Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 800
Всего: 802

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 55968 раз)

  • Сообщений: 455
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
И получится корейская MMORPG
вам виднее конечно, но это моя хотелка

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Цитата: fedorpepel от Вчера в 18:42

...возможность увеличить вид...

Ответ:

А настройка Third Person Camera Distance из меню Gameplay не справляется с вашей эмоциональной проблемой?

Большое спасибо! Вот ради таких ответов и задаются вопросы!

  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Я бы поменял арбузы в игре.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/damn-that-watermelons.421091/

да еще и размер арбузов можно было бы в настройках персонажа менять :С

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Других "арбузов" уже можно.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Эту игру я ждал с тех самых пор, когда мне исполнилось 50 лет. И вот, мне уже почти 60, и я дождался. И пришёл в ужас.
Стал вассалом, сам захватил городишко, мне его милостиво отдали. Потом захватил замок, поимел его при голосовании. Честно воюю с агрессором на дальних подступах.
И тут мне сообщают, что ваши деревни грабят. Что?? Какие?
Выясняется следующее. Пока воевал с одним врагом, мой господин король попутно объявил войну другому королевству. Понимаю, не царское это дело сообщать холопам с кем началась война, и с какой стороны сейчас придут вас иметь. Допустим.
Далее это моё королевство захватывает замок у тех, о войне с которыми я вообще не в курсе. Понятно, что сообщать холопам о победах и захватах королевства – это вообще ниже всякого царского достоинства.
Далее, этот замок дарят мне - очевидно, проголосовали так. О чём я такожде не в курсе – ни о подарке, ни о голосовании. Да и замок этот, на отшибе, мне и на фиг не нужен.
Далее мои новые деревни начинают жечь те, о войне с которыми я даже не знал.
Прибегаю, весь в мыле, с другого конца карты – деревни пожгли, в замке сидят пятеро мощных запуганных новобранцев, и тишина...
Удивительная и загадочная игра, тихо играющая о чём-то сама с собой, напрочь игнорируя пациента.
Или разрабы всерьёз полагают, что кто-то успевает читать те быстро мелькающие буковки в левом нижнем углу? Хотя бы события, касающиеся моего клана, либо моей личной ...опы непосредственно – вывешивали на весь экран, либо в кружочках справа на экране.
Версия игры 1.2.

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
KozaNostix, может, просто невнимательно смотрел? Мне сообщают, даже когда я вассал, что например Северная Империя объявила войну Стургии, я как раз к Северной Империи в вассалы пошел. В то время как я там с баттанийцами бьюсь. И даже значок войны (меч) появляется справа экрана.

Мои хотелки - как-то пофиксить интенсивность войн. Сравниваю с недавно повторно пройденным Пендором - там прошло около 2 игровых лет, границы государств слегка поменялись, что-то там типа Баккусы у Сарлеона Ларию захватили, Фирдсвайн вяло обменивается одними и теми же приграничными замками то с Равенстерном, то с Д'Шарами. Баннерлорд - через 2 года карта перекроена очень сильно, пара-тройка фракций лишились всех или почти всех владений, бродят армии по 900-1200 человек. Подозреваю, что это как-то связано с едой - скорее всего тупо у отдельных фракций гарнизоны голодают и мрут, а королевства, которые имеют достаточно еды, пригоняют армии и захватывают замки и города, потом к ним присоединяются лорды... Но по мне так эту интенсивность фиксить надо точно. Здесь война-война-война, причем вот сразу, без особой раскачки, еще только 15 дней в игре прошло, ты выполняешь задание "Rebuld your clan", а тебе сообщения приходят, что Хузаиты осадили  Данустику, а Вландия - Эпикротею

  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Или разрабы всерьёз полагают, что кто-то успевает читать те быстро мелькающие буковки в левом нижнем углу? Хотя бы события, касающиеся моего клана, либо моей личной ...опы непосредственно – вывешивали на весь экран, либо в кружочках справа на экране.
Справа на экране крупные значки появляются и в случае объявлении войны, и мира, и захвата замка.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Топовые арморы хочу, чтобы лордам не завидовать и жену не грабить.) Пусть не в магазин, а по принципу строительства корабля в "Викингах" - принеси того и этого, да миллион денег, подожди полгодика... Так, наверное, даже интереснее было бы.) Ну и вообще - заказ кузнечных изделий у мастеров, вдруг кто не хочет скилл качать, лень там, или РП.) А то сам упрел, пока меч себе открывал (зато цацу сделал)), а арморы вообще никак не сделать.(

  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Мои хотелки - как-то пофиксить интенсивность войн. Сравниваю с недавно повторно пройденным Пендором - там прошло около 2 игровых лет, границы государств слегка поменялись, что-то там типа Баккусы у Сарлеона Ларию захватили, Фирдсвайн вяло обменивается одними и теми же приграничными замками то с Равенстерном, то с Д'Шарами. Баннерлорд - через 2 года карта перекроена очень сильно, пара-тройка фракций лишились всех или почти всех владений, бродят армии по 900-1200 человек. Подозреваю, что это как-то связано с едой - скорее всего тупо у отдельных фракций гарнизоны голодают и мрут, а королевства, которые имеют достаточно еды, пригоняют армии и захватывают замки и города, потом к ним присоединяются лорды... Но по мне так эту интенсивность фиксить надо точно. Здесь война-война-война, причем вот сразу, без особой раскачки, еще только 15 дней в игре прошло, ты выполняешь задание "Rebuld your clan", а тебе сообщения приходят, что Хузаиты осадили  Данустику, а Вландия - Эпикротею
Конечно тут  совсем переиграли с быстротой происходящих военных действий. Хотя в Варбанде это не намного было лучше. Но в целом конечно требуется отбланасить и ограничить возможности настолько быстрой экспансии на всю карту, периодичность войн и дать другие варианты завершения военных действий. Например обязать платить дань, либо стать вассалом или же федератом

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Ну и вообще - заказ кузнечных изделий у мастеров, вдруг кто не хочет скилл качать, лень там, или РП.) А


Дык мод же выпустили по крафту армора через мастеров в городе.
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/1158

« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 22:48 от march11 »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Дык мод же выпустили по крафту армора через мастеров в городе.
Я люблю своих персонажей и свои сейвы.) Потому, моды меняющие механики - ставить не буду, пока не будет уверенности, что как минимум месяца три не придётся ничего глобально патчить с риском потерять весь процесс. На данный момент из модов поюзал только консоль для правки детей, потом подсказали отдельный, но требующий консоль мод на фикс компаньонов, который упрощает дело. Исправил детей, а то выросли, но забагованны в хлам были. Думаю, такое вмешательство игра переживёт, аккуратная правка БД - это не ввод новых алгоритмов.

С армором, честно - просто психанул. Бегал всю игру в броне жены 48\22\16, наиграл 20+ игровых лет, у меня 9 городов и замок, 10 миллионов денег и 100к влияния. И это на реализме. С постоянными поисками топ-снаряги - а фигушки. А когда консоль ставил, пришлось для ввода команд чит-мод включать. Ну и открыл инвентарь под этим делом. А там слева такое, что внутренний манчкин задушил мою жабу и совесть. Взял себе оттуда 50\20\20 и более красивых, но не попадающихся в продаже шлемов-полтинников пучок. Потом отдал первому встречному 5 миллионов и во внутреннем РП-логе записал: "типа, купил".)

« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 23:38 от QRZ »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что цены более чем дикие. Варбанд имхо был ближе в ценах к средневековому сеттингу нашей планеты.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что цены более чем дикие. Варбанд имхо был ближе в ценах к средневековому сеттингу нашей планеты.
Мне казалось так первые 5 игровых лет, максимум. С 4х городов и пака мастерских уже неплохо шло, а 9 городов и замок - главная проблема - "куда бы деньги деть?". На первые пять миллионов качнул "кузнеца". Отфармил года за два. Пять миллионов "отдал за броню". Через год с мелочью снова на месте. На три миллиона одел детей. Менее, чем за 100 дней отфармились обратно. И так по кругу. Уже за "лордами по миллиону" даже скучаю.( И это, блин, "реализм" ещё. Я бы понял, если бы на "изи" игрока от фарма и микроменджмента избавляли...

А если ты вообще про стоимость денег в сеттинге - то ещё рано об этом говорить, экономика прямо таки демонстративно не настроена.))

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Не, он прав, цены дикие для средневековья. Учитывая, что монеты они тогда клепали из металла, не было тогда таких цен в сотни тысяч и миллионы. "Цены дикие" не в том плане что ничего не купить, никак не заработать, а в том плане что не было в раннем средневековье никаких миллионов. По мне так реально перебор и стоило бы устроить деноминацию. С другой стороны, учитывая что там были золотые, серебряные, медные монеты, а у нас одна единственная валюта - это условность.

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
С другой стороны, учитывая что там были золотые, серебряные, медные монеты, а у нас одна единственная валюта - это условность.
Бегло погулил только что, нашел данные, что стоимость хорошего доспеха могла достигать 100 фунтов. Фактических фунтов серебра, по 350 грамм. Или 24000 серебряных монет - стерлингов. Но тут закавыки есть. Во-первых, это цены не на 11й век, а скорее ближе к 13му. Во-вторых - реальные доспехи 11го века были дешевле, потому что в ходу были в основном кольчуги. А у нас тут проскальзывает что-то очень похожее на бригандины века эдак 15го местами.) Короче, как один ютубер говорит - "Фэнтэзя!". Но миллионами действительно нигде и никак не пахло. Хотя бы потому, что это тупо тонны денег. Может, разве что, целым Крестовым Походом могли столько в одном месте награбить и собрать. А так, до испанского золота из Америки - сложно представить такие суммы.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Нужно триметаллическую денежную систему вводить.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Не, он прав, цены дикие для средневековья. Учитывая, что монеты они тогда клепали из металла, не было тогда таких цен в сотни тысяч и миллионы. "Цены дикие" не в том плане что ничего не купить, никак не заработать, а в том плане что не было в раннем средневековье никаких миллионов. По мне так реально перебор и стоило бы устроить деноминацию. С другой стороны, учитывая что там были золотые, серебряные, медные монеты, а у нас одна единственная валюта - это условность.
Так то да, но надо понимать, что хорошую броню не вываливали на полки магазинов - ее делали под заказ, зачастую еще и только тем, кому эту броню сделать разрешил сюзерен.
То есть, грубо говоря, в магазинах в игре мы должны покупать только рядовую штамповку.
Но вот только нужны ли эти ограничения в принципе? Давайте не будем забывать, что у нас игра, а не исторический симулятор. В игре нужны условности, дабы не перегружать игровой процесс. Пусть его перегружают мододелы и получившиеся моды потребляют те, кого такие изменения устраивают.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Так то да, но надо понимать, что хорошую броню не вываливали на полки магазинов - ее делали под заказ, зачастую еще и только тем, кому эту броню сделать разрешил сюзерен.
То есть, грубо говоря, в магазинах в игре мы должны покупать только рядовую штамповку.
Ну строго говоря вряд ли сюзерен как-то ограничивал кому делать броню. Скорее, 99% дворянства, за исключением, собственно, самого монарха, принцев, пары герцогов это было тупо не по карману. На рынок оно опять же не попадало ибо никаких шансов, что это кто-то купит, да и изделие-то сложное, чтоб его десятками выставлять на рынок. Единичные экземпляры, так сказать, полный хенд-мейд под конкретного клиента, который этот клиент передаст сыну потом.

Тут игра, и потому игровые условности - но пока они как-то наоборот, на мой взгляд чересчур историчны, в смысле в открытой продаже крутую броню еще и фиг найдешь.

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Ну строго говоря вряд ли сюзерен как-то ограничивал кому делать броню.
Представь. У тебя в подчинении есть очень крутой мастер, делающий шикарные кольчуги. К нему приезжают за заказами многие лорды, в том числе и из числа потенциальных противников или просто противных тебе. Ты будешь просто так сидеть и молчать или предпримешь какие-то меры, чтобы ограничить количество желающих?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Vanok,
Если этот мастер львиную долю дохода от этой кольчуги отдаст тебе? А одна кольчуга войну не выиграет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Представь. У тебя в подчинении есть очень крутой мастер, делающий шикарные кольчуги. К нему приезжают за заказами многие лорды, в том числе и из числа потенциальных противников или просто противных тебе. Ты будешь просто так сидеть и молчать или предпримешь какие-то меры, чтобы ограничить количество желающих?
Я бы к врагам за кольчугой не поехал. А ну, перекалит, подлец?) И ведь на глаз не определишь, а потом жаловаться некому.)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Или 24000 серебряных монет - стерлингов.
В Варбанде как раз примерно столько за хороший доспех и отвалишь. В БЛ у меня по первому впечатлению цены выше вдвое. Мне лично это немного ломает атмосферу, как и миллионы миллионов игроков. В Варбанде для первого миллиона надо очень хорошо постараться. По постам на форумах у меня создалось впечатление, что в БЛ заработки более щедрые. Не то что это было бы объективно плохо, просто это мои личные тараканы.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
По постам на форумах у меня создалось впечатление, что в БЛ заработки более щедрые.
Есть такое. Успешная кампания на "реализме", хороший рандом с выдачей городов в мой клан - спустя 20+ лет имею 30-35к в день пассивного дохода с земель и мануфактур. В казне крутятся суммы 5-10 миллионов, и это я радикальными способами стараюсь их сливать - то на кач "кузнеца", то на одевание детей в топ из имеющегося в продаже.

Не то что это было бы объективно плохо, просто это мои личные тараканы.
Пожалуй, соглашусь. Меня тоже немного напрягает. На порядок бы подрезать "осетра" - чтобы верхняя планка оперируемых игроком сумм вертелась у отметки 1-1.5 миллиона, а топовый из топовых арморов стоил тысяч до 150-200. Тогда без маньячизма и везения и будет 300-500к обычно звенеть в казне обычного игрока на средне-поздних этапах. Исторически и то многовато, но тут условности, и нужны цифры, позволяющие "чувствовать себя богатым". Миллион золотых - идеально заходит под эту цель.
А эти десятки миллионов - как миллионы урона за удар в некоторых ММО, просто не ощущаются. Слишком оторваны от реальности. Лично для меня.


  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Реализм от казны сможет зайти лишь тогда, когда войско будете апать в городе со своим складом вещей (и покупать его по полной цене, при том с учётом качества и износа). И скупать как раз наёмными караванами и вещи и лошадей с возможностью просрать и деньги и шмот. Но это уже такой микроменеджмент... В общем если одно тело Т4 будет стоить 10ка (что вполне адекватно с учётом отсутствия технологии прокатки стали), то хорошая армия будет стоить примерно адекватно доходу. Только под такое дело и караваны надо изменять и прочих лордов.

На данный же момент у ИИ лордов у самих по 2кк на счёте почти у всех (когда монетку кидаете, их сумма тоже видна).

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Кстати, по поводу хотелок. Очень не нравится в сравнении с Варбандом и его модами нынешняя система генерации компаньонов. Там все же каждый компаньон был личность, с какой-то своей историей, со своим отношением к другим компаньонам. Со своей броней, оружием, конем, согласно его истории. Со своими навыками, опять же, согласно его истории. А тут каждый раз генерятся очередные безликие одинаковые наемники без особой индивидуальности. Все-таки хочется чтобы были там какие-нить типа "потерявший все состояние торговец" (с высокими навыками торговли, выше среднего навыками стюарда, чарм, рогери), "вышедший на пенсию ветеран-триарий Legion of Betrayed который натаскивал молодых бойцов" (с высоким навыком тренировки, высокими навыками копья, метательного и одноручного оружия и атлетикой), бывший степной бандит с высокими навыками конного лучника. Ну и с взаимной нелюбовью, типа торговец ненавидит бандита, имперский аристократ-катафрактарий недолюливает баттанийского лесного стрелка как варвара.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC