Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1104916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #3700 : 08 Января, 2014, 16:55
Илей, ну не знаю такого, но наверно можно это отключить

0
Ответ #3701 : 08 Января, 2014, 17:02
А такие функции как "подождать в городе или в лагере", перемещение с ctrl+space?

0
Ответ #3702 : 08 Января, 2014, 17:16
Илей, а они по прежнему ускоряют время, что не так?
Внутри локаций без игрока ничего не происходит, так что это никак не вредит развитию событий.

0
Ответ #3703 : 08 Января, 2014, 17:18
В кооперативе их отменяем?

0
Ответ #3704 : 08 Января, 2014, 17:22
Илей, пока оба ускоряют - пусть работает, это ничего не нарушает.

0
Ответ #3705 : 08 Января, 2014, 20:04
сам факт того, что во время вашей битвы время останавливается не является абсурдным?
В игре, созданной для удовольствия одного человека-игрока - нет. Никто же не станет отрицать, что игра - это способ развлечения. Она может быть лёгкой или сложной, но она обязана быть проходимой, потому что игра создаётся под интересы человека, а не человек нагибается под интересы игры. Остановка времени в МиБ служит гарантом того, что интересы игрока-человека после сражения не ущемляются в зависимости от того, что произошло в игровом мире во время сражения. Решение простое и абсолютно логичное - пока игрок не контролирует игровой мир, находясь в сражении, в мире вообще ничего не происходит. Это основа игровой механики МиБ, на что обращаю внимание не только я, но и Romitas.

Ну, скажем игра для двух человек. Чем плохо?
Я не хочу размышлять над тем, хорошо это или плохо :) Да, это будет приятно игрокам, я утверждаю другое - это невозможно без полного переписывания концепции игры. Более того, ни один разработчик не станет делать игру под двух человек, течение которой зависит от того, договорились эти двое в чатике или не договорились. Игра сразу создаётся или полноценной одиночкой, или полноценным мультиплейером на N игроков, да так, чтобы N-M игроков могли бы спокойно играть, если M игроков забили и не явились на игру.

0
Ответ #3706 : 08 Января, 2014, 20:10
без полного переписывания концепции игры
Что же. Я не программист и не знаю сколько всего придётся переписывать, так что может быть мод такого типа действительно очень сложно сделать по техническим причинам.
Игра сразу создаётся или полноценной одиночкой, или полноценным мультиплейером на N игроков, да так, чтобы N-M игроков могли бы спокойно играть, если M игроков забили и не явились на игру.
Тут не поспоришь. Хотя бывают режимы и для двух/четырёх/восьми игроков =/

0
Ответ #3707 : 08 Января, 2014, 20:12
Илей,
Ночью режутся не хуже чем днем.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3708 : 08 Января, 2014, 20:18
Warband 1.134 с заходом солнца жму руки и спят до утра :-\

0
Ответ #3709 : 08 Января, 2014, 20:21
Насчет этой версии не знаю, может где и накосячили, но помню в  до-NW я ждал при помощи контрол-пробел ночью, пока они друг друга порежут.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3710 : 08 Января, 2014, 20:23
Rekruttt, кому то приносит удовольствие то, что без него совсем ничего не происходит, кому то нравится если игровой мир меняется вне зависимости от игрока, живёт своей жизнью даже немного урезая его возможности влияния на определенных этапах. Нельзя сказать за всех.

0
Ответ #3711 : 08 Января, 2014, 20:24
В этом то в общем и смысл песочницы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3712 : 08 Января, 2014, 20:29
. Игра сразу создаётся или полноценной одиночкой, или полноценным мультиплейером на N игроков, да так, чтобы N-M игроков могли бы спокойно играть, если M игроков забили и не явились на игру.
С этим согласен.
Да, это будет приятно игрокам, я утверждаю другое - это невозможно без полного переписывания концепции игры. Более того, ни один разработчик не станет делать игру под двух человек, течение которой зависит от того, договорились эти двое в чатике или не договорились.
Решение видится следующим образом-оба игрока получают сразу маршальскии полномочия или королевский трон в двух враждебных фракциях. Солдаты их отрядов и запас продовольствия возобновляется из "воздуха" в зависимости от владений(как у обычных лордов). Экипировку они выбирают перед началом игры какая им нравится. Когда один ведёт бой для второго время останавливается, но есть не зависящее от игроков правило-право занять реальное время принадлежит каждому поочерёдно.  Если один пошёл на штурм замка, то независимо от результатов боя, он не имеет права повторно идти на штурм, пока второй не воспользуется своим правом занять реальное время. Исключение при нападении на отряды друг друга-завязать бой живому оппоненту можно когда угодно.

+3
Ответ #3713 : 08 Января, 2014, 20:39
Это будет уже не МиБ.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3714 : 08 Января, 2014, 20:47
Rekruttt, кому то приносит удовольствие то, что без него совсем ничего не происходит, кому то нравится если игровой мир меняется вне зависимости от игрока, живёт своей жизнью даже немного урезая его возможности влияния на определенных этапах.
Речь не о том, что кому нравится. Речь о том, что МиБ - игра на одного, нравится вам это или нет. В ней есть режим мультиплейера, но в нём категорически отсутствуют приключения, это банальные соревнования игроков друг с другом. Не случайно это. Хотите кооператив в МиБ? Будьте готовы к тому, что получите совершенно другую игру :) А получить то же самое, но на двоих-троих, так и останется мечтой. Невыполнимой.

Вакар, вот видите, вы уже закладываете некие условия. Это закономерно. "Ваша игра" уже кардинально отличается от оригинала. Возможно (я не отрицаю) мы и получим МиБ2, напоминающий МиБ1 лишь отдалённо.


Добавлено: 08 Января, 2014, 20:48

NightHawkreal, чёрт побери, и снова наши мнения совпадают :)

0
Ответ #3715 : 08 Января, 2014, 20:49
Это будет уже не МиБ.
А сетевые битвы это МиБ или нет, пока только вижу одно слабое звено у своего предложения, лорды неписи тоже могут нападать на отряды игрока, у него может возникнуть желание помочь своему неписю. Если права занять время нет, решать эти проблемы автобоем? Хотя, можно сделать опционально в данном случае-предпологается, что два хороших знакомых решили по локальной сеточки разыграть партейку в МиБ-которая может длиться, минимум, несколько вечеров-то есть они должны договориться о времени, когда будут играть и о настройках,  игры, которые будут действовать во время всей партии.. В любом случае, разговор отвлечённый и теоретический :)
 
Добавлено: 08 Января, 2014, 20:51
"Ваша игра" уже кардинально отличается от оригинала. Возможно (я не отрицаю) мы и получим МиБ2
Нет, это может быть лишь возможным дополнением к игре заточенной под одного человека, но не полноценной игрой, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 21:18 от Вакар »

0
Ответ #3716 : 08 Января, 2014, 20:54
Вакар,
Это дополнение к МиБ  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3717 : 09 Января, 2014, 00:51
Кто-то писал, что всё замирает во время битвы игрока, либо при заходе в населённый пункт.
Да, это так.
Но также есть то, что во время обучения в тренировочном лагере время вовсе не останавливается.
Тоже факт! :)


NightHawkreal, ночью ни кто не режется. Приходится ждать до утра, пока они подерутся. Тоже относится и к штурму - только днём.
дед Яга

0
Ответ #3718 : 09 Января, 2014, 03:33
Яга,
Вот только глюк это или фича? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3719 : 09 Января, 2014, 07:45
NightHawkreal, массовый глюк? Конечно фича :)
дед Яга

0
Ответ #3720 : 09 Января, 2014, 14:50
Конечно массовый, версия то у всех одна.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3721 : 09 Января, 2014, 18:47
Но также есть то, что во время обучения в тренировочном лагере время вовсе не останавливается.
Ну как "вовсе"? Там какой-то сложный механизм, типа три драки - столько то времени ждать, а одна драка - и пошёл сразу. Разве не так  :-\

0
Ответ #3722 : 09 Января, 2014, 18:59
Илей,
там 12 драк.
Ещё возможность просто тренироваться - сколько угодно.
И в это самое время жизнь в остальном мире продолжается.
дед Яга

0
Ответ #3723 : 09 Января, 2014, 19:11
И в это самое время жизнь в остальном мире продолжается.
Это как?
Я отколачиваю Алайена по мордасам, а меня в это время бандиты окружают :-\

0
Ответ #3724 : 09 Января, 2014, 19:20
все стоит на месте. Убежал от врагов в город, посидел в таверне, проставился, набрал людей, походил по рынку, вышел из города, а враги то на месте.

Теги: bannerlord 2 blade 2