Земский собор в релизе. Краткое мнение об игре
1
Сегодня мы поговорим об игре, полноценный обзор на которую делать бессмысленно, но краткое изложение всё же представить стоит. Вышедший буквально несколько дней назад Земский собор должен был стать дополнением для Смуты, однако разработчики решили опубликовать его как отдельную игру и при этом бесплатно раздать её всем, кто владел Смутой на момент выхода Земского собора. Если же вдруг вы решите её купить, то это можно сделать в магазине VKPlay за 613 рублей. Мы же сегодня попытаемся разобраться, есть ли в этом смысл. Земский собор сюжетно продолжает историю, однако уже от лица казака Кирши. Ему предстоит стать свидетелем интриг, крутящихся вокруг трона и помешать заговору против молодого царя. Основное место действия - Москва, при этом игра короче Смуты и в большей мере сосредоточена на сражениях. В рамках последних команда постаралась доработать фехтование путём усложнения паттерна поведения противников, введения прогрессивной системы блокирования с контратаками и т.п. Болтовни стало меньше, действия больше, добавились QTE элементы, стелс остался, хотя и с некоторыми доработками. В целом, стоит отметить, что второй проект студии стал выглядеть и играться значительно лучше, хотя он всё равно не лишён ряда критических недостатков.
Основная претензия к игре - боёвка. Несомненно, как и ряд других составляющих условного "сиквела", она стала выглядеть более цельно, однако проекту всё ещё решительно не хватает взвешенности и баланса. По сравнению со Смутой, уровень сложности значительно вырос и в этом самом по себе нет ничего плохого, однако игра в ряде моментов ведёт себя нечестно по отношению к игроку: передживание главного героя крайне неотзывчиво, банально очень сложно отступить от противника, так как Кирша крайне вальяжно переходит на бег, удары врагов не всегда читаемы, а то и вовсе откровенно читерны, так как нацеливаются на игрока даже если тот уворачивается. При парировании противник входит в состояние ошеломления, но при этом и главный герой почему-то не может атаковать сразу. Здоровья боссам накидали от души, но не додумались награждать игрока за успешные комбинации, например, атаки в спину. В то же время, система блоков, уворотов и специальных атак выглядит действительно намного лучше, чем было раньше: сражения приобрели смысл и даже могут подарить удовольствие в некоторых моментах. Говорить о QTE элементах всерьёз не приходится: да, в игре были добавлены небольшие активности вроде кулачных драк, но полноценно мир от этого не ожил - он всё ещё статичный и деревянный. В то же время сюжет стал более собранным, нормальная озвучка есть со старта, в сценах диалога появилась режиссура. Даже стелс постарались чуть доработать, например, появилась возможность отвлекать противника броском камня, но заточенные под него миссии всё ещё предельно линейны. В общем целом, прогресс чувствуется, но игре всё ещё не хватает грамотного геймдизайнера, который превратил бы её в действительно интересный проект. Более развёрнутое мнение о боёвки в частности и игре в целом можно получить в опубликованном сегодня видеоролике.
Сегодня мы поговорим об игре, полноценный обзор на которую делать бессмысленно, но краткое изложение всё же представить стоит. Вышедший буквально несколько дней назад Земский собор должен был стать дополнением для Смуты, однако разработчики решили опубликовать его как отдельную игру и при этом бесплатно раздать её всем, кто владел Смутой на момент выхода Земского собора. Если же вдруг вы решите её купить, то это можно сделать в магазине VKPlay за 613 рублей. Мы же сегодня попытаемся разобраться, есть ли в этом смысл. Земский собор сюжетно продолжает историю, однако уже от лица казака Кирши. Ему предстоит стать свидетелем интриг, крутящихся вокруг трона и помешать заговору против молодого царя. Основное место действия - Москва, при этом игра короче Смуты и в большей мере сосредоточена на сражениях. В рамках последних команда постаралась доработать фехтование путём усложнения паттерна поведения противников, введения прогрессивной системы блокирования с контратаками и т.п. Болтовни стало меньше, действия больше, добавились QTE элементы, стелс остался, хотя и с некоторыми доработками. В целом, стоит отметить, что второй проект студии стал выглядеть и играться значительно лучше, хотя он всё равно не лишён ряда критических недостатков.Основная претензия к игре - боёвка. Несомненно, как и ряд других составляющих условного "сиквела", она стала выглядеть более цельно, однако проекту всё ещё решительно не хватает взвешенности и баланса. По сравнению со Смутой, уровень сложности значительно вырос и в этом самом по себе нет ничего плохого, однако игра в ряде моментов ведёт себя нечестно по отношению к игроку: передживание главного героя крайне неотзывчиво, банально очень сложно отступить от противника, так как Кирша крайне вальяжно переходит на бег, удары врагов не всегда читаемы, а то и вовсе откровенно читерны, так как нацеливаются на игрока даже если тот уворачивается. При парировании противник входит в состояние ошеломления, но при этом и главный герой почему-то не может атаковать сразу. Здоровья боссам накидали от души, но не додумались награждать игрока за успешные комбинации, например, атаки в спину. В то же время, система блоков, уворотов и специальных атак выглядит действительно намного лучше, чем было раньше: сражения приобрели смысл и даже могут подарить удовольствие в некоторых моментах. Говорить о QTE элементах всерьёз не приходится: да, в игре были добавлены небольшие активности вроде кулачных драк, но полноценно мир от этого не ожил - он всё ещё статичный и деревянный. В то же время сюжет стал более собранным, нормальная озвучка есть со старта, в сценах диалога появилась режиссура. Даже стелс постарались чуть доработать, например, появилась возможность отвлекать противника броском камня, но заточенные под него миссии всё ещё предельно линейны. В общем целом, прогресс чувствуется, но игре всё ещё не хватает грамотного геймдизайнера, который превратил бы её в действительно интересный проект. Более развёрнутое мнение о боёвки в частности и игре в целом можно получить в опубликованном сегодня видеоролике.





Всего: 29908





