76
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 22 Июня, 2020, 20:46 »Стал вассалом Рейха, а нас Тольранийцы прессуют, уже столицу осадили, скоро нам капут.Как так-то? Тольранийцы же только проигрывать способны.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Стал вассалом Рейха, а нас Тольранийцы прессуют, уже столицу осадили, скоро нам капут.Как так-то? Тольранийцы же только проигрывать способны.
Вот ошибка когда я запускаю сохранение последнее то оно не загружается а потом выскакивает эта ошибка, в чем может быть проблема не скажите, я тут много что искал и делал что бы исправить эту ошибку и кажись у меня нет файла main.dll если в этом проблема может скажите где скачать его!Чел скачал с торрента, и спалился там, где нельзя было спалиться.
Для этого были знамена.И гербы, которые часто были рисунком на щите.
Но зато отлично выполняют функцию указания своим воинам, где находится их предводитель в бою, которого в толпе трудно разглядеть.Этож феодальная война, где главный должен возглавить атаку. Да, и типичная схема боя была такой: построение нужных солдат, один приказ, атакуем, а в бою уже как получится (кого-то личный скилл затащит, кому-то бог поможет...), ну там если наших давят, то можем бежать куда глаза глядят, если враги бегут от нас, то можем преследовать отступающих. В бою главное понять, кто свой, а кто чужой. Феодальное войско неспособно было выполнить более одного приказа.
В другой теме прочитал что если при старте игры выбрать "лорд", то будут доступны другие опции. Возможно ли достичь этих самых топовых опций, стартанув с поселка, и захватив замок? Где вобще подробно узнать о Различиях (которые будут в плане наема и общения с неписями типа лордов и их родичей, прокачки сел и замков) в зависимости от выбора при старте игры? И нельзя ли со временем уровнять возможности захватом замков и городов?Это что-то типа быстрого старта.
В этом моде (v.2,5) нельзя взять невесту-дочь лорда фракции?Нет в моде у лордов дочерей.
Когда Александр еще не Невский, но Бела II уже Слепой.Александра Невским стали называть только в 15 веке из-за владений на берегу Невы. В 1260-ых он стал Грозным из-за методов правления. Вообще титул Грозного, Александр Ярославич носил до Ивана III, который 'сместил' Александра со статуса Грозный. А Иван III был Грозным до Ивана IV Васильевича -- того самого Ивана Грозного, который тоже отжал прозвище у своего предка Ивана III.
Уже определились с точной датой начала игры ?Где-то примерно 1237.
Это то и настораживает, т.е. монголоидов в моде мы не увидим?Будут монголоиды, и не только (если сейчас в игре одни европиоды, то это нетолерантно )
Алгоритмы модульной системы, так понимаю, не отличают шурина от деверя и золовку от свояченицы (наследство английской родственной системы), потому они просто указаны, как свояки и свояченицы. Бабушек и дедушек в оригинальной системе также нет.Там явно указываются только отец, мать, жена. Остальное (всякие son-in-law, daughter-in-law, brother-in-law, father-in-law, sister-in-law, mother-in-low) вычисляются.
Однако, теперь при компилляции выводит море ошибок на каждый пункт. Указание адресов размещения папки с модулем в файле module_info перепроверял, пробовал даже переносить всё по классике в директорию C: - эффекта ноль. В чём может заключаться проблема?Ну так такие проблемы решают только с полным сообщением об ошибке.
Сейчас бы серьёзно воспринимать такого рода информацию в интернете)Все равно осуждаю расизм, дискриминацию по росту, стрижке и татуировкам, даже если это относится к персонажу в играх.
Тем более если эта информация касается персонажа игры
-Короткая стрижка (допустима лысина);Осуждаю расизм, дискриминацию по росту, стрижке и татуировкам.
-Гладко выбритое лицо;
-Средний/высокий рост;
-Белый цвет кожи;
-Отсутствие татуировок;
-Европеоидный тип лица;
1. Можно ли использовать для компилляции версию Python 2.7.18 или всё-таки работает только указанная 2.7.10?Можно.
Будут ли вестись работы над модом до выхода мод-кита?Будут. Уже ведутся.
2)Morgh's не воспринимает мод. Это сделано намеренно или у меня просто руки неправильно шевелятся?Morgh's не воспринимает мод, это сделано не намеренно, а просто так получилось. Используйте модульную систему.
1)Если я правильно понимаю, в моде невозможно основать свою фракцию, с блекджеком и девами легкого поведения? Т.е. как в любом ином моде, как Пендор, Перисно и т.д. и т.п.Да. Но можно сыграть за правителя одной из существующих.
С монголами тоже не все ясно - делать ли им туеву хучу кочевий и тем самым дать им подавляющую мощь, или лучше пусть их земли будут редко усеяны поселениями, и тогда они суммарно все русские фракции не одолеют.По монголам, у них будут поселения Булгар, Буртасов и Половцев (возможно даже Аланов), как в Русь XIII Век: Путь Воина версии v2.5. Если что, я сам подредактирую монголов, был опыт реворка этой фракции, общался с 'придворным' историком. У Орды плотность поселений будет очень разниться: очень плотная Булгария и неплотная степь, поселения Орды вне Булгарии в основном расположены по рекам: Волга и Дон.
Ну я согласен с тем, что идея имеет право жить. Но ведь тогда Владимир на Клязьме важнее Суздаля. Чернигов терял роль, а влияние Галича и Владимира на Клязьме возрастало. Вообще, у этой идеи я вижу такие проблемы:А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль?Эта идея плохая только по одной причине - она не вписывается в чьи-то конкретные представления. Потому что не следует советским представлениям из учебника истории для школьников. Галич всегда был бунтарским городом, противившимся воле Романовичей. Поэтому правильно - Владимирские, а не Галицкие князья. Чернигов и правда был городом, терявшим роль, но Ольговичи были сильны, и главное - амбициозны! Они были главным источником движухи на излёте эпохи! Суздаль, а точнее Муром были "гнездом" будущих правителей Московии.
Суздаль > Владимир на Клязьме -- нет, это явно плохая идея на мой взгляд.
Какие ваши доказательства?! (С) Хочется, чтобы мод был историчным.
А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль?Суздаль > Владимир на Клязьме -- нет, это явно плохая идея на мой взгляд.
Галичу отдать Киев, Туров-Пинск и даже ПолоцкУж лучше Литве Полоцк тогда отдать.
Но в баннере есть некий численный показатель верности клана своей текущей фракции, то есть наверняка будет возможность оформить Новгород как суб-фракцию на грани отпадения от Суздальского стола.Тогда баланс может начать страдать.
Только не Киев-Новгород-Владимир. Это очень упрощённый и идеология посланный штамп. Я уже писал в своё время при обсуждении очередной версии Р13, что Киев был не более чем почётным трофеем. И как отдельная фракция не историчен. Князья суздальские, князья влалимир-волынские и князья черниговские - вот три фракции наиболее активные в то время. Были ещё смоленские, был Новгород, но он не вёл самостоятельную активную политику в южных и западных землях. Почитайте Хрусталёва, он хорошо показывает, что тогда происходило на самом деле.
Касательно Руси - моё имхо, что её надо разделить на 3 фракции, чтобы хоть как-то феодальная раздробленность была представлена в модификации. Имперские фракции натива - на мой взгляд идеальный шаблон для переделки под Киев-Новгород-Владимир.
Меня вот какой вопрос сильно мучает - на кой ляд это деление Руси? Ведь изначально никого не волновали принципы альтернативной истории. Уверен, что это последствия воспрянувшего национализма. Да, Киевская Русь это в значительной мере феномен исторической науки, а не исторической практики. Но почему именно сейчас, кому мешает игра в первоначальном варианте? Ломает играть за владимирских (будущих московских) князей?!
На Руси были княжеские семьи с опорой на конкретные княжества и эти "опоры" никак не соотносятся сТам было все как-то сложно. Да и врятли народ Пскова и Новгорода считал себя частью одного государства с Киевом, скорее чувствовали некое сходство в культурном плане, а не политическом.
Про минорные фракции - баннер предоставляет возможность сделать такую фракцию как независимый клан. В ваниле есть такие мини фракции (у имперцев, у асераев сам видел) - теоретически это можно использовать.Как я понимаю, минорная фракция воспринимается основной как мятежники, бандиты и повстанцы. Ну и в нативе по лору все так.
Про карту - я бы хотел делать её максимально приближенной к реальной географии, но не факт что все выйдет гладко, и чем-то придётся пренебречь. С финнами, венграми, половцами я Вашу позицию понял. Про пруссов - в принципе не могу их представить частью ордена - он почти 100 лет их пытался нагнуть, это же один из ключевых конфликтов и антагонизмов модификации. Про восточную границу Орды все же хотел бы уточнения - она должна быть по Волге или как в Руси 13 по Уральским горам?Восточная граница Орды -- Как в Русь 13-ый Век по Уральским горам.