Теги:

Автор Тема: Путь Воина v2.5  (Прочитано 40219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #175 : 12 Ноября, 2020, 22:27
Еще один вопрос - раньше нанимались Чёрные Клобуки - теперь каракалпаки - это чнго - одни и те же парни?
Да. Каракалпаки это их самоназвание.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #176 : 15 Ноября, 2020, 00:43
Janycz, эка их потом жизнь аж в Узбекистан забросила!)) :laught:
А Торки и Берендеи?
За проезд!

+1
Ответ #177 : 15 Ноября, 2020, 10:56
А Торки и Берендеи?
Они просто часть этих черных клобуков.
По Берендеям там не все так ясно. Есть версия, что это выходцы из огузского племени Баяндыр.
Торки, вообще говоря, тоже выводятся из огузских племен.

Janycz, эка их потом жизнь аж в Узбекистан забросила!))
Огузские племена (из них выводят черных клобуков) жили на территории Средней Азии, в том числе на территории Республики Каракалпакстан.
Да и эти племена степи достаточно часто мигрировали по степи. Поэтому туда и прикочевали остатки каракалпаков.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #178 : 04 Декабря, 2020, 19:31
Вышел хотфикс №2 (он же патч до 2.5.0.2). Ссылки в шапке.

« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 19:49 от Poprav »

0
Ответ #179 : 04 Декабря, 2020, 19:46
Ребят, всем доброго!  :) Простите, если не в тему или ранее уже было..
Вопрос: как ставить обновление 2. 5. 0. 2? И новый русик "от Тура"? Архивом или установщиком?
И то и другое при запуске "крутит часы" ( Deamon Tools) несско секунд, и ничего.. Никаких уведомлений :cry: 
Захожу в игру - русский не отбражается при выборе языка и версия та же 2.5. Или Туровский русик - это заплата на изначальный архивный русик v.  2.3.5 ?

P. S. Установил англичанку 1174 и сверху установщиком Русь 13 век 2.5.  И вишенка на тортик - русик кириллицей или обычным шрифтом? Первый, имхо, атмосфернее..

0
Ответ #180 : 04 Декабря, 2020, 20:59
Вопрос: как ставить обновление 2. 5. 0. 2? И новый русик "от Тура"? Архивом или установщиком?
Архивом
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #181 : 04 Декабря, 2020, 21:46
Цитата: Poprav от Сегодня в 19:46
Вопрос: как ставить обновление 2. 5. 0. 2? И новый русик "от Тура"? Архивом или установщиком?
Архивом
Janycz, благодарю за скорый отклик! Но где взять сии АРХИВы? Ссылка на скачивание относит только к установщику с "часами".. :(

0
Ответ #182 : 04 Декабря, 2020, 22:13
Janycz, благодарю за скорый отклик! Но где взять сии АРХИВы? Ссылка на скачивание относит только к установщику с "часами"..
Решение было простым - дать Deamonу по рогам и открыть все архиватором! Туплю и смиряюсь! :)

0
Ответ #183 : 05 Декабря, 2020, 02:28
И еще радость! :thumbup: Закончились пляски с бубном вокруг Великого и Непознанного (Русификатор). Если оставлять, как есть после установки, или по совету опытных форумчан просто кидать обновленный туровский русик в languages папки мода, толку мало - учим с мамой английский. Выход из этого лабиринта был найден: русик 2.3.5. надо кинуть в languages папки директории самой игры (русского там как раз и нету изначально) + туровскую версию (Rus 13th v2.5)ставим в языки  мода,  как изначально и советовалось. Без этого - либо немота, либо галиматья со скриптами на экране. facepalm

Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете? :embarrassed:
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 02:32 от Poprav »

0
Ответ #184 : 12 Января, 2021, 21:54
Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете?
Хм, так в моде используется кириллица.
Или Вы уставной (полууставной) шрифт имеете ввиду?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #185 : 12 Марта, 2021, 19:12
Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете?
Хм, так в моде используется кириллица.
Или Вы уставной (полууставной) шрифт имеете ввиду?

Не знаю как там у него. Но у меня варбанд 1.174 от Taleworlds. Мод ставил через инсталятор и просто через архиватор. В обеих случаях в игре обычный ровный шрифт. Не знаю в чем проблема. Запускаю через WSE
Русик от Тура + Патч .2.5.0.2
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 19:26 от Jolol »

0
Ответ #186 : 12 Марта, 2021, 19:38
Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете?
Хм, так в моде используется кириллица.
Или Вы уставной (полууставной) шрифт имеете ввиду?

Не знаю как там у него. Но у меня варбанд 1.174 от Taleworlds. Мод ставил через инсталятор и просто через архиватор. В обеих случаях в игре обычный ровный шрифт. Не знаю в чем проблема. Запускаю через WSE
Русик от Тура + Патч .2.5.0.2


НАШЕЛ решение. Проблема была в font.dds в папке текстур мода и в font_data в Data . Я их заменил через POP Helper (выбрал для пендора шрифт Русь 13 век и перекинул эти 2 файла с заменой в папку с Русью) Танцы с бубном. Но это работает)
P.S пытался просто скачать пак шрифтов с сайта. Но ссылки не рабочие
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 19:43 от Jolol »

0
Ответ #187 : 13 Марта, 2021, 15:02
P.S пытался просто скачать пак шрифтов с сайта. Но ссылки не рабочие
Какие именно у Вас ссылки не рабочие?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #188 : 13 Марта, 2021, 18:01
P.S пытался просто скачать пак шрифтов с сайта. Но ссылки не рабочие

Какие именно у Вас ссылки не рабочие?



https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=24

На этот архив не работали. Уже всё ок)

0
Ответ #189 : 13 Марта, 2021, 18:05
Ещё заметил такую особенность в моде. Если выставить неограниченное количество регдолов. То на арене жутко фризит секунд 5. И что самое интересное. Этой проблемы нету на арене в Херсонесе.

 При настройке в 10 регдолов , просадок нет и всё летает.

Вдруг эта инфа поможет кому-то

0
Ответ #190 : 20 Апреля, 2021, 22:05
Еще вопросик по каракалпакам и прочим степным воякам - сайдаклы, сюнгулу, алчи - непонятно чем они друг от друга отличаюся - для меня тёмный лес. Исторических справок по ним нет, характеристики одинаковые, вооружение примерно такое же. Вопрос зачем из апнутых каракалпаков делать два слота , которые абсолютно друг на друга похожи? =/
Ну и в догонку - утомляет скакать по каждой деревне, особенно русские с частоколом на  холме, где главный селянин обедать изволит. Так же как и поиски по городу бургомистра имеют всеьма загадочный для меня смысл. Раз уж сделали доступ до всех торговцев в городе без поисков их там, то почему не сделать тоже с градоправителями и селоправителями???
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 22:08 от Friezmann »
За проезд!

+1
Ответ #191 : 22 Апреля, 2021, 17:37
 Старост и градоначальников искать нужно только в первый раз, в следующие разы они уже выносятся в панель деревенских и городских служб (торговцы, арена, таверна). Есть ещё небольшое упрощение поиска нужной службы города (скажем, того же доспешника) - "прогуливаться" по городу следует не с первого раза, а со второго. Во второй раз вашего персонажа помещают, как правило(!), пешим в место сосредоточения всех служб...  Отлично работает в Ревеле и Вендене,  а вот в В.Новгороде и Плескове, увы, не очень - лучше на лошади.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 17:44 от Sеmеnoff »

0
Ответ #192 : 18 Июля, 2021, 13:39
Ознакомился с данным произведением - в целом неплохой мод, если бы не пара вызывающих радражение моментов. Первое - для чего вы сделали точность у арбалетов 100?. Битва с крестоносцами превращается в геморрой, а осада их замков это вообще шедевр. Через 10 секунд после начала битвы - игрок превращается в ежа, причем мертвого, и неважно какие у вас характеристики, броня и.т.п. У вас есть щит? Немчура клала на ваш щит с высокой колокольни, и поставить хедшот с поднятым щитом это нормально в этом моде, учитывая неимоверно задранный урон арбалетам. Кучка тевтонских крестьян который кладут элитных воинов на лопатки вызывает сомнения в адекватности создетелей. Второе - бандитские засады. Это что еще за вьетконг в квадрате? Полторы тысячи бандосов в деревне это что такое вообще - мало того чтобы сражаться с ними, потратить время в пустую, так еще и все твое войско положат ввиду огромного перевеса. Третье - нафига разделили русь. Может это и верно со взгляда истории, но со стороны геймплея это полная дичь.  В моем случае моментально развалили южную русь, средняя как-то еще держится, северная еще жива только благодаря мне. К концу игры остается только поляки монголы и немцы. Вопрос - за кого воевать? Монголов еще быстрее раскатывают чем русичей, не спасет даже элита. Поляки и немцы - вообще не вопринимаю. За литву можно повоевать только ее сносят в первую очередь. Четвертое - добавьте возможность основать свою фракцию. Бегать за тупым квестами царька, и в одиночку оборонять города от 2k врагов быстро надоедает, и в одиночку захватывать вражеские крепости с убер-арбалетчиками тоже.

+1
Ответ #193 : 21 Июля, 2021, 22:50
to mordasi:
Ну, не знаю, расплываться по древу неохота, но сражения и осады с тевтонцами, в общем-то, прямо запредельных сложностей не вызывают. Условия при которых у меня противостояние с ними не вызывает особых сложностей следующие:
 - герой и все 16 спутников-кавалеристов прокачаны по максимуму (10-ки в силе и телосложении), в элитном доведенном до усиленного и благородного "шмоте". Доспехи предпочитаю русские:ламеллярный доспех с кирасой на 27 уровень, шинные сапоги. Шлемы лучше тевтонские, и щиты однозначно тевтонские, имперские желтые с двуглавым черным орлом. Оружие... тут на любителя, у меня - пика и кавалерийский топор.
- как ни странно, но играть легче всего на "нормальном" входящем уроне себе и союзникам - из-за регенерации. При штурме частенько нарываешься на арбалетный залп врага, здоровье уходит "в красную зону". В этом случае прячусь (в т.ч. и за спинами своих солдат), а 16 моих "всадников апокалипсиса" с отрядом продолжают уничтожать врага. Я, "отрегенившись", в дальнейшем присоединяюсь к ним. В обороне города (замка) вообще всё просто - закрываешь собой "дыру" в стене, при необходимости уходишь и "регенишься".
 - по разделению Руси на 3 части тоже особых проблем не вижу по простой причине: в итоге побеждает та фракция, за которую воюешь ты. Так что выбирайте Новгород или Киев и все враги падут...
 - по засадам: если вы заметили, их численность зависит от численности вашего отряда. Так что если вы на начальном этапе с 16 спутниками в приличной экипировке упокоите несколько сотен голодранцев - прилично прокачаетесь. А так да, после 2-3х пройденных засад, ввязываться в 4-ю скучно. Выход прост - не ввязывайтесь, предварительно сохранившись. :)


0
Ответ #194 : 18 Декабря, 2021, 05:17
Привет сообществу!
Подскажите, в каком файле правится регенерация здоровья в бою?  Грустно, когда на легчайшем уровне играть труднее чем на сложном.

+1
Ответ #195 : 19 Декабря, 2021, 16:07
Подскажите, в каком файле правится регенерация здоровья в бою?  Грустно, когда на легчайшем уровне играть труднее чем на сложном.

В самой игре нажимаете Esc затем "Настройки" и в появившемся меню ищете клавиши "Урон игроку" и "Урон союзникам". Выставляете нормальный урон, можно выставить промежуточный урон (3/4 ли 1\2 - не помню) тогда тоже будет "реген", но менее интенсивный.
PS Маленький секрет:для максимального "регена" прокачивайте до 5-ки мед. навыки не только у одного из спутников, но и  у ГГ. Реген будет 5+2.

0
Ответ #196 : 20 Декабря, 2021, 04:51
В самой игре нажимаете Esc затем "Настройки" и в появившемся меню ищете клавиши "Урон игроку" и "Урон союзникам". Выставляете нормальный урон, можно выставить промежуточный урон (3/4 ли 1\2 - не помню) тогда тоже будет "реген", но менее интенсивный.
PS Маленький секрет:для максимального "регена" прокачивайте до 5-ки мед. навыки не только у одного из спутников, но и  у ГГ. Реген будет 5+2.

Ну мое субъективное мнение - регенерация есть чит и зло,  которое значительно снижает драйв от игры.   Проблема в том, что она отсутствует только на самом легком уровне,  а хотелось бы поиграть без нее на сложном.

+1
Ответ #197 : 20 Декабря, 2021, 23:57
Ну мое субъективное мнение - регенерация есть чит и зло,  которое значительно снижает драйв от игры.   Проблема в том, что она отсутствует только на самом легком уровне,  а хотелось бы поиграть без нее на сложном.

  Попробуйте не изучать медицинские навыки, а спутников с ними гоните в шею. В принципе, реген если и будет, то минимальный.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2021, 00:04 от Sеmеnoff »

0
Ответ #198 : 24 Декабря, 2021, 23:07
Вопрос по модульной системе, она запускается корректно? Ни у кого нет сложностей?
У меня все модульки работают кроме "Пути воина".  Нашла коса на камень :(

0
Ответ #199 : 28 Декабря, 2021, 15:59
Вопрос такой. А Херсон в этом моде есть и можно ли его захватить, как нейтральный город и основать свою фракцию, например? В "Русь. XIII век" - это можно было сделать... кажется.

Теги: