Автор Тема: [WB][MB] Polished buildings mod (замена зданий)  (Прочитано 19857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

https://disk.yandex.ru/d/_p-cFWAFGBSDE  POLISHED BUILDINGS для ВБ 1.158 [WB] 
https://disk.yandex.ru/d/HuovKLvnGBTZj Для ИГ Polished Buildings Mod (Swadian + Vaegir pack) [MB]
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/polished-buildings-swadian-vaegir-some-new-castles-pack-released.56440/#post-1460256 родная
Заменяет здания на более высокодетализованные и красивые.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 16:24 от syabr »
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #1 : 13 Декабря, 2008, 14:08
Помню, помню! Я про этот мод еще когда только первая инфа от автора появилась, на сайте писал :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 16 Декабря, 2008, 12:53
Не подскажете как его с баннер паком совместить? А то не появляются новые флаги.
Потомственная нежить

0
Ответ #3 : 01 Февраля, 2009, 16:41
почитал тему так там написано что автор брал текстуры из the elder scrols 4 oblivion  - дак так можно вообше всю игру зделать на
текстурах обливиона - это будет круто !

пс ша посмотрел первую страницу там видно что автор правит модели а текстуры берёт из обливиона
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 16:51 от Septem »

0
Ответ #4 : 01 Февраля, 2009, 17:03
а из обливиона физ.движок украсть нельзя?
чтоб стрелы не втыкались в каменные стены а отскакивали и вниз падали

0
Ответ #5 : 01 Февраля, 2009, 19:31
в обливион физ движок вшит в саму игру а украсть его это заново написать игру на нём
(просто раньше делал моды к ниму)

пс проше както от редактировать этот

0
Ответ #6 : 01 Февраля, 2009, 21:09
А таблички шатаются как в Обливионе?
"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой" - Иоганн Вольфганг Гетте

0
Ответ #7 : 28 Марта, 2009, 14:31
С Graphical Enhancement 2.5 будет идти???

0
Ответ #8 : 28 Марта, 2009, 16:10
С Graphical Enhancement 2.5 будет идти???
Да. Они ничем не конфликтуют.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 03 Сентября, 2009, 23:46
Мод вроде как обновился, Добавили новые вегирские города.
Короче, ВОТ ссыль.

0
Ответ #10 : 04 Сентября, 2009, 10:53
Я так понимаю ,вот домашняя страница http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56440.0.html
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #11 : 21 Сентября, 2009, 18:09
Как его снести?
Кто-нибудь может добавить его совместимость с flora mod?

0
Ответ #12 : 21 Сентября, 2009, 21:12
Скрины вегирских городов просто супер!!
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...

0
Ответ #13 : 21 Сентября, 2009, 21:48
Красиво) Так поди через годик другой Mount&Blade руками таких умельцев переделают(с графической точьки зрения) до неузнаваймости.
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.

0
Ответ #14 : 22 Сентября, 2009, 09:58
Жаль только, что не со всеми модами совместим :)
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...

0
Ответ #15 : 06 Декабря, 2009, 20:28
Маленький "гайд" по установке(во избежание неприятных проблемок с которыми столкнулся я):
1. Распаковываем архив в ОТДЕЛЬНУЮ папку!
2. Далее смотри какие файлы нужно будет менять, находим такие же в папке с игрой и БЭКапим их!
3. Файлы начинающиеся на Gutek_(текстуры) ставим не только сюда D:\GAMES\Mount&Blade\Textures, а и сюда D:\GAMES\Mount&Blade\Modules\Native\Textures Честно говоря просто не знаю где именно они нужны, но только после того как я сделал вышеуказанное у мну картинка в Правене из такой
превратилась в нормальную, такую как на скринах
(Елкала)
4. не забываем в корневую папку игры забросить enbseries.ini
Вот так вот, аффтар конечно молодец, но инструкцию для "тупых" зря не сделал!  :thumbup:


0
Ответ #16 : 10 Января, 2010, 16:27
А снести-то его как? Все файлы удалил, которые менялись, восстановил старые, запускаю, доходит до загрузки настроек и вылетает, пища при этом гет обжект фейлед фор: бо свадиан шорт стрит??? Что за ересь?

0
Ответ #17 : 11 Мая, 2010, 18:54
Кто знает будет ли автор адаптировать мод под варбанд ?

Или может кто спросит его на офф форуме...
Моя голова, мои тараканы (с)

0
Ответ #18 : 26 Июня, 2011, 08:23
Здравствуйте, ридми на английском прочитал, только не понял что делать с этой папкой Python_scripts, и ещё если у меня стоит мод Prophesy of p... , обязательно ли и туда текстуры копировать с этого мода?

+2
Ответ #19 : 10 Декабря, 2013, 14:04
Сделал вчера, может кому пригодится - под Warband 1.158.  В архиве две папки -  Native with PB (Polished Buildings) и Native with PB+PL ( Polished Buildings и Landscapes) + py файлы.

Ссылка - Яндекс диск

P.S. Сцены аллей (начальный квест) - нативные, т.к. их не было в оригинале.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 15:05 от Smile »

0
Ответ #20 : 13 Декабря, 2013, 15:12
Забыл кое-что, поменяйте show_party_ids_instead_of_names = 1 на 0 в module.ini, чтобы видеть названия городов вместо номеров.

0
Ответ #21 : 14 Декабря, 2013, 18:29
Smile, о спс, а то раньше скачивал, а у меня дома из земли торчали :blink: