Vanok, насчет твоего сообщения, те кто следит за темой гта на этом форуме, в курсе событий. все в порядке.
Slavomir, я с тобой сразу поделился своим отношением к гта 5. мне она нравится потому, что вещь действительно качественная, особенно на фоне того, что вышло за эти полтора года. игра имеет очень широкий спектр возможностей, рассчитанных на широкий круг игроков. но советую тебе перед приобретением посмотреть хотя бы парочку летсплеев, понять, как это выглядит и подходит ли это тебе.
насчет раскопок древних захоронений: "рекрутинг в чужих посольствах" - статья в пиратском кодексе. за эту статью осуждают и тыкают в нее пальцем на других ресурсах. однажды, на нас пытались намазать тамошние правила, и где они сейчас со своими правилами? не помню ни одного момента, чтобы мы боялись за своих новобранцев. плох тот рекрут, которого можно переманить.
мои рассуждения по поводу гта 5 на ПК: идея байкерского клуба появилась у меня неожиданно. если точнее, то нашел в своем хламе диск road rash для первой playstation. волна ностальгии, пара флэшбэков и... и вот на горизонте новая площадка для интересного действа. по правде сказать, отличие реальности от ожиданий довольно ощутимое, но, положительные, а главное, важные моменты тоже присутствуют. несмотря на разнообразие геймплея, паблики гта не отличаются от пабликов других игр. как обычно, все бегают туда-сюда, стреляют друг в друга из гранатометов и т.п. больше всего расстраивает тенденция "4 players" - т.е. больше 4ех игроков для кооператива собрать нельзя. как оказалось, это довольно сильно бьет по группам в 7-10 человек. pay day, left 4 dead, кажется, разработчики специально задались целью разобщить большие коллективы. пока 4 игрока проходят миссию, остальным нечего делать. остаются всякие там team deathmatch и прочие. в сети можно найти множество роликов, где на серверах собираются большие коллективы и творят что то, чуть более гармоничное, чем просто стрельба в прохожих и друг в друга. многие эту затею сочтут скучной, но это один из вариантов, а количество этих вариантов ограничено лишь фантазией, ну и возможностями игры конечно.
идея в том, чтобы собрать побольше людей на сервере и устроить мотопробег. не гонку, а именно спокойное движение колонной по дороге. при этом, вступать во множество банд совсем не обязательно. тот самый road rash содержал в себе идею противостояния как отдельных людей так и войну банд. при этом, в том же road rash 3d четко были выделены несколько банд, каждая радикально отличалась от других. чопперы, спорты, рэт байки - не важно. важно то, что одна группа отличается от другой своим стилем. и совсем здорово, когда такие группы собираются в одну большую кучу и устраивают
организованные действия. тот же кулачный бой, может быть довольно зрелищным, когда вокруг стоят байки, много людей, а в центре два человека. все это уже давно придумано, просто собрать и организовать много людей не так уж и просто.