Ну это да, полное мнение конечно только когда сам увидешь, но с другой стороны, что ты там увидешь кординально другого в отличии от скриншота? Это же просто небольшой интерактив на глобальной карте.
Прежде чем решать нравится мне новая механика или нет, я хочу увидеть:
1. Будут ли потери в осаждающей армии на глобальной карте от настенных дальнобойных орудий осаждённых, если осаждающая армия не будет строить дальнобойные орудия, а просто берёт город измором.
2. Логичен ли будет списочный состав потерь при обоюдной перестрелке. Кого и в каких долях будет терять осаждающая армия, если в ней будут условные рыцари и условные новобранцы-ополченцы. Если противник в процессе перестрелки уничтожил, например, условную баллисту, кто погибнет вместе с ней? Три рыцаря и ноль ополченцев? Шесть ополченцев и ни одного рыцаря? Два ополченца и один рыцарь?
3. Нужно ли будет осажденной армии тоже строить свои настенные дальнобойные орудия уже в процессе осады, если нет, то кем, как и по какому принципу будет формироваться их набор к началу осады? Может ли игрок влиять на это, являясь владельцем города. Мы видели в старых видео, что игрок может их расставлять в начале штурма по специальным ячейкам на стене, но как формируется конкретный набор пока не ясно.
Это навскидку. Наверняка можно ещё придумать.
Идея вынести часть штурма на глобальную карту вообще мне кажется не очень. Лишняя нагрузка на движок, учитывая, что карта и так гораздо больше, чем раньше.
Я о технической стороне вопроса как-то даже не задумывался. Надеюсь, что реализуют без явных технических косяков.