-Добавлен новый остров.
-Новые горы на заднем плане.
-Добавлен новый тип водорослей.
-Добавлена возможность разрушения некоторых камней с помощью бомб.
-Дизайн мира: добавлены хижины аборигенов на берегу.
-Изменены текстура веревки.
-Добавлены сюжетные предметы лута.
-Переработан вид самолета, переработан внешний вид после крушения.
-Новое освещение в самолете(мрачнее, ближе к тому что мы видели в трейлере №3)
-Кабаны теперь обитаю только в верхней части карты, черепахи только в океане и на пляже.
-Добавлена поддержка геймпада.
-Новая модель рук выжившего, так же обновлены текстуры. (Имеется небольшой косяк, шов на большом пальце
)
-Новая модель рюкзака в инвентаре.
-Добавлена система разрушения фундамента, фундамент выдерживает определенное количество урона, затем разрушается.
-Уничтожение построек, постройки теперь возможно разрушать, небольшие постройки легко сломать, а для разрушения крупных построек придется нанести определенное количество урона.
-Взрыв построек, небольшие постройки легко уничтожить с помощью бомбы, при этом части постройки разлетятся, но более крупные, будут разрушатся постепенно.
-Ремонт построек, требуется 1 ед. древесной смолы для ремонта построек (тестовая версия данной системы, мы ее сбалансируем)
-Аборигены теперь при нападении на выжившего, будут пытаться разрушить постройки.
-Аудио - более 200 новых звуков для мутантов и аборигенов.
-Аудио - баланс звуков шагов животных и окружающей среды.
-Выживший больше не может прыгать забираясь на крутые поверхности.(холмы, горы)
-Если у выжившего есть топор альпиниста, то можно взбираться по отвесным скалам. (ранее можно было взбираться только в особых зонах)
-Обновлен плот - добавлено весло - для использования нажмите "E", ЛКМ - грести вперед, A/D - повороты.
-Плот легче толкать по земле.
-Исправлены рывки камеры при выходе из режима управлением санями для бревен и карабканья по веревке.
-Выживший больше не может залезть на веревку при использовании саней.
-Недостроенные процессуальные здания теперь отображаются корректно.
-Если горшок (кастрюля) заполнена водой, то ее можно употребить из инвентаря.(как с бурдюком)
-Некоторые топоры лучше рубят дерево. (Подсказка: чем современней топор, тем лучше.)
-Теперь сон длится до рассвета. (если вас не разбудят враги)
-Исправлена ошибка: декоративный череп невозможно было установить.
-Бомбы теперь можно прикреплять к стенам, деревьям, ловушкам.
-Различные исправления в отображении недостроенных фундаментов и процедурно генерируемых постройках. (В основном фикс багов, небольшие изменения в отображении) "P.S. 3 пункта уместил в один, без подробностей" - Relax0.
-При выходе из режима дайвинга, предмет который находился в основной руке автоматически появится у выжившего в руках.
-Изменены визуальные эффекты при получении урона от переохлаждения.
-Для постройки плота нужно еще 4 веревки (+ все ресурсы требуемые ранее).
-Из тряпок можно сделать веревку.
-Искусственный интеллект: Удалена задержка населения острова врагами. Днем, аборигены будут спать в поселениях, у входов в пещеры, в то время как некоторые из них будут активны. Ночью, все мутанты активны. На рассвете некоторые уходят в деревни, пещеры, часть остается активной.
-Животные более не будут забегать под воду. (уже точно,)
-После того как выживший срубил дерево, бревна не будут так быстро и далеко скатываться.
-Исправлена ошибка: когда срубив дерево, оно некоторое время не распадалось на бревна.
-Скорость движения выжившего в положении сидя откорректирована.
-В пещере №4 изменено место пробуждения, так что выжившего сразу не убьет мутант.
-Корни мертвого дерева уменьшены на 30%, и доработаны так, чтобы игрок мог перейти через них, не застревая.
-Исправлена ошибка: кусок мяса отображался на иконке, как палка.
-Исправлена ошибка: выживший смотрел в неправильном направлении после авиакатастрофы.
-Исправлена ошибка: животные убегали очень быстро.
-Увеличена скорость бега оленя.
-Новый куст: Ежевика.
-Добавлено несколько маршрутных точек, для мутантов (не аборигенов), теперь некоторые из мутантов будут бродить по пещере, а некоторые спать.
-Удален штраф к скорости атаки, когда у выжившего в левой руке находиться зажигалка (временное решение, мы работаем над балансом)
-Теперь кресла самолета легче сдвинуть с места и они не "прилипают" к земле.
-Снижен эффект "скатывания с горы", теперь выживший не будет так быстро скатываться с наклонных поверхностей.
-Улучшен курсор мыши в книге для выживания.
-SSAO улучшено. отключаем полностью, в версии 0.18 работает некорректно!
-Исправлена ошибка: текстуры луны отсутствовали.
-Переработано освещение облаков.
-Деревья теперь падают в направлении последнего удара топором.
-Деревья больше не появятся в самолете после кат сцены с авиа катастрофой.
-Графические настройки применяются сразу после выхода из паузы, а не после перезапуска игры.
-Упавшее дерево наносит урон, в том числе и зданиям.
-Экспериментальные стены теперь разделяются на отдельные постройки (каждый участок можно достроить\удалить\добавить окно или дверь)
-Стелс работает с любым видом топоров / камней / палок (копье)
-Ребризер больше не одевается автоматически на выжившего, освещение работает только под водой.
-Исправлена ошибка: при уничтожении мутантов бомбой они разлетались на фиолетовые куски.
-Улучшенная система обновления растительности возле выжившего (нагрузка на процессор снижена)
-Исправлена ошибка: руки выжившего при карабканье по веревке иногда отображались не правильно. (взбирались по воздуху)
-Исправлена ошибка: в некоторых случаях анимация смерти игрока не проигрывалась.
-Новая постройка: процедурно генерируемые лестницы.
-Новое освещение деревьев с расчетом дистанции(улучшит визуальное качество).
-Недостроенные постройки можно разрушить и получить часть ресурсов.
-Новое агрессивное животное.
-Новый лагерь.
-Исправлена ошибка: на некоторых объектах черные частицы, если SSAO отключен.
-Новая динамическая система ветра. Интенсивность ветра изменит звук шелеста, силу колебания листвы . (В настоящее время только для 1 типа деревьев)
-Исправлено мерцание пользовательских построек при переходе из недостроенной постройки в готовую.
-Добавлена музыка в кат сцену когда выжившего оттаскивают в пещеру.
-Удален пугающий звук при обнаружении выжившего.
-Исправлена ошибка: мерцание теней.
-Кабина самолета вновь добавлена в игру.
-Добавлены 2 новые пещеры.
-Металлическую дверь в пещере теперь можно открыть, разместив достаточно предметов.
-Костры и факелы теперь горят в зависимости от износа, все данные сохраняются правильно.
-Улучена система рендеринга на низких и высоких настройках.
-Искусственный интеллект мутантов состоящих из частей улучшен.
-Урон от падения с высоты увеличен.
-Новая постройка: Сборник древесной смолы.
-Исправлена ошибка: при поднятии шкуры енота в инвентаре появлялась шкура ящерицы.
-Исправлены многочисленные баги с санями для бревен. (разработчики не указали, что именно)
-Урон от бомб увеличен.
-Исправлены различные баги с ловушками. (разработчики не указали, что именно)
-Оптимизация (CPU и GPU). (разработчики не указали, что именно)
Кооператив:
-(Кооператив) Исправлены с использованием мест для хранения предметов (палок, камней, бревен и т.д.).
-(Кооператив) Сигнальный пистолет работает корректно.
-(Кооператив) Выжившие теперь не застревают на веревке в процессе карабканья.
-(Кооператив) Синхронизация вспышек от коктейлей Молотова.
-(Кооператив) Исправления в количестве нанесенного урона луком.
-(Кооператив) Добавлена поддержка процессуальных построек.
-(Кооператив) Добавлены мосты.
-(Кооператив) Исправлен дюп бревен.
-(Кооператив) Плот работает корректно.
-(Кооператив) Исправлены все баги с использованием саней для бревен.
-(Кооператив) Исправлена ошибка: когда мутанты не появлялись в пещерах, если рядом не было хоста.
-(Кооператив) Броня теперь отображается на выживших.
-(Кооператив) Синхронизация пожаров.
-(Кооператив) Исправлена ошибка: выжившие получали урон вместо другого клиента.
-(Кооператив) Стрелы теперь наносят урон другим выжившим.