Здравствуйте, дорогие читатели! Время новогодних чудес уже рядом, но команда Warhold’а не смотрит в сторону накрытых столов и мандаринов! Мы упорно работаем, чтобы успеть сделать как можно больше до начала праздников.
В этом выпуске у нас не будет традиционного интервью одним из членов команды. Сегодня я расскажу вам о том, чем занимается каждый из нас в последнюю неделю перед новым годом.
Начнем с наших вечно серьезных программистов. Они уже успели сделать несколько билдов клиента с обновленной анимацией и боевой системой. И сейчас яростно исправляют ошибки (вы же помните, про стол и мандарины). Я верю, они справятся с этим!
Наш специалист по эффектам Евгения – полностью ушла в работу над туманом. Похоже, у некоторых героев могут возникнуть проблемы из-за плохой видимости. Смотрите под ноги!
Дениз, продолжает работу над городским районом. Он уже добавил некоторые материалы для зданий, и теперь они смотрятся почти как настоящие!
Андрей - специалист по 3D окружению занят очень серьезной и важной задачей – он наводит порядок в графических ресурсах игры, чтобы максимально оптимизировать клиент и использовать все возможности движка.
Гейм дизайнеры увлеченно составляют документы для программистов, параллельно выискивая ошибки в новом билде. У них это классно получается!
Наш художник по интерфейсам очень серьезно занят, ведь он практически закончил работу над новым дизайном сайта.
А тем временем, художник концептер практически закончила работу над новой казармой. Уже послезавтра вы узнаете подробности!
За всей этой суетой внимательно наблюдает проект менеджер. Он спокоен и сосредоточен, т.к. знает, что все у нас хорошо!
Вот такой он, предпраздничный рабочий день в Inquake Softworks!
С наступающим Новым Годом!!