Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 515
Всего: 516

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: античный мульт-ый мод. обсуждение  (Прочитано 28820 раз)

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
текущий прогресс: потеем над пращой

Список фракций в моде:
Северные полисы (готовы)
Южные полисы (готовы)
Македония (не готова)
Скифы (частично готовы)
Персия (готова - используем OSP)
Фракия (готова)

итак, как мы знаем, в обычном МиБе в мультиплеере строевые войны не прижились. все как один говорят "нужен тимспик" и т.п. но давайте для начала подумаем, почему нет:
1. не было надобности (ведь даже в маунт и мушкет игроки приноровились стрелять косыми ружьями и даже делают хэды)
2. трудно ориентироваться (ведь если кто то пишет в чате "давайте строиться линией" не понятно где и вокруг кого строиться)
3. нет командования, а если есть (как в маунт и мушкет) нет авторитета у командира (разве что войны кланов идут)
а ведь, если подумать, совсем мало надо, чтобы создать строй. например, играя в викингр, игрок смог создать вокруг себя строй, просто стоя на месте ударяя по щиту. все просто становились рядом и стучали :)
короче стадное чувство играет нам на руку

теперь как бы реализовать фалангу - ключевое построение античности.
ну во первых нужно взять из викингра удар по щиту и горн, а также (обязательное условие!) новые анимации для пик
во 2ых нужно создать такие условия чтобы игрокам пришлось играть строем
пример эквипа пехотинца греции:
                   
                щит
         
гоплит     длинная пика, настолько длинная чтобы нельзя было вести бой 1 на 1

                нож (сделать его двуручным, и чтобы нельзя было им блокировать удары)

кстати, нужно переделать рейтинговую систему (это которая "кол-во килов/смертей") на общий результ команды, как у ботов, чтобы не было у игрока рвения быть 1ым, а чтобы было рвение принести победу своей команде. Также нужной фичей является смена персонального содержания денег на командное, т.е. деньги будут общими, и если кто то захочет щеголять в последней броньке, команда может остаться нисчем

также нужно сделать так чтобы "живые" игроки слышали "мёртвых". понятное дело, с историзмом не связано :) просто жестоко нозит когда один какой-нить игрок спрячется и ищи его потом... а так быстро раскроют

также разнообразить такой мод должны такие вещи, как колесница и праща

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 10:40 от Jekinator »
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
ещё вопрос к разработчикам-мододелам: кто нить из вас пробовал ввести в мультиплеер колесницы из веддинг данса? возможно ли это?

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Судя по тягачам из Мушкета - вполне

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
эх, вот для начала бы увидеть вообще возможна ли фаланга... но нужны добровольцы чтобы в битве сделать фалангу (хоть против ботов). много добровольцев.
викингр ИМХО подходящий модуль для проверки

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Опыт показывает что если команда не организована и не сплочена и состоит из в основном незнакомых людей то такая фаланга разваливается как только противник подходит к этой фаланге, поскольку срабатывает "инстинкт фрага". Тут всё как в реальности. Хотя ели внедрить в движок такие особенности которые заставляли бы людей держать строй то может что то и получится кто знает.

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Опыт показывает что если команда не организована и не сплочена и состоит из в основном незнакомых людей то такая фаланга разваливается как только противник подходит к этой фаланге, поскольку срабатывает "инстинкт фрага". Тут всё как в реальности. Хотя ели внедрить в движок такие особенности которые заставляли бы людей держать строй то может что то и получится кто знает.
есть такое дело. но это если строить фалангу во время боя. а если заранее все понимают что они должны делать, как это будет выглядеть, мож, и прокатит

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Аруверн,
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.

Добавлено: 20 Мая, 2011, 13:20
ЗЫ К сожалению Вединг Данс вряд ли получит продолжение.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Аруверн,
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.

