пожалуй самое сложное было - это уничтожить фракцию Сун
Это сравнимо подвигу!
Где у них последний оплот был, и как долго его осаждал?
У меня после восстания против Династии Сун в 0.39 так уж получилось, что последним оказались ворота возле Чэнду (если помнишь старую карту). Самыми сильнейшими резервными войсками штурмовал (Щиты, Броневики, Нойоны, Ударники), хоть экономики уже не было у Сун, генералы в одном замке не могли рекрутировать войска, да и не такие мощные генералы уже были, но бои упорнейшие были, там ещё локация выгодная для защитников, со всех сторон обстреливаемая, арбалетчики Сун нервы потрепали мне.
Но победа была запоминающейся!
теперь у меня 50 генералов, правда пришлось пойти на хитрость и с помощью сохраненных сейвов добиваться того чтобы почти все генералы Сун выбирали мою фракцию, но разве рандом справедлив, когда генералы с отношением в +100 выбирают другие фракции?
Ян Цзин нативную логику перекодировал с привязкой только по культурным особенностям (Восток, Мусульмане, Запад), а вот внятный алгоритм придумать при переходе в королевство игрока очень сложно. Теоретически ведь у тебя могут быть отношения со всеми генералами Династии Сун +100, а учитывая что до восстания, поднимаешь уровень поддержки на 8 ранге до +60, если хочешь получить королевский подарок, то до +100 общей поддержки рукой подать, с каждым уже остается немного отношений поднять, учитывая как долго приходится воевать за земли. Наверное если настроить переход с привязкой +100, то получается ты всех на свою сторону призовешь после победы, но это отношения больше к тебе, а не к политике проводимой игроком. Мне кажется для настроек движка логичней вводить алгоритм не рандома, а хотя бы по характерам генералов, или новые идеи добавлять -- но наверное это просто нереально много кодировать, он с культурной привязкой замучился при переходе генералов из разбитых королевств, чтобы убрать хоть немного абсурдность происходящего в игре рандома натива, и то говорил, что настроить полностью с культурной зависимостью не получится, или их выкидывать из игрового мира надо тогда, или оставлять, чтобы запросы отправляли в другие королевства на прием вступления, когда их соседи ближайшие не принимают, они уже направят просьбы по всем, и как правило могут принять только с хорошей экономикой страны таких генералов, которые могут платить зарплаты. Чаще всего на Востоке это Сун, Запад - Византия, Ближний Восток - Крестоносцы и Сельджуки, но правда войны могут влиять на расклад сил, особенно при помощи игрока.
теперь можно будет думать о продвижении на Запад.
Да да, уже с Юэ Фэй, Юэ Юн, Хан Ши Шонг, Ву Джи, Ву Лин можно очень быстро добить Си Ся, Цзинь, Монголов, и выйти на Си Ляо, а это уже середина глобалки
Главное городов им побольше вручай, будут пухнуть от доходов, соответственно отряды у них будут сверх мощные. Они только впятером у меня в 0.39 приводили под 2000 воинов
А у тебя армия 50 генералов = 10 000 воинов наверное уже, если не больше.
кстати меня это тоже всегда возмущает. Может стоит написать китайским товарищам чтобы искоренили это безобразие?
Сябр, я выше написал. Нужно продумывать новый алгоритм и кодировать -- мало условий в Варбанде и событий игровых как таковых нет, типа памяти у генералов, чтобы твои решения по ходу игры куда-то складировались в архив генерала, и он уже мог смотреть как ты воевал, как грабил деревни, трогал ли караваны, соглашался на мир, служил до последнего ранга в королевстве, следовал за армией, или в одиночку шлялся по военным делам, и т.д..
Вообщем это реально муторно кодировать -- пусть турки в Баннерлорде сами мучаются