Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 167596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

я как-то согласен с тем что если ГГ умирает в бою или в плену неважно где, можно продолжить за наследника, (сына\дочку) и самому дать имя и внешность, и конечно квест "месть за (отца или мать)"

+1
Ответ #101 : 28 Ноября, 2012, 20:52
Предложение убивания сейвов при гибели контраргументируется возможностью их резервного копирования.
делать резервное копирование перед каждым сражением? это каким же надо быть человеком?
Тем не менее, если не хочешь переигрывать каждую битву, да еще не по одному разу, то стиль игры "режим бога" поменяется на более осторожный, заставит думать как командира отряда, а не главного крутого перца с массовкой. Игра в режиме автосэйв тоже имеет лазейки, но все равно хардкорнее и интереснее "свободного сохранения", имхо. Кроме того, иногда кампания просто надоедает, а гибель раскачанного дальше некуда ГГ будет отличным поводом завершить её и поместить в анналы истории =)
Те, кому компаньоны действительно дороги, будут всячески спасать их: переигрывать битвы, резервировать сейвы и т.д.
защищать их на поле боя, а не посылать в гущу врагов на подвиги, пользуясь их бессмертностью.
Допустим, Игрок не бандитов гонял, имея отряд рыцарей, и неожиданно потерял Джеремуса (это не сложно и переиграть), а победил в тяжелейшей и трудной битве превосходящие силы противника, будучи зажатым в угол, но в бою погиб тот же Джеремус. Чтобы не переигрывать это сражение  стопицот раз, пока снова не одержу победу вместо более вероятного проигрыша, да еще с более худшими вариантами типа "собственной гибели", я бы предпочел похоронить с почестями дорогого моему сердцу компаньона. Просто чтобы не топтаться на этой затыке несколько вечеров. это уныло.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Вот тут как раз умные люди определяют Джеримуса в свою группу и в начале боя велят ему покинуть сражение. 8-)

Илей,  неписи еще не умирают, чего ты так за них трясешься?=)

Что касается упрощения, то и тут особо ничего плохого не вижу. Лорды могут (должны) качаться - вот пусть докачиваются.
я тоже не вижу в этом ничего плохого. кроме того, хотя может я чего-то и недопонял и это и так всем известно - лорды и сейчас качаются.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 21:42 от Corvin1 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Где ты это взял? :-\
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 23:42

Кстати, компньёнов действительно надо сделать побольше. Чтобы можно было долго играть и все равно встречать новых персонажей. Некоторые могут появляться только на Nный день.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2012, 11:08 от Илей »

делать резервное копирование перед каждым сражением?
Это кому насколько терпения хватит ) Я приводил в пример (не помню где, может даже в этой теме) игру c DOS-интерфейсом "Dangeon Crawl". Персонаж в ней одноразовый, а погибнуть элементарно. Причём сначала удаляются файлы сохранения, а потом игрок получает сообщение "You died". После гибели 7-го персонажа я понял, что таким макаром никогда не смогу изучить лабиринт подземелья целиком, и стал делать резервное копирование каждые 4 уровня подземелья. В случае гибели извлекал урок, делал выводы, какая ошибка стала роковой, восстанавливал сейвы и терял результаты пары часов игры. Только благодаря такой тактике игру мне удалось пройти во всём её скромном великолепии...

Про прокачку лордов Вы не так поняли.

Илей, этот скрин сделан в так называемом "режиме редактирования".

Rekruttt, да это все понятно, сам так делал. Чтобы пройти лабиринт, отбить штурм города-замка - это нормально. Но делать так всю кампанию 300-700-... дней? Другими словами, хз сколько месяцев реального времени играть в режиме героев фильмов "День сурка", "Беги, Лола, беги", "Исходный код"? это уныло. никакого удовольствия от игры. знаю по себе, потому что попадал в такие ситуации, когда приходится переигрывать один и тот же эпизод кампании много раз.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #107 : 29 Ноября, 2012, 12:18
Corvin1, немного утрируешь, нормальная практика когда сохраняются перед каждой битвой. и если победа прошла мимо, загружаются и переигрывают до победного...  если не лезть в совсем авантюрные битвы, то вполне можно обходится 3-5 загрузками за вечер...  собственно разница небольшая, с одним лордом 2 раза рубитсо, или уже с другим... тем более что генератор выстраивает разные карты для боя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

нормальная практика когда сохраняются перед каждой битвой
сохраняться и перезагружаться - это нормально. но тут речь о резервном копировании сохраненок, т.е. выйти или свернуть игру, залезть в папку с сэйвами, скопировать файл. каждые 2-5 минут так делать я не хочу и не буду.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Вот тут как раз умные люди определяют Джеримуса в свою группу и в начале боя велят ему покинуть сражение.
Дальше карты не убежит и куда ж я его спрячу в пешей армии? Только в пехотный строй,  чтобы действовал совместно с пехотой, я ж не виноват если он там на удар напорется. В игре есть две пешии фракции, значит блажь отыграть только пехотой имеет основание.
немного утрируешь, нормальная практика когда сохраняются перед каждой битвой. и если победа прошла мимо, загружаются и переигрывают до победного..
На мой взгляд, свободное сохранение обедняет игру, делает некоторые приёмы, вроде отступления-ненужными. Зачем о чём-то жалеть-случилось то, что случилось, в конце концов, это игра.

0
Ответ #110 : 29 Ноября, 2012, 14:28
Corvin1, это уже мазохизм... пока максимум что видел, это игра с автосейвом, но в случае поражения - выход через Альт+ф4, и заново загрузка игры...

будет затирание сейва - будут думать о резервном копировании, а то и модик появится )

Вакар, собственно мое мнение по этому поводу, у меня в подписи )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

+1
Ответ #111 : 29 Ноября, 2012, 14:57
будет затирание сейва - будут думать о резервном копировании
Предложение убивания сейвов при гибели контраргументируется возможностью их резервного копирования.
ну вот как раз такие возможные обходные пути, например резервное копирование файлов сохранения, возможного решения проблемы простого релоуда сэйва при гибели ГГ или нпс мы и обсуждаем=)

это уже мазохизм...
ну так и я о том же
А вообще, делим шкуру не убитого еще медведя=) сначала придумали фичу, потом сами же придумали как её обчитерить, потом придумали способ решения, тут же придумали обходные пути этого решения - вот их то уже и обсуждаем=D далековато ушли в рассуждениях, никто еще никакой смертности и не собирается делать, вроде. Так что это просто трёп.

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 15:04 от Corvin1 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

+1
Ответ #112 : 29 Ноября, 2012, 17:30
Вакар, собственно мое мнение по этому поводу, у меня в подписи )

Игра с компьютером заключается в том, чтобы поддаться так, чтобы не проиграть.

0
Ответ #113 : 29 Ноября, 2012, 18:01
Rongar, не совсем аксиома, но за правило сойдет
зы может добавлю цитатой в подпись... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Кстати смерть компаньонов интереснее смерти ГГ.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #115 : 29 Ноября, 2012, 18:21
NightHawkreal, помнится был мод, где можно было качать солдат и выдавать им шмотку, разница с неписями не такая и большая, общаются меньше и все
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Обычно переодевалки солдат до добра не доводили.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #117 : 29 Ноября, 2012, 18:46
NightHawkreal, не важно,  но как факт - уже было... получилось мутно, напряжно  и скучно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Тем интереснее смерть нормального непися, каких мало.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #119 : 29 Ноября, 2012, 23:35
каждые 2-5 минут так делать я не хочу и не буду
Так никто же не заставляет :) "Колхоз - дело добровольное". Просто не нужно быть участником битвы экстрасенсов, чтобы предсказать использование приёма резервного копирования файлов в случае затирания сейвов. Насколько часто это будет делаться - вопрос сугубо индивидуальный. Кто-то будет методично резервировать файлы перед каждым боем, кому-то будет достаточно в конце вечера сделать резервную копию для завтрашнего дня. Не надо сразу клеймить приём мазохизмом :)

Подытожим немножко? Как автор темы, считаете ли Вы, что подтему с перманентной смертностью ГГ мы уже обсосали полностью? Галочка в настройках или вопрос на старте игры (как в случае с автосохранением) - компромисс для всех. Затирание сейвов при гибели - приём возможный, но необязательный, т.к. обходится резервным копированием. Вроде всё.

Я бы вот ещё хотел, как у автора темы, спросить: какой лично Вы хотели бы видеть вероятность перманентной смерти лордов? В затравке темы она обозначена, как "небольшая", а в теме с голосованием один из вариантов ответов использует слово "наималейшая". Оба слова понятны интуитивно, но хотелось бы хоть как-то сориентироваться. Можно будет попробовать оценить идею количественно, а не только качественно.

Затирание сейвов при гибели - приём возможный, но необязательный, т.к. обходится резервным копированием.
не все так просто обойти резервным копированием. это более сложный способ, чем создать и загрузить обычную сохраненку, поэтому использовать его будут реже. К тому же, МиБ имеет некоторую особенность - результат стечения событий на глобальной карте даже за несколько секунд  после восстановления ситуации из резервного сэйва может оказаться иным. Это не как в других играх, где сложный момент после релоуда повторяется точь в точь.

какой лично Вы хотели бы видеть вероятность перманентной смерти лордов?
для уточнения - не только лордов, а бессмертных на сегодняшний день персонажей, в первую очередь ГГ. А насчет количественного выражения небольшой вероятности этой самой смертности - сразу и не скажешь. От каких уже существующих вероятностей отталкиваться? Ясно одно - намного реже, чем вероятность пленения лордов. или, скажем, ночной засады наемных убийц на ГГ. Вероятность такого события должна быть достаточно мала, чтобы можно было время от времени терять бдительность =) И достаточно велика, чтобы совсем не забыть о ней. В любом случае понадобились бы тесты для подбора оптимального варианта.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #121 : 30 Ноября, 2012, 00:48
А зачем все это нужно? :blink: Почему нельзя удалить сейв вручную?
Long Live the Fighters!

+2
Ответ #122 : 30 Ноября, 2012, 02:03
это более сложный способ, чем создать и загрузить обычную сохраненку, поэтому использовать его будут реже.
Да блин, я совсем не хочу обсуждать частоту применения способа. Тут важен двоичный факт: способ есть, и он будет применяться.
результат стечения событий на глобальной карте даже за несколько секунд  после восстановления ситуации из резервного сэйва может оказаться иным
То же самое относится к способу игры с автосохранением и закрытием игры через Alt+F4. Поэтому опять же не вижу предмета для спора. На автосохранение у игроков есть способ противодействия, и на стирание сохранёнок тоже будет.
От каких уже существующих вероятностей отталкиваться? Ясно одно - намного реже, чем вероятность пленения лордов. или, скажем, ночной засады наемных убийц на ГГ.
Можно отталкиваться от желаемого количества невосполнимых потерь к определённому дню игры. Ведь M&B - песочница, любые действия ГГ в которой совсем необязательны. Лорды будут погибать и в стычках между собой, подобно тому, как попадают друг другу в плен.


Вероятность 1%. Делим результаты ещё на 5, получим естественную убыль поголовья лордов за 300 дней на уровне 4-5 человек. Уже вполне приемлемо
согласен, для пробного варианта сгодится
сколько примерно лордов изгоняется из Кальрадии за этот же период времени?
обычно вроде меньше 4, где-то 0-2 =/
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Corvin1, ну что ж, я рад, что мы нашли какую-то общую позицию )
С интересом слежу за голосованием.

Теги: bannerlord 2 blade 2