариком по космосу полетал. да и вообще, появилась бы реальная необходимость ставить на свои эпики побольше прожекторов. а что насчет цветов - какая там нынче файловая система, актуально текстурку взять и в фотошопе поярче сделать?

Alex Tir,
Цвета корабля еще ничего, хотя основные блоки я бы сделал ближе к белому. А вот космос вообще бесцветный, удручает картинка. Могли бы какие нибудь туманности сделать или свет звезд.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 19:01 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, Там как бы любого цвета можно блоки ставить хоть белого хоть желтого. В астероидном поясе сложно что-то кроме пыли и камней увидеть, ладно хоть солнце видно.
 

Добавлено: 14 Ноября, 2013, 23:41

Для провтыкавших :)

Сегодня вышел новый патч. Главные плюшки в нем:

- На кнопку "m" теперь можно устанавливать оси симметрии, что позволяет вытягивать блоки одновременно в 2 стороны. Несколько раз нажав на кнопку можно сменить ось.

- На кнопку "z" теперь можно отключить/включить тормоза на кораблях и джетпаке.

- Теперь максимальная скорость у всех кораблей 104 м/с.

- Добавили инвентарь, но он пока бесполезен, разве что можно попинать автомат и поперетаскивать его в контейнере туда сюда.

- И еще немного фиксов и оптимизации, хотя у меня стало подлагивать чуток.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 23:41 от Alex Tir »

Разработчики Space Engineers не собираются останавливаться на достигнутом. Не так давно они запустили специальное голосование, призванное выявить какие направления развития являются наиболее приоритетными для самих игроков. Как и ожидалось, не малая часть (43%) участников опроса в первую очередь пожелала увидеть сетевой режим, на втором месте (25%) оказался режим выживания. На третьем же месте (10%), как ни странно, оказалась 64-битная версия. Остальные варианты, среди которых затесались и такие, как стеклянные окна, оружие, поворачивающийся модуль с мотором и т.п., набрали по 2-3% голосов, что, впрочем и не странно - они, как ни крути, не настолько глобальны, тем более, что такие мелочи на мой взгляд должны вводиться с каждым патчем наравне с другими исправлениями.

Кстати, принять участие в голосовании можно до сих пор, но для этого придется зарегистрироваться на форуме разработчиков.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Я не оригинален, тоже за сетевой режим и за выживание. Хотя сетевой режим в ближайшее время не стоит водить, так как у меня фпс после последнего патча упал сильно, как у остальных не знаю, но это не будет весело так играть.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, так для информации (недавно  узнал) блоки можно не только в линию вытягивать, если зажать ctrl+ shift одновременно можно в плоскости вытягивать. А гироскопы таки нужно в определенных местах ставить, но это в больших кораблях так они лучше поворачивают.

Alex Tir, да, я эту фичу уже нашел, но видео снималось до патча (в архиве долго лежало), а сама фича не очень удобная на мой взгляд. Так, или иначе, до сетевого режима будет как минимум еще 1 серия, если успею.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Что-то я не нашел, а когда будет сетевой режим?

Что-то я не нашел, а когда будет сетевой режим?
Как только, так сразу.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Мне больше интересно  какой они хотят сделать режим выживания, я пока представить это не могу.


Кстати, я тут погонял при содействии приятеля, и понял что погорячился, сейчас я бы ее не купил даже если бы она была DRM-free, все настолько сыро и топорно, что прямо отталкивает и главное, я не понимаю, как это могут улучшить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, все просто: достаточно запретить продавать такие игры таким занудам как ты  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Кстати, я тут погонял при содействии приятеля, и понял что погорячился, сейчас я бы ее не купил даже если бы она была DRM-free, все настолько сыро и топорно, что прямо отталкивает и главное, я не понимаю, как это могут улучшить.
И даже двумя тапарами рубицца нильзя. ((((99
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Vanok,
Пока что ты этим страдаешь, притом в отношении строго определенных личностей :)

Ermilalex,
Не угадал, корованы нельзя ограблять. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Разработчики космического сэндбокса Space Engineers отчитались за месяц, который прошел с момента появления игры в раннем доступе на сервисе Steam.

Всего за три недели было продано более 100.000 копий игры, а к настоящему времени разработчики уже реализовали множество новых возможностей, включая добавление в игру инвентаря, предметов, моддинга 3D моделей, локализации на 13 языках и многого другого.

От разработчиков не отстает и обширное коммьюнити игры, чьи работы доступны на страничке игры в Steam Workshop.

Space Engineers - One Month of Early Access

Space Engineers - One Month of Early Access

Источник

Господа! а как чинить испорченные объекты?

Barakoza, путем замены поломанных блоков на новые.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Тогда вот - идеальный малый корабль  :D

Barakoza, в виду того, что на данный момент оружие в игре не работает, на идеальном корабле оно пока что лишнее :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)



:)

Barakoza,
Идеально малый - это кресло с двигателем :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Barakoza, скажу по секрету (по крайней мере так у меня бывало)- двигатели не прикрепленные к броне периодически отваливаются на большой скорости.

Alex Tir,  Ну так это , можно-ж выскочить и прилипить новый :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 11:51 от Barakoza »

В последнем обновлении дрель включили.

Теги: игры