Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27810
  • Последний: Ναμε
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 344
Всего: 347

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!

Принимаем пожертвования на работу сайта. Узнай почему это действительно нам нужно.
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Подборка модификаций "Март 2021"
Оценка новости: 4

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007. К сожалению, часть модов из сегодняшней подборки были созданы для предыдущего обновления - 1.5.8, но, думаю, их свежие версии не за горами.

Open Source Armory. Перед вами самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом. Этот проект объединяет моды на броню и одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами. Все доспехи на 100% дружелюбны к сеттингу игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций.

The Valkyrie - Custom Kingdom. Валькирии - это новое самостоятельное королевство со своей культурой и оригинальными войсками. В качестве прототипа взяты войска Стругии с упором на пехоту со стеной щитов и элитных лучников. Кроме того, нас ждут 3 новых клана Валькирий, 12 благородных дам и уникальные линейки войск. Мод совместим с другими модами, которые меняют карту мира.

Freelancer - известная многим еще по Warband идея, предоставляющая нам возможность играть за обычного солдата в составе армии лорда. Никаких амбиций, никаких решений - только слепое подчинение воли командира. Чем дольше персонаж игрока служит в отряде и чем больше участвует в сражениях, тем лучшую экипировку он получает в награде и продвигается в войсковой иерархии.

Ludus - Gladiator Schools. Благодаря данной модификации, в игре появляется новый  срез игрового процесса: условные гладиаторские бои, работающие по схожей с мануфактурами схемой. Во всех имперских городах можно встретить школы гладиаторов, где игрок может купить себе раба, а также заняться его тренировкой и прокачкой.

Intrigues. Этот мод добавляет в игровой процесс возможность плести интриги, создавать свои собственные грязные стратегии и оплачивать их реализацию. На данный момент доступны семь действий: заказное убийство, распространение слухов, похищение, диверсия, организация беспорядков, пытки и, даже, романтические отношения. Каждое действие имеет свои особенности влияния на игру, свои награду и наказание для игроков.

Видеовестник. Февраль - март 2021
Оценка новости: 4

Патч 1.5.9 вышел на стабильную ветку, но информации о следующем обновлении разработчики не представили, а поэтому эту новость мы отложим на потом, а пока что поговорим о последних обновлениях на видеоканале Всадников Кальрадии, накопившихся у нас за последние пару месяцев. Начнем с обширного блока Mount&Blade II: Bannerlord, по котором появилось просто огромное количество различных роликов. Во-первых, еще в конце февраля свет увидели два материала по анонсированным проектам - модам, находящимся в разработке. Наверняка, многие из них заинтересуют вас. Во-вторых, вновь вернемся к Bannerlord Online, который, несомненно, стал настоящей бомбой в среде фанатов Mount&Blade. Безусловно, не всем данный проект оказался по душе, но в любом случае стоит хотя бы послушать о нем, а с этим вам помогут еще два видеоролика. Говоря о модах, также не стоит сбрасывать со счетов и другие проекты, обзоры и осмотры которых регулярно выходят на канале. Так, последними нашими гостями стали AutoBlocker и The Long Night. Наконец, закрывает подборку по Bannerlord третья часть видеоучебника, в рамках которой я поделился информацией о таких вещах, как различные действия в бою, в т.ч. фиксация на цели, лояльность, черты характера. Отдельно также хочу сообщить, что продолжают выходить ролики из цикла прохождения - по этому материалу я дам немного иную ссылку - на плейлист, в котором находятся всё опубликованное на данный момент видео. Что касается оставшихся проектов, то спешу сообщить, что в течение прошедших недель на канале появились два интересных материала: один по играм-наследницам Napoleonic Wars, а второй представляет собой детальный обзор раннего доступа к Hellish Quart. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: bannerlord online, bannerlord, hellish quart

Один год раннего доступа
Оценка новости: 13

Несмотря на то, что ранний доступ к Mount&Blade II: Bannerlord сложно назвать безоблачным, команда разработчиков игры проделала довольно серьезный путь и у нее явно есть что рассказать. Собственно, утаивать информацию турки не привыкли (обычно они просто забывают о том, что ей надо делиться), а поэтому ими был опубликован довольно внушительный пост, содержащий сведения о результатах трудов за прошедшие 12 месяцев. Как честно признались нам в Taleworlds, изначально команда планировала мариновать Bannerlord в раннем доступе лишь год, но, к сожалению, на данный момент они не считают игру готовой к выпуску. По текущим оценкам, в качестве ориентировочной даты выхода в релиз стоит ожидать 4-ый квартал этого года. И хотя подобная информация, возможно, разочарует некоторых фанатов, в целом надо признать, что при текущем состоянии игры, пусть лучше турки продолжают доделывать вторую часть Mount&Blade, нежели сообщают о том, что их работа закончена. Что же до проделанной работы, то здесь команда отметила массу деталей, часть из которых я уже рассматривал на канале Всадников Кальрадии, в том числе и в рамках недавнего видеоролика, приуроченного все также к году раннего доступа. Здесь же мы попытаемся вкратце разобрать тезисы разработчиков.

В первую очередь, конечно же, производительность. Здесь все просто: команда серьезно проработала все аспекты, связанные с оптимизацией и проблемными местами движка, что серьезно улучшила быстродействие игры. На условном тестовом стенде в результате многочисленных патчей удалось достичь повышения FPS в полтора раза, были убраны различные проблемы, приводившие к фризам игры, улучшена загрузка сцен и текстур. Не стояла команда в стороне и от игрового процесса: были добавлены такие вещи, как быстрые диалоги и переработанное окно выбора войск для штурма убежищ. Появились новая система уведомления о событиях, отображение союзных армий на глобальной карте, произведено множество балансных правок, как то цен на товары и улучшений линеек войск. Ну и, само собой, новые квесты, переработка системы переманивания пленников, побеги из тюрьмы и режим песочницы. Само собой, не забыли разработчики упомянуть и про развитие персонажа - обширную работу по доработке перков и линеек навыков. На текущий момент нас ждет более 300 работающих перков и система, отталкивающаяся от опыта в прокачке навыков, а не заработанных на основе их уровней, как раньше. Кроме того, турки напомнили про доработанный редактор персонажа.

Другая сторона - это политика и сражения. Солдаты в армии игрока стали прокачиваться равномернее, сбалансирован ответный рост навыков у ИИ, который отталкивается не от уровня ГГ в целом, а от его боевых параметров. Существенно доработан аспект кланов: лорды стали многочисленнее, научились вступать в браки, появилась возможность обучения потомков, изменен процесс принятия решений в части действий отрядов и управления финансами и благосостоянием поселений. Ну и, само собой, восстания - о них команда тоже не забыла. Еще одна сторона - это дипломатия в целом: значительно улучшился процесс ведения боевых действий, военные действия основывают в том числе и на личных отношениях лордов, появились новые опции враждебных действий по отношению к деревням и другое. В рамках битв также можно найти массу доработок: автоблок, ликование, захват цели, дополнительное меню выбора оружия, возможность назначать капитанов, улучшение построений, доработка анимаций. Наконец, также нужно отметить эстетическую составляющую, как то свыше 20 новых сцен, несколько различных предметов экипировки, доработку голосов персонажей. Есть, что сказать команде и про мультиплеер, хотя работу с ним вряд ли можно назвать сильно успешной: новые сцены, улучшение интерфейса, защита от читов, внутриигровая система жалоб, история матчей, рейтинговые клановые сражения и другое. Наконец, последней деталью стали инструменты разработчиков модификаций, которые уже сейчас дали довольно серьезные результаты в виде интересных проектов.
Теги данной новости: bannerlord

Новости мельком. Конец марта 2021
Оценка новости: 3

Проект Prime & Load единожды мелькнул в новостной ленте Всадников Кальрадии и с тех пор ничем себя не проявлял. Оно и не странно: невзрачный, не имеющий достаточно серьезной фан-базы, да еще и по не самой популярному сеттингу - этот проект попытался вклиниться в и так уже тесную нишу реалистичных шутеров с уклоном в историческую тематику эпохи пороха. Там, где Holdfast: Nations At War взял свежестью, будучи выпущенным первым после Napoleonic Wars, а War of Rights призвал под свои знамена любителей тотальной реконструкции всего и вся, небольшая команда Radio Silence Entertainment оказалась в довольно стесненной ситуации. Тем не менее, несмотря ни на что, упорства коллектива хватило не только на релиз проекта, но и на его развитие. Спустя год с момента выхода игры разработчики презентовали новый режим: бой капитанов. По известной нам по ряду других проектов схеме игроки берут под свой контроль отряды ботов, управляя которыми они должны достичь победы в раунде. Основной изюминкой режима являются команды, отдаваемые подконтрольным юнитам, что наглядно демонстрируется в опубликованном видеоролике. Учитывая, что иных конкурентных преимуществ Prime & Load пока что представить не может, не отличаясь не графикой, ни богатством игрового процесса, ни его динамичностью, приведенный режим, вполне возможно, покажет насколько перспективным должно являться дальнейшее развитие игры. Пока что же до 31 марта данный проект можно приобрести всего за 112 рублей.

В отличие от предыдущей игры, Hellish Quart на старте получил относительно много внимания от "тех, кто в теме", но окончательную позицию проекта в первую очередь должно определить его дальнейшее развитие. Свои основные планы Якуб Кисель озвучил еще в момент старта раннего доступа, но до их реализации еще довольно далеко. Пока что же разработчик готов похвастаться лишь частичным введением еще одного персонажа - венгерского хайдука, для которого еще только предстоит доделать часть анимаций, а еще раньше, в начале марта, в игре появилась новая сцена - великая степь. Кроме того, в последнем, а также ряде предыдущих обновлений автор произвел ряд других изменений, но все они носят статус незначительных, а поэтому смысла описывать их нет. Не самое плохое развитие для игры, находящейся в раннем доступе всего месяц, но слишком мало для слабонасыщенного контентом проекта в целом.
Теги данной новости: prime and load, hellish quart

Bannerlord Online: с регистрацией, но без СМС
Оценка новости: 13

Сколько фанатов Mount&Blade мечтали о кооперативном мультиплеере, совместной игре на глобальной карте. Разговоры о таком формате начались чуть ли не раньше выхода Warband и продолжаются до сих пор. Первые попытки создать мод, отвечающий поставленной концепции, предпринимались еще несколько лет назад, но реализация столь сложной задумки на базе крайне специфичного, не рассчитанного на серьезную переработку, движка первой части оказалась неподъемной, а поэтому дальше прототипа дело не пошло. С анонсом Bannerlord разговоры разгорелись с новой силой. Хотя сами разработчики сразу сообщили о том, что кооператив в их планы не входит, некоторые предположили, что турки могут добавить его в виде дополнения впоследствии. Но теперь гадать готовы ли сами Taleworlds заниматься такими вещами или нет уже бессмысленно: как ураган в сообщество фанатов Mount&Blade влетел проект Bannerlord Online - мод, не просто добавляющий кооператив в игру, но делающий это таким изящным способом, что впору в очередной раз задать официальному разработчику вопрос: а вы то где были?

И так, представляем вам перспективную модификацию, опубликованную человеком с ником Storm54. Присутствие в клиенте и на сайте русского языка говорит о том, что разработчик имеет некую связь с СНГ, но точных сведений у меня нет. Bannerlord Online в настоящий момент находится на раннем этапе разработки и только вчера был представлен широкой публике. При этом мод уже крепко осел на своей странице на ModDB и собрал большое количество восторженных отзывов от фанатов. Это вовсе не странно: скачав небольшой клиент и зарегистрировавшись на сайте вы получаете доступ к отдельному серверу на 200 слотов (в будущем количество серверов, вероятно будет увеличено), работающему без каких-либо официальных инструментов от разработчиков. Звучит это все, конечно, крайне подозрительно и первой моей мыслью было предположение о наглой попытке засадить на мой компьютер троян или просто зло подшутить  на манер "эмулятора" PCSX4. Но нет, все действительно работает, как бы странно это не казалось. Клиент скачивает некие файлы с сервера и запускает легально приобретенную вами игру на манер кастомного лаунчера. В сам Bannerlord  при этом никаких изменений не вносится, давать третьим лицам доступа к своему аккаунту не требуется.

А что мы получаем в итоге? Нам предстает карта Кальрадии с теми же замками и поселениями, но только лорды на ней отсутствуют полностью: весь их функционал выполняют сами игроки, которые бегают по глобалке наравне с вашим персонажем. Все действия на сервере происходят в режиме реального времени, то есть пока вы с кем-то сражаетесь, к бою могут подключиться другие отряды, как противники, так и союзники. Аналогично и с действиями в городах и поселениях. При этом акценты Bannerlord Online смещены на развитие вашего главного героя. Многие элементы игры подверглись переработке при сохранении общей узнаваемости: прокачка была заметно упрощена - из нее исчезли лимиты и модификаторы, найм представлен в виде диалога со стоящими прямо посреди города рекрутами и т.п. Первые шаги в моде довольно своеобразны: нам необходимо отправиться на поле и заняться процессом выращивания урожая, то есть далеко не самым героическим действием. Собрав 500 монет, мы сможем погрузиться в небольшой квест, по выходу из которого получим экипировку, небольшой отряд и стартовый капитал. В дальнейшем, в прочем, никаких особенных возможностей мод нам пока что не представляет: мы можем участвовать в кооперативных битвах на аренах, охотиться на лутеров, качать навыки главного героя и пытаться влиться в местную экономику. Но в будущем, само собой, по мере развития Bannerlord Online мы будем получать все больше возможностей. Самое главное, что все это работает уже сейчас, причем на крайне недурственном уровне: без лагов и рассинхронизаций и пока что совершенно бесплатно (насчет будущих планов разработчика по монетизации своего проекта информации нет).
Теги данной новости: bannerlord, bannerlord online

Bannerlord. Обновления 1.5.8 и 1.5.9
Оценка новости: 13

Чуть больше месяца ушло у турок для выпуска свежей связки обновлений. Новый набор патчей традиционно может похвастаться изменениями в самых различных областях. О патче за версией 1.5.8 я уже рассказывал в предыдущей новости, посвященной обновлениям. Отметить можно разве что уточнение о том, что в стабильной версии было исправлено несколько критических ошибок, приводящих к не самым приятным последствиям в кампании, вроде непомерно плодящихся отрядов бандитов. Кроме того, в игре плохо работал DLSS, представляющий интерес для RTX видеокарт - эта недоработка также была поправлена. Это в очередной раз намекает нам на то, что бета-версию патча стоит устанавливать лишь самым отчаянным фанатам игры, спешащим изучить весь новый функционал, либо целенаправленно готовых к тестированию. Остальным я рекомендую остаться на 1.5.8, а то и вовсе вручную выставить 1.5.7 до того момента, пока на новую версию не выйдет ваш любимый набор модификаций. Сделать это, если что, можно через закладку бета-версий в свойствах игры в Steam.

Ну а теперь о 1.5.9. Полный список изменений традиционно представлен на официальных ресурсах, я же ограничусь основной выжимкой. В игре появились 2 новых предмета: туника и плащ, немного переработан экран отряда, был оптимизирован код интерфейса, повышающий общее быстродействие игры, улучшено использование геймпада произведены некоторые другие улучшения интерфейса и управления. Убийство лорда во время сражения (при включенном режиме смертности персонажей) не влечет падения отношений, члены семьи теперь могут командовать войсками в миссиях, окончательно введены в действие перки "Pick Them off the Walls" и "Make Them Pay" из ветки тактики, стамина для крафта теперь скалируется от навыка кузнеца, скорректированы и исправлены условия различных игровых заданий. Добавлен отдельный игровой режим - песочница: в нем отключены все сюжетные квесты, зато игрок может выбирать возраст своего персонажа, а его стартовая позиция зависит от выбранной культуры. Добавлена возможность освобождения пленника из подземелья: игрок может вторгнуться в тюрьму вражеского подземелья с целью спасти любого союзного или нейтрального персонажа. Операция выполняется вне рамок квеста, то есть начать ее можно в любое время - был бы нужный пленник. В сетевом режиме на редкость тоже есть на что посмотреть: добавлены две карты штурма - Domogtul Castle и Ayzar Stronghold.
Теги данной новости: bannerlord

Подборка модификаций "Февраль 2021"
Оценка новости: 7

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Character Manager. Данный мод позволяет задействовать функционал экспорта и импорта персонажей через консоль, открываемой по нажатию сочетаний клавиш Alt+~. Команда character_manager.save xxx сохраняет параметры текущего персонажа в загруженном сейве под наименованием xxx, а команда character_manager.load xxx загружает параметры персонажа в текущей сейв под наименованием xxx.

RealTemplar. Этот мод добавляет в игру новую линейку войск Тамплиеров с новым вооружением и броней. Юниты для этого клана набираются из фракций Вландия и Баттания. Мод находится в активной разработке, автор планирует продолжать совершенствовать и расширять его.

Battle Mini Map. Мод добавляет в игру мини-карту в бою с цветным отображением юнитов и высот местности. Вы можете нажать клавишу L во время боя, чтобы открыть меню этого мода и изменить размер, положение, разрешение и непрозрачность карты. Установка или удаление этого мода никак не влияет на сохранение вашей игры.

Plague and Diseases. Этот мод добавляет в игру чуму и другие болезни. Всего Кальрадию смогут поразить 7 различных заболеваний с разным уровнем заразности и смертности, которые будут происходить случайным образом в процессе игры. У каждого представленного в моде заболевания есть свои отличительные черты и степень их влияния на общую смертность. Заражению подвергаются отряды и города. Болезнь может поразить в том числе и отряд игрока: в этом случае он будет помечен специальной иконкой, а солдаты будут периодически получать урон или вовсе умирать.

Calradian Reforms - The Armory. Огромное количество (80+) новых моделей нательной брони, плащей и шлемов теперь можно приобрести в магазинах Кальрадии.

Chivalry 2 приближается к релизу
Оценка новости: 6

Chivalry 2, продолжение известного многопользовательского слэшера от Torn Banner Studios наконец-то приближается к своему релизу: днем "Х" команда определила 8 июня 2021, для персональных компьютеров платформа выхода, согласно ранее озвученным договоренностям, остается Epic Game Store. К анонсу был приурочен расширенный трейлер, содержащий небольшую заметку о последних достижениях разработчиков. В настоящий момент команда активно дорабатывает свой проект и продолжает серию закрытых альфа-тестирований, демонстрация которых, к сожалению, запрещена правилами NDA. Одним из последних мероприятий стал сеанс кроссплатформенных битв между обладателями ПК и приставок, включая и их версии нового поколения, в рамках которого сотрудники Torn Banner также впервые продемонстрировали систему кастомизации персонажей. Кроме того, было сообщено, что следующий этап тестирования начнется в конце марта этого года, в рамках которого будет снят запрет на неразглашение и игра станет более доступной для публики.

Напомню, что Chivalry 2 - это продолжение некогда нашумевшего Chivalry: Medieval Warfare, основанного на хардкорных элементах сражений с использованием холодного оружия, псевдосредневековом сеттинге и некоторой толике довольно специфичного юмора. Еще более приятная глазу графика, еще более масштабные сражения, еще больше крови и брутальности - все это ждет нас во второй части Chivalry, ставшей, возможно, последним шансом своего разработчика закрепиться на рынке. Проверенная временем концепция сурового, снабженная всеми необходимыми улучшениями и еще большим безумием - что может надежнее? Предзаказать игру можно уже сейчас в магазине Epic Games по цене 1200 рублей за базовую версию.
Теги данной новости: chivalry 2

Life is Feudal всё
Оценка новости: 7

История проекта Life is Feudal полна самых разнообразных событий от подъемов до падений: будучи запланированной несколько лет назад с амбициозных планов создать совсем иную MMORPG игру, основанную на взаимодействии сообщества и тотальном вовлеченности в процесс развития общины в целом, а не персонажа в отдельности, данная игра в итоге прошла длинный путь развития и становления и даже смогла добиться многого, но, увы, исключительно в рамках своей небольшой ниши. Действительно оригинальная концепция была опробована в локальных масштабах Your Own, а затем перенесена в действительно большой мир, перетерпевший за прошедшие года массу изменений и один большой перезапуск, но итогом, как это не печально, стало закрытие проекта. Информация об этом событии была опубликована еще под конец прошлого года, но, думаю, сообщить о нем все же нужно, пускай и с задержкой. Официальная позиция разработчиков заключается в следующем: неназываемый партнер BitBox, некогда выступивший в качестве инвестора и, вероятно, агрегатора пользовательских платежей, сообщил о прекращении сотрудничества с компанией и удержанием всех собранных денежных средств. BitBox также сообщили о в целом недобросовестных действиях указанной компании и невозможности решить вопрос юридически в силу крайней затратности и сложности этой процедуры (дело попадает под юрисдикцию суда США). В любом случае, судя по всему, ситуация с игрой действительно запутанная и вряд ли подлежит разрешению.

Хотя права на сам продукт остаются непосредственно у разработчиков, прекращение поступления денежных средств лишило их возможности содержать сервера, что и стало самым критичным событием в жизни игры, особенно на фоне относительно небольшой популярности проекта среди массового игрока, что, вероятно, означало не самую высокую доходность проекта даже в его лучшие годы: в день публикации информации о закрытии игры суточный пик пользователей не превышал 800 человек. На момент написания настоящего текста игра уже закрыта и восстановлению не подлежит. Продолжает функционировать официальный сайт, появляются новости о запуске неофициальных серверов. Кроме того, в настоящий момент не ясна судьба Your Own, процесс разработки которого был по сути прекращен после выхода MMO версии. Команда не сообщает будет ли перенесена в него хотя бы часть наработок последних лет. При этом разработчики вскользь сообщили о том, что в настоящий момент они работают над иным проектом, информацию о котором она на данный момент предоставить не готова.
Теги данной новости: life is feudal

Bannerlord. Планы разработчиков №7
Оценка новости: 11

Опубликована очередная запись видеодневника плана разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord. В седьмом по счету ролике пошла речь о нескольких довольно интересных вещах, которые несомненно заинтересуют фанатов игры. В первую очередь команда поведала нам о планах на введение нового сетевого режима - полноценных дуэлей, которые в настоящий момент находятся на финальном этапе тестирования. Как мы помним, многие игроки настолько привыкли к дуэльным серверам в Warband, что их отсутствие стало чуть ли не таким же серьезным основанием для критики, как и "зажатые" инструменты для поднятия собственного сервера. Несколько месяцев назад команда разработчиков ответила на просьбы полумерой в виде некого подобия дуэлей, а теперь готова представить более адекватное решение. Что же предлагает нам данный режим? Во-первых, с самого начала игрокам доступны для выбора вообще все классы, то есть отсутствует привязка к фракциям. Во-вторых, это специальные арены, на каждой из которых имеется в нейтральный хаб и различные зоны как с открытыми пространствами, так и всяческими укрытиями - под различные задачи и условия. По умолчанию все игроки нейтральны друг к другу, а дуэль начинается только после обоюдного нажатия кнопки действия (по умолчанию это "F"). Как только обе стороны готовы, игра автоматически телепортирует их в собственный мир на выбранной арене, таким образом чтобы другие игроки никак не могли помешать их бою.

Еще одним ожидающих нас в будущем решением стала так называемая система боевых локаций, над которой авторы работают уже длительное время. Касается она исключительно одиночного режима и решает вопрос подбора локаций для сражений в зависимости от точки на глобальной карте. Если раньше система подбора сцен определяла лишь тип ландшафта, то теперь пул карт привязан к различным регионам, из которых состоит глобальная карта. К примеру, если раньше изначальный набор для выбора сцен для запада Вландии и востока Империи был один, ведь и там, и там у нас равнины, то теперь это будут совершенно разные зоны - со своими уникальными картами. Кроме того, указанная система учитывает диспозицию отрядов на глобальной карте и соответствующим образом выдает им точки появления в самом бою.

Кроме того, нас ждут еще несколько интересных нововведений: 6 новых сцен для штурмов (имперские и вландийские города и замки), грабеж деревень, который представлен в бета-версии 1.5.8, а поэтому некоторые игроки с его механиками уже знакомы , 9 баттанийских шлемов из все того же обновления, а также режим песочницы. В последнем случае речь идет о новом типе кампании, в рамках которого полностью отключаются все сюжетные квесты и добавляется дополнительная настройка персонажа - возраст, от которого будет зависеть стартовое количество очков навыков. Кроме того, в обоих режимах кампании появится возможность настроить вес главного героя при его создании. Ну и, наконец обладателей видеокарт серии RTX, возможно, заинтересует добавление в игру такой функции, как DLSS.
Теги данной новости: bannerlord
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS