Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Jekinator от 17 Мая, 2011, 16:31

Название: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Jekinator от 17 Мая, 2011, 16:31
текущий прогресс: потеем над пращой

Список фракций в моде:
Северные полисы (готовы)
Южные полисы (готовы)
Македония (не готова)
Скифы (частично готовы)
Персия (готова - используем OSP)
Фракия (готова)

итак, как мы знаем, в обычном МиБе в мультиплеере строевые войны не прижились. все как один говорят "нужен тимспик" и т.п. но давайте для начала подумаем, почему нет:
1. не было надобности (ведь даже в маунт и мушкет игроки приноровились стрелять косыми ружьями и даже делают хэды)
2. трудно ориентироваться (ведь если кто то пишет в чате "давайте строиться линией" не понятно где и вокруг кого строиться)
3. нет командования, а если есть (как в маунт и мушкет) нет авторитета у командира (разве что войны кланов идут)
а ведь, если подумать, совсем мало надо, чтобы создать строй. например, играя в викингр, игрок смог создать вокруг себя строй, просто стоя на месте ударяя по щиту. все просто становились рядом и стучали :)
короче стадное чувство играет нам на руку

теперь как бы реализовать фалангу - ключевое построение античности.
ну во первых нужно взять из викингра удар по щиту и горн, а также (обязательное условие!) новые анимации для пик
во 2ых нужно создать такие условия чтобы игрокам пришлось играть строем
пример эквипа пехотинца греции:
                   
                щит
         
гоплит     длинная пика, настолько длинная чтобы нельзя было вести бой 1 на 1

                нож (сделать его двуручным, и чтобы нельзя было им блокировать удары)

кстати, нужно переделать рейтинговую систему (это которая "кол-во килов/смертей") на общий результ команды, как у ботов, чтобы не было у игрока рвения быть 1ым, а чтобы было рвение принести победу своей команде. Также нужной фичей является смена персонального содержания денег на командное, т.е. деньги будут общими, и если кто то захочет щеголять в последней броньке, команда может остаться нисчем

также нужно сделать так чтобы "живые" игроки слышали "мёртвых". понятное дело, с историзмом не связано :) просто жестоко нозит когда один какой-нить игрок спрячется и ищи его потом... а так быстро раскроют

также разнообразить такой мод должны такие вещи, как колесница и праща
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 19 Мая, 2011, 14:40
ещё вопрос к разработчикам-мододелам: кто нить из вас пробовал ввести в мультиплеер колесницы из веддинг данса? возможно ли это?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: NightHawkreal от 19 Мая, 2011, 16:28
Судя по тягачам из Мушкета - вполне
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 20 Мая, 2011, 12:19
эх, вот для начала бы увидеть вообще возможна ли фаланга... но нужны добровольцы чтобы в битве сделать фалангу (хоть против ботов). много добровольцев.
викингр ИМХО подходящий модуль для проверки
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 20 Мая, 2011, 13:05
Опыт показывает что если команда не организована и не сплочена и состоит из в основном незнакомых людей то такая фаланга разваливается как только противник подходит к этой фаланге, поскольку срабатывает "инстинкт фрага". Тут всё как в реальности. Хотя ели внедрить в движок такие особенности которые заставляли бы людей держать строй то может что то и получится кто знает.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 20 Мая, 2011, 13:13
Опыт показывает что если команда не организована и не сплочена и состоит из в основном незнакомых людей то такая фаланга разваливается как только противник подходит к этой фаланге, поскольку срабатывает "инстинкт фрага". Тут всё как в реальности. Хотя ели внедрить в движок такие особенности которые заставляли бы людей держать строй то может что то и получится кто знает.
есть такое дело. но это если строить фалангу во время боя. а если заранее все понимают что они должны делать, как это будет выглядеть, мож, и прокатит
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2011, 13:19
Аруверн,
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.

Добавлено: 20 Мая, 2011, 13:20
ЗЫ К сожалению Вединг Данс вряд ли получит продолжение.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 20 Мая, 2011, 13:23
Аруверн,
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.

Добавлено: 20 Мая, 2011, 13:20
ЗЫ К сожалению Вединг Данс вряд ли получит продолжение.
никто и не хочет (никто - это я про себя)))) продолжения данса. а вот фичи интересные из него можно скоммуниздить.
и при чём тут кемперы? в том же викингре играют без возрождений. строевые войны не подразумевают возрождений, а значит и кемперов не будет
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 20 Мая, 2011, 13:23
Опыт показывает что если команда не организована и не сплочена и состоит из в основном незнакомых людей то такая фаланга разваливается как только противник подходит к этой фаланге, поскольку срабатывает "инстинкт фрага". Тут всё как в реальности. Хотя ели внедрить в движок такие особенности которые заставляли бы людей держать строй то может что то и получится кто знает.
есть такое дело. но это если строить фалангу во время боя. а если заранее все понимают что они должны делать, как это будет выглядеть, мож, и прокатит

Вполне возможно, тут просто нужно расписать различные правила по построениям в виде гайда и дать возможность игрокам общаться до появления на поле боя. Например после окончания раунда перед начало следующего должны пройти  полторы минуты. Возможность выбрать командира посредством голосования тоже нужна. Хотя тут всё равно возникнет такая проблема: нет гарантий что командир будет адекватен и понимать хоть что то в тактике. Нет гарантий что среди игроков команды всегда найдётся хоть один такой и нет гарантий что многие прочтут гайд. От этого и все проблемы начнутся, такие как несоблюдение приказов, глупая и бессмысленная тактика и т.д.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2011, 13:26
Jekinator,
Я хочу,:)  драть фишки не красиво, да и вообще там неплохая тематика.

А как связан кемпер и возрождение?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 20 Мая, 2011, 13:27
Цитировать (выделенное)

Вполне возможно, тут просто нужно расписать различные правила по построениям в виде гайда и дать возможность игрокам общаться до появления на поле боя. Например после окончания раунда перед начало следующего должны пройти  полторы минуты. Возможность выбрать командира посредством голосования тоже нужна. Хотя тут всё равно возникнет такая проблема: нет гарантий что командир будет адекватен и понимать хоть что то в тактике. Нет гарантий что среди игроков команды всегда найдётся хоть один такой и нет гарантий что многие прочтут гайд. От этого и все проблемы начнутся, такие как несоблюдение приказов, глупая и бессмысленная тактика и т.д.
я вот не знаю можно ли с мод. системой вводить новые типы голосования(например выбор того же командира) или нет?

может я ошибаюсь, но насколько я знаю кемпер - тот кто поджидает игроков у точек возрождения
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 20 Мая, 2011, 13:29
Аруверн,
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.

Это полный бред я считаю  :D Никакие бонусы вообще не нужны, собственно я считаю что эти бонусы к рожкам и флагам которые есть в Викингр моде абсолютно лишние.  Лучше уж сменить лечение банером только если у тебя лёгкое ранение (несколько HP поинтов отняли, 20% например), а если кто то дунул в рожок то например увеличить скорость передвижения всем солдатам в радиусе действия у кого HP не ниже 60%.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2011, 13:30
Jekinator,
Это один из вариантов кемпера.

Аруверн,
Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 20 Мая, 2011, 13:32
я вот не знаю можно ли с мод. системой вводить новые типы голосования(например выбор того же командира) или нет?

В ПВмоде есть возможность выбрать голосованием лорда для фракции внутри самой фракции, так что думаю можно.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 20 Мая, 2011, 13:32
Это полный бред я считаю  :D Никакие бонусы вообще не нужны, собственно я считаю что эти бонусы к рожкам и флагам которые есть в Викингр моде абсолютно лишние.  Лучше уж сменить лечение банером только если у тебя лёгкое ранение (несколько HP поинтов отняли, 20% например), а если кто то дунул в рожок то например увеличить скорость передвижения всем солдатам в радиусе действия у кого HP не ниже 60%.
согласен. имхо трубной рог нужен только как сигнал к тому или иному действию (атаке например).
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 20 Мая, 2011, 13:34

Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)

Ага, если командир пнул кого то то тот начинает бегать со скоростью админской лошади из ПВмода ))
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 20 Мая, 2011, 13:37

Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)

Ага, если командир пнул кого то то тот начинает бегать со скоростью админской лошади из ПВмода ))
лол интересная идея! надо запомнить  :thumbup:
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2011, 13:42
Шутки шутками, но я уже давно планирую что то вроде Full Invasion в том числе и с такой фишкой.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 20 Мая, 2011, 14:08

согласен. имхо трубной рог нужен только как сигнал к тому или иному действию (атаке например).

Да, и только так. Если бы ещё была возможность использовать флейты для контроля марширующих солдат. Например флейтист когда играет на флейте идёт со скоростью марширующего солдата (солдат с поднятым щитом например должен идти шагом, но при с возможностью ускорить шаг и даже бежать но не долго, если дольше то уже идёт отнимание HP но не больше 35% и падает мораль, если жизней уже мало ниже 60% например то жизнь не будет отниматься от бега , но падение морали увеличится) и когда он жмёт определённую кнопку то начинает играть и что бы в списке ему были доступны различные мелодии, всего около 10. Чем быстрее и мелодия тем быстрее должны передвигаться воины, спокойная мелодия это обычный медленный шаг.

Насчёт морали, Идея не моя, а моего знакомого товарища по клану Styrkarr. Она заключается в том что если мораль слишком низко падает то твоим телом начинает управлять бот и ты мечешься по полю боя, но я думаю что стоит ещё добавить такое вот:  ты начинаешь шарахаться всех врагов и пытаться добежать до конца карты (сбежать с поля боя). Мораль падает если воин долго бежит (дольше положенного), если умирает командир, если умирает 40% товарищей (если больше то полное падения морали гарантировано), если умирает много товарищей практически одновременно. Для разных вариантов разное кол-во падения морали.  Смерть командира отнимает много морали, так же как и практически одновременная смерть немалого числа товарищей. Прибавление морали тоже должно быть. Например сигнал командирского рожка прибавлял бы немного морали, и если например у бегущих солдат мораль не сильно низкая (например что бы вернуться на поле боя нужна мораль 50, у солдата 40. Рожок даёт 10 поинтов и солдат возвращается) то они могут опять вернуться в бой и перегруппироваться. Смерть 40% противников даёт тоже прибавления к морали, но не такое мощное как практически одновременная смерть немалого числа враж. солдат и\или их командира, правда чем больше процент убитых врагов тем больше бонус морали.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 20 Мая, 2011, 15:06
хм, идея интересная! кто нибудь из мододелов, скажите, возможно ли такое?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Romitas от 20 Мая, 2011, 17:34
Jekinator, идея-то интересная и неплохая. Все фишки, представленные тут, тоже очень интересны. Вот только один вопрос напрашивается: даже если все, что вы тут говорите, и возможно, вы представляете себе, насколько хорошо надо знать модульную систему и сколько работы потребуется для реализации? Я никого не хотел обидеть, просто интересно, вы представляете себе, как реализовать хоть что-то из ваших прекрасных идей?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 21 Мая, 2011, 00:39
Нет ничего невозможного.

Конечно никто не отрицает что это будет сложно, но со сложностями сталкиваются все мододелы. Помню в своё время говорили что огнестрел и хорошие моды с ним невозможно реализовать и что мы видим сейчас. Mount and Musket с его пушками и линейными баталиями, Age of False Innocence, весьма интересный польский With Fire and Sword и даже 1866 с его револьверами и дробовиками. Я уже молчу про Star Wars моды  :D  А что касается опыта, то он само собой с небо на голову не свалится.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 21 Мая, 2011, 09:28
ИМХО по фаланге:
если противник будет играть на фронтальный прорыв, надо делать "глубинный" строй, т.е. увеличивать кол-во шеренг, углубляя строй. так, вместо классики, где бой ведут 2 линии, бой будут вести 3. правильный эквип для этого:
у первой линии короткое копьё, которым можно наносить удары сбоку и сверху, у 2ой линии - копьё большой дальности (под 180), у третьей - максимальной (>200)
(http://s40.radikal.ru/i088/1105/8c/c2eca90679ef.jpg) (http://www.radikal.ru)

а вот если противник попробует на фланг напасть, что лучше сделать? тут во время боя много не успеешь (разве что все действия отточены заранее), так что после поражения в раунде нужно сменять строй -  либо удлинить фалангу (2 шеренги в длину), либо построиться в "баталию"
(http://i049.radikal.ru/1105/b8/5f88b5ba1eb6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 21 Мая, 2011, 11:49
Для построения нормальной фаланги нужно минимум человек 20 в пехоте и 3-4 всадника и столько же стрелков (не считая пельтастов). Прикрывать фланги ощетинившейся фаланги нет смысла (хотя не стоит забывать что ещё есть пельтасты которые не только застрельщики но и ещё способны принять ближний бой, их можно на флангах поставить если придётся растянуть строй). Если конечно речь идёт о классической греческой фаланге, а не более поздней фиванской\македонской.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 21 Мая, 2011, 14:07
Для построения нормальной фаланги нужно минимум человек 20 в пехоте и 3-4 всадника и столько же стрелков (не считая пельтастов). Прикрывать фланги ощетинившейся фаланги нет смысла (хотя не стоит забывать что ещё есть пельтасты которые не только застрельщики но и ещё способны принять ближний бой, их можно на флангах поставить если придётся растянуть строй). Если конечно речь идёт о классической греческой фаланге, а не более поздней фиванской\македонской.
да тут просто говорят те кто тестировал раньше что во фланги им пробивают...
кста на рисунке как раз человек 15. и кстати для построения фаланги конники не нужны. они только, ну не знаю, для поддержки что ли, или как охрана полководца
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 21 Мая, 2011, 14:32
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод). Насчёт конницы я говорю не пр саму фалангу пехотинцев, а про армию вообще. Конница у греков не имела большого значения до определённого периода, как у других народов. Её использовали что бы уничтожать лёгкие отряды и бегущих с поля боя врагов. Насчёт охраны военачальника. У греков быть кавалеристом считалось зазорным. Многие военачальники сражались в рядах фаланги.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 21 Мая, 2011, 14:35
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод). Насчёт конницы я говорю не пр саму фалангу пехотинцев, а про армию вообще. Конница у греков не имела большого значения до определённого периода, как у других народов. Её использовали что бы уничтожать лёгкие отряды и бегущих с поля боя врагов. Насчёт охраны военачальника. У греков быть кавалеристом считалось зазорным. Многие военачальники сражались в рядах фаланги.
да зазорным это могло считаться ну токо в спарте. например, александр македонский сражался в конном строю

Добавлено: 21 Мая, 2011, 14:39
аруверн кста ты будешь в ивенте участвовать?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Аруверн от 21 Мая, 2011, 14:51
Я же сказал ДО определённого исторического периода, то есть до 4 века у них это было зазорным но потом их тактика ведения войны в корне изменяется плюс Македония и Фессалия это отдельная история.

Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 21 Мая, 2011, 15:34
Если наберётся ну хотя бы 15 человек с каждой стороны то да. Иначе нет смысла что то делать, но я в любом случае приду поддержать мероприятие.
ну это хорошо! записываю тебя
15 человек можно для начала против ботов попробовать


Добавлено: 21 Мая, 2011, 15:36
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод).
кстати! там же вроде как раз фланги пельтасты и др. стрелки прикрывали! какое у них было вооружение бл. боя?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: NightHawkreal от 21 Мая, 2011, 15:51
Мда античность в моде про викингов это сильно...
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Rauk-tol от 21 Мая, 2011, 16:01
ИМХО по фаланге:
если противник будет играть на фронтальный прорыв, надо делать "глубинный" строй, т.е. увеличивать кол-во шеренг, углубляя строй. так, вместо классики, где бой ведут 2 линии, бой будут вести 3. правильный эквип для этого:
у первой линии короткое копьё, которым можно наносить удары сбоку и сверху, у 2ой линии - копьё большой дальности (под 180), у третьей - максимальной (>200)
([url]http://s40.radikal.ru/i088/1105/8c/c2eca90679ef.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])

а вот если противник попробует на фланг напасть, что лучше сделать? тут во время боя много не успеешь (разве что все действия отточены заранее), так что после поражения в раунде нужно сменять строй -  либо удлинить фалангу (2 шеренги в длину), либо построиться в "баталию"
([url]http://i049.radikal.ru/1105/b8/5f88b5ba1eb6.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])


Jekinator, если ты хочешь поэкспериментировать с построениями и у тебя есть оригинальные идеи по их реализации в  игре то можешь попробовать связаться с кланом Вятичи, мы уже давно развиваем эти идеи на базе Русь 13 у Викинг мода, у нас в коллективе много игроков ветеранов из мушкет мода, так что мы знаем о чём говорим.
А если ты хочешь это всё более менее антуражно сообразить то лучше делать это на Mount&Gladius. Также если есть интерес в разработке сугубо античного мультеплеерного мода, то лучше помочь разработчикам Империал Роме или того же Галадиуса чем делать всё с нуля.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 21 Мая, 2011, 16:47

Jekinator, если ты хочешь поэкспериментировать с построениями и у тебя есть оригинальные идеи по их реализации в  игре то можешь попробовать связаться с кланом Вятичи, мы уже давно развиваем эти идеи на базе Русь 13 у Викинг мода, у нас в коллективе много игроков ветеранов из мушкет мода, так что мы знаем о чём говорим.
А если ты хочешь это всё более менее антуражно сообразить то лучше делать это на Mount&Gladius. Также если есть интерес в разработке сугубо античного мультеплеерного мода, то лучше помочь разработчикам Империал Роме или того же Галадиуса чем делать всё с нуля.
хм, а в "руси" есть новые викингрские копейные анимации, удары по щиту?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Romitas от 21 Мая, 2011, 19:10
Цитировать (выделенное)
Нет ничего невозможного. Конечно никто не отрицает что это будет сложно, но со сложностями сталкиваются все мододелы.

Что ж, вы правы. Мне нравится ваш настрой, нравится ваша идея, и я буду рад, если смогу быть вам чем-нибудь полезным.  :thumbup: Я более-менее разбираюсь в анимациях, вроде довольно неплохо ориентируюсь в Античности.

P.S. Только, все же, работы предстоит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень много, и без хорошего модульщика здесь никак не обойтись. А в модульной системе я, увы, не силен.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 23 Мая, 2011, 10:11
кстати, нужно переделать рейтинговую систему (это которая "кол-во килов/смертей") на общий результ команды, как у ботов, чтобы не было у игрока рвения быть 1ым, а чтобы было рвение принести победу своей команде. Также нужной фичей является смена персонального содержания денег на командное, т.е. деньги будут общими, и если кто то захочет щеголять в последней броньке, команда может остаться нисчем

Добавлено: 23 Мая, 2011, 13:11
по поводу голосования я понял. стартовал новое, по поводу периода
P.S. когда столкнулись рим и греция получится больше всего фракций
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: NightHawkreal от 24 Мая, 2011, 11:48
Jekinator,
У кого выше пинг - тот красивей всех оделся.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Rauk-tol от 24 Мая, 2011, 14:24
Цитировать (выделенное)
хм, а в "руси" есть новые викингрские копейные анимации, удары по щиту?
Нет на "Руси" из новых анимаций есть только приседание, но это мне кажется второстепенный вопрос.
В любом случае, повторяю, если тебе интересно заходи в канал вятичи в ТС во время наших трен или отпишись в теме в клановом посольстве. Также надо сказать что 92-ые, это один полк такой из мушкет мода играет каждую пятницу или вторник, не помню, в Mount&Gladius всем составом, возможно в скором даже появятся тематические евенты.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 25 Мая, 2011, 03:18
также в будущем моде возможно нужно быдет сделать новые команды-макросы. а то "встать ближе" "стрелки, вперёд на 10 шагов" и т.п. безнадёжно устарели...

Добавлено: [time]25 Май, 2011, 03:20:02 [/time]

Нет на "Руси" из новых анимаций есть только приседание, но это мне кажется второстепенный вопрос.

значит русь сразу отпадает. без новых копейных анимаций нельзя бить поверх голов, что никак не даёт образовать фалангу...

Добавлено: 25 Мая, 2011, 04:48
новая идея (от клауса):
я предлагал одну идейку с флагами, вроде тех что в викинг моде. вкратце суть такая, что отходя от знаменосца, люди получают штраф к статам т.е. боеспособности и скорости. держась рядом со знаменосцем (кучно т.е.) никаких штрафов не несут и могут спокойно биться. в таком случае, побеждать должна так куча, которая слаженнее будет работать в команде, фактически - строем.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 27 Мая, 2011, 08:12
думаю, хватит ста голосов для окончания голосования. поднажмите

Добавлено: 27 Мая, 2011, 09:51
чуть не забыл: выскажитесь по поводу режимов - какие оставить какие убрать(мож новые добавить, тогда опять же подробности вашей задумки)
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: kill_the_cat от 27 Мая, 2011, 17:56
20х20 - это стычка, а не бой, четкий строй вряд ли будет.
При бое 50х50 на осадах имеют место быть shield wall. Один раз, на карте фермопилы, видел как конница паблика строилась в шеренгу что твои кавалергарды.
Что касается фаланги, при 1) ребалансе в пользу конницы 2) Открытой карте 3) Ограничении на количество конников 4) > 150 человек на сервере будет иметь место фаланга.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 27 Мая, 2011, 18:17
ну 20 на 20 - это среднее кол-во игроков на сервере (в исключениях разве что cRPG кде людей всегда много)
и почему при ребалансе в пользу конницы будет иметь место фаланга? это ведь пехотное построение! по моему ты что то путаешь или я тебя не очень понял...
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Leon473 от 27 Мая, 2011, 18:33
и почему при ребалансе в пользу конницы будет иметь место фаланга? это ведь пехотное построение! по моему ты что то путаешь или я тебя не очень понял...
Скорее всего, он имел ввиду, что явное преимущество конницы, заставит пехоту использовать различные методы борьбы против нее, фаланга - один из них.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: kill_the_cat от 27 Мая, 2011, 18:46
Ну да, именно это он и имел в виду.
Хорошую игру отличает именно то, что схожесть тактики с реальной обеспечивается балансом, а не анальными скриптами. Т. е. если фалангу будут строить именно из-за тех же причин, из-за которых её строил Александр, это будет успех.
Я в курсе количества людей, играющих в МиБ под этим солнцем. Поэтому я счиитаю идею сетевого мода с построениями труднореализуемой.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 28 Мая, 2011, 06:31
Ну да, именно это он и имел в виду.
Хорошую игру отличает именно то, что схожесть тактики с реальной обеспечивается балансом, а не анальными скриптами. Т. е. если фалангу будут строить именно из-за тех же причин, из-за которых её строил Александр, это будет успех.
Я в курсе количества людей, играющих в МиБ под этим солнцем. Поэтому я счиитаю идею сетевого мода с построениями труднореализуемой.
насчёт конницы - думал о том,чтобы сократить число кавалеристов, но усилить их (например увеличить мощность удара коня о человека(я не про рыцарский удар)). но фаланга должна и пехоту побороть. этого мы должны добиться
насчёт скриптов - если вы читали 1ый пост, там описано как раз, как добиться фаланги без скриптов. единственный скрипт который мне предложили - это знамя.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: sergl от 28 Мая, 2011, 08:29
Ну да, именно это он и имел в виду.
Хорошую игру отличает именно то, что схожесть тактики с реальной обеспечивается балансом, а не анальными скриптами. Т. е. если фалангу будут строить именно из-за тех же причин, из-за которых её строил Александр, это будет успех.
Я в курсе количества людей, играющих в МиБ под этим солнцем. Поэтому я счиитаю идею сетевого мода с построениями труднореализуемой.
насчёт конницы - думал о том,чтобы сократить число кавалеристов, но усилить их (например увеличить мощность удара коня о человека(я не про рыцарский удар)). но фаланга должна и пехоту побороть. этого мы должны добиться
насчёт скриптов - если вы читали 1ый пост, там описано как раз, как добиться фаланги без скриптов. единственный скрипт который мне предложили - это знамя.

Не мудрите с кавалерией. Лошади в то время были низкорослые и пехоту не таранили, это вам не средневековые "танки".
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 28 Мая, 2011, 08:42
Не мудрите с кавалерией. Лошади в то время были низкорослые и пехоту не таранили, это вам не средневековые "танки".
да? не знал. чтож, спасибо. а это относится ко всем лошадям?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: sergl от 28 Мая, 2011, 09:05
Да, ко всем без исключений. Тяжеловесную породу, способную и не боящуюся таранить людей, вывели только в средние века.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: kill_the_cat от 28 Мая, 2011, 11:30
А что делали на поле боя гейтары? Или как немногочисленная конница Тита и Веспасиана разгоняла огромные полчища иудеев?
В чем преимущество фаланги против пехоты с мечами? Могу предположить, что древки копий упирались в щиты и физически не давали мечникам подойти. Нынешний движок МиБа, насколько я понимаю, сделать это вряд ли позволит. Кроме того, сариссой не размахивали и даже вряд ли кололи. Скорее, просто держали. ИМХО, геймплэй из этого получится не самый выдающийся.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: sergl от 28 Мая, 2011, 12:32
Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.

"Или как немногочисленная конница Тита и Веспасиана разгоняла огромные полчища иудеев?" - это откуда? :) Будем верить в сказки или читать историю?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Romitas от 28 Мая, 2011, 14:03
Цитировать (выделенное)
Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.
Хм. Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве сарисами пользовались не сарисофоры - пешие фалангисты Александра? Гетайры - это конные воины, которым было бы очень неудобно орудовать тяжеленными сарисами длиной в несколько метров. Посему, мне кажется, гетайры с сарисами не имеют ничего общего.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: sergl от 28 Мая, 2011, 14:52
Цитировать (выделенное)
Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.
Хм. Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве сарисами пользовались не сарисофоры - пешие фалангисты Александра? Гетайры - это конные воины, которым было бы очень неудобно орудовать тяжеленными сарисами длиной в несколько метров. Посему, мне кажется, гетайры с сарисами не имеют ничего общего.

Блин,  ликбез что ли здесь проводить? Сарисса - копье от 3 до 6м. Использовала как пехота так и кавалерия, в частности продромы, фессалийцы  и гетайры. Если сомневаешься в своих знаниях - есть поиск в инете. А здесь это на флуд похоже.

Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 28 Мая, 2011, 15:35
правда, закрывайте уже свою дискуссию.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: shturmfogel от 28 Мая, 2011, 17:15
Цитировать (выделенное)
В чем преимущество фаланги против пехоты с мечами?
фаланга возникла как построение, которое нивелировало общую неподготовленность отдельно взятого бойца, т.е. люди, которые не могли противостоять более подготовленным бойцам один на один в строю (фаланге) значительно превосходили их.
Что то я сомневаюсь, что в МиБе получится реализовать такое превосходство. =/ Здесь же напора массы нет, людей с ног сбить можно только ударом, а не напором тех же копий (вот если бы можно было давить массой фаланги, а так, к примеру, имеем ряд бойцов, стоящих напротив фаланги - в них она и упрется и будет стоять, пока всех не перебьет, дальше не двинется.)
А против конницы фаланга неповоротлива и слаба. Да и какая фаланга может быть в мультике, состоящая из 10-20 бойцов? Как то не серьезно.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: kill_the_cat от 28 Мая, 2011, 20:56
"Или как немногочисленная конница Тита и Веспасиана разгоняла огромные полчища иудеев?" - это откуда? :) Будем верить в сказки или читать историю?
Будем читать историю, "Иудескую Войну" Иосифа Флавия.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 31 Мая, 2011, 07:24
мне вот интересно были ли какие нить знаменосцы у греков?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Radamate от 01 Июня, 2011, 20:29
Jekinator,
Цитировать (выделенное)
мне вот интересно были ли какие нить знаменосцы у греков?
Скорее флейтисты.
 
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 02 Июня, 2011, 11:21
это сарказм или правда?
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Romitas от 02 Июня, 2011, 12:01
Это абсолютная правда. В древней античной Греции не было знаменосцев. Какое-то подобие их появилось только в античном Риме - аквилиферы, сигниферы, имагиниферы и т.д. Но в Греции действительно были только флейтисты.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Radamate от 02 Июня, 2011, 12:58
Jekinator,
Прорисовка с архаичной коринфской вазы. В центре изображен флейтист с двойной флейтой, он находится позади строя гоплитов, за его спиной подкрепление, еще не успевшее вступить в бой.
http://www.roman-glory.com/images/img020101-02.jpg
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 05 Июня, 2011, 08:48
по поводу режимов - была идея сделать типа ОиМовского режима "капитаны", только с батл сайзером и новыми командами для построений. тогда придётся упрощать модели с текстурами как только это возможно. но для реализации такого режима понадобится море времени... а также очень долгое и тщательное предварительное планирование
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 07 Июня, 2011, 10:31
НУ ЧЁ ВЫ ОСТАНОВИЛИСЬ С ГОЛОСОВАНИЕМ! ВАМ ЖЕ ВСЕГО КРОПАЛЬ ОСТАЛОСЬ! 49 ГОЛОСОВ!
ПОКА ЛИДИРУЮТ РИМСКАЯ И СПАРТАНСКАЯ ТЕМАТИКА, ИДУТ НАРАВНЕ
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: shturmfogel от 07 Июня, 2011, 14:52
а зачем голосование? все равно все это закончится на этапе "очень долгого и тщательного предварительного планирования" :D
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 07 Июня, 2011, 15:02
кто знает)))))
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Rauk-tol от 07 Июня, 2011, 16:21
а зачем голосование? все равно все это закончится на этапе "очень долгого и тщательного предварительного планирования" :D
Тщательного ли? Я лично пока что вижу несколько идей в зачаточном состоянии большинство из которых или мало имеют отношение к фаланге или же труднореализуемые.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Romitas от 07 Июня, 2011, 19:32
К сожалению, Rauk-tol, по-моему, прав. Я надеялся, что Jekinator серьезно взялся за дело, да и было похоже на то. А сейчас идея медленно, но верно застаивается...  :(
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Демосфен от 08 Июня, 2011, 13:06
Могу вас обрадовать, любители античности, потому что у меня давно назревает мультиплеерный мод, как раз на античную тему, а именно по времени премерно от пелопонесской войны, до царствования Филипа, македонского царя. А также в нем предвидятся не только греки и македонцы, но и персы, фракийцы,  и скифы. Так что можно будет и в "300 спартанцев" поиграть, и в безуспешные войны персов против скифов, и в борьбу полисов против Македонии, и в междоусобицу греческих городов.
 Сейчас, правда, уже готовы "Южные Полисы" и "Северные" (я решил сделать две греческих фракции чтобы можно было противопоставить например, более сильную беотийскую и фессалийскую конницу более слабой спартанской, а не обьединять их и т.п.), Фракийцы и Скифы, а также несколько карт.
К сожалению я только недавно заметил вашу тему, и узнал о намереньях Jekinatorа, а теперь, скорей всего мы обьединим силы, я как человек, который чуть-чуть разбирается в модульке, а он как текстурщик и фотошопер, и надеюсь сможем оправдать свои и ваши ожидания.
Название: Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?
Отправлено: Jekinator от 09 Июня, 2011, 08:06

, а он как текстурщик и фотошопер

поправка: моделлер. текстуры ещё не делал. впрочем научусь
ну всё, я свободен.
посмотри и выбери над какими моделями мне работать для мода
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151909.0.html
Название: Re: [WB][M]Wars Of Antique - античный мульт-ый мод
Отправлено: Jekinator от 11 Июня, 2011, 11:07
сейчас мы работаем над пращой
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Ritter_ от 12 Июня, 2011, 06:29
Дам совет- скинь всем мододелам ЛС не хотят ли они тебе помочь

И сделайте на пример в мульте что бы на пример 3 фракции 2 против одной объеденились и т.д.
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Jekinator от 12 Июня, 2011, 07:00
И сделайте на пример в мульте что бы на пример 3 фракции 2 против одной объеденились и т.д.
не понял это как?
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Ritter_ от 12 Июня, 2011, 16:21
Ну вот смотри в мультиплеере только могут участвовать 2 фракции а нельзя ли сделать 3-4 как бы объедененные силы?
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Демосфен от 12 Июня, 2011, 17:24
Ну вот смотри в мультиплеере только могут участвовать 2 фракции а нельзя ли сделать 3-4 как бы объедененные силы?
Вопрос, вот только зачем? :)
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: NightHawkreal от 12 Июня, 2011, 17:49
Я например мечтаю о детматче где деруться представители 4-х фракций.
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: секатор от 18 Июля, 2011, 15:50
тема умерла?
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: секатор от 18 Июля, 2011, 15:52
Donskoi (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16055), где то я уже это читал =)
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты тоже об этом мечтаешь =)
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: major от 18 Июля, 2011, 16:54
Цитировать (выделенное)
« Последнее редактирование: 2011-07-05, 12:40:39 от Jekinator »
Может быть, разработка ещё не прекращена.
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Ritter_ от 19 Июля, 2011, 05:44
Jekinator Сделай несколько скринов и выложи очень уж хочется посмотреть :p
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Jekinator от 19 Июля, 2011, 08:43
нет тема не умерла. просто у меня переустановили систему и надо заново искать и качать 3дс макс, (да и эйдж_оф_конан увлёк, много времени отнял :)) а демосфен на месяц уехал, токо в августе вернётся. вообще у нас уже есть готовая праща с анимацией, но аниму надо править, ведь, как известно, "1ый блин комом" это моя первая анимация
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Ritter_ от 19 Июля, 2011, 10:43
нет тема не умерла. просто у меня переустановили систему и надо заново искать и качать 3дс макс, (да и эйдж_оф_конан увлёк, много времени отнял :)) а демосфен на месяц уехал, токо в августе вернётся. вообще у нас уже есть готовая праща с анимацией, но аниму надо править, ведь, как известно, "1ый блин комом" это моя первая анимация

Праща??!?!!! :o

Ты не врешь? :)
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: секатор от 19 Июля, 2011, 11:11

Праща??!?!!! :o

   я уже уже одну попытку видел,но она как то сыровато смотрелась.Если парни сделали гибкую пращу то это конечна здорово.
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: NightHawkreal от 19 Июля, 2011, 11:22
Праща это реально, кнут бы :)
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Jekinator от 19 Июля, 2011, 14:37

Праща??!?!!! :o

   я уже уже одну попытку видел,но она как то сыровато смотрелась.Если парни сделали гибкую пращу то это конечна здорово.
хочу вас расстроить: гибкой пращи мы не сделали
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Ritter_ от 19 Июля, 2011, 14:40
Джеки, а у тебя в планах сделать со всякими построениями?Ну там фаланги и т.д. черепахи?
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Jekinator от 20 Июля, 2011, 09:19
Джеки, а у тебя в планах сделать со всякими построениями?Ну там фаланги и т.д. черепахи?
мод чисто мультиплеерный, и естественно мы хотим чтобы игроки играли строем и сделаем всё возможное, чтобы они так и играли
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Jekinator от 20 Июля, 2011, 14:35
кстати говоря, вы мне ОЧЕНЬ поможете если дадите ссыль на работающую версию 3дс макс 64разрядной. только не давайте мне все подряд! давайте те которые вы проверяли сами. ато блин напасть уже 3-4 версии скачал и не работают
ЗЫ спросите откуда я раньше взял 3д макс? друг дал :) и так же я перед этим безуспешно искал макс в торрентах...
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Rauk-tol от 20 Июля, 2011, 18:35
Jekinator (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12208), Ну что, вы там уже доделали пращу?
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Jekinator от 21 Июля, 2011, 04:59
Rauk-tol (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980), читай пост выше. чтобы доделать пращу мне нужен 3дс макс...
Название: Re: античный мульт-ый мод. обсуждение
Отправлено: Jekinator от 22 Июля, 2011, 08:01
короч я скачал триал, буду работать дальше