Игра, безусловно, получилась совершенно не такой, какой ее ждали. Основная причина этого - жуткая упрощенность в угоду приставочникам.
Слышал подобное высказывание в сторону недавно вышедшей Deus Ex. Оно конечно так, но если бы не приставки, многие игры ориентированные на сингл не увидели бы свет вообще... если для использования не лицензионной версии тот же xbox надо на свой страх и риск перепрошить (что делают далеко не все), то скаченная с торрентов игрушка обычно ни чем не хуже оригинала и чаще всего никаких дополнительных манипуляций не требует.Не совсем понял... каким образом взаимосвязанны простота игры, сингл и прошивка шайтан-коробки?
с одной стороны люблю ВХ40к и орков построгать охота, а с другой стороны 50$ в стиме... не хватили ли лишку? Не настолько любовь моя фанатская простирается, ну не стоит (неплохая в общем-то) игра таких денег.
Я тоже скажу проще: нехрен делать игры с бюджетами небольших африканских государств :)Боюсь, иначе сейчас нельзя. С увеличением мощности ПК сложность разработки серьезных игр вырастает радикально. Соответственно, вырастает и стоимость их разработки, и цена. В результате целые жанры становятся убыточными. Например, для тех же симуляторов разного толка хорошим результатом считается выход в ноль по прибыльности, т.к. ресурсов, причем высококвалифицированых, там необходимо ого-го, а аудитория у этого жанра довольно ограничена как по возрасту (в среднем 30+), так и по образованию/доходу, если хотите.
Качество игр явно не поспевает за длиной титров.
Согласен, иностранным разработчикам просто трудно понять что и приставка ломается путем хитрых манипуляций.При этом есть шанс, что в один прекрасный день она станет просто грудой бесполезного железа.
При этом есть шанс, что в один прекрасный день она станет просто грудой бесполезного железа.Но не с большей вероятностью, чем получить груду железа из твоего новенького ПК… так сказать эмпирический опыт.
P.S. C Relic реально все очень плохо. Чем дальше в лес, тем больше маразма с их играми. Homeworld, Homeworld 2 - классика, Warhammer 40,000: Dawn of War - классика RTS, Company of Heroes - вообще шедевр. А потом пошли невнятные аддоны, провальный Dawn of War 2, кризис жанра, нулевые идеи и, как итог, Warhammer 40,000: Space Marine. Сдулись ребята.Очень субъективное и однобокое суждение, про провальный DoW 2, конечно сильно сказано. А по одной действительно посредственной игре, коей является Space Marine, сразу выносит такой категоричный приговор это нонсенс.
Rauk-tol ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980[/url]), сужу исключительно по синглам. И сингл в DoW2 действительно убогий. Это не в одной рецензии уже заметили. В первом аддоне кампанию слегка подтянули, сделав более удобной, но во втором ничего действительно нового придумать не смогли и получилось опять уг (только с возможностью пройти одну и ту же кампанию за разные расы). С аддонами для CoH также. Сделав замечательную игру, в дальнейшем разработчики по сути топтались на месте. Просто, в отличие от DoW2, у CoH был изначально хороший потенциал, а поэтому играть все равно было интересно.
А мнение, скажу тебе по секрету, всегда однобокое. На то оно и мнение, чтобы выражать позицию конкретного человека. Если мнение не однобокое, то это уже не мнение, а аналитика. Так что, твои претензии мне не понятны. То, что я писал выше - это мое мнение, я так считаю... и мне плевать нонсенс ли это или нет. ;)
Дизайн локаций аркадный. Обычно это квадрат перегороженный так, чтобы пробежать по нему змейкой. Для такой игры это обычно, нормально. Но, к сожалению, из-за такого дизайна сложно представить "как это было бы все на самом деле".Стоит отметить, что делать такие убогие локации в аркадах репрезентирующих себя как проект высокого класса (мы же согласны считать таковым сей проект Релика) по современным меркам не комильфо.
Опять таки это не проблема этой игры, а проблема общей игровой проработки вселенной.Ну, если признать, что Имперская архитектура признает только готическую геометрию, считая отсутсвие прямых углов очевидной ересью ксеносов (тех же Тау), то это скорее прилежное следование апокрифам... но вот только не надо оправдывать явную бездуховность разработчиков, клепавших всю эту несуразицу спустя рукава, с аутентизмом.
Например: вселенная Дюны. Мы имеем очень цельный цикл книг со множеством деталей, фильм, сериал, старую игру-приключение, серию стратегий. Если со всем этим ознакомиться, то даже арканоид с минимальным дюновским антуражем будет вызывать погружение. Ведьмак книги+две РПГ с кучей деталей -- тоже имеем проработанный мир, в котором все понятно и фантазия дорисовывает недостающее. В случае с ВХ40к мы имеем относительно слабые, заказные книги, настолку (которая могла бы помочь, но у нас мало кто с ней знаком), немножко культовых (Final liberation, DoW) игр, и немного отстоя типа недавно вышедшего мультфильма и мертворожденного Fire Warrior.Не совсем понятно заключение. Эпичность электронной Дюны и Ведьмака, однозначно, заслуга Вествудов и поляков из СД соответственно, конечно же, первоисточник является основой вдохновения, но в этих двух проектах, он послужил в первую очередь таковым для самих разрабов. И для погружения в оные абсолютно не требуеца изучать литературу, то есть по сути эти серии самодостаточны. ВХ же по части проработанности и детализации вселенной в источниках не только не уступает, но и совершенно точно превосходит упомянутые Дюну и Ведьмака. Слабый художественный потенциал видица мне недостаточным оправданием разработчика. Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...
Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...Согласен. В качестве примера можно привести и множество других вселенных, по которым в свое время пытались делать игры. К примеру, вселенная "Властелина колец". Вроде бы - довольно серьезный литературный труд, да еще и именитый фильм, а действительно хороших игр по ней так и не сделали. Был крепкий среднячок в виде Battle for Middle-earth, был непонятный закос под Battlefield, было еще что-то, а в итоге ничего греющего душу фанатам. Или вон пресловутый Гарри Поттер, в плане которого дальше трехкопеечных аркад так и не ушли. Так что, наличие в основе игры какой-то популярной вселенной еще ни о чем не говорит (как показывает практика, это даже не гарантия хорошего сюжета).
Стоит отметить, что делать такие убогие локации в аркадах репрезентирующих себя как проект высокого класса (мы же согласны считать таковым сей проект Релика) по современным меркам не комильфо.я, в общем-то, согласен. можно было приложить выдумку и фантазию.
но вот только не надо оправдывать явную бездуховность разработчиков, клепавших всю эту несуразицу спустя рукава, с аутентизмом.я, видимо, не очень ясно выразился, потому что я так-то снова согласен.
Не совсем понятно заключение. Эпичность электронной Дюны и Ведьмака, однозначно, заслуга Вествудов и поляков из СД соответственно, конечно же, первоисточник является основой вдохновения, но в этих двух проектах, он послужил в первую очередь таковым для самих разрабов.не спорю, согласен.
И для погружения в оные абсолютно не требуеца изучать литературу, то есть по сути эти серии самодостаточны.вот тут не согласен. если бы я не был знаком с этими вселенными, то, например, РТС-серии Дюны мне было бы явно недостаточно. Но имея всю эту проработку где все четко расписано автором и визуализировано режиссерами и геймдевами я могу играть хоть в "пак-мана" стилизованного под харвестер, хоть в гонки на орнитоптерах над пустыней - мне нужно будет всего лишь базовые детали для узнавания вселенной и погружения в нее. ВХ этого на сегодня лишен, не смотря на то, что
ВХ же по части проработанности и детализации вселенной в источниках не только не уступает, но и совершенно точно превосходит упомянутые Дюну и Ведьмака.с чем я не готов спорить.
Слабый художественный потенциал видица мне недостаточным оправданием разработчика. Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...Да, снова не спорю.
К примеру, вселенная "Властелина колец". Вроде бы - довольно серьезный литературный труд, да еще и именитый фильм, а действительно хороших игр по ней так и не сделали.Не согласен, есть такие игры. От старинных ролевушек, до чистого экшна (забыл название) и даже очень недурная ММО.
Rauk-tol ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980[/url]), сужу исключительно по синглам.
В Deus Ex лично не играл, но наблюдал за игровым процессом со стороны. Так вот, игра получилась действительно хорошей: неплохой сюжет, интересный геймплей... и убогое управление, на которое, видимо, и ругается народ. Но этот небольшой недостаток игре не помешал. В нашем же случае недостатков намного больше. В общем, император был бы недоволен.
То же и с сабжем, я демку попробовал и даже не знаю - с одной стороны люблю ВХ40к и орков построгать охота, а с другой стороны 50$ в стиме... не хватили ли лишку? Не настолько любовь моя фанатская простирается, ну не стоит (неплохая в общем-то) игра таких денег.
50$ ~ 1.5к р.
Диск 500р
вот тут не согласен. если бы я не был знаком с этими вселенными, то, например, РТС-серии Дюны мне было бы явно недостаточно. Но имея всю эту проработку где все четко расписано автором и визуализировано режиссерами и геймдевами я могу играть хоть в "пак-мана" стилизованного под харвестер, хоть в гонки на орнитоптерах над пустыней - мне нужно будет всего лишь базовые детали для узнавания вселенной и погружения в нее. ВХ этого на сегодня лишен, не смотря на то, чтоВозможно это личные очучения. Дюна это очень уникальный мир, пустыня и черви... такое я нигде больше не встречал (ни до, ни после). И, конечно же, угадываеца очень легко. Это заслуга только Френка. Но если говорить честно, то реализации Дюны Вествудом весьма далека от оригинала... однако они создали не просто игру по мотивам, а очень и очень качественную игру - целая веха в игровой индустрии. Я, увы, не уверен, что это заслуга автора, ведь Вествуду удалась КрасноТревожная и КомандироЗахватническая серия, которые были далеки от названной вселенной. Причем это именно работа, упорная и трудная. Я до сих пор с содроганием прислушиваюсь к маршу Клепаки, а уж насколько важна роль и значение Кукана не подлежит сомнению, и этот результат заслуга Вествуда, честь им и хвала... а ни глубокоуважаемого мною Френка.
Shimori ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813[/url]), книги я сужу по текстам, игры - по геймплею. Только геймплей в отличие от текста книг бывает крайне разным: сетевая игра - одно, синглы - другое. Как Вы в таком случае будете сравнивать игру с сетевым режимом и игру без него? Что касается инвалидов, то они обычно на формах сидят и троллят (это те, кто на голову инвалид).
и не спорю - такой талант в "Спейс Марине" не ночевал.Самое странное, что от Релика никто подобного не ждет. Скорее всего, их подкосила смена жанра… хотя сугубо меркантильные интересы не исключаю.
Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.Это раскладка только для одиночных режимов. Для сетевого боя – слишком неудобна.
Shimori ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813[/url]), книги я сужу по текстам, игры - по геймплею. Только геймплей в отличие от текста книг бывает крайне разным: сетевая игра - одно, синглы - другое. Как Вы в таком случае будете сравнивать игру с сетевым режимом и игру без него? Что касается инвалидов, то они обычно на формах сидят и троллят (это те, кто на голову инвалид).
Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.
Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.Это раскладка только для одиночных режимов. Для сетевого боя – слишком неудобна.
Но, на мой взгляд, суть не в этом. В Деусе основную роль играет система укрытий, так вот – она недоработана. Возможно, это исправят патчами, но сейчас чувствительность и продолжительность нажатия кнопки для смены позиции или ее плоскости… это субъективно, да, но я привык к высокой чувствительности персонажа к командам, поэтому непрестанно очучал себя этаким трактористом на протяжении всей игры.
Но, на мой взгляд, суть не в этом. В Деусе основную роль играет система укрытий, так вот – она недоработана.
И этот человек меня тыкал в том, что я якобы сужу по книгам по обложке? А ничего, что кроме управления в этих играх еще много чего другого есть? Ты, конечно, можешь и по управлению только судить и топу кто с ним не справится (видимо, с кретинами и инвалидами у тебя свои какие-то счеты, раз ты их так не любишь), а я данный вопрос затронул сугубо как частный случай не слишком удачной игры. Помимо этого, есть еще и множество других факторов, делающих Space Marine далеко не той игрой, какую изначально обещали разработчики. И, кстати, то, что управление в целом более-менее удобоваримо, не значит, что его нельзя было сделать лучше.
Shimori ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813[/url]), я тебя, увы, все равно совершенно не понял. Управление, да будет тебе известно - это не только раскладка клавиатуры, но и отзывчивость персонажа на те или иные действия, совмещение одной и той же клавиши на разные действия, удобство использования мыши и множество других вещей. Конкретно в DeusEx есть проблемы с поведением героя при ряде действий (спрятаться в укрытии или перебежать от одного укрытия к другому, резко развернуться и т.п.), причем это не только мое мнение. В Space Marine все еще банальнее: управление там заточено под приставку, а поэтому на компьютере выглядит... даже не знаю какое слово подобрать... пластилиновым наверное. Прицеливание по большей части "наводись и жми гашетку", бои в ближнем бою вообще неконтролируемые и хаотичные слишком (обычно в сетевых сражениях побеждает не тот, кто лучше играет, а тот, у кого экипировка лучше).
А теперь главный вопрос: с какой стати я должен сравнивать макс пейн и контру? Это твои примеры - ты их и сравнивай. Впрочем, не надо, мне и так твои аргументы понятны (сводятся они к тому, что тебе все равно на чужое мнение насрать). И, кстати, тебе предупреждение за оскорбление Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]).
В деусе никаких проблем с героем нету.
А с какой стати должен? Да с такой, что ты, диванный теоретик, сравниваешь исключительно по синглу то, что сравнивать вообще нельзя.
Ты сам себя опровергаешь. Люди, которые умеют считаться с чужим мнением, такие доводы в дискуссии не используют. Сдается мне, что у тебя попросту нормальных аргументов нет для спора, отсюда и наезды и оскорбления. Человек знающий тему разговора, уже давно бы привел более конкретные примеры, ты же не смог доказать ничего: только обосрал чужое мнение и предложил другим доказывать что-то тебе. Удачи, в общем, мне твои доводы больше не интересны.
Shimori ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9813[/url]), да хоть 100 : 0. Можешь заодно написать, что у тебя член в 10 раз длиннее. Думаешь, от твоего троллинга в этой теме реальное положение дел хоть как-то изменится?
Лолчто? Неудобная раскладка для сетевой игры?Ага... если конечно ты не ограничиваешься 30 минутами в неделю и стараешься улучшить свои игровые навыки. В обратном же случае можно с легкостью играть на базовых стрелках и без мышки - результат один и тот же.
Недоработанная система укрытий в деусе?Я, по-моему, ясно дал понять, насколько это мнение субъективно?!
Господи, ты или долбоящер или троллишь меня.
Ха, как то же играют люди на гитаре. Пальцев - пять, струн - шесть (семь), нот - восемь...
При необходимости клавиша нажимается другим пальцем.
Т.е. я конечно "за" постоянное совершенствование управления и интерфейсов, но мне сложно представить на стандартной клаве что-то удобнее wsad.
Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]), я конечно понимаю что над калеками смеяться плохо, но ты нечто большее чем калека и нубас одновременно.
Да и игра такая помню выходила (у меня есть, с инета скачал), старая, ты там тоже обычным тау Т'ау, мочеш космодесантников и гвардейцев (также комисаров) как мошек. И ее кстати любители ВХ, тоже не одобрили.Огненный воин? Ну так большая часть фанатов как-раз жгут Т'ау во имя Императора.
Поиграй в CoD ежели хочется стрелялки по мотивам второй мировой.
стрелялки по мотивам второй мировой.
Company of HeroesПо-моему здесь какая-то ошибка...
Хм... CoH от первого лица? Battlefield 1942, Call of Duty, Medal of Honor и несколько десятков других игр. Одиночных и сетевых. Разве нет?Я и говорю.
Хм... CoH от первого лица? Battlefield 1942, Call of Duty, Medal of Honor и несколько десятков других игр. Одиночных и сетевых. Разве нет?
Так об этом никто и не говорил. Это товарищу Ivan_C показалось, что говорили.Я тут ща доказывал что об этом никто включая меня не говорил.
он имел в виду, что лучше-бы вместо WH 40k SM сделали бы CoH от первого лица.Разве?! :-\