Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord?

Это приватный опрос. Посмотреть проголосавших могут только админы.

Теги:

Автор Тема: Как вы оцениваете Bannerlord?  (Прочитано 20486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 01 Апреля, 2020, 21:19
Всем привет! Я вот купил, но чего-то не могу решиться поиграть. Думаю ждать релиза, а то не смогу удержаться, все пройду, как 0.955 а на релиз сил не хватит :(
I'll be back

0
Ответ #26 : 01 Апреля, 2020, 21:22
Я думаю это не 0.955, а где-то 0,845.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #27 : 01 Апреля, 2020, 21:32
Всем привет! Я вот купил, но чего-то не могу решиться поиграть. Думаю ждать релиза, а то не смогу удержаться, все пройду, как 0.955 а на релиз сил не хватит :(
Ооо, какие люди вместе с баннерлордом возвращаются  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #28 : 01 Апреля, 2020, 21:42
Да вообще, форум малость ожил, хоть за это туркам спасибо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #29 : 02 Апреля, 2020, 05:19
На смешанном английском с русским играть сложновато. Особенно по части квестов.
Так, игрой доволен. Есть конечно частые вылеты, множество недочетов и моих хотелок. Но ведь я и железо себе помощнее хочу. На минималках играть не айс.
Может составить "списочек" от всадников с хотелками?)
- не понимаю зачем с каждым бандюгой на карте нужно прогружать сцену с диалогом. Пусть лучше при подходе к цели сперва меню слева появляется с выбором действий. Разговоры, торговля или сразу атака.

0
Ответ #30 : 02 Апреля, 2020, 10:45
Может составить "списочек" от всадников с хотелками?)

Есть же уже: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23066.0
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #31 : 02 Апреля, 2020, 11:34
"Б, вариант Б" (с)

0
Ответ #32 : 02 Апреля, 2020, 16:24
Насчет сингла что-то сказать пока не могу ибо из-за плохой оптимизации мне крайне затруднительно участвовать в потасовках даже 50на50,притом что настройки выкрутил на минимум.Ну да бог с ним,ведь игра относительно недавно вышла в ранний доступ и разработчики это все поправят со временем(я надеюсь)...
 Но вот мультиплеер меня очень расстроил,в том плане что теперь нельзя создавать своего персонажа со своим именем как было в варбанде,вместо этого мы теперь играем за определенный класс,со своим никнеймом в стиме (аля кс,чивалри итд).Зачем?Мне кажется это просто нелепое ограничение,тем более с новым редактором внешности персонажа это было бы весьма увлекательным занятием,а тем кому это неважно просто итак бы игнорировали эту возможность.Неужели мультиплеер таким и останется или можно было бы обратить внимание разработчиков на возвращение возможности создания персонажа со своим именем всетаки ранний доступ?
p.s. извините за грамматику
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 16:32 от Yorkshire_hare »

0
Ответ #33 : 02 Апреля, 2020, 16:56
Насчет сингла что-то сказать пока не могу ибо из-за плохой оптимизации мне крайне затруднительно участвовать в потасовках даже 50на50,притом что настройки выкрутил на минимум.Ну да бог с ним,ведь игра относительно недавно вышла в ранний доступ и разработчики это все поправят со временем(я надеюсь)...
Не надо приравнивать слабый компьютер к плохой оптиизации. Я играю на средне-тяжелых настройках и мой компьютер вполне нормально переваривает битвы с 300 и более количеством участников, тормоза появляются пока что только на штурмах. Уже давно должно было стать ясно всем тем, кто играл в Варбанд на старых ведрах (уж извините за невольную грубость), что тоже самое в отношении Баннерлорда не прокатит.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

-1
Ответ #34 : 02 Апреля, 2020, 17:24
Я бы не сказал что компьютер сильно слабый(windows10 процессорIntel(R)Core(TM)i5-4460CPU@3.20GHz3.20GHzоперативная память8,00гб 64 операционная разрядная система)
Просто я пробовал быстрые битвы плохо становилось уже при приближении к мясу,а уж врываясь в него попасть по кому то становилось естественно нереально и все это на самом минимуме ну быть может следует пошаманить с компом,но мне всетаки кажется проблема по большей части в оптимизации.Скорее всего 50на50 все таки было не на мининималке,но в таком случае игра превращается в нелицеприятное мыльное действо.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 22:10 от Yorkshire_hare »

0
Ответ #35 : 02 Апреля, 2020, 17:52
Хотя сейчас попробовал снова на минималках битву 300 на 300 играть можно но глючно :crazy:

0
Ответ #36 : 02 Апреля, 2020, 18:34
Yorkshire_hare, памяти побольше надо - в нее может все упираться. Ну и какая видюха не указао, может она не тянет просто.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #37 : 02 Апреля, 2020, 21:47
NVIDIA GeForce GTX 750 памяти хватает,да это и не важно над оптимизацией и исправлениями багов разработчики в любом случае запарятся,а вот в мультиплеере они уже вряд ли дадут возможность создавать своих персов что печалит. Я часто встречал сообщения что в мибе главное это сингл,лично я наигравшись в сингл погружался в мультиплеер и создавать своих персов,потом выбирая их по настроению было прикольно ну к примеру за кого бы ты погонять за угарного уродца или брутальную внешне машину для убийств)А теперь все пропало...

+2
Ответ #38 : 02 Апреля, 2020, 22:09
Yorkshire_hare, видеокарта у Вас действительно слабовата, причем она даже ниже минимальных рекомендуемых требований. Вполне вероятно, что игра упирается в нее, как в бутылочное горлышко.

и создавать своих персов,потом выбирая их по настроению было прикольно ну к примеру за кого бы ты погонять за угарного уродца или брутальную внешне машину для убийств

Чисто в таком контексте возможность настроить внешний вид своего персонажа никуда не делась.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #39 : 02 Апреля, 2020, 22:23
Цитата:  Vanok
« : Сегодня в 22:09 »
Чисто в таком контексте возможность настроить внешний вид своего персонажа никуда не делась.
Я говорю про мультиплеер и там вообще теперь нельзя менять внешность и пол или я где то не доглядел.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 23:27 от Yorkshire_hare »

0
Ответ #40 : 02 Апреля, 2020, 22:29
Я говорю про мультиплеер и там вообще теперь нельзя менять внешность и пол или я где то не доглядел.
Не доглядел 100%. В мультиплеере имеется такой же редактор внешнего вида, как и в сингле
Заходите в Armory, там внизу есть кнопка Customize Character. Но стоит учесть, что внешний вид будет один и тот же для всех классов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #41 : 02 Апреля, 2020, 22:47
Цитата:  Vanok
« : Сегодня в 22:29 »
Не доглядел 100%. В мультиплеере имеется такой же редактор внешнего вида, как и в сингле
Заходите в Armory, там внизу есть кнопка Customize Character. Но стоит учесть, что внешний вид будет один и тот же для всех классов.
Хех да я слепашара,спасибо vanok,но я все равно считаю что сохранение созданных персонажей как раньше было лучше но хоть так привязка аккаунта стима мне в целом не нравится.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 23:25 от Yorkshire_hare »

0
Ответ #42 : 04 Апреля, 2020, 02:03
Насчет сингла что-то сказать пока не могу ибо из-за плохой оптимизации мне крайне затруднительно участвовать в потасовках даже 50на50,притом что настройки выкрутил на минимум.Ну да бог с ним,ведь игра относительно недавно вышла в ранний доступ и разработчики это все поправят со временем(я надеюсь)...
 Но вот мультиплеер меня очень расстроил,в том плане что теперь нельзя создавать своего персонажа со своим именем как было в варбанде,вместо этого мы теперь играем за определенный класс,со своим никнеймом в стиме (аля кс,чивалри итд).Зачем?Мне кажется это просто нелепое ограничение,тем более с новым редактором внешности персонажа это было бы весьма увлекательным занятием,а тем кому это неважно просто итак бы игнорировали эту возможность.Неужели мультиплеер таким и останется или можно было бы обратить внимание разработчиков на возвращение возможности создания персонажа со своим именем всетаки ранний доступ?
p.s. извините за грамматику
300на300 на полностью максимальных настройках графики всего, никаких лагов нет.
У вас действительно всё упирается в видеокарту, да и памяти мало.
В целом фпс не падает никогда и всё стабильно.
Лагов не было замеченно совсем при любом количестве юнитов и т.д.
Да, возможно на старых компьютерах все плохо...
Но стоит ли винить игру играя на видео карте хуже рекомендуемых требований выпущенной в начале 14ого года, и уже в 14ом году являющейся средней по мощности видеокартой?... Думаю - нет.

+1
Ответ #43 : 04 Апреля, 2020, 13:17
Это конечно так, но игра то выглядит как раз на 2014.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #44 : 05 Апреля, 2020, 16:56
Полное разочарование... 8 лет пилить игру(на самом деле не игру, а движек...) чтоб сделать еще один +-варбанд.
может ну его, этот движек? взяли б юню или анриал, и занимались бы разработкой игры а не движка. вылош б дешевле отчислять епикам 5% с будущих денег чем оплачивать 7 лет разработки своего.
даже с учетом раннего доступа все просто ужасно кроме привычной боевой системы. Графон в принципе устраивает, я б даже сказал неплохо, но - мало контента!
Глобальная карта хоть и приятная на вид, все также без дорог, опять пустая - точки интереса только города и села.
и если баланс пофиксят к полноценному релизу, то геймплейные механики и контент с 99,99% останутся без изменений, как есть.
ПС: Любопытно было б глянуть на лицо разработчика отвечавшего за навык кузнеца, когда его заставят вкачать навык легальным путем хотя бы до 125 уровня.

0
Ответ #45 : 07 Апреля, 2020, 19:58
Видимо я слишком долго был в танке раз не обращал внимание на характеристики своего компа   но баннер меня вытащил,я только что протестил битву 500 на 500 (графоний не самый низкий но низкий я в этом плане не особо привередлив)блин народ все теперь нормально!!! даже при тех характеристиках что у меня на данный момент,видимо пары патчей хватило чтобы даже на
 моем ведре можно было насиловать 1000 буратин,раньше мог запускать без фризов, проседаний и лагов только 400 а теперь максимум :thumbup:,надеюсь следующий патч это не поправит)но вот тактика ии она БОЖЕСТВЕННА,она неизменна во всех частях,во всех своих бомже тестах я просто подводил всю свою армию поближе к врагу и нажимал атаковать,этого хватало для победы,когда сражался империей против вландии ии сформировал своих пехов ближ.боя в квадрат в центре были арбалетчики которых я попросту расстреливал с лука наворачивая вокруг них круги пока не подошла моя армия,за весь непродолжительный бой ни один из вражеских арбалетов задействован не был. 

0
Ответ #46 : 08 Апреля, 2020, 21:30
    Ну я лично хотел бы по минусам пройтись, так как плюсы в основе своей описали многие. Интерфейс прям к минусам не отнесу, он скорее не привычен. Но раздражает ИИ как на глобальной карте, так и в боях. Никому нет дела до разбойников, создание армий и гулянки по своим территориям в отсутствии войн. В крупных боях сценарии 1-й мировой: идёт небольшой размен кавалерии, а потом каждый занимает свой холм и сидит на нём. В осаде вообще беда. В защите все через раз упираются в какой-то сарай или край стены, в атаке не знают что делать.
    Прям бесит ещё с Варбенда атака на логова. У меня дичайший стак кавалерии, почему я не могу окружить этот ссаный лагерь дабы разбомбить со всех направлений, а убегающих ловить кавалерией. Почему я должен идти составом в 8 человек на 20?
    По найму мне понравилось, что теперь ты видишь кого нанимаешь в деревнях и городах, но раньше развив отношения с деревней к тебе могло челок 50 уйти. И в этом есть логика, ты не раз помогал деревне скотом, зерном, материалами, спасал от бандитов и т.д.
    Деньги. Некуда девать уже в мидгейме. и раздражает разница цен. Купить доспех который даст на 2 больше брони, но заплатить на 500 000 динар больше. Утрирую конечно, но всёж.
    Сюда же можно отнести прокачку войск. Ну очень мало денег уходит на их грейд, ну прям копейки.
    Прокачка персонажа - нова, прикольна, но нереально длительная. В частности ковка, конкретней стамина. Считаю абсолютно лишняя, есть и другие ограничивающие факторы: в начале - деньги, потом - наличие ресурсов.
    Компаньоны. Может мне одному так везло, но 90% это хилеры.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 21:33 от Оралка »

-2
Ответ #47 : 09 Апреля, 2020, 18:04
Глобальная карта хоть и приятная на вид, все также без дорог, опять пустая
А вам дороги зачем? Чтобы не заблудиться? Может вам там ещё и светофоры поставить?

Прям бесит ещё с Варбенда атака на логова. У меня дичайший стак кавалерии, почему я не могу окружить этот ссаный лагерь дабы разбомбить со всех направлений, а убегающих ловить кавалерией. Почему я должен идти составом в 8 человек на 20?
Так не ходите, в чём проблема?
Понаберут детей в армию по объявлению facepalm


Видимо, также думал Ксеркс при Фермопилах в 480 г. до н.э. , да, и монголы Батыя в 1240 г.
Напомню, неприятным для монголов сюрпризом стали волынские крепости – Колодяжин, Кременец и Данилов. Их расположение на возвышенности (в отличие от других русских городищ, расположенных на равнине) резко снизило эффективность монгольских камнеметов – монголы не смогли разбить стены Колодяжина, а стены Кременца и Данилова даже и не пытались (видимо, в виду своего опыта с Колодяжином) штурмовать. Так, Батый «видив же Кремянець и град Данилов, яко невозможно прияти ему, и отъиде от них» [ПСРЛ т.2, стб.786].
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #48 : 14 Апреля, 2020, 14:52
Видимо, также думал Ксеркс при Фермопилах в 480 г. до н.э. , да, и монголы Батыя в 1240 г.
Напомню, неприятным для монголов сюрпризом стали волынские крепости – Колодяжин, Кременец и Данилов.
    К чему сказано? Я не города и замки штурмую, а пещеру. Привели бы тогда аналогию с 300 спартанцами. 1 пещера где весь хабар, или они кемпять на ручье в палатках. Я спокойно могу спешить свою тяжёлую кавалерию и войти в эту пещеру имея численное и качественное преимущество. Если говорить про кемпы у ручья - то пусть бегут, ну не залутаю я их шмот. Мейн хабар лежит в пещере.
    Мне вообще нравиться Ваша позицию сударь: "На улице насрано? Так не смотрите!" Я говорю про то, что рейд пещер сделан ужасно и не связан не с логикой, не с тактикой, не со стелсом, которого вообще нет. Спрашиваться в чём смысл этого развед отряда?

0
Ответ #49 : 14 Апреля, 2020, 14:56
А в пещере - второй выход через который и смотаются с большей частью добра.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: