Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Arantir от 16 Июля, 2011, 12:42

Название: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Arantir от 16 Июля, 2011, 12:42
  Оказывается, на весь интернет не было нормальной инструкции, как добавить в игру еще баннеров! Конечно можно редактировать *.dds, но что делать, если хочешь добавить в игру еще пару десятков лордов? Надо больше баннеров! Мне довелось жутко измотаться, пока я выяснил все тонкости. По этому захотелось наконец создать нормальную инструкцию.
  На создание этого урока меня толкнул вопрос Swadian Knight (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18262)'а, так что его тоже в каком-то роде можно поблагодарить.

Примечание:
Для удобства я выделяю все по данной схеме:
Синий - искомый текст.
Зеленый - добавленный текст.
Красный - замененный текст.
Серый - исходный текст файла.


Итак:
Добавление новых баннеров
1.134                                                           

Добавление баннеров плохо совместимо с сохранениями!
 В сохраненной игре новые баннеры могут стать в неожиданном месте (у королей, например).
 Так что имейте это ввиду перед добавлением баннеров.

1. Инструментарий
  Нам понадобится:
- *.BRF редактор (урок сделан на основе OpenBFR);
- *.DDS редактор (не обязательно, не нужен для создания текстуры, но ее и скачать можно, если лень рисовать);
- Модульная Система;

2. Новые баннеры
  В общем как раз на эту тему есть много инструкций, не буду расписывать. Создать свои баннеры можно и просто поставив их поверх уже готовых в редакторе DDS. Особого ничего знать не нужно. Хватит и знаний от пользования paint'ом. А кто знаком с photoshop, так можно даже это не читать.
  В общем нам надо создать/скачать баннеры и назвать их "banners_h.dds". Вообще-то название абсолютно ни на что не влияет. Можете назвать хоть "as7bnstydfxr5g.dds", но "banners_h.dds" - простой и удобный вариант.

3. Новая текстура

  Вот тут начинается поподробнее...
  Итак, запускаем BRF редактор и открываем им файл "...\Mount and Blade. Warband\CommonRes\materials.brf":(http://s45.radikal.ru/i108/1107/97/be9196806596.jpg)

Прокручиваем все ресурсы слева, пока не наткнемся на "banners". Выбираем "banners_g", затем "Import"->"New Material". Жмем Browse и показываем программе наши "bannres_h.dds", которые желательно было закинуть в папку ко всем остальным текстурам.
(http://s51.radikal.ru/i134/1107/6b/d2d124dffda7.jpg)

  Теперь мы видим наши новые баннеры в списке. На всякий случай сделайте все настройки (кроме имени текстуры "DiffuseA") в красном прямоугольнике такие же, как у остальных баннеров.
(http://s42.radikal.ru/i097/1107/89/1b0b2dd082f8.jpg)

4. Создание mesh'ей (banners)
  Теперь надо добавить в игру все эти баннеры по отдельности... Для этого существуют меши.
  Открываем "...\Mount and Blade. Warband\CommonRes\banners.brf". Видим целую кучу баннеров. Прокручиваем до начала "arms":
(http://s19.radikal.ru/i192/1107/3b/077e1e7bb08c.jpg)

  Что бы долго не парится, дулаем следующий фокус (пошагово):
а) Выделяем 21 баннер из серии "bannefs_f" и делаем ctrl+C, ctrl+V (копировать - вставить). Видим кучу баннеров banners_f.
(http://s45.radikal.ru/i107/1107/66/39490b3325d9.jpg)

б) Выделяем вставленные (а не оригинальные) баннеры от "banner_f01" до "banner_f21" и жмем ПКМ -> "Group Rename"
(http://s59.radikal.ru/i166/1107/fc/2dcc3499b5db.jpg)
  Вводим "banner_h" (без циферок). И та-дам! Все баннеры стали "banner_h" с циферками.

в) Выделяем все "banner_h". И в поле "Material" меняем букву на "h". Все! 21 баннер с новой текстуры готов.
(http://s014.radikal.ru/i326/1107/6f/d35abe52445e.jpg)
  Сохраняем наш результат. На заикания программы отвечаем "yes".

  Если вам интересно, что за "arms" - это прямоугольные варианты баннеров, у которых внизу вырез. Просто сравните "banner_a01" и "arms_a01" и поймете.
  Наши баннеры и так без выреза, по этому arms мы не создаем. Но вы можете сделать себе баннеры с вырезом, путем копирования таковых и прописывания своей текстуры. Но потом придется на баннеры с вырезом создать соответствующие arms. Это точно такие же меши, только с другим названием. У вас должно легко получится это сделать.

4. Создание mesh'ей (map_icons)
  Открываем "...\Mount and Blade. Warband\CommonRes\map_flags_c.brf" и делаем точно то же самое, что в п.3.
  Можете попробовать и с другими типами флагов (map_flags_a, map_flags_b), то для этого надо иметь побольше знаний о работе с мешами и текстурами (не хватит флагов, что бы только скопировать, надо будет создавать вручную). Вы можете прочитать это в уроках по BRF на этом же форуме. Тут я расписывать это не буду, т.к. это урок по баннерах, а не по BRF.

5. Модульная система
  Теперь надо, чтобы игра могла воспринять наши новые баннеры.
А.  В module_mesher.py где-то на середине находим баннеры и дописываем новые перед баннерами королевств.
  Второе название (после нолика) - название mesh'а! Запомните это, если  будете еще добавлять баннеров.
  Можно заметить одну недоработку - 10 продублированных баннеров... Вообще-то на их месте должен был быть 21 баннер из "banners_f.dds"... Но что-то не слиплось... Баннеров из banners_f.dds в игре нет вообще. Для них даже не созданы меши. Не знаю, что думали разработчики, когда прописывали баннеры...
  Вы сможете можете исправить это, пользуясь знаниями из этого урока =)

B.  Теперь в том же module_mesher.py идем ниже, до точно такой картины, как прежде, но только с "arms". И делаем то же самое:
Тут (да в общем и везде с баннерами) второе название - тоже mesh. Мы используем для arms меши баннеров, т.к. они и так прямоугольные... Если вы прошли прошлые шаги, то должны понимать о чем речь...

C.  Теперь снова надо приписывать каждый баннер!!! На этот раз в module_scene_props.py. Там ну точно то же самое, что и прошлые 2 раза, но искать будем немного другую по структуре строку:

D. И еще раз надо все баннеры прописать (вот же запара с баннерами, да?). Открываем на этот раз module_map_icons.py, чтобы баннеры отображались на карте.
 75% этого файла - баннеры, гы-гы  :laught:.
 Ищем синее, дописываем зеленое, как и всегда:
  Обратите внимание на номера. Последний "banner_136" лучше оставить, как есть, а новые продолжать писать с 137. Это не повлияет на восприятие их игрой, она будет читать все баннеры до "banner_136" независимо от названия (это определяется константами). Но название пригодится игре для иных целей.

  Вписывать баннеры закончили. Но это еще не все, нет...
E.  Идем в module_constants.py и изменяем количество баннеров в соответствии с добавленными (в данном случае +21):

  Теперь настроим цвета фона (цвет спины на геральдических доспехах) баннеров. Идем в module_scripts.py, ищем, дописываем:
  Внимание! Порядковый номер баннеров точно совпадает с их порядковым номером в текстурах! Счет начинается от верхнего левого баннера и идет по строкам (как буквы в книге). Ну а текстуры в таком порядке, как они расположены в materials.brf. Имейте это ввиду!
  Внимание еще раз! Цвет определяют только цифры, выделенные фиолетовым:"0xFF000000". Это обычный код цвета в 16-ричной системе исчисления. Его можно узнать, например, в фотошопе, или в интернете по запросу "16-ричные коды цветов"...
  Цвета я не устанавливал, они все сброшены на черный.

  И о наконец-то! Последний штрих!
F. Идем в module_presentations.py, ищем презентацию баннеров и добавляем новые страницы, чтобы баннеры стали доступны не только ботам, но и самому игроку!
  Красное число точно повторяет будущее количество страниц...

  Все! Я очень надеюсь, что ничего не упустил. Если все сделали точно как в инструкции, но не получилось, то пишите в тему...
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Swadian Knight от 16 Июля, 2011, 13:12
 :thumbup: все отлично работает, огромное спасибо, Arantir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15409), за тяжелую проделанную работу  :)

А самое главное - все понятно и по полочкам :)
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 13 Августа, 2011, 15:18
Arantir подскажи пожалуйста.
В 3 пункте всё-таки  "Import"->"New Texture" или "Import"->"New Material". А может вместе надо ставить.
Когда жму "Import"->"New Texture" Возникает окно "Texture(1)", а в список не добавляет.
Если же "Import"->"New Material", то врод бы дальше всё по схеме - меши ставятся нормально.
А когда после всего запускаю игру, то вылетает и выдаёт : get_object failed for texture: banners_h.
Если делаю вместе "Import"->"New Texture" и "Import"->"New Material" то игра загружается, а банеры нет.  Хотя, если переименовать banners_h на banners_g, то эти банеры грузятся.
Не могу понять в чём дело. :blink:

Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Arantir от 14 Августа, 2011, 05:09
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), да, надо все-таки "New Material". Описался чуток, хотя на скринах видно, что добавил именно "material", т.к. banners_h все же во вкладке materials находятся. Вместе не надо! На все 522 материала ни одной текстуры не добавили и все работает же... Материал и есть текстурой (в данном случае).

А когда после всего запускаю игру, то вылетает и выдаёт : get_object failed for texture: banners_h.
Имена материалов/тектур и пр. во всех местах правильно указаны?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 14 Августа, 2011, 09:44
ОпенБРФ же их видит. Я взял одну текстуру из "Пендора" и переименовал на "banners_h". Если назвать этот же файл "banners_g" ,то в игре появляются вместо родных. А вот "banners_h" не желает находить.
Ладно. Я ещё покручу и потом сообщу, что вышло. =/
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 15 Августа, 2011, 19:01
Arantir
Не могу сказать, что совсем ничего не получилось. Но то, что получилось я и сам не могу понять.  :)
Я долго пытался вставить banners_h. Писал в разные директории, сохранял как картинку и снова превращал в DDS. Смотрел, как в других модах прописаны. Но результат был один и тот же - EROOR RGB  get_object failed for texture: banners_h.
В конце решил использовать текстуру banners_f.dds, которая лежит вмесе с другими текстурами и почему-то не исползуется в этой версии.
Заменил везде banners_h на banners_f. После этого игра загрузилась, но новые банеры не появились. И у лордов их небыло. Я решил проверить и в скриптах приписал их фракциям:
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_7", slot_faction_banner, "mesh_banner_h01"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_8", slot_faction_banner, "mesh_banner_h02"),
          ........
У меня 30 фракций, все банеры вошли. Только после этого они появились у королей в игре. А у лордов их нет. Причину так и не понял.
Подскажи пожалуйста. Есть ли возможность самому распределять банеры между персонажами?   А то, у них повторяются.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Arantir от 16 Августа, 2011, 17:59
banners_end_offset не забыл исправить?

Подскажи пожалуйста. Есть ли возможность самому распределять банеры между персонажами?   А то, у них повторяются.
(party_set_banner_icon, <party_id>, <map_icon_id>)
slot_troop_banner_scene_prop
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 16 Августа, 2011, 20:09
banners_end_offset = 157 (всё проверял несколько раз)

Цитировать (выделенное)
(party_set_banner_icon, <party_id>, <map_icon_id>)
slot_troop_banner_scene_prop
Arantir
Извини за тупость. Напиши пожалуйста, как это будет для лорда, как для неписи и как для претендента? :blink:
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Arantir от 17 Августа, 2011, 07:33
Извини за тупость. Напиши пожалуйста, как это будет для лорда, как для неписи и как для претендента? :blink:
Без разницы.
Делается так:
Цитировать (выделенное)
(troop_set_slot, <troop_id>, slot_troop_banner_scene_prop, <mesh_id>),
(troop_get_slot, ":party_id", <troop_id>, slot_troop_leaded_party),
(party_set_banner_icon, :party_id",  <map_icon_id>)
,
Хотя разница есть... Если у претендента и НПС еще нету своего отряда, то достаточно только первой строчки.

Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), операция, вообще-то, была для отряда, а не для юнита.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Mark7 от 17 Августа, 2011, 07:38
 :o Моего сообщения не вижу.

Arantir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15409), Да вы правы, я перепутал не посмотрел.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 17 Августа, 2011, 14:12
Спасибо Arantir!
Всё работает. Похоже, я нашёл причину сбоев. :)
Когда присваивал лордам банеры, меши сдвигались относительно идентификаторов на 31 позицию.
То есть, с mesh_banner_a01 по mesh_banner_b10 вообще не появлялись, а вместо mesh_banner_b11 появлялся mesh_banner_a01 и т.д.
У меня 31 фракция и я решил, что причина в этом. Сделал по схеме для 6 фракций и всё нормально получилось. Скорее всего дело в этом.
Возможно, ест константа, которую меняют при добавлении новых фракций. Или что-то ещё. Хотя странно! Ведь, как банеры королевст все 147 мешей загружаются нормально. =/
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 14 Октября, 2011, 15:17
а как создать свой banners_h.dds? со своими картинками из формата .jpg и какого размера они должны быть? :embarrassed:
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Van от 14 Октября, 2011, 17:01
Elmario (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14691), берешь banners_a.dds например, вставляешь туда свои картинки в графическом редакторе, переименовываешь и сохраняешь.
Формат 1024x1024
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 15 Октября, 2011, 21:50
Я добавил седьмую державу в нейтив и хочу теперь к ней и ее лордам приписать баннеры. Хочу привязать мои баннеры к строго к Персидской Империи (седьмая фракция). Как это сделать? На данный момент сделал все по инструкции и вот что получилось.
(http://s017.radikal.ru/i432/1110/a2/429753bc0a45t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1110/a2/429753bc0a45.jpg.html)
(http://s49.radikal.ru/i126/1110/63/cacfa6f6e146t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1110/63/cacfa6f6e146.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i406/1110/c8/c7062aaef957t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1110/c8/c7062aaef957.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i407/1110/79/51ba03363428t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i407/1110/79/51ba03363428.jpg.html)

Добавлял вот это.
(http://s017.radikal.ru/i433/1110/c2/ff947295ab5bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1110/c2/ff947295ab5b.jpg.html)
Свой пак делал так.
1. открыл banners_a.dds фотошопом 12.1
2. сохранил в banners_a.jpg
3. banners_a.jpg открыл паинтом, выделил один из флагов и сохранил его отдельным файлом, назвал banners_a1.jpg
4. открыл свою картинку, которую назвал banners_a2.jpg в паинте и подогнал ее по размеру файла banners_a1.jpg, сохранил как banners_a2.jpg
5. на открытый в фотошопе banners_a.dds начал липить свой баннер banners_a2.jpg, после того как все флаги были залеплены моим, сохранил как banners_h.dds
6. копи пастем заменил аналагичные файлы в папках с игрой.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 16 Октября, 2011, 14:24
Elmario Че-то к твоим картинкам всё время спам цыпляется. Нифига не увеличишь.

Если у тебя материал и текстура нормально прописаны в БРФ (по всем пунктам, как на других банерах),
то попробуй ещё раз пересохранить текстуру в формате dds. Посмотри, чтоб там небыло какой-нибудь альфы.
В модуле скрипт банеры сами распределяются. Лучше сам пропиши нужный банер нужному лорду, где-нибудь в конце скрипта "game_start".

 (faction_set_slot,"fac_ккк",slot_faction_banner,"mesh_ввв")------- Даёт банер "mesh_ввв"фракции "fac_ккк" и её королю.

 (troop_set_slot,"trp_ххх",slot_troop_banner_scene_prop,"spr_ввв")- Даёт банер "spr_ввв" лорду "trp_ххх".

Судя по последниму изображению, тебе хватит одного банера.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 16 Октября, 2011, 17:04
то попробуй ещё раз пересохранить текстуру в формате dds. Посмотри, чтоб там небыло какой-нибудь альфы.
при сохранении из фотошопа в настройках надо что-нибудь менять?
(http://s017.radikal.ru/i418/1110/2f/b8560ae928cbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1110/2f/b8560ae928cb.jpg.html)
 

Добавлено: 16 Октября, 2011, 17:56

(faction_set_slot,"fac_ккк",slot_faction_banner,"mesh_ввв")------- Даёт банер "mesh_ввв"фракции "fac_ккк" и её королю.
(troop_set_slot,"trp_ххх",slot_troop_banner_scene_prop,"spr_ввв")- Даёт банер "spr_ввв" лорду "trp_ххх".
Думаю чтобы это заработало нужно еще в materials.brf обозначить существование седьмой фракции? А то ругается.
(http://s017.radikal.ru/i415/1110/c3/a7849218e94bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1110/c3/a7849218e94b.jpg.html)

Судя по последниму изображению, тебе хватит одного банера.
Да для начало хотя бы один всем привязать))
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 16 Октября, 2011, 19:11
Я переделываю текстуры в Paint.NET. Там можно сохранять по разному. Но раз ругается, то где-то не так прописано.  Например, в module_mesher.py нет такого банера.
В module_scripts королевству можно присвоить любой банер из module_mesher. Лишь бы он был там прописан.
         (faction_set_slot, "fac_kingdom_7", slot_faction_banner, "mesh_banner_d01"),

А вообще БРФ-файл для банеров, делается так-же, как и для других предметов своего мода:
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 21 Октября, 2011, 09:09
В banners.brf добавил banner_kingdom_h а потом сделал все так как посоветовал. Результат остался такой же.

Затем добавил в скриптс вот это

Модулька одобрила, но в игре лорды седьмой фракции все равно произвольно выбирают себе знамена. Только у трех лордов баннеры мои. И также не отображаются.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 21 Октября, 2011, 09:43
Просто игра раздала банеры уже после тебя. Пропиши это всё в конце скрипта "game_start".
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 21 Октября, 2011, 10:21
Хорошо попробую  ;) Создал тему, по своему мега моду :D http://rusmnb.ru/index.php?topic=12461.new#new
 

Добавлено: 21 Октября, 2011, 20:25

Все, очень вам благодарен сударь. Получилось! Теперь у персов свои баннеры. В конец модуля module_scripts добавил. Выглядит так:
Теперь бы еще заставить баннеры отображаться корректно. По-моему они у меня не ставятся из-за слишком хорошего качества картинки!?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 22 Октября, 2011, 05:18
Проверь Shader. Должен стоять tex_mul_color_mul_factor_alpha. Вобщем, посмотри, как у других банеров сделано.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 24 Октября, 2011, 13:26
(http://s017.radikal.ru/i415/1110/34/5eeab334ce25t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1110/34/5eeab334ce25.jpg.html)
(http://s47.radikal.ru/i117/1110/48/c7b1d6635ae6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1110/48/c7b1d6635ae6.jpg.html)
У меня там в списке куча вариантов, какой нужно?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 24 Октября, 2011, 14:02
DXT1
Как выдаёт по умолчанию, так и сохраняй.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 24 Октября, 2011, 14:18
DXT1
Как выдаёт по умолчанию, так и сохраняй.
Я вроде так и делаю  :cry:

В файле module_constants.py нашел это:


тут может тоже нужно что-то для баннеров прописать?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 24 Октября, 2011, 14:31
Если ты сделал всё, как в теме, то здесь прописывается только количество банеров banners_end_offset = 157.
Вообще, можно проверить. Постав вместо своих банеров текстуры старых банеров. Если они не появятся в игре, то дело не в текстурах, а в где-то в модульке или брф-файле.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 30 Октября, 2011, 12:34
два раза проверил, все вроде как надо, но баннеры все равно не отображаются. Может при создании своих баннеров, свою картинку на стандартные баннеры нужно наносить как слой или еще как?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 30 Октября, 2011, 15:29
Я не пойму.
Когда компилируешь в txt-файлы, ошибку не выдаёт?
Если переименуешь свою текстуру банеров banners_h например в banners_e, то она всё равнро в игре не появляется?
А в ОпенБРФ нормально отображается?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Elmario от 05 Ноября, 2011, 08:11
1. Нет
2. Переименовал в banners_e и в игре стали отображаться баннеры, правда мои баннеры родоки одели. Вот картинки как отображается баннер в разных ситуациях:
    Я так понимаю, это значит что ошибка где-то в модульке? Но я несколько раз проверил, все по образцу делал.
3. Да  в ОпенБРФ все нормально отображается.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Гидеон от 12 Февраля, 2012, 18:28
Сделал все по инструкции, новые баннеры есть, но перепуталась вся геральдика. Не те флаги на геральдических доспехах, щитах и кругах над головами солдат. Видимо что-то где-то сдвинулось, но не могу понять что и где.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dantares от 17 Мая, 2012, 04:44
Народ поясните для особых юзеров, модульную в питоне скачал, питон 2.6 поставил. однако модулька прописывает нативовские скрипты через бат. у меня уже есть готовый мод нужно тупо добавить баннеры. добавил все по инструкции. исход один в нативе таки да  показывает но как у Элмарио... в модуле сварганеном нет. компилировать это запускать билд модуль бат? когда запускаю все равно то же самое. нет появляется 12 листов из них заполнены 10. 2 последних  из этих 10ти пустышки.... причем дважды повторяется сет от banners_g(F) Спасибо за урок но мне он пока не в прок=)

версия 1.43
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: HunterWolf от 17 Мая, 2012, 06:40
у меня уже есть готовый мод
Так его модулька и нужна, а не Натива. У Элмарио всё таки срослось и он нашёл ошибку. И так ещё раз по порядку, что бы не тратить не своё не наше время. Если есть желание, что бы пояснили ошибку в Нативе, то подробно описывайте ошибку. Если вам Натив не нужен, то ищите модульку своего мода или если её нет, просто забудьте, так как без модульки мода всё равно не выйдет.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dantares от 17 Мая, 2012, 06:52
Спасибо! Вот теперь ясно=)
Правда все же интересно в чем была ошибка=) возможно тут имеется ввиду особенность на которую указывал Автор с теневым фоном? неясно в чем конкретно ошибся Эмилио=) И как исправил=) Будем надеяться решение найдется=)

Я эксперимент то ставил чтобы выяснить каким путем идти. либо просто замена нативовских, что не очень приятно, либо добавления новых баннеров. и какие особенности у каждого решения.=)
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: HunterWolf от 17 Мая, 2012, 07:16
интересно в чем была ошибка=)
Нам то же интересно, но без самой ошибки, у нас шансов понять ещё меньше чем у вас.
каким путем идти.
А вот тут уже наверно, что вам нужно от этих манипуляций, если нужно что бы у вас поменялись банеры на другие, то тогда проще заменить существующие, тут модулька не нужна,а коли вам нужны ещё банеры кроме, тогда только через модульку.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dantares от 22 Мая, 2012, 08:05
итак повторю вопрос, буду упертым нубом как Добавить флаги в игру а не просто заменить существующие?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: HunterWolf от 22 Мая, 2012, 08:15
Dantares (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16528), Я то же буду упёртый так как нового ещё не придумали http://rusmnb.ru/index.php?topic=11372.msg422805#msg422805 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11372.msg422805#msg422805)
А когда тут всё будет сделано читаем вот это:
Нам то же интересно, но без самой ошибки, у нас шансов понять ещё меньше чем у вас.

Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dantares от 22 Мая, 2012, 08:34
добро=) повторю снова урок пройден вдоль и поперек, модульная система есть, все добавил и перепроверил раз этак 10(не шучу!) итог как на той картинке

ладно изменю вопрос, если в модуль скриптс я сделал бэгроунд для баннеров своих одинаковыми, это может блокировать появление баннеров в игре?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: HunterWolf от 22 Мая, 2012, 08:49
Dantares (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16528), Буду тогда , по пунктам, начни вот с этого

Если ты сделал всё, как в теме, то здесь прописывается только количество банеров banners_end_offset = 157.
Вообще, можно проверить. Постав вместо своих банеров текстуры старых банеров. Если они не появятся в игре, то дело не в текстурах, а в где-то в модульке или брф-файле.

Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dantares от 22 Мая, 2012, 08:51
 :embarrassed:мда слона то я и не заметил, добро, опробую -отпишусь

занятно стало показывать еще 16 флагов вместо 21го...ЧЗХ?????

ладно переработаю ка я еще раз брфку....
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: HunterWolf от 22 Мая, 2012, 09:02
Dantares (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16528), Банально стоит воспользоваться Пейнтом. ибо там сохраняются умолчания предыдущей текстуры, а вот в шопе надо их установить
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dantares от 22 Мая, 2012, 09:20
итак ларчик открывался очень просто приношу свои извенения!!! Надо не забыть также сделать файл текстуры тоже с помощью брф он лежил отдельно в том же каммон рес папке

Именно отдельно, после шага материалс брф!!!!!!

мой вариант решения в scenes_props.py

хм но в модуле NMC  это пока не срабатывает, точнее срабатывает до модуля ф( модуль г тоже полный!!!) а вот модуль H только по 16 флагам... занятная загадка и полторы последних страницы (по представлению всего 12 страниц из примера) пусты... хм...

Hunterwolf - у меня уже и пэйнт и гимп стоят=)

если верить Каб-адрину всаднику с TW то это нестыковка из-за СС???!!! знать бы еще где убирать=) править?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 22 Мая, 2012, 18:53
Dantares, у тебя "banner_f21" получился 2 раза прописан. ("banner_o",0,"banner_f21","0", []),

 ("banner_fu", 0, "banner_f21", "0", []), - вот это совсем убери.
И в других файлах соответственно.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dantares от 23 Мая, 2012, 12:20
ок! уберу, если обьяснишь почему авторы скрипта так мудеро его закольцевали. почему они сознательно ограничили себя баннерами по Ф в котором тестура и меши от блока Г. почему Ф закольцован на двойной показ? если поможешь понять логику то с удовольствием и уберу и перераспределю.... хоть и не программист но кажется начинаю складывать мозаику... и самое веселое что не понял пока взаимосвязь флагов королевств с баннерпаками но взаимосвязь по ходу присутствует... пробовал перекинуть на другие варианты но пока глухо.... Эту двойную уже фиксировал и пробовал разные способы переключения...
 

Добавлено: 23 Мая, 2012, 12:25

да и в целом по логике дефаулт баннер пак должен был бы идти под первыми 6-ю номерами, а не в середине-конце... да еще в невидимке. и кито знаетЪ где это прописали

нестыковку с СС тоже нашел... думаю как исправить. они те же баннеры королевств дублировали и приписали своим бандитским героям... но в остальных частях ничего не добавили и в итоге взаимоблок... осталось понять взаимосвязи чтоб исправить...

Извини за эмоциональность... парадокс достал... не вижу пока логики...

хочу понять где в каком модуле и в какой переменной они привязали а15 к дефаулт баннер паку и потом вынесли его на ф21

все разобрал эту мешанину... Спасибо FInnGall'у, Hunterwolf'у и Arantir'у.

если бы не баннер -1 все встало бы идеально=) но эта переменная записана не только в указанных модулях, как я понял и правильную строку на питоне как написать пока не знаю=)
 

Добавлено: 23 Мая, 2012, 13:10

результат из сценс_пропс
самое смешное что если отодвигать переменную привязку к последнему флагу то паков можно добавить до конца алфавита -так?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: FinGall от 23 Мая, 2012, 14:20
Dantares, тогда надо и в module_constants менять.
banner_meshes_end_minus_one = "mesh_banner_f21"
arms_meshes_end_minus_one = "mesh_arms_f21"
banner_map_icons_end_minus_one = "icon_banner_136"
banner_scene_props_end_minus_one = "spr_banner_f21"

СООТВЕТСТВЕННО СВОИМ.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dantares от 23 Мая, 2012, 21:12
Да спасибо! я сразу обратил на этот моульный абзац внимание... и там с самого начала все поменял=)
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Сэр Николас от 19 Сентября, 2012, 23:56
Ребят, а что делать в случае Огнём и Мечом Великие Битвы 1.143?
Там если тупо следовать инструкции, ничего не получится.
Подскажите пожалуйста. Я вот например застрял на изменении banners_end_offset.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Вигго от 03 Августа, 2013, 16:31
Баннеры не отображаются, всего 8 страниц, новые не показываются, :cry: что делать? Все сделал по инструкции.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: the_black от 23 Ноября, 2013, 19:20
 :cry: на версии 1.158 как то не так
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2014, 11:37
Есть немного нубский вопрос по добавлению новых баннеров в соответствии с данной инструкцией. Заинтересовался вопросом, сделал первую часть, как описано здесь, а вторую решил сделать не через модульку, а посредством редактирования файлов. Вроде все понятно оказалось, но возник затык с самой последней вещью - страницей выбора баннеров.

В папке Native есть файлик presentations.txt, в котором в том числе есть раздел prsnt_banner_selection в закодированном виде (набор непонятных мне циферок). Как я понимаю, это и есть функция, отвечающая за построение списка выбора баннеров. Главный вопрос: что именно в нем надо поменять, чтобы добавить еще одну страницу с моими дополнительными баннерами.

Может кто-то занимался таким вопросом? Ну или хотя бы просьба к тем, у кого есть модулька, сгенерировать presentations.txt на основании данной инструкции, чтобы я мог попробовать сличить код.

Заранее спасибо :)
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Van от 09 Декабря, 2014, 12:53
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), не знаю поможет ли. тут наоборот урезано до двух страниц баннеров. через модульку проще конечно..
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2014, 13:32
Все равно набор циферок непонятный. Видимо, нужен точный результат просто - что именно меняется если добавить еще одну страницу. Через модульку проще, да, но с ней свои геморои связаны. Но за попытку помочь спасибо.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Van от 09 Декабря, 2014, 14:20
еще раз попытаюсь :D

так в Native у тебя?
Цитировать (выделенное)
prsnt_banner_selection 0 53 3
-60.000000  35 2124 1 1000 2320 2 1 216172782113784215 910 3 72057594037927937 1 16 729 2 1 500 730 2 1 600 926 2 72057594037927937 1 920 2 72057594037927937 1 912 3 144115188075856577 1585267068834414592 16 729 2 1 500 730 2 1 50 926 2 144115188075856577 1 2133 2 1224979098644774912 150 2133 2 1224979098644774913 575 2133 2 1224979098644774914 1441151880758559073 2121 3 1224979098644774915 432345564227567637 432345564227567631 2106 2 1224979098644774914 1224979098644774915 2122 3 1224979098644774916 16 144115188075856423 2105 2 1224979098644774916 1441151880758558932 2120 3 1224979098644774917 1224979098644774916 16 2110 2 1224979098644774914 1224979098644774917 2120 3 144115188075856422 144115188075856577 1 6 3 1224979098644774918 1224979098644774916 1224979098644774914 913 3 72057594037927937 1224979098644774918 1224979098644774918 729 2 1 1224979098644774912 730 2 1 1224979098644774913 926 2 72057594037927937 1 729 2 1 100 730 2 1 100 925 2 72057594037927937 1 2105 2 1224979098644774912 100 30 2 1224979098644774912 900 2133 2 1224979098644774912 150 2106 2 1224979098644774913 250 3 0 902 1 999999
-62.000000  36 2071 1 1224979098644774912 4 0 31 2 1224979098644774912 144115188075856577 2105 2 144115188075856423 1 2109 2 144115188075856423 8 900 1 1513209474796486684 5 0 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 144115188075856422 2122 3 1224979098644774914 16 144115188075856423 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774914 2120 3 1224979098644774915 1224979098644774913 1297036692682702894 1677 2 648518346341351424 1224979098644774915 2120 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1080863910568919283 500 3 360287970189639680 13 1224979098644774916 902 1 0 2133 2 1224979098644774917 0 2133 2 1224979098644774918 360287970189640022 6 3 1224979098644774919 360287970189639874 1224979098644774918 540 3 1224979098644774919 13 1224979098644774916 2133 2 1224979098644774917 1224979098644774919 2133 2 1224979098644774918 0 500 3 1224979098644774919 13 1080863910568919424 520 3 1224979098644774920 1224979098644774919 10 32 2 1224979098644774920 0 1677 2 1224979098644774920 1297036692682703035 3 0 6 3 1224979098644774921 648518346341351445 648518346341351515 4 0 541 3 1224979098644774921 7 360287970189639680 1677 2 1224979098644774921 1224979098644774915 5 0 541 3 1224979098644774921 7 1224979098644774917 1677 2 1224979098644774921 1297036692682703035 3 0 3 0 3 0
-61.000000  7 4 0 1073741895 1 57 1073741895 1 28 1073741895 1 1 71 1 14 902 1 0 3 0
просто скомпилировал 134 модульную. в оригинале ведь 8 страниц? значит на 9 поменять выделенное
ну и надеюсь ты прописал баннеры в icons, scene_props и meshes
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2014, 14:33
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), интересная находка. Домой приду - попробую. Остальное, само собой, сделал уже.

На самом деле, я по этой теме просто видео хочу снять, вот решил посмотреть как можно максимально просто тему раскрыть. Если получится, значит удалось.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2014, 19:25
Не, мало одну лишь цифру заменить  страницы добавляются, но они пустые. Похоже, что на этом этапе без модульки не обойтись.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2014, 20:45
И это снова я! В общем, сделал все, как по инструкции, а все равно не заработало. Вот теперь не понятно - это я где-то накосячил или инструкция устарела.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Van от 09 Декабря, 2014, 21:13
Проверь все константы баннеров. Сдается мне их тоже нужно править
на подобии banner_meshes_end_minus_one которые
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2014, 21:44
Проверил, поправил. Один хрен не работают.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Дикий-дикий повар от 11 Декабря, 2014, 15:55
Тем не менее проблема должна быть именно (ежели дело только в том, что флаги добавлены, но дополнительные страницы пусты) либо в отсутствии желаемого кол-ва баннеров между значениями banner_meshes_begin и banner_meshes_end_minus_one (начало\конец списка флагов) либо большее нежели хотелось бы кол-во значений между npc_kingdoms_begin и npc_kingdoms_end (кол-во лордов которым роздали флаги определяется разностью этих констант и вычитается от расчётного кол-ва флагов).
А кол-во страниц можно установить автоматически (зелёное - вставка, синее - замена):
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 11 Декабря, 2014, 16:37
Дикий-дикий повар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34819), в моем случае ситуация следующая: страницы добавились, но на них из нового появились только какие-то странные белые огрызки (если надо, вечером скрин сделаю), остальные же "слоты" пустые вовсе.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Дикий-дикий повар от 11 Декабря, 2014, 17:31
Белые огрызки? У меня так происходило ежели в архив не были загружены текстура или материал, о других причинах, к сожалению, не знаю.
P.s. поправил вышеизложенные циферки.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 11 Декабря, 2014, 21:09
Специально проверял BRF файлы - вроде бы там все нормально. Надо будет попробовать еще раз все заново сделать.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dinge от 11 Декабря, 2014, 23:31
восьмая страница пуста
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Van от 11 Декабря, 2014, 23:45
проверяли то-что на пред. странице? должен быть загружен не только материал, но и новая текстура в brf
и еще
"banner_f21" два раза прописан. ("banner_o",0,"banner_f21","0", []), и ("banner_fu", 0, "banner_f21", "0", [])
надо исправить как угодно
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dinge от 11 Декабря, 2014, 23:58
решил проблему,но теперь новая
 

Добавлено: 12 Декабря, 2014, 00:19

если я нажму на 1 на глобальной карте покажет 2
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Дикий-дикий повар от 14 Декабря, 2014, 18:15
module_constants, после строки # Banner constants... Короче "один и то же" баннер и sceneprops, и mapicon, и meshes для различных целей. Баннеры в каждом списке должны быть расположены в одном порядке.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dinge от 15 Декабря, 2014, 18:19
module_constants, после строки # Banner constants...
что вы хотели сказать?
я немного поменял


Добавлено: 15 Декабря, 2014, 18:21

я правильно написал?
я строку добавил "banners_end_offset = 146"
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Дикий-дикий повар от 16 Декабря, 2014, 15:10
Вот вы взяли модель баннера, а потом записали как mesh (в module_meshes) между banner_meshes_begin и banner_meshes_end_minus_one - это для презентации. После записали модель баннера (ту же либо другую, но с той же картинкой) как map_icon в промежутке banner_map_icons_begin - banner_map_icons_end_minus_one - это баннер партии на глобалке. И т.д... В каждом промежутке begin - end ваш баннер (ежели считать от begin) будет иметь некоторый порядковый номер, так вот, этот номер должен везде совпадать. У вас так?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Dinge от 16 Декабря, 2014, 21:04
если лорду попадает новый флаг,то все норм
когда игроку выбираю флаг в начале,то на карте одно,а в инфе и геральдичиске доспехи другое
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Van от 16 Декабря, 2014, 21:07
Геннадий (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31211), постом выше писал, можно ведь прочесть
"banner_f21" два раза прописан. ("banner_o",0,"banner_f21","0", []), и ("banner_fu", 0, "banner_f21", "0", [])
надо исправить как угодно

проверяли?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Серега888 от 17 Декабря, 2014, 06:53
E.  Идем в module_constants.py и изменяем количество баннеров в соответствии с добавленными (в данном случае +21):
sarranid_banners_begin_offset = 105
sarranid_banners_end_offset = 125

banners_end_offset = 157

А в каком текстовике изменить количество баннеров?  :-\
А то добавил 21 шт, а показывает по дефолту 125(8 листов без трёх штук),  а новых нет.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Серега888 от 19 Декабря, 2014, 23:07
sarranid_banners_begin_offset = 105
sarranid_banners_end_offset = 125

banners_end_offset = 157

# Some constants for merchant invenotries
merchant_inventory_space = 30
num_merchandise_goods = 40
Arantir подскажи где в тхт это подправить. Просто на этот мод нету модульки.
Всё остальное добавил, а вот это нет.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: maohentai от 05 Февраля, 2015, 06:34
-Прошу подскажите как сменить баннеры своим компаньонам так что б все работало правильно?
Баннер работает на мини карте и в замках, но не отображается на щите и иконке вверху персонажа. :(

Итак я заменил их баннеры на свои собственные,
и когда я делаю компаньонов лордами или лордом, баннер который я им добавил -
не отображается на фоне героя в заметках, щите и броне геральдической тоже. показывает баннер дефолт, *чаще всего он белый* на фоне в заметках вообще пусто, и так почти с каждым героем происходит. Получается что если я меняю дефаултный баннер иконка у всех моих персонажей кроме героя превращается в одну и ту же
( Дефолт баннер можно заменить своим, наложив на него другой баннер в пеинте, но это как то тупо), я хочу сделать как у обычных лордов что б отображались флаги на щитах и на иконках сверху персонажей на поле боя.
(надеюсь понятно описал ситуацию) Такая проблема возникла в моде ACOK причем в каждом патче. хочу эту проблему убрать. (знаю что не кто не занимается поправкой багов но прошу подскажите есть ли способ )   :)

Без помощи модульной системы как я понимаю придется это делать ибо чужой мод..
 

Добавлено: 05 Февраля, 2015, 06:38

Возможно это сделать через командную строку в самой игре ?
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Владимир Оскарович от 28 Апреля, 2025, 13:09
Привет: Не могу прописать цвет баннера на спине. Версия игры 1.73. Помоги пожалуйста 
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Владимир Оскарович от 29 Апреля, 2025, 16:41
Это не выход из положения. В моей версии игры 1.74 совсем по другому расписан scripts
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Vanok от 29 Апреля, 2025, 18:21
Владимир Оскарович (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=56444), в руководстве используется не финальная версия scripts, а их "заготовка" из модульной системы
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Владимир Оскарович от 29 Апреля, 2025, 22:44
Я руководствовался пошаговой инструкцией. В принципе игра работает, новый баннер отображается. Но цвет спины сюрко остается без изменений.  Как прописать и главное где. я так и не понял.
Название: Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
Отправлено: Владимир Оскарович от 30 Апреля, 2025, 18:25
Если не затруднит скинь дефолтные файлы текстур баннер. В процессе экспериментов часть случайно удалил.