Тема: античный мульт-ый мод. обсуждение  (Прочитано 30045 раз)

Ответ #25 21 Мая, 2011, 14:32
0
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод). Насчёт конницы я говорю не пр саму фалангу пехотинцев, а про армию вообще. Конница у греков не имела большого значения до определённого периода, как у других народов. Её использовали что бы уничтожать лёгкие отряды и бегущих с поля боя врагов. Насчёт охраны военачальника. У греков быть кавалеристом считалось зазорным. Многие военачальники сражались в рядах фаланги.
Ответ #26 21 Мая, 2011, 14:35
0
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод). Насчёт конницы я говорю не пр саму фалангу пехотинцев, а про армию вообще. Конница у греков не имела большого значения до определённого периода, как у других народов. Её использовали что бы уничтожать лёгкие отряды и бегущих с поля боя врагов. Насчёт охраны военачальника. У греков быть кавалеристом считалось зазорным. Многие военачальники сражались в рядах фаланги.
да зазорным это могло считаться ну токо в спарте. например, александр македонский сражался в конном строю

Добавлено: 21 Мая, 2011, 14:39
аруверн кста ты будешь в ивенте участвовать?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 14:39 от Jekinator »
Ответ #27 21 Мая, 2011, 14:51
0
Я же сказал ДО определённого исторического периода, то есть до 4 века у них это было зазорным но потом их тактика ведения войны в корне изменяется плюс Македония и Фессалия это отдельная история.

Ответ #28 21 Мая, 2011, 15:34
0
Если наберётся ну хотя бы 15 человек с каждой стороны то да. Иначе нет смысла что то делать, но я в любом случае приду поддержать мероприятие.
ну это хорошо! записываю тебя
15 человек можно для начала против ботов попробовать


Добавлено: 21 Мая, 2011, 15:36
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод).
кстати! там же вроде как раз фланги пельтасты и др. стрелки прикрывали! какое у них было вооружение бл. боя?
Ответ #29 21 Мая, 2011, 15:51
0
Мда античность в моде про викингов это сильно...
Ответ #30 21 Мая, 2011, 16:01
0
ИМХО по фаланге:
если противник будет играть на фронтальный прорыв, надо делать "глубинный" строй, т.е. увеличивать кол-во шеренг, углубляя строй. так, вместо классики, где бой ведут 2 линии, бой будут вести 3. правильный эквип для этого:
у первой линии короткое копьё, которым можно наносить удары сбоку и сверху, у 2ой линии - копьё большой дальности (под 180), у третьей - максимальной (>200)


а вот если противник попробует на фланг напасть, что лучше сделать? тут во время боя много не успеешь (разве что все действия отточены заранее), так что после поражения в раунде нужно сменять строй -  либо удлинить фалангу (2 шеренги в длину), либо построиться в "баталию"



Jekinator, если ты хочешь поэкспериментировать с построениями и у тебя есть оригинальные идеи по их реализации в  игре то можешь попробовать связаться с кланом Вятичи, мы уже давно развиваем эти идеи на базе Русь 13 у Викинг мода, у нас в коллективе много игроков ветеранов из мушкет мода, так что мы знаем о чём говорим.
А если ты хочешь это всё более менее антуражно сообразить то лучше делать это на Mount&Gladius. Также если есть интерес в разработке сугубо античного мультеплеерного мода, то лучше помочь разработчикам Империал Роме или того же Галадиуса чем делать всё с нуля.
Ответ #31 21 Мая, 2011, 16:47
0

Jekinator, если ты хочешь поэкспериментировать с построениями и у тебя есть оригинальные идеи по их реализации в  игре то можешь попробовать связаться с кланом Вятичи, мы уже давно развиваем эти идеи на базе Русь 13 у Викинг мода, у нас в коллективе много игроков ветеранов из мушкет мода, так что мы знаем о чём говорим.
А если ты хочешь это всё более менее антуражно сообразить то лучше делать это на Mount&Gladius. Также если есть интерес в разработке сугубо античного мультеплеерного мода, то лучше помочь разработчикам Империал Роме или того же Галадиуса чем делать всё с нуля.
хм, а в "руси" есть новые викингрские копейные анимации, удары по щиту?
Ответ #32 21 Мая, 2011, 19:10
0
Цитировать (выделенное)
Нет ничего невозможного. Конечно никто не отрицает что это будет сложно, но со сложностями сталкиваются все мододелы.

Что ж, вы правы. Мне нравится ваш настрой, нравится ваша идея, и я буду рад, если смогу быть вам чем-нибудь полезным.  :thumbup: Я более-менее разбираюсь в анимациях, вроде довольно неплохо ориентируюсь в Античности.

P.S. Только, все же, работы предстоит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень много, и без хорошего модульщика здесь никак не обойтись. А в модульной системе я, увы, не силен.
Ответ #33 23 Мая, 2011, 10:11
0
кстати, нужно переделать рейтинговую систему (это которая "кол-во килов/смертей") на общий результ команды, как у ботов, чтобы не было у игрока рвения быть 1ым, а чтобы было рвение принести победу своей команде. Также нужной фичей является смена персонального содержания денег на командное, т.е. деньги будут общими, и если кто то захочет щеголять в последней броньке, команда может остаться нисчем

Добавлено: 23 Мая, 2011, 13:11
по поводу голосования я понял. стартовал новое, по поводу периода
P.S. когда столкнулись рим и греция получится больше всего фракций
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 13:11 от Jekinator »
Ответ #34 24 Мая, 2011, 11:48
0
Jekinator,
У кого выше пинг - тот красивей всех оделся.
Ответ #35 24 Мая, 2011, 14:24
0
Цитировать (выделенное)
хм, а в "руси" есть новые викингрские копейные анимации, удары по щиту?
Нет на "Руси" из новых анимаций есть только приседание, но это мне кажется второстепенный вопрос.
В любом случае, повторяю, если тебе интересно заходи в канал вятичи в ТС во время наших трен или отпишись в теме в клановом посольстве. Также надо сказать что 92-ые, это один полк такой из мушкет мода играет каждую пятницу или вторник, не помню, в Mount&Gladius всем составом, возможно в скором даже появятся тематические евенты.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 14:30 от Rauk-tol »
Ответ #36 25 Мая, 2011, 03:18
0
также в будущем моде возможно нужно быдет сделать новые команды-макросы. а то "встать ближе" "стрелки, вперёд на 10 шагов" и т.п. безнадёжно устарели...

Добавлено: [time]25 Май, 2011, 03:20:02 [/time]

Нет на "Руси" из новых анимаций есть только приседание, но это мне кажется второстепенный вопрос.

значит русь сразу отпадает. без новых копейных анимаций нельзя бить поверх голов, что никак не даёт образовать фалангу...

Добавлено: 25 Мая, 2011, 04:48
новая идея (от клауса):
я предлагал одну идейку с флагами, вроде тех что в викинг моде. вкратце суть такая, что отходя от знаменосца, люди получают штраф к статам т.е. боеспособности и скорости. держась рядом со знаменосцем (кучно т.е.) никаких штрафов не несут и могут спокойно биться. в таком случае, побеждать должна так куча, которая слаженнее будет работать в команде, фактически - строем.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 04:48 от Jekinator »
Ответ #37 27 Мая, 2011, 08:12
0
думаю, хватит ста голосов для окончания голосования. поднажмите

Добавлено: 27 Мая, 2011, 09:51
чуть не забыл: выскажитесь по поводу режимов - какие оставить какие убрать(мож новые добавить, тогда опять же подробности вашей задумки)
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2011, 09:51 от Jekinator »
Ответ #38 27 Мая, 2011, 17:56
0
20х20 - это стычка, а не бой, четкий строй вряд ли будет.
При бое 50х50 на осадах имеют место быть shield wall. Один раз, на карте фермопилы, видел как конница паблика строилась в шеренгу что твои кавалергарды.
Что касается фаланги, при 1) ребалансе в пользу конницы 2) Открытой карте 3) Ограничении на количество конников 4) > 150 человек на сервере будет иметь место фаланга.
Ответ #39 27 Мая, 2011, 18:17
0
ну 20 на 20 - это среднее кол-во игроков на сервере (в исключениях разве что cRPG кде людей всегда много)
и почему при ребалансе в пользу конницы будет иметь место фаланга? это ведь пехотное построение! по моему ты что то путаешь или я тебя не очень понял...
Ответ #40 27 Мая, 2011, 18:33
0
и почему при ребалансе в пользу конницы будет иметь место фаланга? это ведь пехотное построение! по моему ты что то путаешь или я тебя не очень понял...
Скорее всего, он имел ввиду, что явное преимущество конницы, заставит пехоту использовать различные методы борьбы против нее, фаланга - один из них.
Ответ #41 27 Мая, 2011, 18:46
0
Ну да, именно это он и имел в виду.
Хорошую игру отличает именно то, что схожесть тактики с реальной обеспечивается балансом, а не анальными скриптами. Т. е. если фалангу будут строить именно из-за тех же причин, из-за которых её строил Александр, это будет успех.
Я в курсе количества людей, играющих в МиБ под этим солнцем. Поэтому я счиитаю идею сетевого мода с построениями труднореализуемой.
Ответ #42 28 Мая, 2011, 06:31
0
Ну да, именно это он и имел в виду.
Хорошую игру отличает именно то, что схожесть тактики с реальной обеспечивается балансом, а не анальными скриптами. Т. е. если фалангу будут строить именно из-за тех же причин, из-за которых её строил Александр, это будет успех.
Я в курсе количества людей, играющих в МиБ под этим солнцем. Поэтому я счиитаю идею сетевого мода с построениями труднореализуемой.
насчёт конницы - думал о том,чтобы сократить число кавалеристов, но усилить их (например увеличить мощность удара коня о человека(я не про рыцарский удар)). но фаланга должна и пехоту побороть. этого мы должны добиться
насчёт скриптов - если вы читали 1ый пост, там описано как раз, как добиться фаланги без скриптов. единственный скрипт который мне предложили - это знамя.
Ответ #43 28 Мая, 2011, 08:29
0
Ну да, именно это он и имел в виду.
Хорошую игру отличает именно то, что схожесть тактики с реальной обеспечивается балансом, а не анальными скриптами. Т. е. если фалангу будут строить именно из-за тех же причин, из-за которых её строил Александр, это будет успех.
Я в курсе количества людей, играющих в МиБ под этим солнцем. Поэтому я счиитаю идею сетевого мода с построениями труднореализуемой.
насчёт конницы - думал о том,чтобы сократить число кавалеристов, но усилить их (например увеличить мощность удара коня о человека(я не про рыцарский удар)). но фаланга должна и пехоту побороть. этого мы должны добиться
насчёт скриптов - если вы читали 1ый пост, там описано как раз, как добиться фаланги без скриптов. единственный скрипт который мне предложили - это знамя.

Не мудрите с кавалерией. Лошади в то время были низкорослые и пехоту не таранили, это вам не средневековые "танки".
Ответ #44 28 Мая, 2011, 08:42
0
Не мудрите с кавалерией. Лошади в то время были низкорослые и пехоту не таранили, это вам не средневековые "танки".
да? не знал. чтож, спасибо. а это относится ко всем лошадям?
Ответ #45 28 Мая, 2011, 09:05
0
Да, ко всем без исключений. Тяжеловесную породу, способную и не боящуюся таранить людей, вывели только в средние века.
Ответ #46 28 Мая, 2011, 11:30
0
А что делали на поле боя гейтары? Или как немногочисленная конница Тита и Веспасиана разгоняла огромные полчища иудеев?
В чем преимущество фаланги против пехоты с мечами? Могу предположить, что древки копий упирались в щиты и физически не давали мечникам подойти. Нынешний движок МиБа, насколько я понимаю, сделать это вряд ли позволит. Кроме того, сариссой не размахивали и даже вряд ли кололи. Скорее, просто держали. ИМХО, геймплэй из этого получится не самый выдающийся.
Ответ #47 28 Мая, 2011, 12:32
0
Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.

"Или как немногочисленная конница Тита и Веспасиана разгоняла огромные полчища иудеев?" - это откуда? :) Будем верить в сказки или читать историю?
Ответ #48 28 Мая, 2011, 14:03
0
Цитировать (выделенное)
Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.
Хм. Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве сарисами пользовались не сарисофоры - пешие фалангисты Александра? Гетайры - это конные воины, которым было бы очень неудобно орудовать тяжеленными сарисами длиной в несколько метров. Посему, мне кажется, гетайры с сарисами не имеют ничего общего.
Ответ #49 28 Мая, 2011, 14:52
0
Цитировать (выделенное)
Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.
Хм. Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве сарисами пользовались не сарисофоры - пешие фалангисты Александра? Гетайры - это конные воины, которым было бы очень неудобно орудовать тяжеленными сарисами длиной в несколько метров. Посему, мне кажется, гетайры с сарисами не имеют ничего общего.

Блин,  ликбез что ли здесь проводить? Сарисса - копье от 3 до 6м. Использовала как пехота так и кавалерия, в частности продромы, фессалийцы  и гетайры. Если сомневаешься в своих знаниях - есть поиск в инете. А здесь это на флуд похоже.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: