Желаю приятного времяпрепровождения, делись впечатлениями от игры. Рассказывай что да как, когда погрузишься полностью, интересно будет почитать.
Посмотрел ролики на ютубе... Огороды копать, брёвна таскать и т.д.. Не моё точно! Хотя действительно симуляция средневековой жизни.
Я этот мод полностью пройду, а потом, если не выйдет 0.4 версия, начну играть в Kingdom come deliverance.
Не знаю, удобно ли вести обсуждения другой игры в ветке про мод. Однако, если в сравнении, то имха пара слов уместна.
Играл эти выхи. Игра производит крайне противоречивое впечатление, но опять же если ожидать от нее игрового сеттинга МиБа.
Начну с общих впечатлений.
Графон - вполне уместный, современный, сравнивая с роликами от баннера... ну где-то близко.
(Но лицевой мимики не замечал, это минус
). Красота требует сильной тачки. Приходится снижать показатели до средних (тени там всякие, дальности предметов и тд и тп.) Но вполне достойно и на средних.
Вся тусня происходит на площади 9км2. Много ли это или мало? Если сравнивать любую локацию в МиБе, то разница пространств в разы.
Коняшки думается даже на 9км2 вполне уместны.
Боевка. Очень похожа на Мибовскую, показывает направления ударов.
Движения симпотные. Есть вроде бы какие-то комбы, но пока не допер
Прокачка "по физике" перса тож пока показалась вполне реалистичной. Получить перса бегающего "как конь в полном доспехе" - сие нереально.
Причем голый, но прокаченный мужик с топором или вилами может оказаться не менее опасным, чем рыцарь в доспехе.
Основная проблема имха - игра как деньЗет, но только без зомби
А деньзет погубили читаки и бузумные нагибаторы.
Однако, тут отключена возможность прокаченным персом со всей снарягой путешествовать по сервакам и нагибать.
Это сильно тормозит отморозков.
Однако, читал, что находятся и такие, что готовы с каменным топором и голым торсом с ходу портить карму бессмысленными убийствами мирных жителей
Все надо добывать, буквально все.
Вот тут у меня и возникает вопрос.
Вот на серваке все 64 перса - друзья, что-то строят-строят....эээ... строят... а дальше то че!
Правда для такой ситуации в игре есть режим Судного дня ( типа придут когда-то злые дядьки в виде НПС и начнется эпическое рубилово).
Но этот режим можно и отключить!
Другая ситуация, на серваке куча враждующих группировок и отдельных искателей наживы...
Обычно на таких серваках врубают ускоренную прокачку и крафтинг, но тогда имха все превращается в быстрое кование снаряги и вперед мочить направо-налево. Не до индивидуального строительства!Итог - деньЗет.
Возможно на таких серваках админ "начитивает" замки и другую недвигу для поселения будущих адептов...
Имха итог, пока игра "в тупике".
Однако, изначально эту "версию игры" разрабы позиционировали, как опытную отработку более глобальной ММо, где обещают 10К рыл одновременно на единой карте в 27 км2.
Мне кажется, этих пространств крайне мало ( личный опыт арма2-3), понимаю, что еще бОльшая бесшовная карта - гарантия 100% тормоза.
Да плюс одновременно 10К игроков!!! на одной карте (сервере) без тормозов!!!, я крайне слабо это представляю, если уж в текущей версии на 9км2 с 64 персами уже тормоза...