Тема: Warhammer 40000: Space Marine  (Прочитано 21572 раз)

Ответ #25 14 Сентября, 2011, 14:20
0
Rauk-tol, сужу исключительно по синглам.


Книги тоже по обложкам судишь?


В Deus Ex лично не играл, но наблюдал за игровым процессом со стороны. Так вот, игра получилась действительно хорошей: неплохой сюжет, интересный геймплей... и убогое управление, на которое, видимо, и ругается народ. Но этот небольшой недостаток игре не помешал. В нашем же случае недостатков намного больше. В общем, император был бы недоволен.


Кто ругается? Инвалиды?


То же и с сабжем, я демку попробовал и даже не знаю - с одной стороны люблю ВХ40к и орков построгать охота, а с другой стороны 50$ в стиме... не хватили ли лишку? Не настолько любовь моя фанатская простирается, ну не стоит (неплохая в общем-то) игра таких денег.


50$ ~ 1.5к р.
Диск 500р
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2011, 14:54 от Shimori »
Ответ #26 14 Сентября, 2011, 15:19
0
50$ ~ 1.5к р.
Диск 500р

ну... считайте что у меня бойкот таким "друзьям народа" как "1С" и прочим "Акеллам".
судиться с ними мне лень, но платить деньги этим гаврикам мне может заставить только что-то исключительное (например если они издатель годной отечественной игры).
Ответ #27 14 Сентября, 2011, 16:24
0
вот тут не согласен. если бы я не был знаком с этими вселенными, то, например, РТС-серии Дюны мне было бы явно недостаточно. Но имея всю эту проработку где все четко расписано автором и визуализировано режиссерами и геймдевами я могу играть хоть в "пак-мана" стилизованного под харвестер, хоть в гонки на орнитоптерах над пустыней - мне нужно будет всего лишь базовые детали для узнавания вселенной и погружения в нее. ВХ этого на сегодня лишен, не смотря на то, что
Возможно это личные очучения. Дюна это очень уникальный мир, пустыня и черви... такое я нигде больше не встречал (ни до, ни после). И, конечно же, угадываеца очень легко. Это заслуга только Френка. Но если говорить честно, то реализации Дюны Вествудом весьма далека от оригинала... однако они создали не просто игру по мотивам, а очень и очень качественную игру - целая веха в игровой индустрии. Я, увы, не уверен, что это заслуга автора, ведь Вествуду удалась КрасноТревожная и КомандироЗахватническая серия, которые были далеки от названной вселенной. Причем это именно работа, упорная и трудная. Я до сих пор с содроганием прислушиваюсь к маршу Клепаки, а уж насколько важна роль и значение Кукана не подлежит сомнению, и этот результат заслуга Вествуда, честь им и хвала... а ни глубокоуважаемого мною Френка.
 

 

Добавлено: 14 Сентября, 2011, 16:28

Вот в чем вопрос, Вествуд взял вселенную на мощной художественной основе и сделали хит, Вествуд взял и создал фантастическую вселенную и сделали хит, Вествуд взял альтернативно-историческую вселенную и сделали хит... может быть не во вселенной дело?!
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2011, 16:28 от Daime »
Ответ #28 14 Сентября, 2011, 17:07
0
ну я не оспариваю заслуг Вествуд и сам сослался на GoW как на проявления таланта разработчиков. И еще могу привести массу примеров - хотя бы тот же "Резидент Ивел".
и не спорю - такой талант в "Спейс Марине" не ночевал.
вероятно я зря написал ранее "...это не проблема этой игры, а проблема общей игровой проработки вселенной."
да, пожалуй я был неправ.
вероятно надо было бы написать "это проблема игры и она тем серьезнее при общей слабой игровой проработке вселенной".
примете поправочку? ;)
Ответ #29 14 Сентября, 2011, 18:21
0
Ну вот, развели админа на оффтоп :)

leechina, получение фана конкретным человеком не означает того, что игра действительно стоящая. В конце концов, есть оценки различных сайтов и изданий.

Например, на AG:
LOTR Online - тут стандартные оценки применять сложно, игра в принципе популярна, но с точки зрения геймплея на мой взгляд ничего особенного. Тут как раз наверное тот самый случай, когда вселенная все же вытягивает (а то бы прозябать игре в хвосте WOW в куче других вроде бы неплохих, но не слишком заметных MMORPG). В любом случае, я бы MMORPG в данном случае в сравнении использовать не стал.
The Battle for Middle-earth - 70% - 76%
The Battle for Middle-earth 2 - 67% - 76%
Тhe Return of the King - 80% - 79%

Тут, собственно, более-менее хорошие игры заканчиваются. При этом, заметь, ни одного действительно хитового проекта. Ну разве что Тhe Return of the King подобрался к таковым, но он при своих достоинствах в историю лучших компьютерных игр все равно не попал.

Идем далее.
Conquest - 49% (что интересно, оценка рецензии здесь сходится с мнением посетителей)
The Fellowship of the Ring - 60% - 65%
War of the Ring - 52% - 60%

Тут все совсем грустно. Фактически, игры с учетом относительности даты своего выхода, на мой взгляд как раз на уровне Space Marine (да, да, вот так я ловко оффтоп превратил во вполне подходящий теме пост).

Shimori, книги я сужу по текстам, игры - по геймплею. Только геймплей в отличие от текста книг бывает крайне разным: сетевая игра - одно, синглы - другое. Как Вы в таком случае будете сравнивать игру с сетевым режимом и игру без него? Что касается инвалидов, то они обычно на формах сидят и троллят (это те, кто на голову инвалид).
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2011, 18:27 от Vanok »
Ответ #30 14 Сентября, 2011, 20:45
0
Помню есть одна старая игра 1988 года для Спектрума "J.R.R. Tolkien's War in Middle Earth", не стандартная стратегия с элементами РПГ,  можно сказать даже культовая. Для неё я даже ставил себе эмулятор. Пример хорошей игры по книге, и это с техническими ограничениями того времени и минимумом ресурсов.
Ответ #31 14 Сентября, 2011, 22:30
0
Shimori, книги я сужу по текстам, игры - по геймплею. Только геймплей в отличие от текста книг бывает крайне разным: сетевая игра - одно, синглы - другое. Как Вы в таком случае будете сравнивать игру с сетевым режимом и игру без него? Что касается инвалидов, то они обычно на формах сидят и троллят (это те, кто на голову инвалид).


Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.
Ответ #32 14 Сентября, 2011, 22:42
0
нееее..спейсмарин как никрути игра для типа "для школоты" не путать со школьниками, пичаль что нет, компаний которые не боятся "бросить вызов общественности" и сделать интересную сложную игру, в которую будет хотеться играть... все время пытаются..сделать "что-то" и добавить кучу плюшек чтоб всем хотелось их заработать... манчикинг в чистом виде без прикрытия..... единственное что что-то более менее стоящее по вселенной вахи выходило это самопальные моды на движках "проверенных" игр.
Ответ #33 15 Сентября, 2011, 02:47
0
и не спорю - такой талант в "Спейс Марине" не ночевал.
Самое странное, что от Релика никто подобного не ждет. Скорее всего, их подкосила смена жанра… хотя сугубо меркантильные интересы не исключаю.


Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.
Это раскладка только для одиночных режимов. Для сетевого боя – слишком неудобна.

Но, на мой взгляд, суть не в этом. В Деусе основную роль играет система укрытий, так вот – она недоработана. Возможно, это исправят патчами, но сейчас чувствительность и продолжительность нажатия кнопки для смены позиции или ее плоскости…  это субъективно, да, но я привык к высокой чувствительности персонажа к командам, поэтому непрестанно очучал себя этаким трактористом на протяжении всей игры.
Ответ #34 15 Сентября, 2011, 07:11
0
Shimori, книги я сужу по текстам, игры - по геймплею. Только геймплей в отличие от текста книг бывает крайне разным: сетевая игра - одно, синглы - другое. Как Вы в таком случае будете сравнивать игру с сетевым режимом и игру без него? Что касается инвалидов, то они обычно на формах сидят и троллят (это те, кто на голову инвалид).


Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.

И этот человек меня тыкал в том, что я якобы сужу по книгам по обложке? А ничего, что кроме управления в этих играх еще много чего другого есть? Ты, конечно, можешь и по управлению только судить и топу кто с ним не справится (видимо, с кретинами и инвалидами у тебя свои какие-то счеты, раз ты их так не любишь), а я данный вопрос затронул сугубо как частный случай не слишком удачной игры. Помимо этого, есть еще и множество других факторов, делающих Space Marine далеко не той игрой, какую изначально обещали разработчики. И, кстати, то, что управление в целом более-менее удобоваримо, не значит, что его нельзя было сделать лучше.
Ответ #35 15 Сентября, 2011, 15:20
0
Макс Пейн и Контру CZ, давай, сравни. WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl - стандартное управления для FPS, только полный кретин или реальный инвалид с ним не справится.
Это раскладка только для одиночных режимов. Для сетевого боя – слишком неудобна.

Но, на мой взгляд, суть не в этом. В Деусе основную роль играет система укрытий, так вот – она недоработана. Возможно, это исправят патчами, но сейчас чувствительность и продолжительность нажатия кнопки для смены позиции или ее плоскости…  это субъективно, да, но я привык к высокой чувствительности персонажа к командам, поэтому непрестанно очучал себя этаким трактористом на протяжении всей игры.

Но, на мой взгляд, суть не в этом. В Деусе основную роль играет система укрытий, так вот – она недоработана.

Лолчто? Неудобная раскладка для сетевой игры? Недоработанная система укрытий в деусе? Господи, ты или долбоящер или троллишь меня.

И этот человек меня тыкал в том, что я якобы сужу по книгам по обложке? А ничего, что кроме управления в этих играх еще много чего другого есть? Ты, конечно, можешь и по управлению только судить и топу кто с ним не справится (видимо, с кретинами и инвалидами у тебя свои какие-то счеты, раз ты их так не любишь), а я данный вопрос затронул сугубо как частный случай не слишком удачной игры. Помимо этого, есть еще и множество других факторов, делающих Space Marine далеко не той игрой, какую изначально обещали разработчики. И, кстати, то, что управление в целом более-менее удобоваримо, не значит, что его нельзя было сделать лучше.

Ты меня наверное не понял, про управления я написал, из-за того что ты высказался по деус(типо ололо там неудобно). Надеюсь теперь ты меня понял, а теперь, будь добр, сравни макс пейн и контру кз.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 15:30 от Shimori »
Ответ #36 15 Сентября, 2011, 17:51
0
Shimori, я тебя, увы, все равно совершенно не понял. Управление, да будет тебе известно - это не только раскладка клавиатуры, но и отзывчивость персонажа на те или иные действия, совмещение одной и той же клавиши на разные действия, удобство использования мыши и множество других вещей. Конкретно в DeusEx есть проблемы с поведением героя при ряде действий (спрятаться в укрытии или перебежать от одного укрытия к другому, резко развернуться и т.п.), причем это не только мое мнение. В Space Marine все еще банальнее: управление там заточено под приставку, а поэтому на компьютере выглядит... даже не знаю какое слово подобрать... пластилиновым наверное. Прицеливание по большей части "наводись и жми гашетку", бои в ближнем бою вообще неконтролируемые и хаотичные слишком (обычно в сетевых сражениях побеждает не тот, кто лучше играет, а тот, у кого экипировка лучше).

А теперь главный вопрос: с какой стати я должен сравнивать макс пейн и контру? Это твои примеры - ты их и сравнивай. Впрочем, не надо, мне и так твои аргументы понятны (сводятся они к тому, что тебе все равно на чужое мнение насрать). И, кстати, тебе предупреждение за оскорбление Daime.
Ответ #37 15 Сентября, 2011, 18:25
0
Shimori, я тебя, увы, все равно совершенно не понял. Управление, да будет тебе известно - это не только раскладка клавиатуры, но и отзывчивость персонажа на те или иные действия, совмещение одной и той же клавиши на разные действия, удобство использования мыши и множество других вещей. Конкретно в DeusEx есть проблемы с поведением героя при ряде действий (спрятаться в укрытии или перебежать от одного укрытия к другому, резко развернуться и т.п.), причем это не только мое мнение. В Space Marine все еще банальнее: управление там заточено под приставку, а поэтому на компьютере выглядит... даже не знаю какое слово подобрать... пластилиновым наверное. Прицеливание по большей части "наводись и жми гашетку", бои в ближнем бою вообще неконтролируемые и хаотичные слишком (обычно в сетевых сражениях побеждает не тот, кто лучше играет, а тот, у кого экипировка лучше).

А теперь главный вопрос: с какой стати я должен сравнивать макс пейн и контру? Это твои примеры - ты их и сравнивай. Впрочем, не надо, мне и так твои аргументы понятны (сводятся они к тому, что тебе все равно на чужое мнение насрать). И, кстати, тебе предупреждение за оскорбление Daime.


В деусе никаких проблем с героем нету.

А с какой стати должен? Да с такой, что ты, диванный теоретик, сравниваешь исключительно по синглу то, что сравнивать вообще нельзя.
Если бы мне было насрать на чужое мнение - я бы тут не отписывался.
Ответ #38 15 Сентября, 2011, 18:36
0
В деусе никаких проблем с героем нету.

А с какой стати должен? Да с такой, что ты, диванный теоретик, сравниваешь исключительно по синглу то, что сравнивать вообще нельзя.

Ты сам себя опровергаешь. Люди, которые умеют считаться с чужим мнением, такие доводы в дискуссии не используют. Сдается мне, что у тебя попросту нормальных аргументов нет для спора, отсюда и наезды и оскорбления. Человек знающий тему разговора, уже давно бы привел более конкретные примеры, ты же не смог доказать ничего: только обосрал чужое мнение и предложил другим доказывать что-то тебе. Удачи, в общем, мне твои доводы больше не интересны.
Ответ #39 15 Сентября, 2011, 18:39
0
Ты сам себя опровергаешь. Люди, которые умеют считаться с чужим мнением, такие доводы в дискуссии не используют. Сдается мне, что у тебя попросту нормальных аргументов нет для спора, отсюда и наезды и оскорбления. Человек знающий тему разговора, уже давно бы привел более конкретные примеры, ты же не смог доказать ничего: только обосрал чужое мнение и предложил другим доказывать что-то тебе. Удачи, в общем, мне твои доводы больше не интересны.

К чему я должен приводить аргументы? Давай покажи. И да, ты опять таки не сравнил, хватит убегать.

1-0 в мою пользу, раз ты ушёл от спора.
Vanok (Старший администратор)Моих аргументов уже было приведено достаточно. Больше буквы на своей клавиатуре ради тебя я ломать не собираюсь.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 18:48 от Shimori »
Ответ #40 15 Сентября, 2011, 20:54
0
Shimori, да хоть 100 : 0. Можешь заодно написать, что у тебя член в 10 раз длиннее. Думаешь, от твоего троллинга в этой теме реальное положение дел хоть как-то изменится?
Ответ #41 15 Сентября, 2011, 22:23
0
Shimori, да хоть 100 : 0. Можешь заодно написать, что у тебя член в 10 раз длиннее. Думаешь, от твоего троллинга в этой теме реальное положение дел хоть как-то изменится?


Эээ, кто тролль? Я тролль? Ты меня оскорбляешь.
Leshanae (Танкист)Пред за школолообразное ведение разговора и оскорбления, а также за провокации и развязывание срача на пустом месте.
Ответ #42 15 Сентября, 2011, 22:24
0
*А член длиннее у меня ;D
**Могу выслать фото
 

Добавлено: 15 Сентября, 2011, 22:37

З.Ы. попытка разрядить обстановку))) ибо пропасть не понимая между вами слишком велика и я прошу прекратить взаимные выпады.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 22:37 от BloumRo »
Ответ #43 15 Сентября, 2011, 23:46
0
Лолчто? Неудобная раскладка для сетевой игры?
Ага... если конечно ты не ограничиваешься 30 минутами в неделю и стараешься улучшить свои игровые навыки. В обратном же случае можно с легкостью играть на базовых стрелках и без мышки - результат один и тот же.
Конкретно в раскладке WASDFEQRG spacebar alt shift ctrl, клавиши spacebar-alt являются альтернативными - ты не сможешь их нажать одновременно, не убирая пальцы от кнопок движения, аналогично с shift-ctrl, а нажатие F-G смещает пальцы. Это значит, что действия назначаемые на них должны быть взаимоисключающие или редкие, а G вообще нельзя использовать. Для какой-нибудь трехкопеечной стрелялки это допустимо, в том же COD: Black ops - нет. 
К профессиональным пианистам и мутантам эти замечания не относяца.
Цитировать (выделенное)
Недоработанная система укрытий в деусе?
Я, по-моему, ясно дал понять, насколько это мнение субъективно?!
Цитировать (выделенное)
Господи, ты или долбоящер или троллишь меня.

Это так показательно присовокуплять обращение к Богу и оскорбления...
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 23:57 от Daime »
Ответ #44 16 Сентября, 2011, 16:27
0
Ха, как то же играют люди на гитаре. Пальцев - пять, струн - шесть (семь), нот - восемь...
При необходимости клавиша нажимается другим пальцем.
Т.е. я конечно "за" постоянное совершенствование управления и интерфейсов, но мне сложно представить на стандартной клаве что-то удобнее wsad.
Ответ #45 16 Сентября, 2011, 16:55
-1
Daime, я конечно понимаю что над калеками смеяться плохо, но ты нечто большее чем калека и нубас одновременно.

И да, на счёт срача на пустом месте и шлололообразного ведения разговора. Вы, парни, просто боитесь принять поражение в споре, раз закрываетесь правами модератора. До этого поста я никого не оскорблял.
Vanok (Старший администратор)А больше и не получится. Можно долго спорить о таких вещах, как субъективные впечатления об игре, но когда человек откровенно хамит всем подряд и полностью игнорирует замечания в его адрес, это уже диагноз. Так что, срочно бежать жаловаться на злобную администрацию - у тебя наверняка это прекрасно получится, а мне весь этот троллинг уже порядком надоел. Если мут не поможет, дальше будет бан.

PS Информация к размышлению, пусть тебе она и не пригодится. Когда человек начинает хамить и оскорблять других - это верная примета того, что ему в споре не хватает нормальных доводов. Так что, от спора, прикрываясь якобы тем, что тебе доказывать нечего, бежишь как раз ты.
Ответ #46 16 Сентября, 2011, 17:43
+1
Shimori, ты даже в этом посте повторно оскорбил Daime.

Если тебе управление кажется удобным - пожалуйста, но не навязывай свою точку зрения другим пользователям, не пытайся вести спор ради спора. Своё субъективное мнение об управлении в игре ты высказал, но хернёй-то маяться прекращай. Пытаешься им на форуме доказать что они нубы в игре, сдабривая остротами и провоцируя на пену изо рта.
Иными словами, если тебе и это устное предупреждение не поможет и ты не сменишь тон с школовоенообразного на более цивилизованный, лишишься возможности постинга.

Ответ #47 17 Сентября, 2011, 05:40
0
Ха, как то же играют люди на гитаре. Пальцев - пять, струн - шесть (семь), нот - восемь...
При необходимости клавиша нажимается другим пальцем.
Т.е. я конечно "за" постоянное совершенствование управления и интерфейсов, но мне сложно представить на стандартной клаве что-то удобнее wsad.

Я и не говорил, что этими клавишами нельзя пользоваца, просто некоторые из них "медленнее" других, счет на доли мгновения, но мой опыт подсказывает, что именно эти доли решают. Кроме того, в приведенной раскладке нет клавиш, расположенных вблизи wsad, но которые явно "быстрее" alt, ctrl, g. Ну или хотя бы смещение раскладки вправо дает больше простора и функциональных клавиш. Опять же, повторюсь, это имеет значение только если ставишь целью совершенствование навыков сетевой игры. 

Daime, я конечно понимаю что над калеками смеяться плохо, но ты нечто большее чем калека и нубас одновременно.

В игре меня обычно называют "читером", но здесь на форуме - "хамом"... однако же ты пошатнул мою самоуверенность.
Пойду побьюсь головой об стену от осознания собственной никчемности. :cry:   
Ответ #48 31 Декабря, 2011, 17:12
0
Не играл, но знаю точно, игра ***ня.
во первых цена
во вторых, как может обычный (даже если ветеран) столько орков рубать? Понятно дело обычных, но Вар Боса? И не одного? Хотя, может я это пишу потомучто мне орки нравятся...

Да и игра такая помню выходила (у меня есть, с инета скачал), старая, ты там тоже обычным тау Т'ау, мочеш космодесантников и гвардейцев (также комисаров) как мошек. И ее кстати любители ВХ, тоже не одобрили.
Ответ #49 27 Мая, 2012, 19:33
0
Да и игра такая помню выходила (у меня есть, с инета скачал), старая, ты там тоже обычным тау Т'ау, мочеш космодесантников и гвардейцев (также комисаров) как мошек. И ее кстати любители ВХ, тоже не одобрили.
Огненный воин? Ну так большая часть фанатов как-раз жгут Т'ау во имя Императора.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры