Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 566
Всего: 572

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопрос о скиллах и опыте  (Прочитано 3479 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« : 24 Июля, 2011, 10:46 »
Подскажите, как создать и добавить свой скилл в игру? Где прописанна информация о эфектах скилла, в module_scripts? И где прописанна информация об опыте? Т.е. например, сколько нужно опыта с 1 до 2 лвл, и т.п. Спасибо.

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2011, 10:52 от Gonkilod »
  • Ник в M&B: Нолгилар
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Июля, 2011, 14:45 »
Скиллы прописываются в header_skills.py.

  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Июля, 2011, 14:55 »
Да??? Но там же просто набор цифр! Как тогда свой скилл внести? Или допустим изменить уже имеющийся? А считаю, что header_skills.py лучше вообще не трогать

  • Ник в M&B: Нолгилар
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Июля, 2011, 15:02 »
Скилы прописываются в module_skills.py, а не header_skills.py. В header_skills можно разве что поменять ID скила, чтобы обращаться со скриптов к нему по нормальному названию, а не reserved_n.
Эффекты большинства скилов вшиты в движок, и влиянию со стороны модульки не поддаются. Эффекты от некоторых скилов можно поменять в module.ini, или же копаться в скриптах модульки.

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Июля, 2011, 17:23 »
Большое спасибо. Выручил))

  • Ник в M&B: Нолгилар
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Июля, 2012, 20:29 »
Скилы прописываются в module_skills.py, а не header_skills.py. В header_skills можно разве что поменять ID скила, чтобы обращаться со скриптов к нему по нормальному названию, а не reserved_n.
Эффекты большинства скилов вшиты в движок, и влиянию со стороны модульки не поддаются. Эффекты от некоторых скилов можно поменять в module.ini, или же копаться в скриптах модульки.
Согласен с Leon473 по поводу добавления новых скиллов. Добавить новый скилл можно лишь по следующему принципу: для самого скилла использовать одну из зарезервированных ячеек, заменив идентификатор и название, а также убрать флаг sf_inactive. А затем в каком-нибудь скрипте определять его уровень, и на основании этого производить какие-либо действия (опять же ограниченные набором операций для скриптов, см. header_operations). Таким образом, кстати реализованы эффекты скиллов "Лидерство"(в скрипте script_game_get_companion_limit) и "Содержание пленных"(в скрипте script_game_get_party_prisoner_limit). В этих скриптах определяется размер отряда и макс. кол-во пленных в партии игрока в зависимости от соответствующих навыков.

  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2014, 16:13 »
Добрый день!Вопрос: возможно изменить основной скил который дают для прокачки умений с 1 скажем на 2 или 3(вообще возможно)!?Если возможно то как!Зарание спасибо!

Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC