сама концепция радует!
А меня нет. Потому что они говорят одно, а делают совершенно другое.
Эти изменения не приведут к увеличению роли брони в игре. Для меня совершенно очевидно, что нерф основного боеприпаса практически убивает либо сам класс СТ10, либо его экономику, принуждая активнее использовать голду, преимущества которой теперь станут ещё очевиднее. Собственно, всем понятно что "это всего лишь тест", но общее направление мышления уже слишком явно - если ранее это как-то обыгрывалось выгодой для игрока и умением не потерять интерес игрока в их игре, то теперь абсолютно нет.
Изменения (по жадной идее разработчиков, переоценивающих аддиктивность своей игры) нацелены на увеличение затрат серебра десяточниками на сербоголду с последующим увеличением времени за фармом (с возможным неснижением онлайна), что может увеличить и продажи новых премов (потому что старые приедаются), а также покупку серебра за реал (а этот пунктик, на минуточку, является одним из самых доходных для компании, емнип больше доход только с перевода свободки).
Собственно, я не знаю на какую должность там сел перебежчик из мэйл.ру, но такое ощущение, что его карма начинает проедать махину. Жадность квг в последнее время катализируется настолько сильно, что выпирает изо всех щелей, и разработчики уже даже не могут как-то отрицать это, ни официально, ни в неформальной обстановке.