В мибе динамика, анимация и ощущение боя лучше передается. Да и реалистичнее все как-то. И, безусловно, массовость и опасность боев.массовость пожалуй самый правильный критерий
Вполне нормальное сравнение. По крайней мере, 1С сравнили МиБ с "Готикой" и Обливионом, написав об этом на коробке с игрой. Приглянитесь, если она еще осталась.Хехе, а для наших "лохализаторов" что Готика, что МиБ, что какая-нибудь Final Fantasy - один
средневековый чувак ходит по миру, рубит всех мечём качается и выполняет квестыЗабавно. Средневековый чувак в стопроцентно фэнтезийных, вымышленных сеттингах. Причем, если в случае с МиБ параллели с реальной историей, позволяющей условно оперировать научными терминами, в т.ч. и для определения темпорального отрезка просматриваются довольно четко (опять же, исторических ляпсусов-анахронизмов хватает, но фэнтези на то и фэнтези, что не является документальным переложением реально имевших место событий), то в отношении серии TES употреблять слово "средневековый" как минимум неразумно.
несогласные, могут быть несогласны молча, и не мешать, "любителям почесать языком" своим языкочесательством)В общем, что и требовалось доказать=) К содержанию темы у меня нет претензий, только к форме. Флудотема, ок. Вопросов нет=)
в нём можно делать всё что захочешь, к нему есть море плагинов да и вообще можно делать, что захочешь и переустраивать мир, как хочешь. Свобода действийэто ты M&B описАл... А Скайрим все же не песочница, есть сюжет (сюжеты)
В Мибе неэкономно используется пространство, нет смысла обходить все деревни и углы замкаэто не надолго.
похоже большинство (если не все фичи кошерных рпгшек (зелья, магию, разветвлённые квесты, кузнеческое дело)) можно организовать в мибе, модами? правда це будет сложнопочти всё можно, ну вот только с превращением в разных животных туго.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), а я надеюсь, что всегда останется возможность забить на сюжет и заниматься тем, чем тебе хочется.
будет самое объективное голосование в миреНе, для самого объективного еще пара вариантов треба:
пока скайрим, но возможно, второй миб будет лучше негоНет, блин, Скайрим хуже невышедшего МиБа2.
мне даже в голову не пришло сравнит МиБ и Скайрим.Согласен.
п.с. пока второй вариант выигрывает сумму трёх другихСомневаюсь что были бы другие показатели на фан сайте МиБ-а. :)
Человек или кошка?Кошка. А тема дураковатая, уж не в оскорбление Захару. Сравнили фентези Скайрим и МиБ, в котором основной упор сделан на реализм и реалистичность (это разные вещи!). И это всё равно, что сравнить барана и человека - баран лучше выживает, но чуток туповат, а человек умный, поэтому часто подлый. Что лучше - быть честным и глупым, вроде Хетти Хаттер, или умным, не РАзумным, и подлюшным гов... реди... нехорошим человеком. Есть над чем задуматься, но в конце концов придёшь к тому выводу, что нельзя сравнивать то, что между собой не только не связано, но ещё разрознено огромной пропастью. А на это уйдёт вся жизнь, потраченная впустую. Ничего не добился, даже не познал той части души, что есть у каждого из нас. А познаешь её ты только перед самым концом. Перед бездной, потому что на тот свет тебе не попасть. Ты на веки веков останешься в списке неопределённых у Всевышнего.
Человек или кошка?Кошка. А тема дураковатая, уж не в оскорбление Захару. Сравнили фентези Скайрим и МиБ, в котором основной упор сделан на реализм и реалистичность (это разные вещи!). И это всё равно, что сравнить барана и человека - баран лучше выживает, но чуток туповат, а человек умный, поэтому часто подлый. Что лучше - быть честным и глупым, вроде Хетти Хаттер, или умным, не РАзумным, и подлюшным гов... реди... нехорошим человеком. Есть над чем задуматься, но в конце концов придёшь к тому выводу, что нельзя сравнивать то, что между собой не только не связано, но ещё разрознено огромной пропастью. А на это уйдёт вся жизнь, потраченная впустую. Ничего не добился, даже не познал той части души, что есть у каждого из нас. А познаешь её ты только перед самым концом. Перед бездной, потому что на тот свет тебе не попасть. Ты на веки веков останешься в списке неопределённых у Всевышнего.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вот так и я отношусь к вашей теме, я сочинил это и говорю вам - не нужно делать что-либо, зная, что из этого толка не выйдет. А то окажетесь вечно падающим в огромную пропасть незнания и глупости, между честьностью и умом. Как наш герой.
Пусть попробуют сделать то же самое при 200 воинах, сотне коней, нескольких десятках летящих в разные стороны с разной скоростью стрел... тогда будем сравнивать графику.
Не уверен, что 200, но...Насколько я помню, это просто ролик на движке, а не игровой момент.
Насколько я помню, это просто ролик на движке, а не игровой момент.Да, но это показывает, что можно иметь такую битву не теряя графики.
Ролики не в счёт. В виде ролика в МиБ можно и 500х500 сделать.Но ведь тебе все равно нужно будет включать битву 500 на 500.
Но ведь тебе все равно нужно будет включать битву 500 на 500.И что? Ну включи в скайриме 500х500. Включилось?
Не увлекайся казуистикой, ты пытался подсунуть ролик вместо игрового процесса. Я написал про 200х200, потому что в МиБ реально на максимальных настройках графики играть такую битву. Дайте мне доказательство того, что в скайрим такие битвы вообще происходят!Согласен. В МиБе очень много людей сражаются при любых обстоятельствах, будь это хотя бы стычка с бандитами, а в Скайриме штурм - максиум 150 человек.
Не увлекайся казуистикой, ты пытался подсунуть ролик вместо игрового процесса. Я написал про 200х200, потому что в МиБ реально на максимальных настройках графики играть такую битву. Дайте мне доказательство того, что в скайрим такие битвы вообще происходят!
Пусть попробуют сделать то же самое при 200 воинах, сотне коней, нескольких десятках летящих в разные стороны с разной скоростью стрел... тогда будем сравнивать графику.
Этот ролик может быть смонтированным.Там есть кадры где видно много юнитов.
Там есть кадры где видно много юнитовможно снимать по 1 кадру в секунду или даже в 20 секунд, после монтажа ты этого не узнаешь, всё будет воспроизводиться на привычной человеку скорости (за счёт того, что изображение уже готово, а не создаётся каждый раз заново - в этом отличие ролика от игрового процесса).
Представьте - человеку, игроку МиБ, не знакомому с серией TES вообще, которому нечего делать, случайно довелось зайти в эту тему. Естественно он проголосует за МиБ.Поверь, тес куда известней миб. Я с лёгкостью представлю человека знающего скайрим, но от мибовцев не больше пяти % не знают скайрим, и все они голосуют за миб. От сюда и результат.
Я думаю, что эти игры вообще сравнивать нельзя. С таким же успехом можно сравнить, например, слона и человека.Но мы же не сравниваем, а говорим, что больше нравится.
Меня уже осудили на смертную казнь за подобное высказывание.Надеюсь, не меня имеют ввиду.
Надеюсь, не меня имеют ввиду.Нет, не волнуйся.
Но мы же не сравниваем, а говорим, что больше нравитсяНазвание темы само говорит о сравнении и соревновании.
О соревновании по предпочтениям - да. О сравнении ни слова.Читая заголовок, я могу с такой же уверенностью утверждать обратное.
Конечно. Проамериканская стрелялочка по типу - "ты супер-америкос, мачиии всех нааах" гораздо лучше игр с глубоким сюжетом и "подводными камнями".Это была шутка - стеб, над темой, которую вы тут обсуждаете.
Сравнили 2 игры, которые и сравнивать то сложно. Слэшер с элементами сандбокс РПГ сравнить с РПГ это конечно круто.Да ладно, об этом уже десятки раз писали, в том числе и я.
Имхо, конечно, но еды не сравнимые абсолютно
Артём Фисенко ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299[/url]), Но самое главное различие данных игр - это их бюджет.
Cos'e? У вас нет шансов.Что?
Встречный вопрос: Чем тема [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=14425.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=14425.0[/url]) хуже чем новая?
Встречный вопрос: Чем тема [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=14425.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=14425.0[/url]) хуже чем новая?
Я не страдаю этой манией навязывать своё мнение другим.Тогда вообще нет смысла тут что-либо оживлять, так как просто без обсуждения высказывать своё мнение - не интересно, а обсуждать можно либо отстаивая свою позицию, либо изливая желчь. Второе меня ещё меньше интересует.
Осадник решил побить рекорд сообщений в деньСкайрим конечно лучше, но в МиБ ты мог владеть городами и фракциями, ну и конечно много тысячной армией.А в скайриме ты волкодиночка...
Сделать многотысячную не проблема, только во первых ЖРАТ они будут так, что инвентаря не хватит, а во вторых, битвы будут длиться целый реальный день :)Именно из этого, сударь, я и исходил, говоря на счет того, что многотысячная армия- не комильфо :)
В голосовании просто нет правильного ответа. Эти игры как то не очень корректно сравнивать. Вот Код и Батлу сравнивать куда не шло. И жанр и бюджет, да и сюжет бывает пересекается. А тут? Давай-те еще сравним нфс и героев :DОднозначно Герои :crazy: Третьи :thumbup:
В этом голосовании скорее просят игроков выразить свое мнение, так что необъективное сравнениену в таком случае мое мнение такое, что эти обе игры хороши по своему. Что на скайрим я убил кучу времени когда-то, что на МиБ. Однако, хочу заметить, что вот меня особо не тянет переигрывать в скайрим, бегать по знакомым местам, выполнять знакомые квесты. Только начну новую игру, как она тут же мне наскучивает. А вот с МиБ'ом дело иначе обстоит. Да он мне периодически тоже надоедает (мне все надоедает периодически :)), но спустя какое то время я опять к нему возвращаюсь и опять набираю армию и иду штурмовать врагов. Видимо эта фишка игры так меня притягивает. Поэтому МиБ никогда не удаляется с жесткого диска. Чего не могу сказать про скайрим, или другие игры серии TES. а это что-то да и должно значить.
Солидарен, в Скайрим тоже более часа не выдерживаю, а в МиБ так же периодически поигрываю :DВ этом голосовании скорее просят игроков выразить свое мнение, так что необъективное сравнениену в таком случае мое мнение такое, что эти обе игры хороши по своему. Что на скайрим я убил кучу времени когда-то, что на МиБ. Однако, хочу заметить, что вот меня особо не тянет переигрывать в скайрим, бегать по знакомым местам, выполнять знакомые квесты. Только начну новую игру, как она тут же мне наскучивает. А вот с МиБ'ом дело иначе обстоит. Да он мне периодически тоже надоедает (мне все надоедает периодически :)), но спустя какое то время я опять к нему возвращаюсь и опять набираю армию и иду штурмовать врагов. Видимо эта фишка игры так меня притягивает. Поэтому МиБ никогда не удаляется с жесткого диска. Чего не могу сказать про скайрим, или другие игры серии TES. а это что-то да и должно значить.
За массовость, ни в одной игре я еще не встречал бои 10000 на 10000, кроме Total War...Исправил)
10000 на 10000, кроме Total War...Total War - стратегия, а я говорил про игры от первого лица, но все равно согласен, в Total War огромное количество юнитов на поле боя
бои 300 на 300Я не играл битвы больше, чем 200 на 200 (быстрая битва). И то. Это было слайд-шоу...
Я не играл битвы больше, чем 200 на 200 (быстрая битва). И то. Это было слайд-шоу...Признаю, преувеличил :D но даже 100 на 100 это довольно много