Добавлено: 20 Мая, 2011, 13:20
ЗЫ К сожалению Вединг Данс вряд ли получит продолжение.
никто и не хочет (никто - это я про себя)))) продолжения данса. а вот фичи интересные из него можно скоммуниздить.
и при чём тут кемперы? в том же викингре играют без возрождений. строевые войны не подразумевают возрождений, а значит и кемперов не будет

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Опыт показывает что если команда не организована и не сплочена и состоит из в основном незнакомых людей то такая фаланга разваливается как только противник подходит к этой фаланге, поскольку срабатывает "инстинкт фрага". Тут всё как в реальности. Хотя ели внедрить в движок такие особенности которые заставляли бы людей держать строй то может что то и получится кто знает.
есть такое дело. но это если строить фалангу во время боя. а если заранее все понимают что они должны делать, как это будет выглядеть, мож, и прокатит

Вполне возможно, тут просто нужно расписать различные правила по построениям в виде гайда и дать возможность игрокам общаться до появления на поле боя. Например после окончания раунда перед начало следующего должны пройти  полторы минуты. Возможность выбрать командира посредством голосования тоже нужна. Хотя тут всё равно возникнет такая проблема: нет гарантий что командир будет адекватен и понимать хоть что то в тактике. Нет гарантий что среди игроков команды всегда найдётся хоть один такой и нет гарантий что многие прочтут гайд. От этого и все проблемы начнутся, такие как несоблюдение приказов, глупая и бессмысленная тактика и т.д.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Jekinator,
Я хочу,:)  драть фишки не красиво, да и вообще там неплохая тематика.

А как связан кемпер и возрождение?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)

Вполне возможно, тут просто нужно расписать различные правила по построениям в виде гайда и дать возможность игрокам общаться до появления на поле боя. Например после окончания раунда перед начало следующего должны пройти  полторы минуты. Возможность выбрать командира посредством голосования тоже нужна. Хотя тут всё равно возникнет такая проблема: нет гарантий что командир будет адекватен и понимать хоть что то в тактике. Нет гарантий что среди игроков команды всегда найдётся хоть один такой и нет гарантий что многие прочтут гайд. От этого и все проблемы начнутся, такие как несоблюдение приказов, глупая и бессмысленная тактика и т.д.
я вот не знаю можно ли с мод. системой вводить новые типы голосования(например выбор того же командира) или нет?

может я ошибаюсь, но насколько я знаю кемпер - тот кто поджидает игроков у точек возрождения

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Аруверн,
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.

Это полный бред я считаю  :D Никакие бонусы вообще не нужны, собственно я считаю что эти бонусы к рожкам и флагам которые есть в Викингр моде абсолютно лишние.  Лучше уж сменить лечение банером только если у тебя лёгкое ранение (несколько HP поинтов отняли, 20% например), а если кто то дунул в рожок то например увеличить скорость передвижения всем солдатам в радиусе действия у кого HP не ниже 60%.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Jekinator,
Это один из вариантов кемпера.

Аруверн,
Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
я вот не знаю можно ли с мод. системой вводить новые типы голосования(например выбор того же командира) или нет?

В ПВмоде есть возможность выбрать голосованием лорда для фракции внутри самой фракции, так что думаю можно.

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Это полный бред я считаю  :D Никакие бонусы вообще не нужны, собственно я считаю что эти бонусы к рожкам и флагам которые есть в Викингр моде абсолютно лишние.  Лучше уж сменить лечение банером только если у тебя лёгкое ранение (несколько HP поинтов отняли, 20% например), а если кто то дунул в рожок то например увеличить скорость передвижения всем солдатам в радиусе действия у кого HP не ниже 60%.
согласен. имхо трубной рог нужен только как сигнал к тому или иному действию (атаке например).

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля

Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)

Ага, если командир пнул кого то то тот начинает бегать со скоростью админской лошади из ПВмода ))

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля

Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)

Ага, если командир пнул кого то то тот начинает бегать со скоростью админской лошади из ПВмода ))
лол интересная идея! надо запомнить  :thumbup:

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Шутки шутками, но я уже давно планирую что то вроде Full Invasion в том числе и с такой фишкой.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля

согласен. имхо трубной рог нужен только как сигнал к тому или иному действию (атаке например).

Да, и только так. Если бы ещё была возможность использовать флейты для контроля марширующих солдат. Например флейтист когда играет на флейте идёт со скоростью марширующего солдата (солдат с поднятым щитом например должен идти шагом, но при с возможностью ускорить шаг и даже бежать но не долго, если дольше то уже идёт отнимание HP но не больше 35% и падает мораль, если жизней уже мало ниже 60% например то жизнь не будет отниматься от бега , но падение морали увеличится) и когда он жмёт определённую кнопку то начинает играть и что бы в списке ему были доступны различные мелодии, всего около 10. Чем быстрее и мелодия тем быстрее должны передвигаться воины, спокойная мелодия это обычный медленный шаг.

Насчёт морали, Идея не моя, а моего знакомого товарища по клану Styrkarr. Она заключается в том что если мораль слишком низко падает то твоим телом начинает управлять бот и ты мечешься по полю боя, но я думаю что стоит ещё добавить такое вот:  ты начинаешь шарахаться всех врагов и пытаться добежать до конца карты (сбежать с поля боя). Мораль падает если воин долго бежит (дольше положенного), если умирает командир, если умирает 40% товарищей (если больше то полное падения морали гарантировано), если умирает много товарищей практически одновременно. Для разных вариантов разное кол-во падения морали.  Смерть командира отнимает много морали, так же как и практически одновременная смерть немалого числа товарищей. Прибавление морали тоже должно быть. Например сигнал командирского рожка прибавлял бы немного морали, и если например у бегущих солдат мораль не сильно низкая (например что бы вернуться на поле боя нужна мораль 50, у солдата 40. Рожок даёт 10 поинтов и солдат возвращается) то они могут опять вернуться в бой и перегруппироваться. Смерть 40% противников даёт тоже прибавления к морали, но не такое мощное как практически одновременная смерть немалого числа враж. солдат и\или их командира, правда чем больше процент убитых врагов тем больше бонус морали.

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
хм, идея интересная! кто нибудь из мододелов, скажите, возможно ли такое?

  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Jekinator, идея-то интересная и неплохая. Все фишки, представленные тут, тоже очень интересны. Вот только один вопрос напрашивается: даже если все, что вы тут говорите, и возможно, вы представляете себе, насколько хорошо надо знать модульную систему и сколько работы потребуется для реализации? Я никого не хотел обидеть, просто интересно, вы представляете себе, как реализовать хоть что-то из ваших прекрасных идей?

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Нет ничего невозможного.

Конечно никто не отрицает что это будет сложно, но со сложностями сталкиваются все мододелы. Помню в своё время говорили что огнестрел и хорошие моды с ним невозможно реализовать и что мы видим сейчас. Mount and Musket с его пушками и линейными баталиями, Age of False Innocence, весьма интересный польский With Fire and Sword и даже 1866 с его револьверами и дробовиками. Я уже молчу про Star Wars моды  :D  А что касается опыта, то он само собой с небо на голову не свалится.

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
ИМХО по фаланге:
если противник будет играть на фронтальный прорыв, надо делать "глубинный" строй, т.е. увеличивать кол-во шеренг, углубляя строй. так, вместо классики, где бой ведут 2 линии, бой будут вести 3. правильный эквип для этого:
у первой линии короткое копьё, которым можно наносить удары сбоку и сверху, у 2ой линии - копьё большой дальности (под 180), у третьей - максимальной (>200)


а вот если противник попробует на фланг напасть, что лучше сделать? тут во время боя много не успеешь (разве что все действия отточены заранее), так что после поражения в раунде нужно сменять строй -  либо удлинить фалангу (2 шеренги в длину), либо построиться в "баталию"

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Для построения нормальной фаланги нужно минимум человек 20 в пехоте и 3-4 всадника и столько же стрелков (не считая пельтастов). Прикрывать фланги ощетинившейся фаланги нет смысла (хотя не стоит забывать что ещё есть пельтасты которые не только застрельщики но и ещё способны принять ближний бой, их можно на флангах поставить если придётся растянуть строй). Если конечно речь идёт о классической греческой фаланге, а не более поздней фиванской\македонской.

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 11:53 от Аруверн »
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Для построения нормальной фаланги нужно минимум человек 20 в пехоте и 3-4 всадника и столько же стрелков (не считая пельтастов). Прикрывать фланги ощетинившейся фаланги нет смысла (хотя не стоит забывать что ещё есть пельтасты которые не только застрельщики но и ещё способны принять ближний бой, их можно на флангах поставить если придётся растянуть строй). Если конечно речь идёт о классической греческой фаланге, а не более поздней фиванской\македонской.
да тут просто говорят те кто тестировал раньше что во фланги им пробивают...
кста на рисунке как раз человек 15. и кстати для построения фаланги конники не нужны. они только, ну не знаю, для поддержки что ли, или как охрана полководца


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC