Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 304
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопрос о скиллах и опыте  (Прочитано 3682 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Подскажите, как создать и добавить свой скилл в игру? Где прописанна информация о эфектах скилла, в module_scripts? И где прописанна информация об опыте? Т.е. например, сколько нужно опыта с 1 до 2 лвл, и т.п. Спасибо.
« Отредактировано: 24 Июля, 2011, 10:52 (Gonkilod) »
  • Ник в M&B: Нолгилар
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 25 Июля, 2011, 14:45
Скиллы прописываются в header_skills.py.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 25 Июля, 2011, 14:55
Да??? Но там же просто набор цифр! Как тогда свой скилл внести? Или допустим изменить уже имеющийся? А считаю, что header_skills.py лучше вообще не трогать
  • Ник в M&B: Нолгилар
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 25 Июля, 2011, 15:02
Скилы прописываются в module_skills.py, а не header_skills.py. В header_skills можно разве что поменять ID скила, чтобы обращаться со скриптов к нему по нормальному названию, а не reserved_n.
Эффекты большинства скилов вшиты в движок, и влиянию со стороны модульки не поддаются. Эффекты от некоторых скилов можно поменять в module.ini, или же копаться в скриптах модульки.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 25 Июля, 2011, 17:23
Большое спасибо. Выручил))
  • Ник в M&B: Нолгилар
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 16 Июля, 2012, 20:29
Скилы прописываются в module_skills.py, а не header_skills.py. В header_skills можно разве что поменять ID скила, чтобы обращаться со скриптов к нему по нормальному названию, а не reserved_n.
Эффекты большинства скилов вшиты в движок, и влиянию со стороны модульки не поддаются. Эффекты от некоторых скилов можно поменять в module.ini, или же копаться в скриптах модульки.
Согласен с Leon473 по поводу добавления новых скиллов. Добавить новый скилл можно лишь по следующему принципу: для самого скилла использовать одну из зарезервированных ячеек, заменив идентификатор и название, а также убрать флаг sf_inactive. А затем в каком-нибудь скрипте определять его уровень, и на основании этого производить какие-либо действия (опять же ограниченные набором операций для скриптов, см. header_operations). Таким образом, кстати реализованы эффекты скиллов "Лидерство"(в скрипте script_game_get_companion_limit) и "Содержание пленных"(в скрипте script_game_get_party_prisoner_limit). В этих скриптах определяется размер отряда и макс. кол-во пленных в партии игрока в зависимости от соответствующих навыков.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 22 Февраля, 2014, 16:13
Добрый день!Вопрос: возможно изменить основной скил который дают для прокачки умений с 1 скажем на 2 или 3(вообще возможно)!?Если возможно то как!Зарание спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS