Теги:

Автор Тема: Видео об игре и из игры War of the Roses  (Прочитано 65591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #100 : 02 Мая, 2012, 19:28
Забавно то, что оба последних видео сняты во время одной и той же сессии. Автор второго видео даже раз убил автора первого :).
Еще есть смерть от потери крови(?). Как раз в моменте на 08:10-08:14 (когда арбалетчик - автор второго видео убил лучника - автора первого видео) лучник упал не сразу, а через некоторое время.

0
Ответ #101 : 02 Мая, 2012, 21:03
Заикающиеся гиены порадовали, ржал вместе с ними, только не над игрой.. А так, те же яйца, только всмятку.. А еще Добивание Лансой, Оригинально
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2012, 21:21 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #102 : 03 Мая, 2012, 16:00
► WTF Is... - War of the Roses (pre-alpha footage) ?
Судя по этому видео мы сможем выбирать сталь, из которой будет наше оружие,
а также мы сможем выбрать наш стиль боя - английский, немецкий, или итальянский.
JoG (Экс-модератор)Третий раз одно и то же видео? Серьезно?

0
Ответ #103 : 03 Мая, 2012, 16:35
... который, судя по всему, не будет "стилем" в прямом смысле слова, а будет всего лишь дополнительной кастомизацией показателей героя и его оружия - сила/повреждение, ловкость/скорость и пр.

С одной стороны неплохо иметь возможность тюнинговать своего перса такими штучками-дрючками. С другой же стороны, интересен баланс, а конкретно - капы, сложение однотипных бонусов и их степень.
Если бонусы мизерные - их глубокий смысл уменьшается. Если они будут значительными, то всегда найдется герой, который соберет все бонусы одного типа и доведет игру до абсурда...
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #104 : 03 Мая, 2012, 18:32
по поводу стали, этого стоило ожидать, если уж они захотели ввести поломку оружия... А то было бы не логично, повышать перками прочность оружия, хотя, смотря на примнение Лансы =D.. Никак не отойду.. Щиты они тоже будут так грейдить скорее всего, а не навыком "щиты" как в МиБе
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #105 : 03 Мая, 2012, 19:38
Не могу найти этот момент с лансой.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #106 : 03 Мая, 2012, 20:07
соответственно бой скилловиков будет все тем же - беготня вокруг и спамиспользование одного правильного удара.
А как оно вообще еще может выглядеть с такой механикой боя?

0
Ответ #107 : 03 Мая, 2012, 21:03
А как оно вообще еще может выглядеть с такой механикой боя?
Какой - такой?
Можно анимацию переработать, можно в начальной, условно "слабой" стадии удара заставить удар скользить.
Много чего можно, если цель поставить. Для ВБ это простительно - первый опыт, старый движок - наследие сингла.
В ВотР же похоже просто никто не особо не заморачивался изучить тонкости "такой" механики.

П.С. А может и заморочатся еще. Не буду ругать авансом игру, находящуюся в альфе.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 21:08 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #108 : 03 Мая, 2012, 21:26
NightHawkreal,
Новое видео геймплея War of the Roses:

 War of the Roses - Alpha Gameplay
Теперь как я понял у оружия без колющего удара есть просто удар снизу.
Примерно на 12:34 можно увидеть либо несколько непонятных скольжений, либо что-то типа чемберов.
На 15:10 продемонстрировано добивание лансой :laught:

0
Ответ #109 : 03 Мая, 2012, 21:39
условно "слабой" стадии удара заставить удар скользить.
А оно не скользит? судя по видео, проскальзываний куда больше чем в ВБ.
Но в чем смысл - непонятно. Без беготни вокруг, движения в стороны что вообще останется от боевки?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 21:42 от Logen »

0
Ответ #110 : 03 Мая, 2012, 22:26
А как оно вообще еще может выглядеть с такой механикой боя?
Можно сделать удары бегущего персонажа слабее, чем у твёрдо стоящего на обоих ногах - для действительно сильного удара в который вложен вес тела всёж нужна надёжная точка опоры.
И вероятность ещё споткнуться и упасть для таких бегув - смотрит то на противника, а не под ноги :). Вобщем много чего можно придумать, чтоб отвадить игроков бегать.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 22:29 от de Neuville »

+1
Ответ #111 : 03 Мая, 2012, 22:52
А оно не скользит? судя по видео, проскальзываний куда больше чем в ВБ.
не вижу. но допустим скользит. и что? оно скользить не чаще должно, а почти всегда. а на видео я вижу, что урон приходит нормальный. циферки такие. над головой.

Без беготни вокруг, движения в стороны что вообще останется от боевки?
не надо строить из себя дурака. движение это движение, а удар кончиком меча в самом начале замаха это не движение в стороны. это все равно что жаловаться "если убрать уродские лолстабы, вращение верхнего удара молотом, то что останется от боевки?" Достаточно, имхо, останется, а здравого смысла и красоты прибавится. Просто скиловики продолжат задрачивать финты и блоки, а не всякую чепуху.
А то ВБ в детях неправильные рефлексы вырабатывает.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 23:13 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #112 : 03 Мая, 2012, 23:08
А оно не скользит? судя по видео, проскальзываний куда больше чем в ВБ.
не вижу. но допустим скользит. и что? оно не скользить не чаще должно, а почти всегда. а на видео я вижу, что урон приходит нормальный. циферки такие. над головой.
Такое впечатление, что это теперь сильно зависит от силы удара, гораздо сильнее, чем в Варбанде.
Быстрый удар, грубо говоря, будет скользить в 99% случаев, а сильный - в 99% случаев проходить.
Not that I liked this change...

0
Ответ #113 : 04 Мая, 2012, 07:32
Можно сделать удары бегущего персонажа слабее, чем у твёрдо стоящего на обоих ногах - для действительно сильного удара в который вложен вес тела всёж нужна надёжная точка опоры.
Как бы наиболее силен удар с шагом, да.
 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 07:37

а удар кончиком меча в самом начале замаха это не движение в стороны
не в начале замаха, а в первой половине удара. А если это удар кончиком меча, то и вовсе примерно в середине ;)
 
Просто скиловики продолжат задрачивать финты и блоки,
С такой скоростью боя, которая ниже чем даже в црпг - все эти финты будут просто бесполезны против того, кто умеет блочить.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2012, 07:45 от Logen »

+1
Ответ #114 : 04 Мая, 2012, 09:01
не в начале замаха, а в первой половине удара. А если это удар кончиком меча, то и вовсе примерно в середине ;)
Да. Я ошибся. Раз пошли такие придирки - значит спор, видимо, окончился  :D

С такой скоростью боя, которая ниже чем даже в црпг - все эти финты будут просто бесполезны против того, кто умеет блочить.

Ну тогда ладно. Тогда конечно.
Тогда предлагаю срочно добавить еще несколько интересных приемов: например выстрел шариком с отскоком от стены, сбрасывание на голову соперника разных загогулин, а также двойной прыжок на голову врага. Они все так же мало имеют общего с реальностью, зато боевка станет - огого! :)

[/quote]
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #115 : 04 Мая, 2012, 09:28
Да. Я ошибся. Раз пошли такие придирки - значит спор, видимо, окончился  :D
Пардон? Если нанесение полного урона в самом начале удара не имеет особого смысла и связи с реальностью, то попадание по цели ближе к середине удара - почему нет?
Они все так же мало имеют общего с реальностью
Собственно, возможность зарубить мечом парня в латах тоже имеет мало общего с реальностью, но ничего ведь?
Кстати говоря, финты и сейчас не имеют особого смысла против хорошего игрока. Лолстабы да, уродские. Но чем меньше даже таких приемов, построенных на извращении механики, тем медленнее бой, что очень, очень, очень плохо.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2012, 09:48 от Logen »

0
Ответ #116 : 04 Мая, 2012, 09:34
Собственное, возможность зарубить мечом парня в латах тоже имеет мало общего с реальностью, но ничего ведь?
Если одно противоречит сопромату, то другое - школьному курсу физики. Чуешь разницу?  ;)

Цитировать (выделенное)
Пардон? Если нанесение полного урона в самом начале удара не имеет особого смысла и связи с реальностью, то попадание по цели ближе к середине удара - почему нет?
Пардон? "В первой половине удара" включает в себя и "в начале замаха", и "ближе к середине", но они несколько отличаются. Так вот я имел в виду "в начале".


Кстати,  я только сейчас понял, что мы в теме про видео утроили диспут. Меня, в общем, конечно все устраивает, но природная осторожность советует переместиться.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #117 : 04 Мая, 2012, 16:34
Как бы наиболее силен удар с шагом, да.
Удар с шагом и размахивание оружием на бегу - не одно и тоже. Также как и сами шаг и бег.
Я на видео невижу чтоб ноги и руки были анимированы "синхронно" и были именно удары с шагом, вкладывая вес тела в удар. Похоже как и вабранде - анимация ног как бы отдельна от всего остального.

Заметил глюки с анимацией добивания - но пару раз добивали тыкая меч в землю, один из персонажей почему-то сместился в сторону.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2012, 16:38 от de Neuville »

0
Ответ #118 : 04 Мая, 2012, 17:07
de Neuville, Сейчас Альфа, глюков и недоработок куча, Спавнящиеся на заборах Лошади, Добивание Лансой, Всадник за долю секунды "телепортирующийся" на ноги при спешивании и т.д.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

+2
Ответ #119 : 17 Мая, 2012, 16:04
Мне только одному кажется, что игра сфейлилась, не успев выйти?

0
Ответ #120 : 19 Мая, 2012, 17:40
полностью согласен  :)

0
Ответ #121 : 19 Мая, 2012, 18:48
anhy, возможно, дело в том, что фанатов МнБ трудно удивить такой боёвкой, да и требование к ней они предъявляют большее.
Но я согласен, что тут во многом неудача.

0
Ответ #122 : 29 Мая, 2012, 23:42
 Прямая трансляция http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?610536-First-live-streaming-event-for-War-of-the-Roses-set-for-Wednesday!
Где и когда указано в линке.



+2
Ответ #123 : 01 Июня, 2012, 20:29

Вархорса: War of the Roses демонстрирует верховой бой


В этот трейлере Вы можете впервые увидеть битву с использованием кавалерии. Игроки смогут драться верхом, вооружившись топорами, мечами, копьями и так далее. А еще здесь можно заметить стрельбу из лука, мечников и пресловутые добивания.
После лайвстрима я заметил, что - о боже! - эти добивания вызывают у меня уже гораздо меньше отвращения. Хоть они и однообразные. Чувствую себя извращенцем.

0
Ответ #124 : 01 Июня, 2012, 21:29
Демонстрации боя поняш не успел рассмотреть даже с стоп-кадрами...
Анимация человеков все так же уныла..
И да, Средневековый рок, слишком средневековый... Хреновый GMV от разрабов
Но все равно опробую с выходом, так как разнообразия игр этого типа по пальцам руки пересчитать....
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Теги: