Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Vanok от 10 Сентября, 2011, 23:57

Название: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 10 Сентября, 2011, 23:57
Немного инфы:
Сайт: http://www.spacemarine.com/ (http://www.spacemarine.com/)
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ

Вот хотел бы поговорить о такой игре, как Warhammer 40000: Space Marine - главной причине недовольства фанатов вселенной в этом году. Хвалить я ее, конечно же, не буду, но и сильно ругать тоже. И вот почему. Игра, безусловно, получилась совершенно не такой, какой ее ждали. Основная причина этого - жуткая упрощенность в угоду приставочникам. Как известно, чистокровный action хорош только на PC, так как с джойстика особо не постреляешь, а слешер требует гораздо более тщательного подхода к боевой системе. Здесь же разработчики явно не определились, что им нужно больше, зато отнюдь не постеснялись сделать настолько коридорные миссии, что даже тошнит. Нет, правда, дизайн карт тут настолько отвратный, насколько прямолинейный. Регулярно бегаешь чуть ли не зигзагами, а открытое пространство нужно исключительно для засркиптованного спауна противников. Да и внешний вид окружения навевает тоску и мысли о том, что в первом Dawn of war и то интереснее антураж был. Текстуры и модели нормального качества, кстати, опять же похерились на пути к консолям. Зато новомодные эффекты прикрутить не забыли... и физический движок непонятно зачем, ведь суть его использования заключается в возможности попинать некоторые ящики. Спасает все это дело сугубо тот факт, что во время боев здесь особо по сторонам не посмотришь, да и нет-нет, да проскочит какой-нибудь более-менее приятный глазу кадр.

Есть, впрочем, и приятные моменты: иногда довольно неплохо ведущий себя AI: да, да, для демонстрации интеллекта орков - самое то. Орки умеют атаковать всей толпой, умеют довольно хитро прятаться и умеют трусливо убегать в том случае, если численный перевес их стороны сильно сократился. Есть еще тут боевая система, которая, надо сказать, хоть и куцая, но в целом выглядит эффектно. Особенно когда рубишься в ближнем бою. Приемов хоть и немного, но выглядят они довольно качественно сделанными, да и мяса всегда в избытке. Другое дело, что говорим мы о Warhammer, а поэтому неплохо было бы еще и дальний бой нормально продумать... увы, с этим не срослось (см. начало моей мини-рецензии). Так что, Space Marine  все-таки гораздо больше слешер, а поэтому врагов заметно приятнее кромсать пилой или топором. А еще тут есть сохранение по чекпойнтам и совершенно идиотская система здоровья: при ранении игрок HP не регенерирует вообще, лечения аптечками или хотя бы у докторов между боями нет (т.е., забежав на союзную базу почти мертвым, вы ее таким же и покините), а вообще хоть как потерянный запас жизненных сил можно восстановить либо идиотскими добиваниями (противника надо сначала оглушить), либо включив режим ярости. Вы считаете самовосстанавливающееся здоровье - редкостной глупостью? Поиграйте в Space Marine и поймите, что оказывается бывает еще хуже. Радует лишь разделение оружия по тяжести и влияние брони на игровой процесс (она, впрочем, является все тем же столбиком, только восстанавливающимся в течение времени)

Что касается сюжета, то он типичный для игры такого уровня и вполне укладывается в рамки вселенной. Ну да, фактически всю армию орков плющат десантники - оно и понятно, все-таки не какие-то там обычные солдатики, а сверхлюди. С другой стороны, хотелось бы более эпичной истории: пускай и совершенно заскриптованных, но массовых боев, где действительно чувствуешь войну на планете с ксеносами, а не резню орков. Увы, гвардия здесь подана совершенно нелепо и служит мебелью для редких моментов передышки или мясом для красивых взрывов в тех моментах, где она все же встречается в боях. Что-то по поводу достоверности всей истории пока сказать не могу, так как игру еще не прошел. А пытаться это сделать я все же буду несмотря на выше описанные недостатки. Вопреки вороху разочарований, порубать орков в Space Marine все же тянет. Не малую роль в этом, конечно же, играет вселенная. Без нее игру наверняка бы записали в никому ненужный треш. Вселенная тянет. Но, как я уже сказал, косяков слишком много для того, чтобы называть игру действительно стоящей внимания. Пройти, наверное, стоит, но вряд ли она хоть чем-то запомнится и уж точно она не дотягивается до того уровня, который нам в свое время обещали.

Отдельно стоит упомянуть сетевую игру. Тут, пожалуй, на любителя: кто-то скажет, что он очень даже неплохой, кто-то, что сделан сугубо для галочки. В принципе, в него даже можно поиграть и получить удовольствие. При этом, карты тесные и совершенно невзрачные, классы (их всего 3) несбалансированные, а от системы прокачки уровней разит mmorpg... в том плане, что новичок в этой игре заведомо слаб против "задрота", так как бегает с совсем слабенькими пушками и никакущими способностями.

В общем, это не та игра, которую нам обещали. От всего разит полной дизайнерской несостоятельностью, непониманием как использовать бюжет и банальной убогостью. Нет ни масштаба, ни изюминки. Action без шутера, слешер без размаха. Relic уже не торт, консоли - зло.

P.S. C Relic реально все очень плохо. Чем дальше в лес, тем больше маразма с их играми. Homeworld, Homeworld 2 - классика, Warhammer 40,000: Dawn of War - классика RTS, Company of Heroes - вообще шедевр. А потом пошли невнятные аддоны, провальный Dawn of War 2, кризис жанра, нулевые идеи и, как итог, Warhammer 40,000: Space Marine. Сдулись ребята.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Рама от 11 Сентября, 2011, 01:00
Вот удивительное дело, я тоже считаю, что простота (всего) в данном случае, хуже воровства, на одних красивых добиваниях далеко не уедешь. А больше в игре ничего и нет. Меж тем, что на Сичи, что на Игромании люди чуть не писаются от восторга, причем как фанатики, так и те, кто мимо проходил.
Судя по всему второй части быть, с теми же щами и не факт что погуще.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 11 Сентября, 2011, 13:33
Вчера еще забыл по поводу локализации написать. У меня по какой-то причине речь вообще не синхронизирована с изображением. Причем, ладно бы только с движением губ, так все еще хуже: слова толкает еще один персонаж, а показывают говорящим уже совсем другого.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Daime от 11 Сентября, 2011, 14:06
Был уверен, что сделают с элементами РПГ... однако же не сравнить и с тем придатком из DoW1-2... что немного обескураживает.  :(


 
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: xAzathothx от 11 Сентября, 2011, 23:48
Игра, безусловно, получилась совершенно не такой, какой ее ждали. Основная причина этого - жуткая упрощенность в угоду приставочникам.

Слышал подобное высказывание в сторону недавно вышедшей Deus Ex. Оно конечно так, но если бы не приставки, многие игры ориентированные на сингл не увидели бы свет вообще... если для использования не лицензионной версии тот же xbox надо на свой страх и риск перепрошить (что делают далеко не все), то скаченная с торрентов игрушка обычно ни чем не хуже оригинала и чаще всего никаких дополнительных манипуляций не требует.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Daime от 12 Сентября, 2011, 05:27
Слышал подобное высказывание в сторону недавно вышедшей Deus Ex. Оно конечно так, но если бы не приставки, многие игры ориентированные на сингл не увидели бы свет вообще... если для использования не лицензионной версии тот же xbox надо на свой страх и риск перепрошить (что делают далеко не все), то скаченная с торрентов игрушка обычно ни чем не хуже оригинала и чаще всего никаких дополнительных манипуляций не требует.
Не совсем понял... каким образом взаимосвязанны простота игры, сингл и прошивка шайтан-коробки?
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 12 Сентября, 2011, 06:33
Для меня удобство взлома игры вообще никак плюсом не является. А все остальное - лишь отговорки. Если бы не было приставок, да, такие именно игры не выходили, т.к. выходили бы тогда лучше заточенные именно под PC. По мне, так даже лучше бы было.

В Deus Ex лично не играл, но наблюдал за игровым процессом со стороны. Так вот, игра получилась действительно хорошей: неплохой сюжет, интересный геймплей... и убогое управление, на которое, видимо, и ругается народ. Но этот небольшой недостаток игре не помешал. В нашем же случае недостатков намного больше. В общем, император был бы недоволен.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: xAzathothx от 12 Сентября, 2011, 07:28
Daime (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881), хорошо, скажу проще :) Сейчас не выгодно (а может быть и убыточно) делать игры для PC, т.к. из 10 человек только 1 купит, все остальные скачают, активно покупаются либо чисто онлайн игры, либо игры с интересным мультиплеером, как наш МнБ или КоД, например. Тут, конечно, тоже есть пиратские сервера, но это уже для каких-то совсем упертых людей :) Ну а на рынке приставок все наоборот, имхо, там из 10 человек может даже все 10 купят, процент взлома очень мал. Т.о. подавляющее большинство сингловых игрушек сейчас будут в первую очередь затачиваться под приставки, вот какая тут взаимосвязь.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), не уверен, что что эти игры увидели бы свет без приставок. А по-поводу Deus Ex, то там не только управление, там что-то около 30% идей вырезали + некоторые гурманы пишут, что графика в игре тоже могла бы быть лучше, если бы не заточенность под xbox, который вышел 6 лет назад. Да, Deus Ex вышел неплохой в конечном итоге, что не могу сказать ни о том же Dragon age 2, ни о WH 40k: Space Marine
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: leechina от 12 Сентября, 2011, 16:05
Я тоже скажу проще: нехрен делать игры с бюджетами небольших африканских государств :)
Качество игр явно не поспевает за длиной титров.

То же и с сабжем, я демку попробовал и даже не знаю - с одной стороны люблю ВХ40к и орков построгать охота, а с другой стороны 50$ в стиме... не хватили ли лишку? Не настолько любовь моя фанатская простирается, ну не стоит (неплохая в общем-то) игра таких денег.

Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2011, 16:16
Согласен, иностранным разработчикам просто трудно понять что и приставка ломается путем хитрых манипуляций.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 12 Сентября, 2011, 16:20
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548), если уж так говорить, то без PC мы бы этих игр тоже не увидели бы. И без изобретения ЭВМ тоже :)
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Рама от 12 Сентября, 2011, 18:25
с одной стороны люблю ВХ40к и орков построгать охота, а с другой стороны 50$ в стиме... не хватили ли лишку? Не настолько любовь моя фанатская простирается, ну не стоит (неплохая в общем-то) игра таких денег.

Какой же ты жадный. http://www.gama-gama.ru/Prod/Warhammer_40000_Space_Marine (http://www.gama-gama.ru/Prod/Warhammer_40000_Space_Marine)

Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: JoG от 12 Сентября, 2011, 23:00
Я тоже скажу проще: нехрен делать игры с бюджетами небольших африканских государств :)
Качество игр явно не поспевает за длиной титров.
Боюсь, иначе сейчас нельзя. С увеличением мощности ПК сложность разработки серьезных игр вырастает радикально. Соответственно, вырастает и стоимость их разработки, и цена. В результате целые жанры становятся убыточными. Например, для тех же симуляторов разного толка хорошим результатом считается выход в ноль по прибыльности, т.к. ресурсов, причем высококвалифицированых, там необходимо ого-го, а аудитория у этого жанра довольно ограничена как по возрасту (в среднем 30+), так и по образованию/доходу, если хотите.

А насчет привлечения денег... Привлекают деньги в ПК-индустрию, в основном, разные ММОРПГ. Там расходы отбиваются с лихвой. У остальных проектов перспективы не такие уж и радужные.

Согласен, иностранным разработчикам просто трудно понять что и приставка ломается путем хитрых манипуляций.
При этом есть шанс, что в один прекрасный день она станет просто грудой бесполезного железа.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Daime от 13 Сентября, 2011, 01:21
При этом есть шанс, что в один прекрасный день она станет просто грудой бесполезного железа.
Но не с большей вероятностью, чем получить груду железа из твоего новенького ПК… так сказать эмпирический опыт.



По поводу прибыльности рынка компутерных игр, сделаю одно замечание - чтобы объективно рассуждать, надо иметь выкладки финансовых отчетов.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Рама от 13 Сентября, 2011, 02:07
А может на пк просто отмирает коробочная дистрибуция, а цифровые сервисы то не спешат делиться информацией о проданных копиях... я это в газете видел!
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Rauk-tol от 13 Сентября, 2011, 04:43
P.S. C Relic реально все очень плохо. Чем дальше в лес, тем больше маразма с их играми. Homeworld, Homeworld 2 - классика, Warhammer 40,000: Dawn of War - классика RTS, Company of Heroes - вообще шедевр. А потом пошли невнятные аддоны, провальный Dawn of War 2, кризис жанра, нулевые идеи и, как итог, Warhammer 40,000: Space Marine. Сдулись ребята.
Очень субъективное и однобокое суждение, про провальный DoW 2, конечно сильно сказано. А по одной действительно посредственной игре, коей является Space Marine, сразу выносит такой категоричный приговор это нонсенс.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 13 Сентября, 2011, 09:13
Rauk-tol (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980), сужу исключительно по синглам. И сингл в DoW2 действительно убогий. Это не в одной рецензии уже заметили. В первом аддоне кампанию слегка подтянули, сделав более удобной, но во втором ничего действительно нового придумать не смогли и получилось опять уг (только с возможностью пройти одну и ту же кампанию за разные расы). С аддонами для CoH также. Сделав замечательную игру, в дальнейшем разработчики по сути топтались на месте. Просто, в отличие от DoW2, у CoH был изначально хороший потенциал, а поэтому играть все равно было интересно.

А мнение, скажу тебе по секрету, всегда однобокое. На то оно и мнение, чтобы выражать позицию конкретного человека. Если мнение не однобокое, то это уже не мнение, а аналитика. Так что, твои претензии мне не понятны. То, что я писал выше - это мое мнение, я так считаю... и мне плевать нонсенс ли это или нет. ;)
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Аполон от 13 Сентября, 2011, 09:25
Парни ни у кого не было проблемки такой с демкой? суть вот в чем.. на первой миссии не видно персонажа, только город где стреляют с чегото большого, ходить нельзя, камерой ток можно крутить. и все. на второй миссии про джетпак  все играется,(проблемы со звуком правда) но до того момента как подхожу к капсуле с прыжковыми ранцами, беру их... и игра не то чтобы виснет, замирает просто, все персы стоят на одном месте, и не двигаются можно ток камерой крутить=((
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: NightHawkreal от 13 Сентября, 2011, 13:50
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Есть вероятность что этой самой грудой станет и обычная приставка и починить ее будет сложнее чем комп.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Rauk-tol от 13 Сентября, 2011, 15:57
Rauk-tol ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980[/url]), сужу исключительно по синглам. И сингл в DoW2 действительно убогий. Это не в одной рецензии уже заметили. В первом аддоне кампанию слегка подтянули, сделав более удобной, но во втором ничего действительно нового придумать не смогли и получилось опять уг (только с возможностью пройти одну и ту же кампанию за разные расы). С аддонами для CoH также. Сделав замечательную игру, в дальнейшем разработчики по сути топтались на месте. Просто, в отличие от DoW2, у CoH был изначально хороший потенциал, а поэтому играть все равно было интересно.

А мнение, скажу тебе по секрету, всегда однобокое. На то оно и мнение, чтобы выражать позицию конкретного человека. Если мнение не однобокое, то это уже не мнение, а аналитика. Так что, твои претензии мне не понятны. То, что я писал выше - это мое мнение, я так считаю... и мне плевать нонсенс ли это или нет. ;)

Ну тут можно поспорить, мне лично сингл DoW 2 и двух его аддонов вполне себе понравился, негативных отзывов в рецензиях на сингловую кампанию я лично встречал мало, тем не менее такой тактический сквадовый геймплей с долей рпг, конечно не всем так понравится кака более традиционные тактические DoW и CoH, так же я могу согласится что тот же Ретрибутион более ориентирован на мультиплеер, как и Соулсторм скажем. Хотя с другой стороны согласен что некоторые аддоны лишние особенно в линейке первой DoW и Tales of Valor.
Насчёт субъективности любого мнения, согласен конечно. Но я хочу сказать что тут следует найти золотую середину между собственным мнением и беспристрастной аналитикой (по мере возможности), в обратном случае мы имеем риск превратится в очередного "Номада" который имеет железные контр аргументы на любую критику, ведь это его субъективное мнение. Это я сейчас в общем, мы не игрожуры и можем говорить то что хотим.

Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: leechina от 14 Сентября, 2011, 09:17
Мне, кстати, тоже понравился сингл DoW2.

В Марина поиграл подольше, неплохая аркада, но не более.
Если бы по ВХ40к чаще выходили сносные игры разных жанров, то я бы и вовсе остался доволен. Но поскольку вселенная ни хрена не разработана в плане компьютерных игр (ни тебе РПГ/экшнРПГ, ни тебе толковых шутеров), то все хотелки бессознательно проецируются на Спейс Марина. От этого играешь и думаешь: а круто было бы, если бы прокачка была! А круто было бы, если бы геймплей был посвободнее, а круто было бы расколоть этого инквизитора в диалоге,
.
Ну и т.д. А как экшн - очень даже и неплохо. Картинка приятная, процесс довольно безмозглый, но увлекательный, баланс стрелкового и милишного оружия меня устроил, годный, вархаммеровский. Современных систем укрытий, а-ля ГоВ, правда в игре нет. Кто-то считает, что спейсмарины и не должны прятаться, я с этим не очень согласен - исходя из тех немногих книг про спейсмаринов мне кажется, что использование укрытий было бы обоснованным. Но и это я могу пережить.
Дизайн локаций аркадный. Обычно это квадрат перегороженный так, чтобы пробежать по нему змейкой. Для такой игры это обычно, нормально. Но, к сожалению, из-за такого дизайна сложно представить "как это было бы все на самом деле". Опять таки это не проблема этой игры, а проблема общей игровой проработки вселенной.
Например: вселенная Дюны. Мы имеем очень цельный цикл книг со множеством деталей, фильм, сериал, старую игру-приключение, серию стратегий. Если со всем этим ознакомиться, то даже арканоид с минимальным дюновским антуражем будет вызывать погружение.  Ведьмак книги+две РПГ с кучей деталей -- тоже имеем проработанный мир, в котором все понятно и фантазия дорисовывает недостающее. В случае с ВХ40к мы имеем относительно слабые, заказные книги, настолку (которая могла бы помочь, но у нас мало кто с ней знаком), немножко культовых (Final liberation, DoW) игр, и немного отстоя типа недавно вышедшего мультфильма и мертворожденного Fire Warrior.
Серия WH40k явно требует игру уровня Dragon Age или, хотя бы, Halo и GoW, чтобы игроки восприняли общую атмосферу и реалии мира. Вместо этого выпустили SM. Не считаю это хорошей идеей, ну да вышла и вышла. Игра достойна того, чтобы в нее поиграть.

Я, кстати, так и не понял - кооп уже есть? Или он будет добавлен позднее?
Если есть - кто-то уже попробовал? Как ощущения?
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 14 Сентября, 2011, 10:44
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), насчет нормальности змейки не соглашусь. Это когда ни времени, ни желания, ни умения нет - тогда, да, змейку делают. А когда люди с толком к дизайну подходят, то они либо все так изящно маскируют, что и не придерешься, либо вовсе делают намного менее гнетущие уровни, на которых не возникает ощущения жутчайшей корридорности. Хотя, если говорить о сабже в плане "для такой игры" как о дешевой поделке, тогда да - нормально. Но в таком случае непонятно что мы тут вообще обсуждаем: игру о ВАРХАММЕРЕ или очередной недоигровой треш.

Коопа пока что нет.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Daime от 14 Сентября, 2011, 10:45
Добавлено: 14 Сентября, 2011, 10:49

Дизайн локаций аркадный. Обычно это квадрат перегороженный так, чтобы пробежать по нему змейкой. Для такой игры это обычно, нормально. Но, к сожалению, из-за такого дизайна сложно представить "как это было бы все на самом деле".
Стоит отметить, что делать такие убогие локации в аркадах репрезентирующих себя как проект высокого класса (мы же согласны считать таковым сей проект Релика) по современным меркам не комильфо.
Опять таки это не проблема этой игры, а проблема общей игровой проработки вселенной.
Ну, если признать, что Имперская архитектура признает только готическую геометрию, считая отсутсвие прямых углов очевидной ересью ксеносов (тех же Тау), то это скорее прилежное следование апокрифам... но вот только не надо оправдывать явную бездуховность разработчиков, клепавших всю эту несуразицу спустя рукава, с аутентизмом.
Например: вселенная Дюны. Мы имеем очень цельный цикл книг со множеством деталей, фильм, сериал, старую игру-приключение, серию стратегий. Если со всем этим ознакомиться, то даже арканоид с минимальным дюновским антуражем будет вызывать погружение.  Ведьмак книги+две РПГ с кучей деталей -- тоже имеем проработанный мир, в котором все понятно и фантазия дорисовывает недостающее. В случае с ВХ40к мы имеем относительно слабые, заказные книги, настолку (которая могла бы помочь, но у нас мало кто с ней знаком), немножко культовых (Final liberation, DoW) игр, и немного отстоя типа недавно вышедшего мультфильма и мертворожденного Fire Warrior.
Не совсем понятно заключение. Эпичность электронной Дюны и Ведьмака, однозначно, заслуга Вествудов и поляков из СД соответственно, конечно же, первоисточник является основой вдохновения, но в этих двух проектах, он послужил в первую очередь таковым для самих разрабов. И для погружения в оные абсолютно не требуеца изучать литературу, то есть по сути эти серии самодостаточны. ВХ же по части проработанности и детализации вселенной в источниках не только не уступает, но и совершенно точно превосходит упомянутые Дюну и Ведьмака. Слабый художественный потенциал видица мне недостаточным оправданием разработчика. Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...
 
   


Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 14 Сентября, 2011, 11:05
Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...
Согласен. В качестве примера можно привести и множество других вселенных, по которым в свое время пытались делать игры. К примеру, вселенная "Властелина колец". Вроде бы - довольно серьезный литературный труд, да еще и именитый фильм, а действительно хороших игр по ней так и не сделали. Был крепкий среднячок в виде Battle for Middle-earth, был непонятный закос под Battlefield, было еще что-то, а в итоге ничего греющего душу фанатам. Или вон пресловутый Гарри Поттер, в плане которого дальше трехкопеечных аркад так и не ушли. Так что, наличие в основе игры какой-то популярной вселенной еще ни о чем не говорит (как показывает практика, это даже не гарантия хорошего сюжета).
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: leechina от 14 Сентября, 2011, 11:32
Стоит отметить, что делать такие убогие локации в аркадах репрезентирующих себя как проект высокого класса (мы же согласны считать таковым сей проект Релика) по современным меркам не комильфо.
я, в общем-то, согласен. можно было приложить выдумку и фантазию.

но вот только не надо оправдывать явную бездуховность разработчиков, клепавших всю эту несуразицу спустя рукава, с аутентизмом.
я, видимо, не очень ясно выразился, потому что я так-то снова согласен.

Не совсем понятно заключение. Эпичность электронной Дюны и Ведьмака, однозначно, заслуга Вествудов и поляков из СД соответственно, конечно же, первоисточник является основой вдохновения, но в этих двух проектах, он послужил в первую очередь таковым для самих разрабов.
не спорю, согласен.
И для погружения в оные абсолютно не требуеца изучать литературу, то есть по сути эти серии самодостаточны.
вот тут не согласен. если бы я не был знаком с этими вселенными, то, например, РТС-серии Дюны мне было бы явно недостаточно. Но имея всю эту проработку где все четко расписано автором и визуализировано режиссерами и геймдевами я могу играть хоть в "пак-мана" стилизованного под харвестер, хоть в гонки на орнитоптерах над пустыней - мне нужно будет всего лишь базовые детали для узнавания вселенной и погружения в нее. ВХ этого на сегодня лишен, не смотря на то, что
ВХ же по части проработанности и детализации вселенной в источниках не только не уступает, но и совершенно точно превосходит упомянутые Дюну и Ведьмака.
с чем я не готов спорить.
Но вселенной ВХ40к совершенно не хватает доступного воплощения.
Еще один пример: Вселенная "Звездных войн" за период своего существования воплощена настолько, что даже такой идейный шлак как "Force Unleashed" раздражает не структурой уровней, а именно своей внутренней убогостью и заштампованностью. А дизайн уровней не вызывает особо отторжения, не смотря на то, что он не блещет, потому общее знакомство со вселенной уже достигло такого уровня, что достаточно видеть какие-то небольшие характерные детали для того, чтобы фантазия достроило остальное. Вот огромные иллюминаторы от пола, до потока, пульты и прозрачные экраны - я на мостике звездного разрушителя.
Для ВХ40к такое погружение невозможно - откуда ему взяться? Книги слишком многочисленны, но откровенно слабы, за малым исключением (как правило этот шлак утомляет раньше, чем попадется действительно стоящая вещь). Фильмов нет (тот мультик, который недавно вышел не тянет даже на заставку к игре). Игр, где можно было бы побродить по городам, посмотреть, изучить и прочувствовать быт, пообщаться - тоже нет. Мощнейшая эстетика вселенной очень слабо обоснована (только в некоторых книгах). Зато выходит еще одна игра, где толпы орков бегут волной и оставляют кровавые брызги. Явно недостаточно.
Слабый художественный потенциал видица мне недостаточным оправданием разработчика. Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...
Да, снова не спорю.
Я всего лишь говорил о том, что если бы перед ВХ40к:СМ вышла игра по этой вселенной уровня, например, первой Дюны, книга уровня "Ведьмак" или кино уровня "Властелина колец", то и восприятие СМ могло бы быть иным. Но ее нет и мы вымещаем наше общее разочарование именно на этой игре.

Есть, конечно, исключения. Например в GoW мы отмечаем прямо таки  дыхание творца. Талант разработчиков был таков, что незамысловатый экшн с линейными уровнями, минимумов диалогов, скудной и туманной предысторией, тем не менее стал очень цельным воплощением вселенной.
Печати такого таланта в ВХ40к:СМ мы не отмечаем, при всей общей добротности.
Т.е. я не защищаю игру или разработчиков. Я всего лишь хотел сказать, что такая игра могла бы "выстрелить" при иных внешних условиях.

К примеру, вселенная "Властелина колец". Вроде бы - довольно серьезный литературный труд, да еще и именитый фильм, а действительно хороших игр по ней так и не сделали.
Не согласен, есть такие игры. От старинных ролевушек, до чистого экшна (забыл название) и даже очень недурная ММО.
Так вот тот мечемахательный экшн был очччень даже не плох! Он как раз таки очень хороший пример того, как примитивная игра может восприниматься очень хорошо, не смотря на очень поверхностное отражение вселенной в самой игре при ее достойном общем воплощении.
Я, например, получил массу удовольствия бегая Гэндальфом по стенам Минас-Тирита, роняя башни и мутузя орков, не смотря на то, что дизайн уровня был... совершенно обычный и никакой особой глубины не было.

Гарри Поттера анализировать не буду.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Shimori от 14 Сентября, 2011, 14:20
Rauk-tol ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980[/url]), сужу исключительно по синглам.


Книги тоже по обложкам судишь?


В Deus Ex лично не играл, но наблюдал за игровым процессом со стороны. Так вот, игра получилась действительно хорошей: неплохой сюжет, интересный геймплей... и убогое управление, на которое, видимо, и ругается народ. Но этот небольшой недостаток игре не помешал. В нашем же случае недостатков намного больше. В общем, император был бы недоволен.


Кто ругается? Инвалиды?


То же и с сабжем, я демку попробовал и даже не знаю - с одной стороны люблю ВХ40к и орков построгать охота, а с другой стороны 50$ в стиме... не хватили ли лишку? Не настолько любовь моя фанатская простирается, ну не стоит (неплохая в общем-то) игра таких денег.


50$ ~ 1.5к р.
Диск 500р
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: leechina от 14 Сентября, 2011, 15:19
50$ ~ 1.5к р.
Диск 500р

ну... считайте что у меня бойкот таким "друзьям народа" как "1С" и прочим "Акеллам".
судиться с ними мне лень, но платить деньги этим гаврикам мне может заставить только что-то исключительное (например если они издатель годной отечественной игры).
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Daime от 14 Сентября, 2011, 16:24
вот тут не согласен. если бы я не был знаком с этими вселенными, то, например, РТС-серии Дюны мне было бы явно недостаточно. Но имея всю эту проработку где все четко расписано автором и визуализировано режиссерами и геймдевами я могу играть хоть в "пак-мана" стилизованного под харвестер, хоть в гонки на орнитоптерах над пустыней - мне нужно будет всего лишь базовые детали для узнавания вселенной и погружения в нее. ВХ этого на сегодня лишен, не смотря на то, что
Возможно это личные очучения. Дюна это очень уникальный мир, пустыня и черви... такое я нигде больше не встречал (ни до, ни после). И, конечно же, угадываеца очень легко. Это заслуга только Френка. Но если говорить честно, то реализации Дюны Вествудом весьма далека от оригинала... однако они создали не просто игру по мотивам, а очень и очень качественную игру - целая веха в игровой индустрии. Я, увы, не уверен, что это заслуга автора, ведь Вествуду удалась КрасноТревожная и КомандироЗахватническая серия, которые были далеки от названной вселенной. Причем это именно работа, упорная и трудная. Я до сих пор с содроганием прислушиваюсь к маршу Клепаки, а уж насколько важна роль и значение Кукана не подлежит сомнению, и этот результат заслуга Вествуда, честь им и хвала... а ни глубокоуважаемого мною Френка.
 

 

Добавлено: 14 Сентября, 2011, 16:28

Вот в чем вопрос, Вествуд взял вселенную на мощной художественной основе и сделали хит, Вествуд взял и создал фантастическую вселенную и сделали хит, Вествуд взял альтернативно-историческую вселенную и сделали хит... может быть не во вселенной дело?!
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: leechina от 14 Сентября, 2011, 17:07
ну я не оспариваю заслуг Вествуд и сам сослался на GoW как на проявления таланта разработчиков. И еще могу привести массу примеров - хотя бы тот же "Резидент Ивел".
и не спорю - такой талант в "Спейс Марине" не ночевал.
вероятно я зря написал ранее "...это не проблема этой игры, а проблема общей игровой проработки вселенной."
да, пожалуй я был неправ.
вероятно надо было бы написать "это проблема игры и она тем серьезнее при общей слабой игровой проработке вселенной".
примете поправочку? ;)
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 14 Сентября, 2011, 18:21
Ну вот, развели админа на оффтоп :)

leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), получение фана конкретным человеком не означает того, что игра действительно стоящая. В конце концов, есть оценки различных сайтов и изданий.

Например, на AG:
LOTR Online - тут стандартные оценки применять сложно, игра в принципе популярна, но с точки зрения геймплея на мой взгляд ничего особенного. Тут как раз наверное тот самый случай, когда вселенная все же вытягивает (а то бы прозябать игре в хвосте WOW в куче других вроде бы неплохих, но не слишком заметных MMORPG). В любом случае, я бы MMORPG в данном случае в сравнении использовать не стал.
The Battle for Middle-earth - 70% - 76%
The Battle for Middle-earth 2 - 67% - 76%
Тhe Return of the King - 80% - 79%

Тут, собственно, более-менее хорошие игры заканчиваются. При этом, заметь, ни одного действительно хитового проекта. Ну разве что Тhe Return of the King подобрался к таковым, но он при своих достоинствах в историю лучших компьютерных игр все равно не попал.

Идем далее.
Conquest - 49% (что интересно, оценка рецензии здесь сходится с мнением посетителей)
The Fellowship of the Ring - 60% - 65%
War of the Ring - 52% - 60%

Тут все совсем грустно. Фактически, игры с учетом относительности даты своего выхода, на мой взгляд как раз на уровне Space Marine (да, да, вот так я ловко оффтоп превратил во вполне подходящий теме пост).

Shimori (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813), книги я сужу по текстам, игры - по геймплею. Только геймплей в отличие от текста книг бывает крайне разным: сетевая игра - одно, синглы - другое. Как Вы в таком случае будете сравнивать игру с сетевым режимом и игру без него? Что касается инвалидов, то они обычно на формах сидят и троллят (это те, кто на голову инвалид).
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Rauk-tol от 14 Сентября, 2011, 20:45
Помню есть одна старая игра 1988 года для Спектрума "J.R.R. Tolkien's War in Middle Earth", не стандартная стратегия с элементами РПГ,  можно сказать даже культовая. Для неё я даже ставил себе эмулятор. Пример хорошей игры по книге, и это с техническими ограничениями того времени и минимумом ресурсов.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Shimori от 14 Сентября, 2011, 22:30
Shimori ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813[/url]), книги я сужу по текстам, игры - по геймплею. Только геймплей в отличие от текста книг бывает крайне разным: сетевая игра - одно, синглы - другое. Как Вы в таком случае будете сравнивать игру с сетевым режимом и игру без него? Что касается инвалидов, то они обычно на формах сидят и троллят (это те, кто на голову инвалид).


Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Аполон от 14 Сентября, 2011, 22:42
нееее..спейсмарин как никрути игра для типа "для школоты" не путать со школьниками, пичаль что нет, компаний которые не боятся "бросить вызов общественности" и сделать интересную сложную игру, в которую будет хотеться играть... все время пытаются..сделать "что-то" и добавить кучу плюшек чтоб всем хотелось их заработать... манчикинг в чистом виде без прикрытия..... единственное что что-то более менее стоящее по вселенной вахи выходило это самопальные моды на движках "проверенных" игр.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Daime от 15 Сентября, 2011, 02:47
и не спорю - такой талант в "Спейс Марине" не ночевал.
Самое странное, что от Релика никто подобного не ждет. Скорее всего, их подкосила смена жанра… хотя сугубо меркантильные интересы не исключаю.


Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.
Это раскладка только для одиночных режимов. Для сетевого боя – слишком неудобна.

Но, на мой взгляд, суть не в этом. В Деусе основную роль играет система укрытий, так вот – она недоработана. Возможно, это исправят патчами, но сейчас чувствительность и продолжительность нажатия кнопки для смены позиции или ее плоскости…  это субъективно, да, но я привык к высокой чувствительности персонажа к командам, поэтому непрестанно очучал себя этаким трактористом на протяжении всей игры.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 15 Сентября, 2011, 07:11
Shimori ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813[/url]), книги я сужу по текстам, игры - по геймплею. Только геймплей в отличие от текста книг бывает крайне разным: сетевая игра - одно, синглы - другое. Как Вы в таком случае будете сравнивать игру с сетевым режимом и игру без него? Что касается инвалидов, то они обычно на формах сидят и троллят (это те, кто на голову инвалид).


Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.

И этот человек меня тыкал в том, что я якобы сужу по книгам по обложке? А ничего, что кроме управления в этих играх еще много чего другого есть? Ты, конечно, можешь и по управлению только судить и топу кто с ним не справится (видимо, с кретинами и инвалидами у тебя свои какие-то счеты, раз ты их так не любишь), а я данный вопрос затронул сугубо как частный случай не слишком удачной игры. Помимо этого, есть еще и множество других факторов, делающих Space Marine далеко не той игрой, какую изначально обещали разработчики. И, кстати, то, что управление в целом более-менее удобоваримо, не значит, что его нельзя было сделать лучше.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Shimori от 15 Сентября, 2011, 15:20
Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.
Это раскладка только для одиночных режимов. Для сетевого боя – слишком неудобна.

Но, на мой взгляд, суть не в этом. В Деусе основную роль играет система укрытий, так вот – она недоработана. Возможно, это исправят патчами, но сейчас чувствительность и продолжительность нажатия кнопки для смены позиции или ее плоскости…  это субъективно, да, но я привык к высокой чувствительности персонажа к командам, поэтому непрестанно очучал себя этаким трактористом на протяжении всей игры.

Но, на мой взгляд, суть не в этом. В Деусе основную роль играет система укрытий, так вот – она недоработана.

Лолчто? Неудобная раскладка для сетевой игры? Недоработанная система укрытий в деусе? Господи, ты или долбоящер или троллишь меня.

И этот человек меня тыкал в том, что я якобы сужу по книгам по обложке? А ничего, что кроме управления в этих играх еще много чего другого есть? Ты, конечно, можешь и по управлению только судить и топу кто с ним не справится (видимо, с кретинами и инвалидами у тебя свои какие-то счеты, раз ты их так не любишь), а я данный вопрос затронул сугубо как частный случай не слишком удачной игры. Помимо этого, есть еще и множество других факторов, делающих Space Marine далеко не той игрой, какую изначально обещали разработчики. И, кстати, то, что управление в целом более-менее удобоваримо, не значит, что его нельзя было сделать лучше.

Ты меня наверное не понял, про управления я написал, из-за того что ты высказался по деус(типо ололо там неудобно). Надеюсь теперь ты меня понял, а теперь, будь добр, сравни макс пейн и контру кз.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 15 Сентября, 2011, 17:51
Shimori (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813), я тебя, увы, все равно совершенно не понял. Управление, да будет тебе известно - это не только раскладка клавиатуры, но и отзывчивость персонажа на те или иные действия, совмещение одной и той же клавиши на разные действия, удобство использования мыши и множество других вещей. Конкретно в DeusEx есть проблемы с поведением героя при ряде действий (спрятаться в укрытии или перебежать от одного укрытия к другому, резко развернуться и т.п.), причем это не только мое мнение. В Space Marine все еще банальнее: управление там заточено под приставку, а поэтому на компьютере выглядит... даже не знаю какое слово подобрать... пластилиновым наверное. Прицеливание по большей части "наводись и жми гашетку", бои в ближнем бою вообще неконтролируемые и хаотичные слишком (обычно в сетевых сражениях побеждает не тот, кто лучше играет, а тот, у кого экипировка лучше).

А теперь главный вопрос: с какой стати я должен сравнивать макс пейн и контру? Это твои примеры - ты их и сравнивай. Впрочем, не надо, мне и так твои аргументы понятны (сводятся они к тому, что тебе все равно на чужое мнение насрать). И, кстати, тебе предупреждение за оскорбление Daime (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881).
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Shimori от 15 Сентября, 2011, 18:25
Shimori ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813[/url]), я тебя, увы, все равно совершенно не понял. Управление, да будет тебе известно - это не только раскладка клавиатуры, но и отзывчивость персонажа на те или иные действия, совмещение одной и той же клавиши на разные действия, удобство использования мыши и множество других вещей. Конкретно в DeusEx есть проблемы с поведением героя при ряде действий (спрятаться в укрытии или перебежать от одного укрытия к другому, резко развернуться и т.п.), причем это не только мое мнение. В Space Marine все еще банальнее: управление там заточено под приставку, а поэтому на компьютере выглядит... даже не знаю какое слово подобрать... пластилиновым наверное. Прицеливание по большей части "наводись и жми гашетку", бои в ближнем бою вообще неконтролируемые и хаотичные слишком (обычно в сетевых сражениях побеждает не тот, кто лучше играет, а тот, у кого экипировка лучше).

А теперь главный вопрос: с какой стати я должен сравнивать макс пейн и контру? Это твои примеры - ты их и сравнивай. Впрочем, не надо, мне и так твои аргументы понятны (сводятся они к тому, что тебе все равно на чужое мнение насрать). И, кстати, тебе предупреждение за оскорбление Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]).


В деусе никаких проблем с героем нету.

А с какой стати должен? Да с такой, что ты, диванный теоретик, сравниваешь исключительно по синглу то, что сравнивать вообще нельзя.
Если бы мне было насрать на чужое мнение - я бы тут не отписывался.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 15 Сентября, 2011, 18:36
В деусе никаких проблем с героем нету.

А с какой стати должен? Да с такой, что ты, диванный теоретик, сравниваешь исключительно по синглу то, что сравнивать вообще нельзя.

Ты сам себя опровергаешь. Люди, которые умеют считаться с чужим мнением, такие доводы в дискуссии не используют. Сдается мне, что у тебя попросту нормальных аргументов нет для спора, отсюда и наезды и оскорбления. Человек знающий тему разговора, уже давно бы привел более конкретные примеры, ты же не смог доказать ничего: только обосрал чужое мнение и предложил другим доказывать что-то тебе. Удачи, в общем, мне твои доводы больше не интересны.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Shimori от 15 Сентября, 2011, 18:39
Ты сам себя опровергаешь. Люди, которые умеют считаться с чужим мнением, такие доводы в дискуссии не используют. Сдается мне, что у тебя попросту нормальных аргументов нет для спора, отсюда и наезды и оскорбления. Человек знающий тему разговора, уже давно бы привел более конкретные примеры, ты же не смог доказать ничего: только обосрал чужое мнение и предложил другим доказывать что-то тебе. Удачи, в общем, мне твои доводы больше не интересны.

К чему я должен приводить аргументы? Давай покажи. И да, ты опять таки не сравнил, хватит убегать.

1-0 в мою пользу, раз ты ушёл от спора.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 15 Сентября, 2011, 20:54
Shimori (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813), да хоть 100 : 0. Можешь заодно написать, что у тебя член в 10 раз длиннее. Думаешь, от твоего троллинга в этой теме реальное положение дел хоть как-то изменится?
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Shimori от 15 Сентября, 2011, 22:23
Shimori ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813[/url]), да хоть 100 : 0. Можешь заодно написать, что у тебя член в 10 раз длиннее. Думаешь, от твоего троллинга в этой теме реальное положение дел хоть как-то изменится?


Эээ, кто тролль? Я тролль? Ты меня оскорбляешь.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: BloumRo от 15 Сентября, 2011, 22:24
*А член длиннее у меня ;D
**Могу выслать фото
 

Добавлено: 15 Сентября, 2011, 22:37

З.Ы. попытка разрядить обстановку))) ибо пропасть не понимая между вами слишком велика и я прошу прекратить взаимные выпады.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Daime от 15 Сентября, 2011, 23:46
Лолчто? Неудобная раскладка для сетевой игры?
Ага... если конечно ты не ограничиваешься 30 минутами в неделю и стараешься улучшить свои игровые навыки. В обратном же случае можно с легкостью играть на базовых стрелках и без мышки - результат один и тот же.
Конкретно в раскладке WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl, клавиши spacebar-alt являются альтернативными - ты не сможешь их нажать одновременно, не убирая пальцы от кнопок движения, аналогично с shift-ctrl, а нажатие F-G смещает пальцы. Это значит, что действия назначаемые на них должны быть взаимоисключающие или редкие, а G вообще нельзя использовать. Для какой-нибудь трехкопеечной стрелялки это допустимо, в том же COD: Black ops - нет. 
К профессиональным пианистам и мутантам эти замечания не относяца.
Цитировать (выделенное)
Недоработанная система укрытий в деусе?
Я, по-моему, ясно дал понять, насколько это мнение субъективно?!
Цитировать (выделенное)
Господи, ты или долбоящер или троллишь меня.

Это так показательно присовокуплять обращение к Богу и оскорбления...
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: leechina от 16 Сентября, 2011, 16:27
Ха, как то же играют люди на гитаре. Пальцев - пять, струн - шесть (семь), нот - восемь...
При необходимости клавиша нажимается другим пальцем.
Т.е. я конечно "за" постоянное совершенствование управления и интерфейсов, но мне сложно представить на стандартной клаве что-то удобнее wsad.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Shimori от 16 Сентября, 2011, 16:55
Daime (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881), я конечно понимаю что над калеками смеяться плохо, но ты нечто большее чем калека и нубас одновременно.

И да, на счёт срача на пустом месте и шлололообразного ведения разговора. Вы, парни, просто боитесь принять поражение в споре, раз закрываетесь правами модератора. До этого поста я никого не оскорблял.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Leshanae от 16 Сентября, 2011, 17:43
Shimori (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813), ты даже в этом посте повторно оскорбил Daime.

Если тебе управление кажется удобным - пожалуйста, но не навязывай свою точку зрения другим пользователям, не пытайся вести спор ради спора. Своё субъективное мнение об управлении в игре ты высказал, но хернёй-то маяться прекращай. Пытаешься им на форуме доказать что они нубы в игре, сдабривая остротами и провоцируя на пену изо рта.
Иными словами, если тебе и это устное предупреждение не поможет и ты не сменишь тон с школовоенообразного на более цивилизованный, лишишься возможности постинга.

Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Daime от 17 Сентября, 2011, 05:40
Ха, как то же играют люди на гитаре. Пальцев - пять, струн - шесть (семь), нот - восемь...
При необходимости клавиша нажимается другим пальцем.
Т.е. я конечно "за" постоянное совершенствование управления и интерфейсов, но мне сложно представить на стандартной клаве что-то удобнее wsad.

Я и не говорил, что этими клавишами нельзя пользоваца, просто некоторые из них "медленнее" других, счет на доли мгновения, но мой опыт подсказывает, что именно эти доли решают. Кроме того, в приведенной раскладке нет клавиш, расположенных вблизи wsad, но которые явно "быстрее" alt, ctrl, g. Ну или хотя бы смещение раскладки вправо дает больше простора и функциональных клавиш. Опять же, повторюсь, это имеет значение только если ставишь целью совершенствование навыков сетевой игры. 

Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]), я конечно понимаю что над калеками смеяться плохо, но ты нечто большее чем калека и нубас одновременно.

В игре меня обычно называют "читером", но здесь на форуме - "хамом"... однако же ты пошатнул мою самоуверенность.
Пойду побьюсь головой об стену от осознания собственной никчемности. :cry:   
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: VIN_LEO от 31 Декабря, 2011, 17:12
Не играл, но знаю точно, игра ***ня.
во первых цена
во вторых, как может обычный (даже если ветеран) столько орков рубать? Понятно дело обычных, но Вар Боса? И не одного? Хотя, может я это пишу потомучто мне орки нравятся...

Да и игра такая помню выходила (у меня есть, с инета скачал), старая, ты там тоже обычным тау Т'ау, мочеш космодесантников и гвардейцев (также комисаров) как мошек. И ее кстати любители ВХ, тоже не одобрили.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Ivan_C от 27 Мая, 2012, 19:33
Да и игра такая помню выходила (у меня есть, с инета скачал), старая, ты там тоже обычным тау Т'ау, мочеш космодесантников и гвардейцев (также комисаров) как мошек. И ее кстати любители ВХ, тоже не одобрили.
Огненный воин? Ну так большая часть фанатов как-раз жгут Т'ау во имя Императора.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Aleksandr545 от 05 Июня, 2012, 21:12
Да лучшеб замутили Company of Heroes Eastern Front Action,с масштабным рубиловом.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Ivan_C от 05 Июня, 2012, 23:31
Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416), вот что ты сказал?
Поиграй в CoD ежели хочется стрелялки по мотивам второй мировой. И восточный фронт - это мод.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 06 Июня, 2012, 08:21
Ivan_C (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18451), вторая часть CoH будет посвящена именно восточному фронту.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Hatifnatt от 06 Июня, 2012, 13:05
Поиграй в CoD ежели хочется стрелялки по мотивам второй мировой.
стрелялки по мотивам второй мировой.
Company of Heroes
По-моему здесь какая-то ошибка...
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Ivan_C от 06 Июня, 2012, 15:48
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), где?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Company_of_Heroes (http://ru.wikipedia.org/wiki/Company_of_Heroes)
и CoD 1,2,3 и 5 очень даже по мотивам второй мировой.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Hatifnatt от 07 Июня, 2012, 13:15
Ivan_C (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18451), ладно, уточню вопрос. Вы где в Company of Heroes стрелялку увидели?!
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Ivan_C от 07 Июня, 2012, 13:33
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), а кто говорит что CoH это стрелялка?
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Hatifnatt от 07 Июня, 2012, 13:36
Ivan_C (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18451), тогда как понимать это?
Вывод сам собой напрашивается.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Ivan_C от 07 Июня, 2012, 13:38
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), он имел в виду, что лучше-бы вместо WH 40k SM сделали бы CoH от первого лица.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Hatifnatt от 07 Июня, 2012, 13:48
Ivan_C (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18451), точно? Или ты так решил?
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Vanok от 07 Июня, 2012, 16:28
Хм... CoH от первого лица? Battlefield 1942, Call of Duty, Medal of Honor и несколько десятков других игр. Одиночных и сетевых. Разве нет?
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Ivan_C от 07 Июня, 2012, 16:30
Хм... CoH от первого лица? Battlefield 1942, Call of Duty, Medal of Honor и несколько десятков других игр. Одиночных и сетевых. Разве нет?
Я и говорю.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Hatifnatt от 07 Июня, 2012, 17:08
Хм... CoH от первого лица? Battlefield 1942, Call of Duty, Medal of Honor и несколько десятков других игр. Одиночных и сетевых. Разве нет?

Так об этом никто и не говорил. Это товарищу Ivan_C (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18451) показалось, что говорили.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Ivan_C от 08 Июня, 2012, 00:27
Так об этом никто и не говорил. Это товарищу Ivan_C показалось, что говорили.
Я тут ща доказывал что об этом никто включая меня не говорил.
Название: Re: Warhammer 40000: Space Marine
Отправлено: Aleksandr545 от 13 Июня, 2012, 22:01
он имел в виду, что лучше-бы вместо WH 40k SM сделали бы CoH от первого лица.
Разве?! :-\