Редактируем координаты Замка Картигар. (Квест Старая Валирия)Для начала нужно скачать программу
Morghs Editor v1.50https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34Итак, задаем программе путь для нашего мода, который собираемся редактировать.
Далее должно открыться такое окно
В открывшемся окне жмем
Parties Editor. В этом разделе, к сожалению, нет строки поиска, поэтому придется искать глазами.
Нам нужно задать координаты трем поселениям. Чтобы понять, что искать, следует обратится к русификатору, конкретно к
parties.csvИщем id Разрушенного замка, затем Картигара, деревни Таелон и Природной гавани. Вот они:
p_ruined_castle
p_built_castle
P_makeshift_village
p_jetty_8h
У Разрушенного замка и Картигара, естественно, координаты идентичны.
Так вот, здесь меняем на нужные вам координаты.
В моем случае, я перенес этот замок на Ступени. Это делается методом тыка, я без понятия какие и где координаты. Высчитывал примерно, по отношению к координатам Солнечного Копья, Тироша и Лиса. В конце гайда смотрите игровые скриншоты.
Координаты такие:
P_ruined_castle и P_built_castle-13.959000
185.394000
P_makeshift_village-12.300000
184.300000
p_jetty_8h-15.988000
180.810000
Заменяем. Не забываем, что для каждого пункта нажать
Updte Party иначе изменения не вступят в силу. Ну и само собой
Save.
Добавляем сундук в Замок Картигар.Чтобы добавить сундук с нужным нам содержимым, делаем следующее:
1) Открываем
Morghs Editor - Troop editorВбиваем в поиск слово
chest, выбираем любой сундук (например t
rp_zendar_chest) и жмем кнопку
Add, а в открывающемся окне
Да. Жмем
Add Troop #…. Появляется окно с изменениями (циферки), жмем
ОКВ самом конце левого списка персонажей появился наш сундук -
trp_new_troop1Меняем ID и имя, например trp_chest_new (не обязательно)
Name - my_chest
NamePl - my_chest
Добавляем ему в инвентарь что нам хотелось бы получить. Например, Меч Черное Пламя (В нижней правой панели в
Filter items набираем Blackfire и жмем
Add selected…).
Но тут скорее всего, нужно тогда заменить его Королю Эйгону (который вторгается по книге), на что-то другое. Т.к. меч уникальный и, возможно, будут ошибки (не проверял).
Как обычно
Updte и
Save.
2) Мы уже знаем ID замка Картигар -
p_built_castle нам нужно только
built_castle. Копируем.
Заходим в файл
scenes.txt по пути
\Modules\A World of Ice and Fire\Жмем
Ctrl+F и вставляем
built_castleПод этой строкой будут в столбик два нуля
Второй ноль меняем на
1 и рядом (через пробел) прописываем номер, под которым значится у вас сундук (в моем случае это
2971)
3) Заходим в игру - быстро проходим квест Старая Валирия читами - Ремонтируем замок и заходим во внутренний двор. Там заходим в Режим редактирования сцены -
Ctrl+E В левом окне под вкладкой
Scene Props находим любой сундук - ищем слово
chest (их вроде бы 3 вида на выбор), выбираем любой и нажимаем
Add object, затем мышкой ведем его в нужное место, а
ПКМ устанавливаем. Нажимаем слева кнопку
Close и соглашаемся, нажимая кнопку
Да, чтобы сохранить изменения, в открывшимся окне.
Если все сделали правильно, сразу получим сундук с вещью (иногда нужно перезайти, чтоб изменения вступили в силу). Теперь при начале новой игры - сундук будет стоять на том месте, куда его и определили.
Если хотим поменять название замку:
- Идем по пути
Modules\A World of Ice and Fire\languages\ru - Открываем
parties.csv - Ищем (
Ctrl+F) строку
p_built_castle - Пишем, например,
p_built_castle|Блудстоун