Автор Тема: Gloria Victis. А вот и дневники разработки  (Прочитано 3230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Разработчики Gloria Victis продолжают рассказывать об обновлениях для закрытой альфа-версии и своих планах на игру. Одним из ключевых событий стала публикация первых двух дневников разработки проекта. В качества точки отсчета команда выбрала, пожалуй, одну из самых интересных тем: боевую систему. По словам сотрудников Black Eye Games, одна из главных целей игры - это создание сражений, в которых навыки игрока будут играть гораздо более важную роль, нежели характеристики его персонажа. Именно с этой целью в Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Команда напомнила и о базисах указанной системы: 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица, блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка. Во второй же записи речь пошла о возможностях игрока. Помимо описанного в первом дневнике функционала кастомизации своего персонажа, нас ждет открытый мир, свободный для сражений между игроками и вместе с игроками. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать, что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь. Кроме того, игрокам даются широкие возможности по выбору стратегий: стать ли одиноким дуэлистом, скрытным лучником или воякой, прикрытым плечом товарища. В последнем случае нас ждут и сражения за территории, позволяющие завладеть гильдиям редкими ресурсами или даже целым замком.

Рассказала команда и о более конкретных вещах, а именно о последних обновлениях. В минувших патчах разработчики реализовали систему точечного попадания - теперь щит не закрывает всего персонажа, оголяя, к примеру, такую аппетитную для лучника коленку. Ну и, конечно же, не обойдется без любимых всеми попаданий в голову. Были доработаны и постройки: в игру наконец-то введены улучшаемые замковые стены, башни и ворота, а сами изменения теперь сохраняются в базе данных сервера. Кроме того, команда внедрила в боевую систему пинки и финты, а также поправила некоторые балансные значения. Не обошлось и без устранения различного рода ошибок.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2015, 23:14 от Rekruttt »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 06 Октября, 2015, 17:57
Звучит не плохо, а на деле как?

а я вот приобрел, буду пробовать...

0
Ответ #3 : 06 Октября, 2015, 18:55
Dondinon, расскажи потом что там и как?))

+3
Ответ #4 : 06 Октября, 2015, 19:05
Eskill, обязательно, может и Ванок обзор оперативно сделает