Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord?

Это приватный опрос. Посмотреть проголосавших могут только админы.

Теги:

Автор Тема: Как вы оцениваете Bannerlord?  (Прочитано 20494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 31 Марта, 2020, 00:42
Ну что, этот опрос должен был появиться и он появился. Да будет срач!
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1 : 31 Марта, 2020, 00:50
Конечно есть до чего докопаться. И должно быть, ранний доступ же. Передвижение по глобалке выбешивает.

0
Ответ #2 : 31 Марта, 2020, 00:57
Конечно есть до чего докопаться. И должно быть, ранний доступ же. Передвижение по глобалке выбешивает.
Что именно? Я, допустим, сначала не мог понять почему игра периодически ускоряется, пока не понял, что при двойном клике включается удвоенная скорость. Потом понял, что это довольно удобно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 31 Марта, 2020, 01:20
Там какая то фигня с разворотом камеры, глобалку как в варбанде не повертишь. Неудобно. Впрочем, там вроде уже патч прилетел, ещё не смотрел изменения.

0
Ответ #4 : 31 Марта, 2020, 01:33
Странно. У меня вроде нормально крутилось-вертелось, хотя может мы разного хотим от этой функции.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 31 Марта, 2020, 03:16
Просто в варбанде ракурс менялся когда переводишь курсор к краю экрана, а в баннерлорде только через зажатие ПКМ. Может ещё хоткеи есть, но пока не обнаружились :)

А ещё приближало и отдаляло, а теперь колёсиком или, может быть, кнопками.

Баннерлорд оцениваю - Мне всё нравится! :thumbup:
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2020, 03:20 от Vima13 »
Фракция: Стургия

+1
Ответ #6 : 31 Марта, 2020, 07:13
Там можно карту крутить?!  :blink:
В деревне слез с коня, и по привычке (из РДР) нажимаю кнопку "свист" чтобы подозвать лошадь.  :)
У меня переключение сцен (из глобалки) долго прогружаются. Что немного нервирует.

+2
Ответ #7 : 31 Марта, 2020, 08:06
Там какая то фигня с разворотом камеры, глобалку как в варбанде не повертишь. Неудобно. Впрочем, там вроде уже патч прилетел, ещё не смотрел изменения.
Плюсую. Очень неудобно.

Вообще меня больше донимает интерфейс. Как-то в Варбанде кликаешь все менюшки быстро и на автомате. В БЛ же приходится приучиваться. И за день игры пока не выходит.

0
Ответ #8 : 31 Марта, 2020, 09:14
Vanok, может в опросе указать, что сейчас оцениваем пока ранний доступ?
Лично я ранний доступ в сегодняшнем состоянии оцениваю "на отлично", хотя, как к законченной игре, у меня были бы претензии.

В деревне слез с коня, и по привычке (из РДР) нажимаю кнопку "свист" чтобы подозвать лошадь.  :)
:laught: Такая же фигня.


+1
Ответ #9 : 31 Марта, 2020, 09:58
Vanok, может в опросе указать, что сейчас оцениваем пока ранний доступ?
А что, у нас есть возможность сейчас оценить еще что-то, кроме раннего доступа?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 31 Марта, 2020, 11:24
На первый взгляд неплохо, но слегка расстроила стабильность игры. Может минут 10 держаться 60 FPS, а потом внезапно просесть до 20-25, естественно, всё начинает лагать. Посмотрим, может к официальному релизу лучше будет.
И с большим количеством юнитов на поле боя тоже лагает (видимо, моих 8 Гб ОЗУ недостаточно, игра грузит оперативку под завязку, а видеопамять всего лишь процентов на 30).

Управление на глобальной карте показалось странноватым, но это дело привычки. ИИ особо не выделяется по сравнению с варбандом, правда при осадах порой ведёт себя странно: пару раз замечал, что юниты не встают к стационарным орудиям, а иногда защитники выбегают за пределы стен и нападают на врага в явном меньшинстве. Но такое я видел только в кастномных сражениях при разрушенных стенах.

0
Ответ #11 : 31 Марта, 2020, 12:19
На первый взгляд неплохо, но слегка расстроила стабильность игры. Может минут 10 держаться 60 FPS, а потом внезапно просесть до 20-25, естественно, всё начинает лагать. Посмотрим, может к официальному релизу лучше будет.
По своим наблюдениям скажу что играя летом в закрытую бету наблюдал тормоза, лаги и вылеты. Потом вернулся к игре в феврале и ощущалась разница во всём - и улучшенная оптимизация и визуальная составляющая. Вылеты стали редким явлением. Так что вроде бы над оптимизацией Тейлы могут работать.
Будем посмотреть.

0
Ответ #12 : 31 Марта, 2020, 12:26
Камера крутиться с зажатым ПКМ. Вместо центрального колесика как во многих играх.

+2
Ответ #13 : 31 Марта, 2020, 14:39
Камера крутиться с зажатым ПКМ. Вместо центрального колесика как во многих играх.
И по мне это удобнее, чем когда она начинает сама по себе крутиться, как в первой части.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #14 : 31 Марта, 2020, 15:42
Лично для меня хорошая новость - у меня на каждой мышке первым ломается колесо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #15 : 31 Марта, 2020, 16:00
И по мне это удобнее, чем когда она начинает сама по себе крутиться, как в первой части.

Да это удобней, ясно что EA, но мне пока все заходит  :)

+3
Ответ #16 : 31 Марта, 2020, 16:39
моё скромное:
- в пвп нет масштаба
- пве не может конкурировать [для меня лично] с другими играми "без магии" [и кингдом кам и рдр2] нет дорог .деревянная анимация .живости нет. рожы как у шарапова. - всё очень скромно


к сожалению для меня выглядит так что многие игры от бывших мододелов под варбанд для меня более привлекательны чем баннер

учитывая время разработки и то что могли бы впитать все улучшения от модов коммерческих и бесплатных но не сделали - это просто катастрофа
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2020, 16:49 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #17 : 31 Марта, 2020, 16:52
По своим наблюдениям скажу что играя летом в закрытую бету наблюдал тормоза, лаги и вылеты. Потом вернулся к игре в феврале и ощущалась разница во всём - и улучшенная оптимизация и визуальная составляющая. Вылеты стали редким явлением.
Ну вот мультиплеер опробовал и там у меня стабильно 60 FPS и никаких технических проблем. Так что может действительно сингл-режим ещё пока не доработали.
Хотя я одиночный игрок и в мп захожу иногда чисто для разнообразия.

Осады порадовали, но баллисты, онагры и требушеты показались какими-то не очень полезными. Низкая точность выглядит логичной, но вот урон по пехотинцам надо повышать. Один камень в толпу = 1 убитый противник никуда не годится. Стреломёты тоже слабы против плотного строя врагов. Может я и не прав, но одна такая стрела запросто может прошить насквозь 3-5 человек (разумеется, если тяжёлых доспехов на них нет).
С зажигательными снарядами идеи не понял и особых отличий от простых камней пока не нашёл.

В обычных битвах очень понравилась система отдачи приказов и построение юнитов (этого прям сильно не хватало в подобной реализации в варбанде). Система морали тоже радует, теперь при кучном обстреле стрелами/дротиками иногда целые отряды бегут.
Правда очень раздражает слишком быстрый темп боя, особенно скорость перемещения юнитов. И сами бои тоже чрезмерно быстрые, иногда столкновение двух примерно равных по силе отрядов длится минуту-две и не более. Это было бы понятно, если бы сражались закованные в броню рыцари с толпой крестьян, но тут это происходит и при наличии доспехов с обеих сторон.
Возможно, разработчики сделали так специально для мультиплеера, а сингл пока опять же не дорабатывали.

Про графику скажу лишь, что меня всё устраивает. Не выглядит картонно или мультяшно и это главное. Возможно, к мелким деталям и лицевой анимации можно придраться, но на данный момент есть много чего поважнее графики.

В общем и целом все аспекты игры хороши, но в каждом из них есть вещи, которые хотелось бы рализовать совсем по-другому. Думаю, что окончательно подходящую для себя игру я увижу уже в модах.

