По ощущениям, не меньше чем в LiF:YO. Я бы сказал, карты этих двух игр близки по размерам.
Уверен, что будет полный кал. Щас бабки срубят, и этот проект забросят. Молодцы ребята, разводят простаков на далары.
Хах, так и будет. Ранний доступ не изменяет себе никогда))Ну не знаю. Единственный раз, когда ранний доступ меня подвёл - это Starforge. Все остальные разы (а их было немало) я оставался доволен.
В игре очень не хватает одиночного режима - чтобы вникнуть в суть игры где было.Там можно соединиться на локальный сервер, но его тоже надо поднять, собственно могу рассказать если интересно.
НО, у всего есть предел насыщения, и у игр тоже, и это насыщение игрой приходит еще до выхода полноценной версии.Верно скорее для синглплеерных игр (хотя и к ним можно через время вернуться), но таких в раннем доступе практически и нет, а если и обещают что-то с сюжетом, то этот самый сюжет завозят уже в самом конце. А основная часть игр в раннем доступе это, как раз таки, те самые песочницы и прочие выживалки, в которых можно побегать сколько-то времени, сделать всё что задумал, пресытиться, а потом через несколько месяцев вернуться полным энтузиазма и новых идей, а в случае с ранним доступом ещё и игра к тому времени обрастает возможностями. Вон, для примера, играл я в вышеупомянутый Kenshi, потом, в итоге, это меня несколько утомило и я отложил его. Это было около полугода назад, а сейчас вот снова есть желание побегать по тем же самым пустыням. Так ведь с тех пор ещё и обновлений немало было. Там и дипломатия с бандитами и возможность взятия пленных и турели... В общем, не согласен насчёт пресыщения, не столь это серьёзная проблема для такого жанра.
НО, у всего есть предел насыщения, и у игр тоже, и это насыщение игрой приходит еще до выхода полноценной версии.
Верно скорее для синглплеерных игр (хотя и к ним можно через время вернуться)Мне кажется, что смысл раннего доступа не только поддержка разработчиков на этапе создания игры, но и возможность наоборот, не укоротить общее время игры, а продлить, причём для синглплеерных игр это даже более характерно. Например, я во многие игры играю от обновления к обновлению. После каждого обновления я ещё несколько дней играю в эту игру. И так на протяжении всего цикла разработки. Когда в игру постоянно добавляется что-то новое, в неё волей неволей захочется поиграть. Для меня эталоном стали разработчики игры Prison Architect - они регулярно, каждый месяц выпускают качественное объёмное обновление, и они ещё ни разу не нарушили этот порядок.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), таких много. Но я играю на двух серверах обычно - на одном в основном ради крафта и строительства, а на другом - ради сражений. Тот, на котором я строюсь, довольно уютный и там запрещен грифинг зданий (то есть ваше здание не разрушат в ваше отсутствие, можно лишь проникать в дом с целью забрать вещи, но разрушать - нет). [url]http://steamcommunity.com/app/344760/discussions/4/611701999517111132/[/url] ([url]http://steamcommunity.com/app/344760/discussions/4/611701999517111132/[/url]) тут можно почитать полный список.
Сервер европейский, народа в прайм пик мб человек 12-14.
Ищется вводом в поиске Recreated.
Рекомендую.
Ну, давайте на этом. Напишите свои ники в стиме, кто играет. Я, если записывать буду, может быть позову вас поучаствовать.Мой, как обычно, WillProx