Итак , летом , в соседней теме про инди игры, я упоминал новую "игру" от создателей Foxhole - Anvil Demo.Важно отметить!!! ,разрабы прямо говорят что "это прежде всего концептуальная и техническая демонстрация, а не игра." по этому чего-то серьезного ждать не стоит по их словам якобы, но по работе их видно ,что это не просто так все ,и о проекте "средневековый foxhole" они точно задумались.
Товарищи что-то делали и собирали какие-то "наброски " и предъявили,если не ошибаюсь в виде первого теста еще в сентябре в конце или начале октября, ну не важно. Вообщем с 3 попытки мне удалось получить ключик и попасть на 3 тест который идет сейчас и продолжится еще дня 2 .
и вот немного скринов и небольшое описание .
Появился я сразу в какомто поселении. Было ли оно изначально разрабами поставлено или игроками не знаю, но все игроки спавнились на него . НО могу точно сказать что 1-е любой игрок может построить в любом месте новую ратушу/ поселение и на первом тесте я видел это . на картинке ну так скажем "ратуша " (обзовем ее так) и ее меню/окно.
карта мира выглядит вот так. по мере того как вы по ней бегаете (она уменя пустая т.к почти не бегал долеко от поселения )начинают отображаться /открываться места ресурсов (на данный момент эт лес/дерево камень и животные) . Ресурсов не так много, ветки/сучья , ягоды, животные, камень. Ресурсы возобновляемые со временем.
так как выше я сказал ,что особо не бегал, сложно сказать какая по маштабам карта.Но вот от нашего поселения что справа вверху до ближайшего красного поселения внизу, бежать минут 5-6. ну так пикинуть , до низа карты получится минут 30-35 . разработчики говорили что мир/карта будут расчитаны на 1000 игроков .
В игре/демо 2 фракции (вроде будет 3). По умолчанию они враждебны .Да ,наверно к сожалению, не будет такого свободного мира как в LiF и вам сразу придется выбирать сторону. Вот так выглядит персонаж .Можно отдалять/приближать. на одной из картинок можно увидеть доступное на данный момент меню построек. Не все сразу открыто и нужно изучать/открывать новые постройки, причем как я понимаю открытие/изучение распространяется не на фракцию , а на поселение, каждое поселение развивается отдельно .
очень кратко что из себя представляет поселение.
эт главный дом/ратуша (он на картинке). там есть "дерево технологий"- изучаем новые постройки. изучение требует денег и определенного уровня населения и ратуши.
население- оно отображается в циферках в ратуши и на разных производственных постройках. Позади ратуши мона увидеть домики- вот оттуда население и берется. Домиками как в старых ртс мы поднимаем лимит населения а добычей едой мы даем возможность расти . Пока все примитивно, населению нужна ток еда, но чую разрабы на целились на сложную механику потребностей населения и зависиости роста от этих потребностей.
так вот это население нужно чтобы что то производилось в мастерских. К примеру у нас камнетеска ,пилорама и кузня (пока что почти все мастерские что есть) . вот чтоб чт-ото производилось в них, нужно закинуть сырья и чтоб там были рабочие вот из этого общего населения что в ратуше.Чем больше рабочих тем больше производительность ,вообщем все логично.
мастерские также можно прокачивать ,увеличивая кол-ва рабочих и получая возможность крафтить что -то новое.
Да , в зависиости от населения иногда лучше иметь 1 к примеру пилораму но битком набитую рабочими,нежеле 2 но работающих в пол силы.
Как распределяются рабы по мастреским не понятно. К примеру есть у нас в поселении 10 рабов. и на пилораме работают 8, а в кузне 2 , но мне хотелось бы наоборот к примеру, вот не понятно как они распределяются. причем заметил постоянно заполняемость в мастерских пляшет, при томже населении .
Население приносит деньги, которые отображаются в ратуше. На данный моент они нужны только для исследований .
Сейчас есть 3 ур прокачки зданий.
Боевка
. Уверен что у разрабов есть мысли на этот счет и интересные.Но на данный момент пока-что она практически отсутствует, вообще сейчас военной составляющей практически нет .
Скорость бега у всех одинаковая,если не перегружен вещами (на дорогах она увеличивается) . От этого ни кого не догнать если бежать по прямой. но как на одной из картинок видно , как мы бегаем за одним, один игрок перед убегающим ставит макет постройки в которую противник уперается, и на секунду он притормаживает что дает так возможность постепенно его догнать
Да , ну вот как то так.
из оружия сейчас топор для рубки деревьев и копье. возожно коса,мотыга подойдет но не пробывал.махать можно всем впринципе
удар происходит простым нажатием ЛКМ, но не хаватает простого нажатия лкм, нужно еще попасть, это т момент есть . и не всегда это просто.
на картике видно как я метаю копьё. Да копье метательное , но можно им и тыкать. Копье можно подобрать .попасть не так просто. К сожалению копье не перелетает заборчик .даже такой штакетник (да укрепления тоже аппаются до каменных),хотя при броске траектория явно показывает что полет выше забора.
на момент выхода из игры мастерские были развиты до 2 ур. Вроде ка я слышал ест ьи лук,который возможно на 3 ур. Но по военной состовляющей пока всё. Да ,это не точно но урон по своим вроде не проходит. я не пробывал
чтоб по шеи не получить, но когда наши гонялись за врагом ,размахивая топорами, вроде попадали как бы они и по себе анимация эта была , но не умирали, посему вроде френдлифаера нет. Сложно сказать так задуманно или это для теста.
Да,забыл упоминуть. в ратуше есть показатель типа подкрепления- оно равно 1/2 от наса все время. и есть кнопочка под это дело.
Это нужно для того чтобы если нападают на дружественое поселение гдето на др конце карты к примеру, то вот столько игроков или попыток одному или нескольким игрокам , телепортнутся в это поселение, причем не знаю тратится на это рабочий или нет . не юзал кнопку. может сегодня опробую.
ну еще пару картинок
оптимизация- все работает нормально на удивление , не подтармаживало за 2 ч игры и не разу не вылетел , хотя фпс всего 30, но он у всех 30 и обсалютно стабилен. ни одного кадра вверх или вниз, скорее всего гдето в файлах разрабы спецом это сделали. Тоже они и в Фоксхоле сделали недавно ,удалив так сказать возможность повышения лимита фпс. и у всех там сейчас 60 .
Баги есть . в основном небольшие, но и контента ,объектов ит.д еще мало.
По итогу . Явно разрабы планируют новый проект. это не просто демонстрация их движка. если не ошибаюсь , в первой половине 21 года , может даже в первой четверти будет релиз Фоксхола, смотрел их дорожную карту но вот сейчас не вспомню точно. Т.е работы п офоксу не так много осталось как я понимаю и уже не малые силы направлены на эту демку. В августе я узнал/прочел о ней (эт почти сразу как они объявили), через 3,5 месяца уже 3 тест , причем уже в нем есть что можно так сказать "пощупать", модельки зданий неплохие,не просто квадратики с дверьками, какието механики уже сделаны ,пусть на премитивном уровне -как экономика поселения привязаная к населению .
Вообщем уверен нас ждет средневековый фоксхол, и думаю стоит обратить внимание и последить за их работой.