ну и для старта... так шоб хоть совсем поверхностно ...
смысл игры -- выживание... развитие в игре увеличивает расстояние от голодной (али холодной) смерти...так и есть -- голод ваш постоянный спутник... а иногда ещё и холод и ещё всего понемного...
набрать жрать, вроде, можно быстро научиться и много , но оно заразо стремительно портится (относительно)... и вроде удачная охота/рыбалка (за сельхоз работы молчу , там отдельный гемор с почвами, удобрениями и "вредителями" - короче со старта даже не рассчитывайте на тонны халявной пшеницы)-- но не шибко то и долго оно поможет ежели еду негде хранить... тут в помощь и посуда и специальное помещение ( в простонародье - погреб) и всякие ингредиенты и хитрости.. и походу ты втягиваешься в процесс выживания не потому что ивенты требуют, а как бы по ходу геймпля, по "суровой необходимости" (шо зело замечательно)... одно цепляет другое, а там новые препятствия, новые проблемы и новые способы их избегать ...
и всё в замечательном антураже -- красивый мир -- немногочисленная живность носиться по карте (в поисках той же еды - поэтому ежели нашли дикий созревший лук, - не зевай -- бо завтра его зайцы найдут вместо тебя), прекрасные водопады (в отличии от кубико близнеца) и замечательная физика осыпающейся земли - сидишь в темной ночи и токмо вздрагиваешь аки дрифтеры осыпают землю, лазяя по местным холмам (можно выключить при старте).. да, картину дополняют местные "ночные" зомби (дрифтеры) и мерзкие гоблины (падлы)... плюс свой лор (он всплывает по мере прохождения, кусочками мозаики , когда находишь древние записи) ..темпоральная стабильность, темпоральные шторма...
и вроде токмо сел попробовать ... и уже два раза "в ярости" бросал игру... но вот уже наконсервировал еды на зиму... и дров заготовил .. и гору сена животинке домашней, бо жрут "козлы" как не в себя... а ведь ещё одежка нужна потеплее ... и варенья бы ещё наварить... и хорошо бы ещё пару новых месторождений -- хотя бы меди, даже не рассчитываю быстро и легко найти железо и тем более олово...
как-то так...