1.) Хотелось бы что бы был квест связанный с древними королями Пендора, гг же имеет некую связь с богами вот и было бы интересно если бы какое нибудь божество посоветовало гг направится в древние руины Пендорской столицы для поиска... тут уже можно много чего придумать
2.) Как насчёт добавления функции вызывать Лорда на поединок перед битвой? но не просто одна строчка ( Я вызываю вас на дуэль! ) а несколько таких, ведь у лордов разные характеры и к каждому нужен свой подход, благородный лорд согласится потому что он ценит честь, злобный лорд согласится только если у него будет хотя бы на 50 человек больше воинов чем у гг, или какой нибудь фразой его вывести из себя. И что бы вызов на поединок не всегда срабатывал, что бы были условия... к примеру определённое количество известности и очков чести, например если гг наёмник то лорды никогда не согласятся на поединок потому что у наёмников как правило нету чести
. Если лорд соглашается на поединок то он предупреждает что бы гг не использовал грязных приёмов ( удар ногой или использование метательного оружия ) если гг использует эти приёмы и выигрывает то он теряет честь и отношения с этим лордом падают. Ну и что бы при достижении гг определённого уровня или множество побед на дуэлях и турниров лорды не соглашались на дуэль и говорили ( Вы что правда думаете что я настолько глуп? ). И лордов тогда желательно усилить. Ну и надо продумать какие плоды может давать победа над лордом в дальнейшей битве с его войском, тут можно много чего придумать.
Добавлено: 13 Апреля, 2014, 02:243) Специи в обмен на куалис и эльфов лучше не добавлять, понятно что это помощь и всё такое но это перебор лучше сделать что нибудь по проще. Например что бы по прохождению обучения тренер спросил гг чем он будет заниматься дальше на что гг ответил бы что пока не знает... и тренер посоветовал бы ему поговорить с отрядом наёмников что недавно остановились в его лагере. Из разговора с одним из наёмников мы узнаём что они плыли из Барклая и попали в шторм и их вынесло на скалы что привело к погибели половины людей и капитана а главное потери груза специй который они собирались выгодно продать в одном из городов Сингала, немного помолчав наёмник предлагает нам помочь им так как у них осталось мало людей, а в предстоящем деле опытный боец лишним не будет... ( выбираем согласится помочь или отказаться ) согласившись им помочь наёмник рассказывает о том что через день после их кораблекрушения в лагерь пришёл путник рассказавший что его ограбили люди в красных доспехах и хотели убить но ему удалось сбежать, так же путник рассказал что видел повозку набитую какими то мешками и парой сундуков. Наёмник и остальные подозревают что эти мешки и есть их специи а люди в красных доспехах ни кто иные как воры и убийцы из Красного братства...Но как специи могли попасть к ним? (спрашивает гг) Дело в том что когда начался этот ад в море нам было не до груза и мы спасали свои задницы тем более была ночь, мы сразу пошли искать местное поселение что бы немного оправится и решить что делать дальше... я уверен что эти падальщики везут нашу добычу! местные рыбаки говорят что красное братство здесь не редкий гость и где то неподалёку должно быть их логово... у нас ничего не осталось и мы готовы рискнуть, так что ты с нами? ( спрашивает наёмник ) ( выбираем ответ - Охота на красное братство? я в деле! или Ты и твои люди психи ищите себе другого безумца! После нахождения логова и истребления воров в сундуке у пещеры мы находим 10 мешков специй и после завершения квеста получаем 50.000 динар и к нам присоединяются наёмники ( что бы наёмники пошли с нами надо иметь навык Убеждения 2 ) если навыка не хватает то наёмники с нами не идут, специй мы получаем 5 мешков и вместо 50.000 динаров получаем 20.000.