Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2623633 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

-1
Ответ #4650 : 18 Августа, 2017, 13:26
Diu,
Особенно он страдает от затянутого выпуска недоделанного продукта.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #4651 : 18 Августа, 2017, 13:34
Товар кстати есть - они публично предложили свой будущий продукт.

Если я заявлю, что собираюсь выращивать помидоры, то ты тоже будешь считать, что я обязан тебя ими накормить? А если я передумаю и в итоге решу посадить вместо них картошку, то, что, получается, я не могу это сделать, так как у меня были некие обязательства перед тобой?

Diu в этом плане правильную изначальную идею подал: разработчик ничем игроку до момента фактической продажи игры не обязан. Да, игрок может обидится и не купить игру в итоге - собственно, поэтому я и не согласился с последующим развитием идей (мол, это не проблемы Taleworlds), но с точки зрения юридической ответственности они совершенно чисты. Ну а моральная ответственность - это настолько эфемерная вещь, что оценивать ее критерии можно до второго пришествия.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4652 : 18 Августа, 2017, 13:39
И еще одно. Ни к кому персонально не обращаясь, все же хотелось попросить отучиться говорить за всех. Основная аудитория потенциальных покупателей негодует, видите ли... Я тут посмотрел комменты под последней публикацией в блоге, надеясь оценить размах народного гнева и что же? все как минимум лояльные.
King has a lot

-1
Ответ #4653 : 18 Августа, 2017, 13:39
Vanok,
Если ты весной скажешь что осенью будешь торговать помидорами, а потом решишь на это забить, то как минимум я буду иметь полное право сказать, что я о тебе после этого думаю. А то и на моральный ущерб предъявлю.

Diu,
Цензура не дремлет.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4654 : 18 Августа, 2017, 14:20
Баннерлорд = Ё-Мобиль  :)

0
Ответ #4655 : 18 Августа, 2017, 14:25
Баннерлорд = Ё-Мобиль  :)
:thumbup:

И еще одно. Ни к кому персонально не обращаясь, все же хотелось попросить отучиться говорить за всех. Основная аудитория потенциальных покупателей негодует, видите ли...
Ну, что же Вы, Уважаемый, окольными путями ходите?
Судя по всему, Вы обращаетесь именно ко мне, т.к. это я вчера писал, что "сообщество негодует". В шутейном, надо сказать, смысле писал, т.к. конечно никто факелы не запалил и проклятия смертные не наложил. (я надеюсь) :D
Но, на мой взгляд, должно быть понятно, что я использовал простейший литературный прием - гиперболизацию.
Но гиперболизировал я не пустое место, а те эмоции, которые увидел и почувствовал во вчерашних репликах наших товарищей.
Приводить цитаты в доказательство могу, но не буду, при желании Вы можете посмотреть сами.


Я тут посмотрел комменты под последней публикацией в блоге, надеясь оценить размах народного гнева и что же? все как минимум лояльные.
Надо понимать, что люди тут в основном взрослые и воспитанные и то что эмоциональные реплики редкость не значит, что эмоций нет или что они насквозь положительные. Это значит лишь, что большинство скрежещет зубами за мониторами от досады и негодования на разработчиков, что все равно хорошо "видно и слышно" во время общения.

В своей реплике "сообщество негодует" я давал оценку реакции сообщества на новость, что не будет на геймсконе даты релиза. Не думаю, что ошибся.

0
Ответ #4656 : 18 Августа, 2017, 14:43
Баннерлорд = Ё-Мобиль
Вот кстати с чем не согласен.  Ё-Мобиль никто не собирался по настоящему делать, он был нужен только для пиара (и меня не оставляют сожаления о том, что Прохоров не Илон Маск и не хочет потратить свои миллионы на что-то интересное). Разработчики же Баннерлорда кмк наоборот не знают куда от внимания общественности к их буксующему рабочему процессу деться.

Повторяю - ни к кому персонально не обращался. Если у кого-то заполыхал головной убор, то это может быть и совпадением, например

Цензура не дремлет
А давайте вы напишете что-нибудь едко-критичекое там, и мы проверим, стерпят они горькую игроцкую правду или будут душить ее? Или вы уже писали, а они стерли?
King has a lot

+1
Ответ #4657 : 18 Августа, 2017, 14:50
#негодую
Мне кажется, что когда банан-лорд выйдет, то (скорее всего) он будет вторым warband-ом, то есть сырой, малоиграбельной недоделкой.
Читая статьи и смотря видео закрадывается мысль, что НИЧЕГО они не меняли, а так завезли графику получше (и то для своего времени она отстойная) и добавили пару незначительных анимаций и фич (типа камней на осаде и мало разрушаемого замка)
Здесь есть подпись (или нет)

-1
Ответ #4658 : 18 Августа, 2017, 14:58
FinGall,
Хорошие у вас представления, положи в банк и всё)) так чего ж банкротятся успешные студии выпустившие тайлы с большими продажами. Да и всё равно откуда у них деньги.
Diu,
Потому что обьявив о выпуске продукта, они заключили негласный договор с нами.
Нельзя говорить что они ничего не должны, это вы мне ничего не должны потому что ничего мне не предлагали.
Vanok,
Если вы выращиваете помидоры для будущей продажи и это ваш основной вид деятельности, то от вас все ждут осенью именно помидор.
Или по крайней мере вы сообщаете какие у вас помидоры из сорт, калибр и др характеристики, а не молчите партизаном и не говорите не знаю когда вырастут, вроде растут :D
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2017, 15:08 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+1
Ответ #4659 : 18 Августа, 2017, 15:09
обьявив о выпуске продукта, они заключили негласный договор с нами
Ну так они его пока и не нарушили ведь? Сказали - сделают игру и вот, сидят, делают. Отказываясь назвать время релиза, они всего лишь не берут на себя дополнительные обязательства - сделать игру не когда-нибудь вообще, а в конкретные сроки
King has a lot

0
Ответ #4660 : 18 Августа, 2017, 15:25
Повторяю - ни к кому персонально не обращался. Если у кого-то заполыхал головной убор, то это может быть и совпадением, например
Ого, какой прыжок в сторону... почти как "я не я, корова не моя"...
Вы бы хоть не палились так в следующий раз, и использовали другие речевые обороты, без прямых цитат.

Для пущей ясности повторю:
Основная аудитория потенциальных покупателей негодует, видите ли...
Да, негодует. Я так считаю и чтобы убедиться в этом достаточно внимательно почитать обсуждение вчерашней новости.

-1
Ответ #4661 : 18 Августа, 2017, 15:28
А я Баннерлорд и не жду особенно, в том виде в котором его турки показывают, он мне не нравится и не нравился раньше! Прорыва в нем я не увидел для себя. По игровому процессу он сливает Хань Хунь, вот его я жду, так как в старый Хань Хунь для классики я играл, и всеми фишками с формациями, командирами, ресурсами и т.д. пользовался, фишки с осадами прочувствовал -- он хоть старенький, но продуманный для 2010 года был невероятно мощно, отчего Явуз и рот открыл, когда ему китайцы показывали промо уже новое свое. Он лучше смотрится, и играться будет для меня тоже лучше, чем вымышленный Баннер, который должен догонять мододелов, и возможно этим будут заняты турки несколько лет, так как я не готов покупать игру, в которую я играл ещё в 2008 году. Варбанд в профиль, пусть ковыряются над своей фантастикой дальше. 

Баннер как раз-то больше сейчас работает как пиар-проект у Явуза.  :D

0
Ответ #4662 : 18 Августа, 2017, 15:44
Не рискну предположить, от чего сильнее страдает имидж - от затягивания сроков релиза или от выпуска недоделанного продукта. Из двух зол...

Никто не просит выпускать недоделанный продукт.
А если я передумаю и в итоге решу посадить вместо них картошку, то, что, получается, я не могу это сделать, так как у меня были некие обязательства перед тобой?


Я буду знать, что с тобой лучше не иметь дело.
Ну а моральная ответственность - это настолько эфемерная вещь, что оценивать ее критерии можно до второго пришествия.

Да нет, все предельно просто. Вот, например, No Man's Sky. У человека не было моральной ответственности и он обещал всем золотые горы, которых не оказалось. Итог - теперь в сторону его игр никто не посмотрит.

Тут у нас другая ситуация немного. Нам ничего не показывают, но говорят, что это прямо ВАУ! А если не ВАУ спустя столько лет окажется? Мы делали все ради своего удовольствия, ничего вам не обещали и не показывали, какие у вас претензии?

Я тут посмотрел комменты под последней публикацией в блоге, надеясь оценить размах народного гнева и что же? все как минимум лояльные.

Отучитесь говорить за всех =)

P.S. Поясняю: хорошие отзывы тоже есть, но говорить, что ВСЕ как минимум лояльные - нельзя.





0
Ответ #4663 : 18 Августа, 2017, 15:49
Отучитесь говорить за всех =)

P.S. Поясняю: хорошие отзывы тоже есть, но говорить, что ВСЕ как минимум лояльные - нельзя.
А вы откуда эти комменты взяли? Я смотрел вот здесь, тут такого вроде нет. Этот вообще шедевр:
Благодарю за столь развёрнутые ответы на беспокоившие нас всех вопросы. Очень рад тому, что вы перестали молчать, продолжайте в том же духе!
Надеюсь, что все ваши задумки будут успешно воплощены, и Mount & Blade II станет той самой игрой, которую мы ждём все эти годы. Удачи!

В английской версии тоже в основном лояльные комменты, хотя есть и недовольные

Век, ответил вам в ЛС
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2017, 15:57 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #4664 : 18 Августа, 2017, 16:20
А вы откуда эти комменты взяли? Я смотрел вот здесь, тут такого вроде нет. Этот вообще шедевр:
Я смотрел в комментах под девблогом в стиме и теме девблога на TW.

Еще раз хочу пояснить, что эта выборка была сделана не для того, чтобы показать, что все люди находятся в праведном гневе - это не так. Я просто собрал часть комментариев для того, чтобы показать наличие недовольных людей, и что мы не можем говорить, мол ВСЕ довольны. Этим вы совершаете такую же ошибку, как мы, когда говорили о недовольстве.

-1
Ответ #4665 : 18 Августа, 2017, 16:21
А давайте вы напишете что-нибудь едко-критичекое там, и мы проверим, стерпят они горькую игроцкую правду или будут душить ее? Или вы уже писали, а они стерли?
Я этот козырь приберегу для рецензии Баннерлорда, потому что бан потом обходить не охота :) Мне уже влепили пред, когда я сказал что думаю о презентации Луста.

На TW много как минимум ироничных комментов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4666 : 18 Августа, 2017, 17:26
Несколько раз, и каждый раз разный

Тогда к чему было: В чем проблема назвать год выхода?

А раз ты уже анонсировал что-то, то у тебя появляются определенные обязательства.

Вы требуете от них совершить больше ошибок в продвижении на основании того, что они ранее допустили ошибку. Какая-то порочная зависимость выходит.

Объясняю в чем прикол: большинство (и это не преувеличение) тех, кто хоть как-то получает информацию об игре, получает её из нейтральных новостных издательств (не напрямую из блогов разработчиков). Подобные издательства не слишком стремятся перепечатывать девблоги вроде тех, коими мы тут недовольны, т.е. хотя с точки зрения нас эти девблоги и являются ошибочным ходом, с точки зрения маркетинга эта ошибка куда как менее значительна, чем ошибочная дата релиза. Потому что последнюю таки увидит больше народу, а затем спустя какое-то время увидит новость на том же новостном сайте о переносе, в котором сам автор статьи напомнит о ранее заявленных датах.

Потому что мы их основная аудитория от которой напрямую зависит успешность их продукта.

Мы важная часть аудитории, на основании реакции которой можно принимать решения и вносить изменения. Но успех от нас не зависит. Посчитайте количество активных форумных пользователей относительно количества покупателей того же Варбанда. И это (значительная разница) не потому, что остальные "просто не высказывают своего мнения". Большинство игроков в любой продукт просто купят игру, когда она выйдет, если она будет им интересна. Т.е. это преимущественно только форумные страдальцы вертятся в изнеможении. Все текущие ошибки разработчиков в маркетинге не сказываются на будущей реакции большего числа покупателей в преддверии релиза. На самом деле даже ваше будущее решение о покупке мало зависит от текущей обстановки. :)

то как минимум я буду иметь полное право сказать, что я о тебе после этого думаю.

КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление
А вот он в свою очередь ни под какую статью не попадает.

Цитировать (выделенное)
А то и на моральный ущерб предъявлю.

В лучшем для тебя случае откажут в возбуждении.

Цитировать (выделенное)
Итог - теперь в сторону его игр никто не посмотрит.

А еще можно вспомнить Молиньё, который тоже обещал обычно золотые горы, а выдавал серебряные. Поэтому со временем его словам верить перестали, но в игры все равно с удовольствием играли.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2017, 17:31 от Haruhist »
Да неужели?

-1
Ответ #4667 : 18 Августа, 2017, 17:48
Haruhist,
Это сильно постараться нужно, чтобы до статьи дошло.


Ну, если эти "форумные страдальцы" будут везде делать игре антирекламу, это разработчику тоже в плюс не пойдет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4668 : 18 Августа, 2017, 18:10
Ну, если эти "форумные страдальцы" будут везде делать игре антирекламу, это разработчику тоже в плюс не пойдет.

Они готовы вложиться материально, чтобы развешивать антирекламные банеры и проплачивать антирекламные посты? Ибо страдания даже в комментариях к новостям на новостных сайтах не дадут почти ничего - там такая же ограниченная (численно) публика сидит.
Да неужели?

-1
Ответ #4669 : 18 Августа, 2017, 18:18
Тейлы однако зашевелились.

Да и не забывай (как разработчики :) ) игра все таки не мега-распиаренная ААА.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4670 : 18 Августа, 2017, 18:23
Haruhist,
Не вижу никакого страдания, может пару человек кот реально задолбало даже не отсутствие даты выхода, а уровень информации по игре, а большенство уже просто забило на эту игру, а другая часть читает блоги хохмы ради.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+1
Ответ #4671 : 18 Августа, 2017, 18:47
Ну, если эти "форумные страдальцы" будут везде делать игре антирекламу, это разработчику тоже в плюс не пойдет.
На будущую продажу это вообще не повлияет. Все критики купят игру, хотя бы ради любопытства.

-1
Ответ #4672 : 18 Августа, 2017, 18:48
Откуда знаешь? Может на Ютобе пройдут?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4673 : 18 Августа, 2017, 18:52
Подобные издательства не слишком стремятся перепечатывать девблоги вроде тех, коими мы тут недовольны


Хах. :)
http://www.pcgamer.com/mount-blade-2-release-date-wont-be-revealed-at-gamescom-and-this-is-why/
Да неужели?

+3
Ответ #4674 : 19 Августа, 2017, 05:52
А если я передумаю и в итоге решу посадить вместо них картошку, то, что, получается, я не могу это сделать, так как у меня были некие обязательства перед тобой?
Я буду знать, что с тобой лучше не иметь дело.
Это возможно в ситуации "покупатель-много продавцов". Здесь же по сути монополия. У нас нет баннерлордоподобных игр выходящих минимум раз в квартал или чаще. И вы не может сказать не куплю ваш баннерлорд куплю соседский. Работал долго в закупках потому знаю ))
Можно сколь угодно гневаться на поставщика. Но если он из разряд "тот у кого ликвидный товар" или "тот у кого лучшая цена" все равно к нему возвращаешься просто пытаясь заткнуть дыры в ассортименте пока у него проблемы.
Недавно в магазине был - обычный маленький из тех что "у дома" только очень-очень маленький. Мужик какой-то минут 10 убеждал продавцов что они должны иметь сдачу. Приводил ссылки на "покупатель всегда прав" какую-то нормативно-правовую базу пытался под это дело подвести, обещал уйти к конкурентам и купить у них. Вместо того чтобы просто уйти и купить те же самые продукты в любом из 5 магазинов поблизости.
Кончилось тем что он ушел и вернулся с мелкими деньгами не переставая при этом фыркать что-то себе под нос.
Это я к тому что мы часто переоцениваем свою покупательскую важность и легкозаменяемость продавцов )

Отучитесь говорить за всех =)
Сказал человек и ....
Да нет, все предельно просто. Вот, например, No Man's Sky. У человека не было моральной ответственности и он обещал всем золотые горы, которых не оказалось. Итог - теперь в сторону его игр никто не посмотрит.
.. сказал за всех

Наверное с каждой вышедшей игрой Юбиков типа Ассасинов их обвиняют в конвеерности, самоповторах, обилии багов на запуске. Сыпятся обещания не покупать больше ни одной их игры. И ничего. Покупают. Выйдут патчи, воинствующий настрой куда-то пропадает потому как "а во что я тогда играть буду...". Если подарят ДЛС какое-то за моральный ущерб так еще и предзаказ оформят на следующую серию.

Я просто собрал часть комментариев для того, чтобы показать наличие недовольных людей, и что мы не можем говорить, мол ВСЕ довольны.
Нужно различать активно-недовольных и брюзжаще-недовольных.
Вот я активно недоволен политикой издателей TW W и качеством ИИ в их последних играх. Из-за это я не покупаю их продукт и даже с торрента не качал. Посмотрел на ютубе убедился что ИИ такой же тупой и понял что прав. Моя позиция оказывает хоть и малюсенькое но все таки влияние на компанию.
А брюзжаще-недовольные повозмущались, игра вышла - возмущение забыли, купили.
Поэтому толку от этих недовольных ни грамма. Они будут всегда и никакого влияния на компанию оказать не могут в принципе
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2017, 06:10 от Alejandro »

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры