Всем привет.
В общем, я погромист немного и решил написать редактор файлов модуля для Warband. Потому что читать цифири невозможно.
Собственно, я накидал первую тестовую бета версию, которая парсит файл из модульки и превращает файл в питонообразный код, который уже можно читать.
Я имею время на развитие, поэтому решил, что будет неплохо вывалить что есть, что собрать фидбек от коммьюнити, надо оно или не очень.
Сразу скажу, что я не IDE для модостроения делаю. Это будет быстрая и удобная приложуха, которая позволит быстро накидать твиков.
Пока работает нормально парсинг и сборка simple_triggers, и парсинг скриптов. Скрипты обратно не собираются и грузятся достаточно долго(60к строк, секунд сорок у меня).
В корне пара файлов с пендора для тестов.
Три кнопки, рекомендую начать с Load test triggers.
В первом текстбоксе отображаются цифры из модуля.
Во втором псевдокод.
В третьем скомпиленный программой псевдокод то есть цифры на выходе.
Кнопка сравнить сравнивает исходные цифры и скомпилированные заново.
Добавить триггер не получится, только редактировать.
По проблемам, я не нашел строки. Если кто-нибудь подкинет файл, буду весьма благодарен.Все нашел.
UPD1. Добавил табуляцию, строки, кроме оружия, и почти полную поддержку скриптов.
Пожалуйста, киньте ссыль, где брать последнюю модульку.Поддержка скриптов "почти полная" потому что в скриптах на последний Пендор идет вызов метода №2725, который я не нашел пока, и он ломает парсинг.
И еще не смог выловить ошибку связанную с параллелизацией. Иногда пишет, что декомпилировать не может, хотя может.
Программа в прикрепе.
Требуется .NET v4.6.2
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=53344Антивирус может ругаться, потому что приложение не подписано.
Первый пост, сильно не пинайте за оформление.