5 лет огромный срок))
Ну, Star Citizen еще не вышел.
Ты просто выявляешь баг, а причину уже определяет разработчик, у которого исходники игры.
Разработчик уже роет код. А чтобы он знал, где рыть, тестеры роют землю на выявление геймплейных причин. По возможности всех, чтобы сузить район поиска. Потому что у разработчиков есть и другие задачи, а у тестеров - нет. Баг-репорт вида "ну я там шел, нажал на дверь, а игра вылетела" приемлемы в открытых тестах от случайных пользователей, тогда закономерность выявляют на основе пачки схожих репортов. А тестеры на зарплате должны выжимать максимум из доступного им материала - они эту дверь разве что не оближут, да и то только потому, что не смогут выдавить такую возможность из игры. Ибо а) проблема может быть вызвана кодом совсем не двери, а, например, вещами в инвентаре; б) попутно с той же дверью могут быть выявлены другие проблемы.
А насчёт тошнит - это ваши личные домыслы и предположения.
Запусти одну игру, которая тебе нравится. Теперь выбери отдельный промежуток, общей длительностью в минут 10-20. Битва там, или какой-то диалог, может небольшой отрезок пути, который надо пройти. Но один-единственный. Повтори его (не аналогичные ему в других частях игры, а его) 20-100 раз. Затем перейди к другому такому же. Продолжай в том же духе по 8 часов в день, 5 дней в неделю в течении недель и месяцев. Можешь еще попробовать с игрой не в твоем вкусе (крупный издатель о твоих вкусах интересоваться особо не будет).
Даже разрабатывая игру, которая тебе нравится, когда по сути испытываешь к ней куда как более теплые чувства, устаешь от прохождения одного и того же, пока все выстраиваешь и балансируешь. Так в этом случае хоть сам что-то меняешь, а в при работе тестером только и надеешься, что выдадут новую измененную версию.