Ой красавцы, с каждым патчем все лучше и лучше :thumbup:
в котором наглядно продемонстрировали основные изменения, в частности объяснили принципы новой системцОчепятка.
согласен и сами дневники на уровне считаюЯ бы их даже в пример ставил.
тактическая карта конечно не тотал вар но начинание оченно симпотишноеВопрос только, насколько полезное, пока что больше похоже на фичу ради фичи. Хоть убейте, не могу понять, как можно использовать режим перемещения do not engage и все эти группировки отрядов =/ Вот предбоевая расстановка штука нужная, а остальное... Мне кажется, такой функционал избыточен, это именно не Тотал Вар, а старый добрый МиБ, хоть и сильно модифицированный. С другой стороны, если поведение ИИ будет подкручено так, чтобы использование тактической карты приносило реальные плоды, то это может внести немало разнообразия в классическую свалку и внести свежую струю в застоявшийся мир МиБа. Одно могу сказать точно - это первый видеодневник, в котором я увидел то, что меня заинтересовало.
в котором наглядно продемонстрировали основные изменения, в частности объяснили принципы новой системцОчепятка.согласен и сами дневники на уровне считаюЯ бы их даже в пример ставил.тактическая карта конечно не тотал вар но начинание оченно симпотишноеВопрос только, насколько полезное, пока что больше похоже на фичу ради фичи. Хоть убейте, не могу понять, как можно использовать режим перемещения do not engage и все эти группировки отрядов =/ Вот предбоевая расстановка штука нужная, а остальное... Мне кажется, такой функционал избыточен, это именно не Тотал Вар, а старый добрый МиБ, хоть и сильно модифицированный. С другой стороны, если поведение ИИ будет подкручено так, чтобы использование тактической карты приносило реальные плоды, то это может внести немало разнообразия в классическую свалку и внести свежую струю в застоявшийся мир МиБа. Одно могу сказать точно - это первый видеодневник, в котором я увидел то, что меня заинтересовало.
в нее так мало человек играет..?А ты думал продадут 10 миллионов копий? facepalm
Из моих лично идей хочу добавить: Пора ввести карты сокровищь, портовые осады на море под залпами крепостей, интересные грабежи и налеты, а не пустые караваны как это сейчас, разнообразный крафт из вещей что мы добываем(ресурсов), данжи или подземелья(Эпические со вкусностями на выходе) и многое другое)Тогда бы игра стоила, как минимум 1300Р. ;)
Я вот просто не понимаю, что мотивирует разработчиков дальше разрабатывать игру? Во время ее релиза, я считаю, что игра провалилась, и уже чтобы они не выпускали, популярности не добавят... Разве что если Мультиплеер запилят. При всем уважении к игре, но я считаю что это правда. Лично мне игра интересна, не понимаю почему в нее так мало человек играет..?
Я не спорю, это отлично что они пилят, но они же уже вряд ли соберут денег за продажи...
Я не спорю, это отлично что они пилят, но они же уже вряд ли соберут денег за продажи...Так они делают не для продажи, а для тех кто уже купил facepalm
facepalm Я это и написал. Стимул то в чем?Я не спорю, это отлично что они пилят, но они же уже вряд ли соберут денег за продажи...Так они делают не для продажи, а для тех кто уже купил facepalm
Стимул то в чем?Если они не станут доделывать игру, то они полностью потеряют доверие игроков (не всех конечно) и вряд ли ещё смогут нормально продавать игры...
Стимул то в чем?В следующий раз так не проканает. А деньги-то имеют свойство заканчиваться.
и вряд ли ещё смогут нормально продавать игры...Я склоняюсь к тому, что эти ребята не ставили себе целью сделать хорошую игру, скорее заработать зеленых.
и вряд ли ещё смогут нормально продавать игры...Я склоняюсь к тому, что эти ребята не ставили себе целью сделать хорошую игру, скорее заработать зеленых.
вообще уже писал что огнем и мечем уважал и даже еще уважаю и с радостию рубился-с них началось знакомство с маунтом но накрибы пока что "не бей лежачего"Да и я любил "огнем и мечем", в тот момент для меня сеттинг был главным, да пожалуй и сейчас.
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
По моему это устойчивое слово.