Меньше оверкиллов. В теории.
Лучники палят часто, стрелы от нескольких лучников будут лететь в одну и ту же цель. Первая пара стрел убьет, остальные - в пустую.
У арбалетчиков же разброс времени выстрела выше. Пока одни перезаряжаются, другие стреляют. Меньше вероятность дабл/трипл/т.п. шотов.
Правда, в полевых условиях из-за нового ИИ это может не очень работать, ибо каждый раз, когда лучник/арбалетчик прохлаждается (движковое ИИ не сумело найти цель - что бывает довольно часто), новое ИИ берет контроль на себя и ищет для всех цели. И т.к. скрипт один, происходит это пачками.
______________
Ну и опять же в затяжных боях (а речь о них шла) арбалетчики = более равномерное распределение усилий.
Скажем, у врага войск на 10 волн.
Лучники напрочь выкосят первые 5 волн, а потому придется их пускать в мили вместе с пехотой/кавалерией, ибо все, стрелы закончились.
Арбалетчики будут стабильно выносить 50% каждой волны в течение всех 10 волн, а остатки будет добивать строй пехоты.