0
Ответ #18 : 31 Марта, 2020, 17:19
Ужасная статистика опроса показывает, что игра полный провал
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

+1
Ответ #19 : 31 Марта, 2020, 20:06
Ужасная статистика опроса показывает, что игра полный провал
Да ни говори. Я уже планирую о закрытии сайта, так как Bannerlord себя не оправдал. Почти никакой активности об игре, люди даже модов не ждут.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #20 : 31 Марта, 2020, 21:37
В целом, не плохо. Есть куда расти и что править.
Не удобно устроен выбор ответов в диалогах, всегда надо вести мышь и кликать. Давно уже нормой для разработчиков интерфейса является дублирование на цифровые клавиши, но тут надо ещё лет 9 разработки, чтобы к этому прийти.
Есть ещё некоторые придирки, но все же это ранний доступ...
Игра с кривым балансом, убогой экономической моделью, невыполнимыми квестами, но офигенной графой (правда не без глюков), нелинейным сюжетом и множеством концовок - "ЖИЗНЬ".
Самый трудный квест в "ЖИЗНи"- это "АРМИЯ". Нубам очень тяжело и без усиленного кача никуда.

0
Ответ #21 : 31 Марта, 2020, 21:45
А мне жутко понравилась, особенно: новая прокачка с деревом скиллов; интерфейс с энциклопедией, менюшки; боевка в целом такая же. умирают все довольно быстро и это хорошо, (пол гарнизона в соло не вынести)_; теперь нужно направлять щит, а не просто перед собой выставлять; анимация, особенно как всадников спешивают убивая коня. Набор в отряд зависит в основном от известности и прокаченности клана, а не как раньше - чисто лидерство качать шоб через после 3х часов игры только 35 солдат набрать. Когда находишься в армии генерала, во время битвы он тебе дает одну группу солдат. боевые построения стали разнообразнее, например ставишь солдат квадратом они лучше дефаются. Вроде есть роли у компаньонов, квартирменйстеры, врачи и тд.  Пока играю наемником, еще владений нет, экономику не проверял

+3
Ответ #22 : 31 Марта, 2020, 22:10
По видосикам - рескин Варбанда. Кому плюс, кому минус. Графоний ужас, дизайн морд еще ужаснее. Музыку слышал только из первой части, хз, мне казалось что они музыкантов нанимали, чтобы те им музыку написали, похоже что я ошибся. Ланса збс, каучинг не сбрасывается после удара. Карта норм в принципе. Преобладают эти цвета: коричневый и серый. Интерфейс не красивый. Тренировочные бои не допилены, там все машут настоящим оружием и умирают и из них хлещет кровь как из зарезанных, мне кажется что должно быть наоборот. Арены имхо лучше выглядят чем в Варбанде. Озвучка не нравится. Нравится как выглядят трупы и кровь на снегу. Нравится система прокачки навыков. Я хз зачем знать в какую часть тела ты попал. Откуп от бандитов работает прикольно. Анимации морд, их выражений - ужасны. Пилить и полировать.

Оцениваю пока так: Покупать ранний доступ не советую, потому что сейчас на эти деньги можно купить игру намного красивее и доделанную (даже из старых). Окончательную оценку давать не целесообразно, ждем релиза-с. На релизе может графоний с анимациями допилят, уберут излишки коричневого и серого и полностью переделают интерфейс и морды. Может еще и станет игрой мечты.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #23 : 31 Марта, 2020, 23:49
Не удобно устроен выбор ответов в диалогах, всегда надо вести мышь и кликать. Давно уже нормой для разработчиков интерфейса является дублирование на цифровые клавиши, но тут надо ещё лет 9 разработки, чтобы к этому прийти.
Откуда такое отношение к косякам игры, будто их намеренно сделали. Не надо никаких 9 лет разработки, нужно просто пойти и подсказать эту идею разработчикам.

P.S. Я, кстати говоря, тоже о данной фиче подумал.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #24 : 01 Апреля, 2020, 13:57
Поиграл нормально, если так взять то это и есть тот самый первый, добрый MB который задумывался изначально и наконец он реализован на нормальном движке с нормальным графонием, остальное за мододелами. В далеком 2008 можно было только мечтать о таком. Так что я думаю ребята справились на данном этапе, вполне. Не смотря что нынче на дворе 2020 :)

Теги: