Опыт показывает что если команда не организована и не сплочена и состоит из в основном незнакомых людей то такая фаланга разваливается как только противник подходит к этой фаланге, поскольку срабатывает "инстинкт фрага". Тут всё как в реальности. Хотя ели внедрить в движок такие особенности которые заставляли бы людей держать строй то может что то и получится кто знает.есть такое дело. но это если строить фалангу во время боя. а если заранее все понимают что они должны делать, как это будет выглядеть, мож, и прокатит
Аруверн,никто и не хочет (никто - это я про себя)))) продолжения данса. а вот фичи интересные из него можно скоммуниздить.
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.
Добавлено: 20 Мая, 2011, 13:20
ЗЫ К сожалению Вединг Данс вряд ли получит продолжение.
Опыт показывает что если команда не организована и не сплочена и состоит из в основном незнакомых людей то такая фаланга разваливается как только противник подходит к этой фаланге, поскольку срабатывает "инстинкт фрага". Тут всё как в реальности. Хотя ели внедрить в движок такие особенности которые заставляли бы людей держать строй то может что то и получится кто знает.есть такое дело. но это если строить фалангу во время боя. а если заранее все понимают что они должны делать, как это будет выглядеть, мож, и прокатит
я вот не знаю можно ли с мод. системой вводить новые типы голосования(например выбор того же командира) или нет?
Вполне возможно, тут просто нужно расписать различные правила по построениям в виде гайда и дать возможность игрокам общаться до появления на поле боя. Например после окончания раунда перед начало следующего должны пройти полторы минуты. Возможность выбрать командира посредством голосования тоже нужна. Хотя тут всё равно возникнет такая проблема: нет гарантий что командир будет адекватен и понимать хоть что то в тактике. Нет гарантий что среди игроков команды всегда найдётся хоть один такой и нет гарантий что многие прочтут гайд. От этого и все проблемы начнутся, такие как несоблюдение приказов, глупая и бессмысленная тактика и т.д.
Аруверн,
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.
я вот не знаю можно ли с мод. системой вводить новые типы голосования(например выбор того же командира) или нет?
Это полный бред я считаю :D Никакие бонусы вообще не нужны, собственно я считаю что эти бонусы к рожкам и флагам которые есть в Викингр моде абсолютно лишние. Лучше уж сменить лечение банером только если у тебя лёгкое ранение (несколько HP поинтов отняли, 20% например), а если кто то дунул в рожок то например увеличить скорость передвижения всем солдатам в радиусе действия у кого HP не ниже 60%.согласен. имхо трубной рог нужен только как сигнал к тому или иному действию (атаке например).
Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)
лол интересная идея! надо запомнить :thumbup:
Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)
Ага, если командир пнул кого то то тот начинает бегать со скоростью админской лошади из ПВмода ))
согласен. имхо трубной рог нужен только как сигнал к тому или иному действию (атаке например).
Для построения нормальной фаланги нужно минимум человек 20 в пехоте и 3-4 всадника и столько же стрелков (не считая пельтастов). Прикрывать фланги ощетинившейся фаланги нет смысла (хотя не стоит забывать что ещё есть пельтасты которые не только застрельщики но и ещё способны принять ближний бой, их можно на флангах поставить если придётся растянуть строй). Если конечно речь идёт о классической греческой фаланге, а не более поздней фиванской\македонской.да тут просто говорят те кто тестировал раньше что во фланги им пробивают...
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод). Насчёт конницы я говорю не пр саму фалангу пехотинцев, а про армию вообще. Конница у греков не имела большого значения до определённого периода, как у других народов. Её использовали что бы уничтожать лёгкие отряды и бегущих с поля боя врагов. Насчёт охраны военачальника. У греков быть кавалеристом считалось зазорным. Многие военачальники сражались в рядах фаланги.да зазорным это могло считаться ну токо в спарте. например, александр македонский сражался в конном строю
Если наберётся ну хотя бы 15 человек с каждой стороны то да. Иначе нет смысла что то делать, но я в любом случае приду поддержать мероприятие.ну это хорошо! записываю тебя
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод).кстати! там же вроде как раз фланги пельтасты и др. стрелки прикрывали! какое у них было вооружение бл. боя?
ИМХО по фаланге:
если противник будет играть на фронтальный прорыв, надо делать "глубинный" строй, т.е. увеличивать кол-во шеренг, углубляя строй. так, вместо классики, где бой ведут 2 линии, бой будут вести 3. правильный эквип для этого:
у первой линии короткое копьё, которым можно наносить удары сбоку и сверху, у 2ой линии - копьё большой дальности (под 180), у третьей - максимальной (>200)
([url]http://s40.radikal.ru/i088/1105/8c/c2eca90679ef.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
а вот если противник попробует на фланг напасть, что лучше сделать? тут во время боя много не успеешь (разве что все действия отточены заранее), так что после поражения в раунде нужно сменять строй - либо удлинить фалангу (2 шеренги в длину), либо построиться в "баталию"
([url]http://i049.radikal.ru/1105/b8/5f88b5ba1eb6.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
хм, а в "руси" есть новые викингрские копейные анимации, удары по щиту?
Jekinator, если ты хочешь поэкспериментировать с построениями и у тебя есть оригинальные идеи по их реализации в игре то можешь попробовать связаться с кланом Вятичи, мы уже давно развиваем эти идеи на базе Русь 13 у Викинг мода, у нас в коллективе много игроков ветеранов из мушкет мода, так что мы знаем о чём говорим.
А если ты хочешь это всё более менее антуражно сообразить то лучше делать это на Mount&Gladius. Также если есть интерес в разработке сугубо античного мультеплеерного мода, то лучше помочь разработчикам Империал Роме или того же Галадиуса чем делать всё с нуля.
Нет ничего невозможного. Конечно никто не отрицает что это будет сложно, но со сложностями сталкиваются все мододелы.
хм, а в "руси" есть новые викингрские копейные анимации, удары по щиту?Нет на "Руси" из новых анимаций есть только приседание, но это мне кажется второстепенный вопрос.
также в будущем моде возможно нужно быдет сделать новые команды-макросы. а то "встать ближе" "стрелки, вперёд на 10 шагов" и т.п. безнадёжно устарели...
значит русь сразу отпадает. без новых копейных анимаций нельзя бить поверх голов, что никак не даёт образовать фалангу...
Нет на "Руси" из новых анимаций есть только приседание, но это мне кажется второстепенный вопрос.
я предлагал одну идейку с флагами, вроде тех что в викинг моде. вкратце суть такая, что отходя от знаменосца, люди получают штраф к статам т.е. боеспособности и скорости. держась рядом со знаменосцем (кучно т.е.) никаких штрафов не несут и могут спокойно биться. в таком случае, побеждать должна так куча, которая слаженнее будет работать в команде, фактически - строем.
и почему при ребалансе в пользу конницы будет иметь место фаланга? это ведь пехотное построение! по моему ты что то путаешь или я тебя не очень понял...Скорее всего, он имел ввиду, что явное преимущество конницы, заставит пехоту использовать различные методы борьбы против нее, фаланга - один из них.
Ну да, именно это он и имел в виду.насчёт конницы - думал о том,чтобы сократить число кавалеристов, но усилить их (например увеличить мощность удара коня о человека(я не про рыцарский удар)). но фаланга должна и пехоту побороть. этого мы должны добиться
Хорошую игру отличает именно то, что схожесть тактики с реальной обеспечивается балансом, а не анальными скриптами. Т. е. если фалангу будут строить именно из-за тех же причин, из-за которых её строил Александр, это будет успех.
Я в курсе количества людей, играющих в МиБ под этим солнцем. Поэтому я счиитаю идею сетевого мода с построениями труднореализуемой.
Ну да, именно это он и имел в виду.насчёт конницы - думал о том,чтобы сократить число кавалеристов, но усилить их (например увеличить мощность удара коня о человека(я не про рыцарский удар)). но фаланга должна и пехоту побороть. этого мы должны добиться
Хорошую игру отличает именно то, что схожесть тактики с реальной обеспечивается балансом, а не анальными скриптами. Т. е. если фалангу будут строить именно из-за тех же причин, из-за которых её строил Александр, это будет успех.
Я в курсе количества людей, играющих в МиБ под этим солнцем. Поэтому я счиитаю идею сетевого мода с построениями труднореализуемой.
насчёт скриптов - если вы читали 1ый пост, там описано как раз, как добиться фаланги без скриптов. единственный скрипт который мне предложили - это знамя.
Не мудрите с кавалерией. Лошади в то время были низкорослые и пехоту не таранили, это вам не средневековые "танки".да? не знал. чтож, спасибо. а это относится ко всем лошадям?
Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.Хм. Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве сарисами пользовались не сарисофоры - пешие фалангисты Александра? Гетайры - это конные воины, которым было бы очень неудобно орудовать тяжеленными сарисами длиной в несколько метров. Посему, мне кажется, гетайры с сарисами не имеют ничего общего.
Цитировать (выделенное)Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.Хм. Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве сарисами пользовались не сарисофоры - пешие фалангисты Александра? Гетайры - это конные воины, которым было бы очень неудобно орудовать тяжеленными сарисами длиной в несколько метров. Посему, мне кажется, гетайры с сарисами не имеют ничего общего.
В чем преимущество фаланги против пехоты с мечами?фаланга возникла как построение, которое нивелировало общую неподготовленность отдельно взятого бойца, т.е. люди, которые не могли противостоять более подготовленным бойцам один на один в строю (фаланге) значительно превосходили их.
"Или как немногочисленная конница Тита и Веспасиана разгоняла огромные полчища иудеев?" - это откуда? :) Будем верить в сказки или читать историю?Будем читать историю, "Иудескую Войну" Иосифа Флавия.
мне вот интересно были ли какие нить знаменосцы у греков?Скорее флейтисты.
а зачем голосование? все равно все это закончится на этапе "очень долгого и тщательного предварительного планирования" :DТщательного ли? Я лично пока что вижу несколько идей в зачаточном состоянии большинство из которых или мало имеют отношение к фаланге или же труднореализуемые.
, а он как текстурщик и фотошопер
И сделайте на пример в мульте что бы на пример 3 фракции 2 против одной объеденились и т.д.не понял это как?
Ну вот смотри в мультиплеере только могут участвовать 2 фракции а нельзя ли сделать 3-4 как бы объедененные силы?Вопрос, вот только зачем? :)
« Последнее редактирование: 2011-07-05, 12:40:39 от Jekinator »Может быть, разработка ещё не прекращена.
нет тема не умерла. просто у меня переустановили систему и надо заново искать и качать 3дс макс, (да и эйдж_оф_конан увлёк, много времени отнял :)) а демосфен на месяц уехал, токо в августе вернётся. вообще у нас уже есть готовая праща с анимацией, но аниму надо править, ведь, как известно, "1ый блин комом" это моя первая анимация
я уже уже одну попытку видел,но она как то сыровато смотрелась.Если парни сделали гибкую пращу то это конечна здорово.
Праща??!?!!! :o
хочу вас расстроить: гибкой пращи мы не сделалия уже уже одну попытку видел,но она как то сыровато смотрелась.Если парни сделали гибкую пращу то это конечна здорово.
Праща??!?!!! :o
Джеки, а у тебя в планах сделать со всякими построениями?Ну там фаланги и т.д. черепахи?мод чисто мультиплеерный, и естественно мы хотим чтобы игроки играли строем и сделаем всё возможное, чтобы они так и играли