Подкорректировать длину суток дня и ночи. Они явно короткие.Я так понял что это из-за ускорения. В варбанде его не было, поэтому дольше казалось. Если будешь передвигаться на первой скорости то будет как раньше.
В варбанде его не былоCtrl+Space в Варбанде.
5. Возможность расстановки войск перед боем.Вроде как есть навык в тактике
5. Возможность атаковать лутеров и прочих бандитов без лишней болтовни и скаканием между различными менюшкамиЯ вообще не понимаю почему они до этого сами не допёрли, вроде бы, очевидно, что на ОДНОМ экране должны быть варианты атаковать или провести переговоры, зачем эти действия разделили?
Janycz ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234[/url]), чем не нравится удар копьём сверху?
Ванок ток какой смысл от наших пожеланий или планы перевести и на офф форум письмо?А почему нет? Заслать много ума не надо, а там может и подглядят что-то. Если таких замечаний будет много, всяко должны приглядеться.
Janycz, чем не нравится удар копьём сверху?
Потому что так не было в варбанде, очевидно . Этих людей не поймешь: то им мало изменений, "перекрашенный варбанд", то "сделайте как было". Это точно болезнь.
Тогда это не к ним, лучше Сябру помочь, чем-нибудь.В смысле сами уже пилите!?? а чем помочь если не бум бум facepalm если только материально...
3. Уродливые шреки повсюду ). Хотелось бы более приятных и разнообразных лиц.Есть версия, что это из-за распостранения в Кальрадии инцеста :D
А почему нет? Заслать много ума не надо, а там может и подглядят что-то. Если таких замечаний будет много, всяко должны приглядеться.Спохватились :laught: я чёрти-когда предлагал написать письмо, так нет, всем пофиг! Теперь, поздно пить боржоми, игра в раннем доступе, а это значит, что никто, ничего, ни за какие коврижки и никогда переделывать уже не будет.
Русик надо :thumbup: если письмо писать собрались ;)
Спохватились :laught: я чёрти-когда предлагал написать письмо, так нет, всем пофиг! Теперь, поздно пить боржоми, игра в раннем доступе, а это значит, что никто, ничего, ни за какие коврижки и никогда переделывать уже не будет.Что ты там предлагал? Писать о претензиях относительно еще не вышедшей игры?
Что ты там предлагал? Писать о претензиях относительно еще не вышедшей игры?
Гадаем по видеороликам, ворожим по скриншотам?
И таки да, крафт - фуфло! ;) Клинок, то короткий - с коня рубить неудобно, :( то слишком длинный - в переулке не развернёшься facepalm то тяжёлый- хрен подымешь, то слишком лёгкий - не рубит. И так до бесконечности.
Хотите что-то апгрейдить и тюнинговать - играйте за кузнеца :p
Нам ещё детского сада в Кальрадии не хватало. facepalm На кой чёрт эти наследники? Что будет с ходом (течением) времени?
Нет никакого желания наблюдать, как стремительно стариться мой персонаж. Я сцуко, это в зеркале каждый день вижу.
Уменьшить штраф за расстояние при нанесении урона копьём. Дуэли между копейщиками гипер унылые. Скучнее только кулачный бой в топовом арморе.Хоспаде, поддерживаю двумя руками за. Только что хотел это написать. Нет ничего унылее чем Стургианские дуели на пеших копейщиках. Одноручные топоры, да. Копья на лошадях? Вменяемо. Но битва пеших копейщиков это какая-то дичь. Штраф за расстояние не уменьшить, потому что это нормально что копейщики неэффективны в таком бою, им еще и щиты дали. Другое дело непонятно кто додумался в спаринг двух копейщиков ставить. Есть люди которые в обычных боях в Варбанде(особенно при штурме) играли копейщиком? Заменить копья скажем на двуручные топоры, как у баттанийцев и всё окей будет. Сейчас просто еду к баттанийцам или имперцам и турнирюсь у них.
Копье никогда не было толковым оружием в МиБ, нужно было для него сделать отдельную систему боя, но зачем?Не надо никакую систему боя делать для копий. Твои данные полностью устарели. Копейщики отлично справляются с кавалерией, особенно игроки в мультиплеере. Боты могут подтупливать иногда, но они на то и боты. Просто нужно ввести ограничения на использования копья: не выдавать их на турнирах, заставлять пехоту переключаться в нужные моменты на другое оружие и т.п.
В том же варбанде с нулевым мастерством будешь огребать почти от всех.На турнирах всегда легко было. А вот в чистом поле здесь очень легко получить люля-кебабов полный воротник. ИМХО легче, чем в Warband. В последнем сложности в основном доставляли только морские рейдеры, здесь же на первых порах опасны даже лутеры.
Верните лагерь, желательно с функционалом и красивой сценой.Ещё желательно с возможность строительства небольшого укрепления в лагере.
1.Возможность говорить со всеми лордами которые находятся в армии. А не только с главкомом. Ждал пока армия разбредется чтоб одобрили свадьбу-душещепающее зрелище.Потом ловлю сие тело на счет а не хотите ли вы в наше отдельное королевство,а тут опять нарвался на военую компанию их государства.Печаль.Уже можно это сделать. Я точно такую возможность видел, просто уже не помню как до нее добраться.
1.Возможность говорить со всеми лордами которые находятся в армии.Всё есть в игре:
3.Возможность сортировки лута от битвы/в магазине не только по цене,но и по назначению наприер ЕДА,ОРУЖИЕ,ДОСПЕХИ. Или отдельного инвентаря под хлам.
Нормальную экономику влияния. Я собрал небольшую армию, потратил на сбор 42 влияния, с её помощью захватил город - получил всего 12.9 влияния, а потом потратил 100 влияния, чтобы его получить. То есть ушёл в минус на 129.1! Теперь у моего клана осталось мало влияния, а у ботов по 500! За победу над лордами тоже мало дают.В городе есть постройка дающая влияние +1 обладателю города. Это временное проседание не так страшно.
Нормальную экономику влияния. Я собрал небольшую армию, потратил на сбор 42 влияния, с её помощью захватил город - получил всего 12.9 влияния, а потом потратил 100 влияния, чтобы его получить.Попробуй вынеси на рассмотрение законопроекты: типа "сенат" и "совет старейшин"
В городе есть постройка дающая влияние +1 обладателю города. Это временное проседание не так страшно.Отлично, не знал. Надо поизучать доступные постройки.
воин Тан Суллы,Копья работают отлично, колющий урон ещё и броню пробивает.
Копья это вообще не оружие, а насмешка
В инвентаре/магазине посередине экрана под именем персонажа есть круглые значки, они и сортируют по типу.
Копья работают отлично, колющий урон ещё и броню пробиваетА ты еще попробуй достать этими полутора ударами, когда противник уже висит на тебе в упор и шинкует боковыми ударами. Ткнуть можно и мечом.
Так это их фишка. Тяжёлой кавалерии нет, за то лучшие стрелки.Это сводит на нет пехотные войска.
Если совсем честный, то уйти он должен иметь возможность с твоей головой на поясе.да, я бываю в настроении.. но не до такого же
Так это их фишка. Тяжёлой кавалерии нет, за то лучшие стрелки.
мои братья по оружию такого оскорбления не потерпятЕщё как! Ещё и праздник устроят ;) Король умер, ...да здравствует король! А из черепа бывшего сделают кубок, нальют винища и пустят по кругу. Победитель получает всё!
Добычу за грабёж деревень, в варбанде это был хороший способ заработать приятную сумму денег в самом начале игры. Сейчас же сначала нужно победить жесткое ополчение, потеряв половину воинов, а в награду...Так это же каеф!
В итоге, после найма новых бойцов, докупки пищи и продажи награбленного, чистыми в лучшем случае выходит 1к монет, а в худшем и того меньше.Нормуль ;)
Тяжёлая кавалерия должна быть, ибо её отсутствие делает мод анти историчным. Игрок сам должен придумывать стратегии противостояния ей.разговор был за батанию. Внимательнее читай.
Было бы неплохо снабжать рекрутов броней и оружием самостоятельно, реально почему я не могу дать им простейшие щитыВообще надо просто ввести возможность дополнительного улучшение войск за деньги - хочешь купить им получше оружие? Ну тогда просто заплати ещё денег. Хочешь купить им щиты или метательные копья? Снова плати деньги. Ну а если нет денег, то довольствуйся экипировкой по умолчанию.
улучшение войск за деньги
Почему-бы не сделать это наградой за квест. Бабло - зло.Микроменеджмент тоже можеть стать злом. По китайским модам помню насколько утомительным может стать эта игра про полуручное снаряжение войск. Накупи щитов, запихни их в нужный инвентарь, настрой юнита, не забывай докупать конкретно эти же щиты, чтобы можно было делать апгрейды... Поначалу интересно, затем начинает утомлять. Система с заранее заданными линейками войск, конечно, более примитивная, но зато на нее не нужно постоянно отвлекаться. Можно даже условное объяснение придумать, дескать деньги ты даешь какому-нибудь ответственному лицу, а он бежит в городи закупается нужной экипировкой для апгрейда :crazy: В общем, хз что лучше. По мне, так в любом случае должна быть какая-то альтернатива, то есть даже если и вводить что-то а-ля кастомное снаряжение, то обязательно с опцией "закупить все, что надо, автоматически".
Бред полный, это должно быть завязано только на деньги.
Добавили бы возможность из энциклопедии находить расположение нужного населенного пункта на карте (как было в Варбанде).Есть такая возможность. В окне города (в энциклопедии) есть круглешок в углу слева. Щелкаешь его и на карте подсвечивается город! Сам об этом узнал недавно.
и на карте подсвечивается городСпасибо. Пойду пробовать.
Сделать щиты "как было".Хоук, а зачем тебе щиты "как было"? Ты же хотел изменений в боевке.
Не лишь бы каких.Так чем плохо это изменение? Щитовые бои всегда были предельно скучны и плохи, тут хоть какая-то подвижка. Я б вообще сделал что щит работает как обычный блок оружием, только с большей зоной блокирования.
Так и блокируй обычным оружием зачем персонажа нагружать и слот тратить? Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться. А теперь очередной перекос в двуручи.Какой перекос в двуручи с таким балансом стрельбы? Ну и как бы можно верхний блок поднять и перед собой все блокировать, что не устраивает-то?
Молодцы разрабы, их просишь боевку улучшить, а они ломают то что есть.Щитом по прежнему намного проще защищаться, но хотя-бы потенциально повеселее чем было. Это была слабая и скучная часть боевки, они попытались сделать какие-то шаги в сторону развития механики щитового боя. Что тут сломано? Нормально работает.
Его то что-то "повеселее" не сделали.Добавили чейнатаки, удары поммелем\пихание, сделали очень ощутимые задержки на блок в зависимости от текущей стойки\действия, сделали по две анимации на каждый удар в зависимости от стойки ног.
Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться. А теперь очередной перекос в двуручи.Кого там на чем провернуть? Щит и сейчас большинство ударов блокирует вне зависимости от того куда ты его вертаешь, то что можно глупому щитовику в ребро ткнуть, если он щит ваще в другую сторону повернул это прекрасно. А насчет перекоса в двуручи это да, сейчас если ты вышел с двуручом хоть в сингле хоть в мульти-пульти, то стал как ёжик, ни головы, ни ножек.
двуруч теперь в поединке один на один гораздо эффективней выглядит - длинный, мощный и быстрый. Его то что-то "повеселее" не сделали.Только одноручи заметно быстрее двуручей и с этим аморфным передвижением, игра от дистанции малоэффективна.
Удар ручкой этот то же пинок - такой же бесполезный, щитом хоть с разбега можно бить (вот это мне понравилось, только слабо это очень). А стойка ног это просто смешно - кто будет в бою стоять на месте и ноги менять перед ударом? Боец будет двигаться в нужную сторону, еще и корпус к удару доворачивать.Поммелем можно бить с разбега тоже. Стойка ног сохраняется при движении и влияет на удары. И меняется она движением же.
я даже не поленился проверить, пока играл.Лучше бы ты про осаду Мальты почитал.
Я бы эти дурацкие казни убрал нафиг, толку в них только ЧСВ игрока тешить.Не казни оставить.После 5 на тебя наежает весь
Это так есть или должно быть? Я думаю после пятой прибили бы свои, потому что такой отморозок никому не нужен.Ну исторически ВладаЦепиша не казнили.Правда он солдат сажал известным местом на кол. Да и Святополка по оф версии убивший Бориса и Глеба тож свои не побили.А оставили в одиночестве.Что он Киев отдал Ярославу. Так что не все так как б хотелось.
Ему многое приписывают, к тому же сажал он в основном захватчиков.Тут сам факт в том что свои не прибили.Но хотяб не ополчился всесь мир,а наезды как в первой части Вас заказали были б логичней.И чем больше убиваешь,тем чаще нападают родственики суетятся Вас извести.5 тел в переулке в любом городе на карте.Захотел лут продать или войк прикупить.А тут как тут люди плаща и кинжала:).А в город пускать по парадке (без броньки,а кафтан и меч.Кстате переключение вещичек уже есть).Дело за реализацией.
Разнообразить диалоги с пленникамиА они вообще есть? Меня все пленники нахер посылают, тип им нечего мне сказать.
за мешок зерна в награду или овцуЗачем вам овца? Может вам ещё и бутылку масла? Вы,что дотракиец?
Сделать нормальные осады на глобальной карте. Мой "гениальный" союзник, посчитав себя равным самому Юлию Цезарю, осадил Аккалат с армией в 2,5 раза превышающей защитников. Эта вершина человеческой эволюции решила, что нет ничего лучше, чем отстраивать баллисты одну за другой, которые тут же ломались вражескими. После того как у нас в армии через 2 недели закончилась еда, он посчитал, что теперь-то точно никто не усомнится в его несравненном уме, после чего снял осаду и распустил армию facepalmпрекрасно, это ж чувствуется у кого потомки в Варбанде учились военному делу. Вот свадийский король Харлаус вроде, собрал армию захватил замок, и вместо того что бы продвигать успех, всей ватагой в замок на Пир, и давай голивудить недельку, а враги тем временем силы собрали замок отбили, а король уже на стакане в недельном запое. Или война нет бы армию собрать, зачем! лучше бухнуть :laught: итог мир все при своих замках и довольны.
за мешок зерна в награду или овцуЗачем вам овца? Может вам ещё и бутылку масла? Вы,что дотракиец?
Переходы через вражеские земли ведут к не боевым потерям. и чем глубже в земли врага углубляется армия, тем больше эти потери.Я думаю партизанская война должна быть и на уже захваченных территориях.
4) Хотелось бы лучше понимать почему один царек решил пойти войной на другого,их мотивы , причины.Жадность, зависть, тщеславие, гордыня ... какие вам ещё мотивы нужны?
4. Война на чужой территории. Переходы через вражеские земли ведут к не боевым потерям. иЧто вы понимаете под небоевыми потерями?
6. Интро. Нужен норм вступительный ролик, под эпичную музыку, брутальным голосом и с масс замесом.
Какие-нибудь занятия кроме осточертевшей войны не помешали бы.Ага, значиться ковать вы не хотите? Может, с удочкой на берегу посидеть, ну, попялиться полдня на поплавок?
блин только дошло почему все угарают с этогоНет, эта шутка не связана с Игрой Престолов. Она пошла из мода Флорис, где был баг - при разграблении деревень Свадии игрок видел на экране инвентаря деревни дохрена масла.
Жадность, зависть, тщеславие, гордыня ... какие вам ещё мотивы нужны? Вот вы, зачем в Колдарию (как её тут один ютубер обозвал) Кальрадию зачем прибыли?Кальдарию :laught:
чтобы прибыть в Кальрадию и стать из бомжа королемВ сравнении с этими мотивами, мои мотивы лежат на уровне плинтуса).
Как и вечные потемки, ночные битвы, зачистки армий браконьеров и логов только по ночам, где игроку плохо что-то видно, а для ИИ нет никакой разницы. Т.е. тупо намеренно ухудшенный игровой опыт для игрока.Там даже не в темноте дело. Игрок может с собой взять на очистку убежища всего несколько человек, при чём игре вообще пофиг сколько противников! Хоть 10 бандитов, хоть 40! Тебе дадут одинаковое кол-во (ещё и случайных воинов) и заставят убить всех! Ну бред же.
это нубогерою с толпой крестьян и безо всякой тактики.Насмешил :laught: толпой крестьян :laught: Ты брал логово лесных бандитов или степняков? Там даже воины закованные в доспехи не всегда до врага доходят, уж слишком много лучников, а всякие новобранцы проживут ещё меньше.
профит от зачистки слишком хорошийЧто дают в награду?
Что дают в награду?тяж броньки с элитных бандюков, тир 4-5 оружие, куча пленных и освобожденных, а так же неплохой бонус к отношениям, если по квестам зачищать.
А толпа крестьян - то пока самая страшная сила в баннерлордеПроверю при возможности.
2. Разбить магазин по специализации (отдельно доспехи, оружие, кони и пр.), или добавить такую возможность в настройки.Вы точно в игру играли-то?
kurak ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079[/url]), в магазине посередине вверху есть маленькие кружки, попробуйте на них понажимать :)
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), чисто для анализа обратной связи можно будет опубликовать перечень хотелок, чтобы сравнить с тем, что реализовали в игре?
Ну и о щитах уже упомянули, чтобы изменить направление блока, необходимо отменить старый, с потерей времени и возможностью словить удар. Хорошо бы этот момент как в Варбанде реализовать - перевод блока по движению мыши, без отмены предыдущего. Кнопок в интерфейсе, отвечающих за это не нашел, может есть?Это же касается и направления удара.
Хорошо бы этот момент как в Варбанде реализовать - перевод блока по движению мыши, без отмены предыдущего.А где это было в варбанде? что-то я не припомню чтоб можно было просто зажать кнопку блока и мышкой мотать туда-сюда, меняя его направление.
А где это было в варбанде? что-то я не припомню чтоб можно было просто зажать кнопку блока и мышкой мотать туда-сюда, меняя его направление.Не было. Я этим дополнил Вашу хотелку по Баннерлорду.
Щитом можно вертеть во все стороны.Хорошо бы этот момент как в Варбанде реализовать - перевод блока по движению мыши, без отмены предыдущего.А где это было в варбанде? что-то я не припомню чтоб можно было просто зажать кнопку блока и мышкой мотать туда-сюда, меняя его направление.
Очень хотелось бы, что бы добавили функцию вкладывания доп.средств в предприятия и караваны, а то получается у меня доход в сутки уже по 4-5к на руках 1 лям на 526 день, куда тратить эти деньги я не знаю, содержу 2 города, и 3 замка забитых гарнизоном по 250-300 ч. в отряде 187 человек, + 3 армии компаньонов по 80 ч. а доход всё равно огромный, с учётом того что города и крепости я уже развил по полной.....
- Для каждого королевства выделить главный город/замок, которому присваивался бы статус столицы и данное поселение получало бы небольшие бонусы к собираемым налогам, процветанию и т.д. А в политике государства добавить возможность голосовать за перенос столицы в другое поселение королевства.Мне кажется у каждой фракции должна быть одна историческая столица или знаковый город, с какими то уникальными для него постройками. Владение им должно давать определенные бонусы на влияние и отношение с лордами, больше чем на налоги и процветание ИМХО*. В лоре игры есть кое какие намёки на столицы или же просто исторически важные для формирования фракций города, но к сожалению кроме этого ничего нет. Возможно разрабы основательно выделят такие города в дальнейшем.
Где король, там и столица.У меня короли в темницах сидят :D
2. Полностью убив ВЕСЬ гарнизон я опять перешел к осаде, достройке осадного лагеря, чтоб взять штурмом неизвестно откуда появившихся 5 ополченцев. Разве нельзя реализовать то, что мои войска ворвались на плечах осажденых в город и не страдать буквоедство с этим штурмом?Ещё бы добавить функцию переговоров с защитниками, например, возможность их подкупить и т.д.
Ты же ВСЕХ перебил, а эти очевидно проспалии включается песня группы КняZZ "дезертир"? :D
А то что же за такой лидер клана, который сам по себеРодоначальник. У внуков свои дела есть :D.
Очень бы хотелось отдельный склад для городской едыНе помешал бы и обычный склад, кстати. Чтоб можно было его арендовать/приобрести и хранить там стаф всякий. Я уже устал тонны железа возить с собой.
И снова я возвращаюсь к мечте о своем доме. :)Кстати, я даже в модах такого не припомню
По первых было, во вторых, почему игра сделанная разработчиками вообще должна уступать модам к первой части?Бредовая мысль, если честно. Я, конечно, понимаю, что условный Найтхоук в вакууме знает и умеет все, а поэтому в своем мире видит себя неоспоримым экспертом, но в реальности очень часто бывает, что сделанные модификации не перебиваются по объему возможностей ни второй, ни даже третьей частью. Для этого моды, собственно, и нужны - для того, чтобы за счет работы значительно большего количества людей давать большее количество игрового процесса. Понятное дело, что всяких хоукам неплевать на то, сколько сил было затрачено на тот или иной проект, что многие фичи делались годами, а разработчикам самой игры, при этом надо не только функционал вводить, главное что можно в очередной раз настрачить пост в духе "игра говно", зацепившись за очередную рандомную причину.
Тебе думаю тоже не известно, сколько сил они затратили, а сколько нет. И их там уже не два человека. И главное, снова получается что разработчики делают не игру. чтобы играть, а набор "Доделай сам, как тебе нравится".Они делают то, что делают. Это ты пытаешься на основании своих испорченных критериев вместо объективной формы получить набор "все в одном", оправдывая это стандартными "в модах же было" и "8 лет делали".
А что, сундуков в замках больше нет?В городах есть, про замки не знаю. Могу проверить при случае.
А почему нет? У них было 8 лет чтобы изучить хотя бы что-то кроме своей же первой части.А у тебя было 8 лет, чтобы понять, что тебе не нужна эта игра. Тебе нужно поныть о ней, а не поиграть. И это было понятно еще тогда, когда ее только анонсировали. Все, заканчивай здесь флудить.
Я ничего не сравниваю, просто вспомнил что не видел такого нигде.В Пендоре запилен квест на нахождение и починку старых руин замка сгинувшего ордена .Квест проще некуда и получаешь большой склад ,кузнеца чинящего дефектное оружие и конюха лечащего лошадей ,а также возможность оставлять гарнизон.На эти руины никто не нападает при любом раскладе .Конечно можно было бы только мечтать ,что разрабы запилят такое .Скорее всего разрабы ограничаться нормально работающей игрой без всяких там изысков, как было и в Варбанде ,а все наши хотелки будут делаться мододелами.
В каких было то?
а, мой самый нелюбимый квест, где отваливаешь кучу денег за жалкие 150 макс. гарнизона, кузнеца, который чинит оружие, что пригождается раз в три столетия если пригождается вообще, конюха который лечит лошадей много дней как будто они в инвентаре лежат и сундук, который и так есть в любом замке и в принципе вообще не нужен - в инвентарь предприятия влезает все, даже лошади.
качаешь отношения с нолдорамиВот это - самый большой косяк Пендора!
я наемником бегал со всеми войсками, первый замок захватывал за какую либо фракцию, после чего совал в гарнизон всяких топ юнитов на потом, СКО обычно - после чего они вскоре шли зарабатывать мне денежки.
Вот это - самый большой косяк Пендора
О чем спор-то? Лично Вам не нужен. Мне бы пригодился.Пригодился бы. Не спорю. Я ругаю крохоборство. Если в Пендоре вводят поблажку для игрока в виде того же убежища, то будь готов платить за него астрономические суммы, на которые твои солдаты могут жрать месяц. Я понимаю, если бы там лимит был бы полторы тысячи. Но всего 150, при альтернативе изи захвата замка какими нибудь обычными юнитами, да еще если приятелей - лордов притащить - вот что меня фейспалмит жутко. Даже для любителей играть в Пендор как в Покемона, собирая юнитов и прокачивая их, 150 - это мало.
M&B никогда, ни в каком варианте в чистом виде (ванилла) не была увлекательной игройБыла, если ты про ванильный Варбанд. С удовольствием нагнул почти всех кергитами в Нативе (потом наскучило, изи катка была). Обычном, без модов. Я б даже повторил, но сейчас "живу" в другой игре.
Очень улучшит эмоциональную составляющую игры возможность увеличить вид из-за плеча персонажа до размера, какой есть в Варбанде. А так, как есть сейчас — будто в бирюльки играешь. Возишься, возишься с куклами, они мелкие — какие-то муравьи по полю бегают, и твой один из них, всё оно серое — и радости в бою нет.
возможность увеличить вида настройка Third Person Camera Distance из меню Gameplay не справляется с вашей эмоциональной проблемой?
Видите ли, с плинтуса упасть сложно :crazy: M&B никогда, ни в каком варианте в чистом виде (ванилла) не была увлекательной игрой и, видимо, не будет, несмотря на все потуги.блин плюсанул, ещё раз плюсану + :crazy:
Так что парням лучше бы оставить моддерам то, во что они не умеют, и сконцентрироваться на том, во что они умеют - и успех не замедлит, как это было с первой игрой и Варбандом.
бы делал ставку не на акробатические финты в slow motion с минимальной вероятностью возникновения ситуаций для их реализации, а на физику скелета со всеми вытекающими.. усталостью, уроном, подвижностью.. чтобы чувствовался каждый навешенный килограмм и подбирались соответствующие навыки. Игрок должен понимать чем он танкует: скоростью, броней, харизмой.. как он танкует и чем он наносит урон. Если обвешиваешься в топармор, не сетуй на отсутствие спринта, если не тянешь по скилам.. Из финтов возможны механики такие как, к примеру, авто-уклонение от метательного в разумных пределах при высоких навыках ловкости и низкой текущей усталости, типа рефлекторный блок со средней вероятностью, или, например, психологический слом противника при некоторых трейтах..
И получится корейская MMORPGвам виднее конечно, но это моя хотелка
Цитата: fedorpepel от Вчера в 18:42
...возможность увеличить вид...
Ответ:
А настройка Third Person Camera Distance из меню Gameplay не справляется с вашей эмоциональной проблемой?
Я бы поменял арбузы в игре.
[url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/damn-that-watermelons.421091/[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/damn-that-watermelons.421091/[/url])
Или разрабы всерьёз полагают, что кто-то успевает читать те быстро мелькающие буковки в левом нижнем углу? Хотя бы события, касающиеся моего клана, либо моей личной ...опы непосредственно – вывешивали на весь экран, либо в кружочках справа на экране.Справа на экране крупные значки появляются и в случае объявлении войны, и мира, и захвата замка.
Мои хотелки - как-то пофиксить интенсивность войн. Сравниваю с недавно повторно пройденным Пендором - там прошло около 2 игровых лет, границы государств слегка поменялись, что-то там типа Баккусы у Сарлеона Ларию захватили, Фирдсвайн вяло обменивается одними и теми же приграничными замками то с Равенстерном, то с Д'Шарами. Баннерлорд - через 2 года карта перекроена очень сильно, пара-тройка фракций лишились всех или почти всех владений, бродят армии по 900-1200 человек. Подозреваю, что это как-то связано с едой - скорее всего тупо у отдельных фракций гарнизоны голодают и мрут, а королевства, которые имеют достаточно еды, пригоняют армии и захватывают замки и города, потом к ним присоединяются лорды... Но по мне так эту интенсивность фиксить надо точно. Здесь война-война-война, причем вот сразу, без особой раскачки, еще только 15 дней в игре прошло, ты выполняешь задание "Rebuld your clan", а тебе сообщения приходят, что Хузаиты осадили Данустику, а Вландия - ЭпикротеюКонечно тут совсем переиграли с быстротой происходящих военных действий. Хотя в Варбанде это не намного было лучше. Но в целом конечно требуется отбланасить и ограничить возможности настолько быстрой экспансии на всю карту, периодичность войн и дать другие варианты завершения военных действий. Например обязать платить дань, либо стать вассалом или же федератом
Ну и вообще - заказ кузнечных изделий у мастеров, вдруг кто не хочет скилл качать, лень там, или РП.) А
Дык мод же выпустили по крафту армора через мастеров в городе.Я люблю своих персонажей и свои сейвы.) Потому, моды меняющие механики - ставить не буду, пока не будет уверенности, что как минимум месяца три не придётся ничего глобально патчить с риском потерять весь процесс. На данный момент из модов поюзал только консоль для правки детей, потом подсказали отдельный, но требующий консоль мод на фикс компаньонов, который упрощает дело. Исправил детей, а то выросли, но забагованны в хлам были. Думаю, такое вмешательство игра переживёт, аккуратная правка БД - это не ввод новых алгоритмов.
Мне кажется, что цены более чем дикие. Варбанд имхо был ближе в ценах к средневековому сеттингу нашей планеты.Мне казалось так первые 5 игровых лет, максимум. С 4х городов и пака мастерских уже неплохо шло, а 9 городов и замок - главная проблема - "куда бы деньги деть?". На первые пять миллионов качнул "кузнеца". Отфармил года за два. Пять миллионов "отдал за броню". Через год с мелочью снова на месте. На три миллиона одел детей. Менее, чем за 100 дней отфармились обратно. И так по кругу. Уже за "лордами по миллиону" даже скучаю.( И это, блин, "реализм" ещё. Я бы понял, если бы на "изи" игрока от фарма и микроменджмента избавляли...
С другой стороны, учитывая что там были золотые, серебряные, медные монеты, а у нас одна единственная валюта - это условность.Бегло погулил только что, нашел данные, что стоимость хорошего доспеха могла достигать 100 фунтов. Фактических фунтов серебра, по 350 грамм. Или 24000 серебряных монет - стерлингов. Но тут закавыки есть. Во-первых, это цены не на 11й век, а скорее ближе к 13му. Во-вторых - реальные доспехи 11го века были дешевле, потому что в ходу были в основном кольчуги. А у нас тут проскальзывает что-то очень похожее на бригандины века эдак 15го местами.) Короче, как один ютубер говорит - "Фэнтэзя!". Но миллионами действительно нигде и никак не пахло. Хотя бы потому, что это тупо тонны денег. Может, разве что, целым Крестовым Походом могли столько в одном месте награбить и собрать. А так, до испанского золота из Америки - сложно представить такие суммы.
Не, он прав, цены дикие для средневековья. Учитывая, что монеты они тогда клепали из металла, не было тогда таких цен в сотни тысяч и миллионы. "Цены дикие" не в том плане что ничего не купить, никак не заработать, а в том плане что не было в раннем средневековье никаких миллионов. По мне так реально перебор и стоило бы устроить деноминацию. С другой стороны, учитывая что там были золотые, серебряные, медные монеты, а у нас одна единственная валюта - это условность.Так то да, но надо понимать, что хорошую броню не вываливали на полки магазинов - ее делали под заказ, зачастую еще и только тем, кому эту броню сделать разрешил сюзерен.
Так то да, но надо понимать, что хорошую броню не вываливали на полки магазинов - ее делали под заказ, зачастую еще и только тем, кому эту броню сделать разрешил сюзерен.Ну строго говоря вряд ли сюзерен как-то ограничивал кому делать броню. Скорее, 99% дворянства, за исключением, собственно, самого монарха, принцев, пары герцогов это было тупо не по карману. На рынок оно опять же не попадало ибо никаких шансов, что это кто-то купит, да и изделие-то сложное, чтоб его десятками выставлять на рынок. Единичные экземпляры, так сказать, полный хенд-мейд под конкретного клиента, который этот клиент передаст сыну потом.
То есть, грубо говоря, в магазинах в игре мы должны покупать только рядовую штамповку.
Ну строго говоря вряд ли сюзерен как-то ограничивал кому делать броню.Представь. У тебя в подчинении есть очень крутой мастер, делающий шикарные кольчуги. К нему приезжают за заказами многие лорды, в том числе и из числа потенциальных противников или просто противных тебе. Ты будешь просто так сидеть и молчать или предпримешь какие-то меры, чтобы ограничить количество желающих?
Представь. У тебя в подчинении есть очень крутой мастер, делающий шикарные кольчуги. К нему приезжают за заказами многие лорды, в том числе и из числа потенциальных противников или просто противных тебе. Ты будешь просто так сидеть и молчать или предпримешь какие-то меры, чтобы ограничить количество желающих?Я бы к врагам за кольчугой не поехал. А ну, перекалит, подлец?) И ведь на глаз не определишь, а потом жаловаться некому.)
Или 24000 серебряных монет - стерлингов.В Варбанде как раз примерно столько за хороший доспех и отвалишь. В БЛ у меня по первому впечатлению цены выше вдвое. Мне лично это немного ломает атмосферу, как и миллионы миллионов игроков. В Варбанде для первого миллиона надо очень хорошо постараться. По постам на форумах у меня создалось впечатление, что в БЛ заработки более щедрые. Не то что это было бы объективно плохо, просто это мои личные тараканы.
По постам на форумах у меня создалось впечатление, что в БЛ заработки более щедрые.Есть такое. Успешная кампания на "реализме", хороший рандом с выдачей городов в мой клан - спустя 20+ лет имею 30-35к в день пассивного дохода с земель и мануфактур. В казне крутятся суммы 5-10 миллионов, и это я радикальными способами стараюсь их сливать - то на кач "кузнеца", то на одевание детей в топ из имеющегося в продаже.
Не то что это было бы объективно плохо, просто это мои личные тараканы.Пожалуй, соглашусь. Меня тоже немного напрягает. На порядок бы подрезать "осетра" - чтобы верхняя планка оперируемых игроком сумм вертелась у отметки 1-1.5 миллиона, а топовый из топовых арморов стоил тысяч до 150-200. Тогда без маньячизма и везения и будет 300-500к обычно звенеть в казне обычного игрока на средне-поздних этапах. Исторически и то многовато, но тут условности, и нужны цифры, позволяющие "чувствовать себя богатым". Миллион золотых - идеально заходит под эту цель.
Гилмор, по твоему мнению конные лучники должны уходить в неконтролируемый штопор, во время натягивания лука?) И по твоему так и было в реале?)О! Мне нравится идея! Пускай стоят столбом пока я в них с лука буду целить! Офигели маневрировать!
- Не любил играть конным лучником как и сражаться против таковых, из-за их "читерной" способности управлять конём силой мысли во время прицеливания. Надеюсь в баннерлорде такой фигни уже нет и во время натежения тетевы рулить нельзя.На самом деле этот момент сбалансирован хорошо. При быстром движении и стрельбе с лука точность сильно падает! И чем медленнее движется конь, тем она возрастает. Я не вижу в этом читерства!
способности управлять конём силой мысли
но за игровые сутки из пустыни доехать до снегов, как это было в нативе, это уж слишком.
Например можно было ввести, ну скажем 15% вероятность невосполнимо потярять очко хп. А после совершеннолетия наследника(о наличии которых я узнал здесь на форуме) добавить шанс 5% смерти ГГ
Всем известно что после 700-800 дней, лорды начинали кочевать из фракции в фракцию, начисто убиваю всю государственную состовляющию этой игры.
Кстати, почему совершеннолетие наследника должно убивать моего героя?Просто я не понимаю какой тогда вообще смысл в наследнике, если он никогда не займет (наследует) место ГГ. А так можно было реализовать в своём отпрыске то что не смог в себе, т. е. когда ты не правильно покачал своего персонажа, то есть возможность исправить эти ошибки при прокачке его, и не нужно будет новую игру начинать.
А выносливость это фигня - боевая превратит бой в драку заядлых курильщиков, а походная окончательно добьет лордов.Ну это смотря как реализовать. Никаких перекуров в бою быть не может и не должно. С точки зрения ботов это прежде всего появлялось бы за счёт более лёгкой победы превышающих численностью войск. Маленькая горстка элитных юнитов не смогла бы уничтожать толпы крестьян как это было в варбанде, потому что теряла бы скорость и силу атак до определённых значений в интенсивном бою. И мне кажется такой расклад был более справедлив чем подтягивания статов рекрутам.
У кого-то просто слабые руки )Кто-то просто привык к халяве. )
Но выносливость это и не реалистично и мешает.Усталость это не реалистично? Очень интересное мнение. )
Усталость это не реалистично? Очень интересное мнение. )Присоединяюсь к "усталость в играх не реалистична".
Эту общую накапливаемую усталость мне кажется не сложно реализовать
Эту проблему ведь не сложно было решить, не очень затратно. Нанять какого-нибудь молодого математитка
это проблема плохого ИИ(над которым просто нужно было бы дополнительно поработать)
И чего 8 9 лет делали - непонятноВозможно, они пили кофе, делали дев блоги в которых каждый сотрудник делился мечтами о игре, не спеша делали движок, запарывали движок, делали снова движок (не спеша), нанимали работников, отвлекались на Варбанд, продавали движок китайцам, выпускали Викингов и Наполенов и когда они наконец стали делать игру, решили продать наработки изнывающей фанбазе и удивились тому, насколько много хайпа набежало за все эти годы что игру купило до хрена людей. И даже не один раз.
Боюсь один гений в такой команде не поможет.Там не гений нужен, а человек с палкой-шпынялкой.
Там не гений нужен, а человек с палкой-шпынялкой.
Потому что, как показывает практика, для результативной работы не нужны гении, нужны: план, грамотная организация процесса, мотивация и контроль.
Конечно не чувствовал, ведь ситуация которую ты описываешь как правило длится пару десятков секунд. Например в боксе, зачастую к концу поединка люди еле стоят на ногах. А что бы было с ними в плане усталости, если снаридить их в тяжёлые доспехахи и дать желязяки в руки? Полагаю они бы еле стояли на ногах к концу первого раунда.Усталость это не реалистично? Очень интересное мнение. )Присоединяюсь к "усталость в играх не реалистична".
Зуб даю, когда ты сам кому то давал по морде и получал в ответ, ты чувствовал усталость лишь ПОСЛЕ драки. И то не сразу. Привет адреналину. Посмотри пожалуйста как работает усталость в играх. Полная противоположность реальности.
Тебя послушать - так все вообще тааак просто, оказывается. И чего 8 9 лет делали - непонятно. [url]https://www.taleworlds.com/en/Career[/url] ([url]https://www.taleworlds.com/en/Career[/url]) Смотри, у них тут вакансии есть. Устройся к ним на работу, а то эти бездари никак не могут нормально игру сделать, когда тут в России гений сидит, который знает простые и гениальные решения для всего на свете.
За восемь лет один человек, работая полную рабочую неделю (сорок часов) над игрой запилил бы Баннерлорд полностью.Я слышал, что Kenshi создовал один человек и ушло у него на это дело 12 лет.
Знатокам кодирования виднее. Некоторые эксперты чисто ради спортивного интереса за сутки новую ось уровня Windows 10 пишут, а тут какая-то там игра :crazy:За восемь лет один человек, работая полную рабочую неделю (сорок часов) над игрой запилил бы Баннерлорд полностью.Я слышал, что Kenshi создовал один человек и ушло у него на это дело 12 лет.
Во время игры было много чего, после сна всё забыл :crazy: Но вот что точно нужно и помню, метки на персонажах из энциклопедии на глобальной карте. К примеру я отмечаю пару лордов которых хочу подкупить и катаюсь ко карте наводя мышкой на каждого чтобы найти нужного (это если еще имена запомнил/записал на листочек), а так сразу было бы видно какого лорда я отметил для поиска. Навык -лидер бандитов- (ну который дает возможность бандитов апать), перенести из того места где он сейчас (ибо пока ты там до него докачаешься игра кончится, ну или в апах бандитов уже смысла не будет, потому что у тебя уже будет туча элитных войск) в начало ветки мошенник. Просто есть к примеру бандиты лесники которых можно апать в чемпионов Ботании (не сразу конечно), очень крутые стрелки, но получить их сложно... А так было бы гораздо удобнее.в том то и фишка. Собираешь лесных бандитов в своем замке, долго, упорно. Докачиваешь Уважение ветеранов и хренак у тебя сотня-полторы предтоповых лукарей, берешь только их, к этому времени ты уже бьешь не бомжей, а вассал короля или лидер фракции и 100% войны идут. несколько стычек и вот они уже фианы чемпы. А это уже зло.
Предложил бы чего оригинального, до всяких непотребств уже давно додумались. :D