Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2645939 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #7075 : 26 Августа, 2018, 10:29
Морские бои нафиг не нужны. Они скучные везде где они есть сейчас, будь то Перисно, Викинг Конквест, Дипломатия Литдума и т.п. Чтобы ввести нормальный красочный бой, где корабли сближаются, осыпают друг друга стрелами, идут на абордаж и без знакомой варбандовской давки, где они дерутся друг с другом на расстоянии трех миллиметров друг от друга надо сделать многое. Я не думаю что они потянут. А значит, незачем и делать. Тем более, карта там к морским перевозкам не располагает.


Как и кооп, где друг может только в бою поучаствовать и все. Худший кооп эвар. Знаем по Флорису.

+1
Ответ #7076 : 26 Августа, 2018, 11:31
Полноценный кооп - моя мокрая мечта. Пнуть своего друга со стены в толпу осаждающих... Разграбить деревню, которую он только что получил... Не платить за него выкуп и наблюдать как он гниёт в темнице... Высшее наслаждение.

0
Ответ #7077 : 26 Августа, 2018, 12:34
Тем более, карта там к морским перевозкам не располагает.
Но карту можно слегка подправить: сделать пролив между внутренним и омывающим Кальрадию морем, несколько рек сделать судоходными, на севере "открыть" остров/архипелаг нордов и вуаля - карта для морских сражений.

Полноценный кооп - моя мокрая мечта. Пнуть своего друга со стены в толпу осаждающих... Разграбить деревню, которую он только что получил... Не платить за него выкуп и наблюдать как он гниёт в темнице... Высшее наслаждение.
Смею предположить, что у Вас не так много друзей... осталось. :laught:
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 12:42 от Век »

0
Ответ #7078 : 26 Августа, 2018, 12:37
Смею предположить, что у Вас не так много друзей... осталось.
Да он давно всех нас бросил и предал!

0
Ответ #7079 : 26 Августа, 2018, 13:11
Эпоха для морских боев не та.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7080 : 26 Августа, 2018, 13:32
Эпоха для морских боев не та.
Рассказали же Вам, что мир то выдуманный. Захотят и крейсер "Аврору" нам добавят. Будет та.

0
Ответ #7081 : 26 Августа, 2018, 13:35
Век,
Первым начнешь возмущаться.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #7082 : 26 Августа, 2018, 13:37
Морские бои нафиг не нужны. Они скучные везде где они есть сейчас, будь то Перисно, Викинг Конквест, Дипломатия Литдума и т.п. Чтобы ввести нормальный красочный бой, где корабли сближаются, осыпают друг друга стрелами, идут на абордаж и без знакомой варбандовской давки, где они дерутся друг с другом на расстоянии трех миллиметров друг от друга надо сделать многое. Я не думаю что они потянут. А значит, незачем и делать. Тем более, карта там к морским перевозкам не располагает.
В "Карибах" не идеально получилось, но уже ничего так - на абордаж похоже хотя бы. А вообще, корни проблем морских сражений лежат в движке первой части, в рамках которого было попросту невозможно сообразить что-то путное. В итоге даже в первобытных Корсарах битвы смотрелись лучше. Во второй же, если верить обещаниям разработчиков, функционал значительно расшириться. Другое дело, что у турков и так слишком много задач на данный момент и если с морскими сражениями у них еще конь не валялся, то нахрен они и не нужны. По крайней мере пока. Здесь действительно нужно серьезно так продумывать игровой процесс, дабы сделать хорошо (и уж точно не надо делать лишь для галочки).

В этом свете, лишний раз утверждаюсь во мнении, что идеальным решениям для игры был бы ранний доступ, которые тейлы благополучно профукали, хотя и имели опыт в этом деле.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7083 : 26 Августа, 2018, 13:38
Первым начнешь возмущаться.
Вероятность опередить Вас, Уважаемый, в скорости проявления возмущения слишком низкая, хотя я конечно попробую. :laught:

В этом свете, лишний раз утверждаюсь во мнении, что идеальным решениям для игры был бы ранний доступ, которые тейлы благополучно профукали, хотя и имели опыт в этом деле.
Поясните пожалуйста свой тезис: "профукали ранний доступ".
Вроде бы обещание раннего доступа озвучили.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 13:52 от Век »

0
Ответ #7084 : 26 Августа, 2018, 13:41
Век,
Тут возмущались что пращей быть не должно, потому что пращники были только в античности. Потому крестьяне и лутеры должны непрактично бросать камни руками.


Через шесть лет этот ранний доступ будет чисто символическим.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7085 : 26 Августа, 2018, 14:54
Вроде бы обещание раннего доступа озвучили.
Было - Бета или ранний доступ. И лично мне кажется, что будет бета. Закрытая. Только для Мастера :thumbup: А мы будем уже потом

0
Ответ #7086 : 26 Августа, 2018, 14:56
Поясните пожалуйста свой тезис: "профукали ранний доступ".
Вроде бы обещание раннего доступа озвучили.
Ранний доступ нужно было запускать еще как минимум год назад - чтобы снизить возмущение народа и увидеть за счет фидбека какие именно вопросы больше волнуют реальных игроков.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #7087 : 26 Августа, 2018, 14:58
Выпусти они ранний доступ через 2-3 года от начала разработки, можно было бы вводить и тестировать новые механики и все такое. А сейчас ранний доступ будет по факту релизом, чтобы дать игрокам игру, потом будут просто спешно допиливать что не успели и отлавливать баги.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7088 : 26 Августа, 2018, 15:31
Ранний доступ нужно было запускать еще как минимум год назад - чтобы снизить возмущение народа и увидеть за счет фидбека какие именно вопросы больше волнуют реальных игроков.
Это дельное решение, но ведь они его не "профукали". Они его используют годом позже.

Выпусти они ранний доступ через 2-3 года от начала разработки, можно было бы вводить и тестировать новые механики и все такое. А сейчас ранний доступ будет по факту релизом, чтобы дать игрокам игру, потом будут просто спешно допиливать что не успели и отлавливать баги.
Да скорее бы уже.

0
Ответ #7089 : 26 Августа, 2018, 15:33
Ранний доступ нужно было запускать еще как минимум год назад - чтобы снизить возмущение народа и увидеть за счет фидбека какие именно вопросы больше волнуют реальных игроков.

не факт, что в то время было что показать.

+1
Ответ #7090 : 26 Августа, 2018, 15:42
клещ,
И чем они пять лет занимались, если даже на ранний доступ не насребли бы? Я начинаю думать что Мастер не создан быть "настоящим" разработчиком.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 15:46 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7091 : 26 Августа, 2018, 15:58
Я начинаю думать что Мастер не создан быть "настоящим" разработчиком.
А мне кажется, что он просто никудышный организатор.

Программист может хороший, изобретатель концепции/жанра... но управлять процессом не умеет, судя по отсутствию результата столь долгий срок.

0
Ответ #7092 : 26 Августа, 2018, 16:07
Век,
Я примерно так и сказал. Делать игру с женой на кухне получалось лучше.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7093 : 26 Августа, 2018, 16:27
не факт, что в то время было что показать.
Скриншоты с глобалки они ведь показывали? Сражения тоже проскакивали во вполне рабочем виде. Битву капитанов на геймскоме так вообще в живую крутили. Ранние версии "классики" тоже не шибко то полноценными были и ничего - вот доросли в итоге до довольно крупной по меркам инди компании. А теперь тушуются чего-то. В последнее время вынужден склонятся в сторону лагеря тех, кто считает действия Армаана не "великим планом", а банальным непониманием реалий. Зазнался на мой взгляд он банально.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7094 : 26 Августа, 2018, 16:40
Скриншоты с глобалки они ведь показывали?...

всё видео показывали очень узкое и ограниченное. скрины так и вовсе ретушь.
думаю были у них организационно финансовые вопросы.  впрочем о своих мыслях на этот счёт я уже высказывался.
и ещё. если у тебя есть видео взятия замка почему не пропустить это в демке на выставке?
всё показанное на меня произвело двоякое впечатление. а недосказанность, как и на других выставках, просто бесит уже :)
хотя показали много, опять непонятно какой игра будет и как развивается.
ещё мне очень интересно - это какая версия игры? альфа? бета?

0
Ответ #7095 : 26 Августа, 2018, 17:01
Vanok,
Или просто не справился со свалившейся "властью".

клещ,
Какая разница? Хоть космическая жирафа, как в Старбаунд, сейчас все альфы и бэты смешались в одну кучу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #7096 : 26 Августа, 2018, 17:04
В последнее время вынужден склонятся в сторону лагеря тех, кто считает действия Армаана не "великим планом", а банальным непониманием реалий. Зазнался на мой взгляд он банально.
Турки. Азиаты. Что с них взять. Видимо у них подход такой. Спешить некуда.
Даже в плане пиара политика своеобразна. А точнее никакой. В большинстве случаев любые новости по их проектам за все эти 10 с лишним лет вылавливали фанаты с каких-то случайных статей на каких-либо ресурсах. Но не на самом главном.
Ну да, в кои-то веки решили пилить "интервью с разработчиками". Но это скорее тушение пожара негодования фанатов, чем знакомство с игрой и подогревание интереса.

И 8 лет елы-палы...
Даже если бы выкатили готовую игру спустя 8 лет - это поздновато. Так ещё ждать хрен знает сколько.

0
Ответ #7097 : 26 Августа, 2018, 17:06
Цитата: Scarrus_Mortis от Сегодня в 10:29:54

    Тем более, карта там к морским перевозкам не располагает.

Но карту можно слегка подправить: сделать пролив между внутренним и омывающим Кальрадию морем, несколько рек сделать судоходными, на севере "открыть" остров/архипелаг нордов и вуаля - карта для морских сражений.

ДЛЦ же, добавят континент или остров откуда Владианцы приплыли, они же там не одни жили.

По поводу выхода, всё мы знаем что через 3 года после анонса показывать было просто нечего.
Движок был отправлен в мусорку вместе с ведущим программистом, который видимо не смог.
Да даже сейчас, показали осады Луст побегал по глобалке и через год они переделывают эту самую глобалку и полностью меняют меняют интерфейс, всех элементов. Вот так и дотянули до 8 лет, просто "творят" без чёткого плана, пришла хорошая идея прикрутили, пришла ещё лучше старую в корзину новую добавили.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 17:18 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+2
Ответ #7098 : 26 Августа, 2018, 17:12
На оф-форуме кстати запили в тему сборную солянку всей известной инфы и скриншоты

Озадачили скриншоты с прокачкой войск. У некоторых фракций два разных юнита можно прокачать до одного одинакового О_о

0
Ответ #7099 : 26 Августа, 2018, 17:16
trueten,
Забавно что у Стургийцев ветка пехоты заканчивается всадником.


Фракции мне тоже, кстати не нравятся.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры