Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Gonkilod от 24 Июля, 2011, 10:46

Название: Вопрос о скиллах и опыте
Отправлено: Gonkilod от 24 Июля, 2011, 10:46
Подскажите, как создать и добавить свой скилл в игру? Где прописанна информация о эфектах скилла, в module_scripts? И где прописанна информация об опыте? Т.е. например, сколько нужно опыта с 1 до 2 лвл, и т.п. Спасибо.
Название: Re: Вопрос о скиллах и опыте
Отправлено: dim666 от 25 Июля, 2011, 14:45
Скиллы прописываются в header_skills.py.
Название: Re: Вопрос о скиллах и опыте
Отправлено: Gonkilod от 25 Июля, 2011, 14:55
Да??? Но там же просто набор цифр! Как тогда свой скилл внести? Или допустим изменить уже имеющийся? А считаю, что header_skills.py лучше вообще не трогать
Название: Re: Вопрос о скиллах и опыте
Отправлено: Leon473 от 25 Июля, 2011, 15:02
Скилы прописываются в module_skills.py, а не header_skills.py. В header_skills можно разве что поменять ID скила, чтобы обращаться со скриптов к нему по нормальному названию, а не reserved_n.
Эффекты большинства скилов вшиты в движок, и влиянию со стороны модульки не поддаются. Эффекты от некоторых скилов можно поменять в module.ini, или же копаться в скриптах модульки.
Название: Re: Вопрос о скиллах и опыте
Отправлено: Gonkilod от 25 Июля, 2011, 17:23
Большое спасибо. Выручил))
Название: Re: Вопрос о скиллах и опыте
Отправлено: ziff21 от 16 Июля, 2012, 20:29
Скилы прописываются в module_skills.py, а не header_skills.py. В header_skills можно разве что поменять ID скила, чтобы обращаться со скриптов к нему по нормальному названию, а не reserved_n.
Эффекты большинства скилов вшиты в движок, и влиянию со стороны модульки не поддаются. Эффекты от некоторых скилов можно поменять в module.ini, или же копаться в скриптах модульки.
Согласен с Leon473 по поводу добавления новых скиллов. Добавить новый скилл можно лишь по следующему принципу: для самого скилла использовать одну из зарезервированных ячеек, заменив идентификатор и название, а также убрать флаг sf_inactive. А затем в каком-нибудь скрипте определять его уровень, и на основании этого производить какие-либо действия (опять же ограниченные набором операций для скриптов, см. header_operations). Таким образом, кстати реализованы эффекты скиллов "Лидерство"(в скрипте script_game_get_companion_limit) и "Содержание пленных"(в скрипте script_game_get_party_prisoner_limit). В этих скриптах определяется размер отряда и макс. кол-во пленных в партии игрока в зависимости от соответствующих навыков.
Название: Re: Вопрос о скиллах и опыте
Отправлено: hundao от 22 Февраля, 2014, 16:13
Добрый день!Вопрос: возможно изменить основной скил который дают для прокачки умений с 1 скажем на 2 или 3(вообще возможно)!?Если возможно то как!Зарание спасибо!