Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Vanok от 17 Октября, 2011, 21:40

Название: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2011, 21:40
Из названия темы все и так понятно.  :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 17 Октября, 2011, 22:28
Обожаю раскопки. Особенно если я сильнейший танк в игре, а вражеский сильнейший танк М6. Это вообще улет! Выезжаешь на полянку и собираешь снаряды  :thumbup: при этом убивая по 4-5 врагов. Ну, это конечно, на КВ-3.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 18 Октября, 2011, 09:29
А мне больше всего максимально закрытые карты нравятся: когда можно и от арты укрыться и в засаде посидеть. А когда в чистом поле, пуская и в кустах, оказываюсь - всегда неуютно себя чувствую.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 18 Октября, 2011, 10:48
а мне как когда.
не люблю Эрленберг. мало того что толком так и не понял как на ней воевать с более менее предсказуемым результатом, так еще и фпс на ней проседает до 15....
короче бррр...
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: NickoBah от 18 Октября, 2011, 10:55
Все просто. На арте - Малиновка и Кошмарин, на всех других же типах танков от этих же карт жутко корчит :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Amur от 22 Октября, 2011, 13:30
нет плохих карт, есть плохие команды)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: _Nerzul_ от 25 Октября, 2011, 19:27
Разрабы в будущих патчах обещают сделать фильтр карт, но с условием, что запретить можно не больше трех карт для одного аккаунта. Во взводах и ротах эти фильтры работать, разумеется, не будут. Услуга вроде бы за золото будет.
И я вот тут задумался, какие карты хочу чтоб не выпадали мне. Ну Малиновка - это железно. По остальным вроде нормально. Не очень люблю Линию Зигфрида и Рыбацкую бухту, но не до такой степени, чтобы их отфильтровывать. Все-таки множество карт вносят разнообразие. Это в свете того, что я в основном на СТ сейчас гоняю. Раньше, когда увлекался артой, это были бы наверняка Химки, Энск и Руинберг.  :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Amur от 26 Октября, 2011, 15:49
думаю новые режимы и на старых картах внесут разнообразие)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: inkwizitor41 от 26 Октября, 2011, 16:10
Цитировать (выделенное)
думаю новые режимы и на старых картах внесут разнообразие)

а что за новые режимы?
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 26 Октября, 2011, 16:23
да... прикольно будет если "додумать" ситуацию чуть дальше...

на малиновке только арта, в энске только тяжи ))))
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Химик от 26 Октября, 2011, 21:22
Цитировать (выделенное)
а что за новые режимы?

Сразу видно человека не следящего за новостями. :)

Разработчики планируют ввести в будущих патчах несколько новых режимов. Пока известно вроде о трёх:

1) "Исторические бои". В команду набираются только определённый танки в определённых конфигурациях. Больше игроки не увидят в одной команде танки всех наций - только одной.

2) "Гаражные войны". Уничтоженный в бою игрок выбирает другой танк из гаража и продолжает бой на нём.

3) Режим названия которого я не помню. У одной команды есть лишь несколько танков способных захватить базу, остальные должны их охранять. Противник старается эти танки уничтожить.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: inkwizitor41 от 27 Октября, 2011, 01:14

1) "Исторические бои". В команду набираются только определённый танки в определённых конфигурациях. Больше игроки не увидят в одной команде танки всех наций - только одной.

именно этого и не хватало  :thumbup:

Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: JoG от 27 Октября, 2011, 06:13
именно этого и не хватало  :thumbup:
Вариант 41-го года: Пц.3 с короткой 37 мм пушкой и Пц.4 с 75 мм окурком против Т-34-76 и КВ-1, КВ-2.
Вариант 43-го года: Тигры, Пантеры, Фердинанды и длинноствольные Пц.4 против Т-34-76 и прочего хлама.

Ага, именно этого и не хватало  :D.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Химик от 27 Октября, 2011, 10:30
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), разработчики обещали это сбалансировать. Думаю, если будет надо, они не постесняются балансить один Тигр пятью Т-34.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: zadolbai от 27 Октября, 2011, 14:19
Вариант 41-го года: Пц.3 с короткой 37 мм пушкой и Пц.4 с 75 мм окурком против Т-34-76 и КВ-1, КВ-2.
Вариант 43-го года: Тигры, Пантеры, Фердинанды и длинноствольные Пц.4 против Т-34-76 и прочего хлама.

Ага, именно этого и не хватало  :D.

помню играл в блицкриг первый с другом. я за немцев он за русских. я тогда тоже так подумал. как эти засранцы до москвы дошли... у меня т3 и т4 ущербные, а у него т34 и квхи...

Хотя я думаю если брать 41 год то будет 102 т34 остальное будет т26 и бтшки...
а 43 так как JoG расказал.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: inkwizitor41 от 27 Октября, 2011, 15:35
Цитировать (выделенное)
Вариант 41-го года: Пц.3 с короткой 37 мм пушкой и Пц.4 с 75 мм окурком против Т-34-76 и КВ-1, КВ-2.
Вариант 43-го года: Тигры, Пантеры, Фердинанды и длинноствольные Пц.4 против Т-34-76 и прочего хлама.

а про американцев что скажешь ?
именно они меня интересуют

давно мечтал пожечь американцев чтобы их не спасали совецко-немецкие танки
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Химик от 27 Октября, 2011, 16:22
Цитировать (выделенное)
а про американцев что скажешь ?

Шерманы различных модификаций + М10 (М36) против Тигров и Пантер.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: inkwizitor41 от 27 Октября, 2011, 21:21
Цитировать (выделенное)
Шерманы различных модификаций + М10 (М36) против Тигров и Пантер.

ну и как раз :laught:
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: NickoBah от 28 Октября, 2011, 09:05
Разрабы в будущих патчах обещают сделать фильтр карт, но с условием, что запретить можно не больше трех карт для одного аккаунта. Во взводах и ротах эти фильтры работать, разумеется, не будут. Услуга вроде бы за золото будет.

Попрошу пруф. Ибо не верится, т.к. сам вроде как в Вопросе-Ответе слышал, что подобному не быть.

И на засыпку:
Нравится ли вам карта «Малиновка» ?
48317 (65.6%)Да:
25376 (34.4%)Нет:

Не ожидал :D
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: _Nerzul_ от 10 Декабря, 2011, 21:13
NickoBah (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10270),  только сейчас увидел твой вопрос, давно в эту тему не заходил. Точно помню было в ответах разработчиков. Но там было не 100% утверждение. К сожалению, сейчас поиск по их форуму не работает, не могу найти.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: VIN_LEO от 17 Декабря, 2011, 00:56
Мне Малиновка больше всего нравится. Ну Рудники еще туда сюда, а про Эрленберг, согласен с бородой.
Название: Re: Видео и скриншоты из игры
Отправлено: _Nerzul_ от 18 Января, 2012, 21:23
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), хоть  разрабы и отрицают, но я на 100% уверен, Малиновка - это карта-рекордсмен по ничьим. Почему берут гору в начале боя. Потому, что это отличный плацдарм для засвета, особенно когда много арты. В их же ситуации под середину или даже конец боя им нафиг не нужна была эта гора да и время поджимало. Им важно было сломить силы за цервушкой и на базе. Там как раз счет подходящий был 10-7 или что-то в этом роде. Поэтому надо было тупо забивая на тех врагов, что на горе, рашить вдоль воды и через поле. Собственно, результаты взятия горы ты видишь. Сопернику чуть-чуть не хватило времени, чтобы завершить эту битву победой.

Вообще, я давно уже ни на какой технике не беру гору на Малиновке. Давно уже уяснил, что на этой карте другая составляющая успеха. Вот она
Кто контролирует эти точки, тот контролирует и весь ход битвы.
Шустрая СТ или ЛТ с хорошим обзором или трубой способны творить из этих мест чудеса. Обрати внимание, в команде никобаха кажется какая-то СТ и ЛТ как раз их сразу и заняли. И неплохо светили, кстати. Жалко, арты мало было.

Гора... в случае взятия горы, даже это не поможет против грамотной команды. Т.к. при попытке светить тут же будешь получать от сидящих в лесу тяжей (если они не криворукие, разумеется). В этой битве это тоже можно наблюдать.

В общем, сыграли как сыграли, ничья тоже неплохо. Но мое мнение - все же если бы не взяли гору, хуже бы не было точно.

И да. Я видел много боев на Малиновке. И заметил следующее. Раньше, когда в боях было очень много арты, раши с горы (специализированной техникой, Т-54, например) очень часто приносили успех. Т.к. ты светишь своей арте соперников и их арту. А размен пары Т-54 на две-три вражеские арты - очень хорошо.  В последнее же время, когда арты в боях стало очень мало, я все чаще наблюдаю именно случаи успешного дефа. Когда прущие с горы сливаются о сидящих в лесу. И в связи с этим вопрос, а нужна ли она вообще эта гора? Если светить-то толком некому. Я для себя после последних патчей, когда арты практически не стало, на горе поставил крест.

И еще одно, гора - это НЕудобная точка для обстрела. Враги видят тебя даже без выстрелов,  ты же видишь врагов как правило только если они этого захотят (шевельнутся или выстрелят) Ты сразу точно не знаешь где они, они же точно знают где ты. Даже если удачно засветишь кого-нибудь, тебя зафокусят уже сразу несколько стволов. Повторюсь, это для случаев когда арты мало или ее нет вообще.
Название: Re: Re: Видео и скриншоты из игры
Отправлено: Leshanae от 18 Января, 2012, 22:11
_Nerzul_ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16492), ну, я говорил об этой горе только в контексте этого боя. Нико в принципе неплохо занял, и при должном засвете мог бы добить француза. А так, я на гору вообще никогда не хожу, предпочитаю кемперить, у меня это лучше получается на любом танке.

ЗЫ: выделил обсуждение из топика про видео.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 19 Января, 2012, 15:36
Да, при равных силах атакующих с горы и защищающихся в лесу, слить спускающихся гораздо проще. Просто многие по привычке все равно на гору лезут, даже не задумываясь зачем, в итоге силы дробятся и тебе остается либо лезть за всеми, либо ждать пока их перебьют и ты не столкнешься с превосходящим по силе противником.

Вообще, в этом игре командные действия очень важны, в частности превосходство по силе в отдельно взятом районе карте при условии грамотных действий.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 22 Января, 2012, 23:15
Множество раз видел, когда наша команда взяла гору, и сразу слилась тяжам в лесу(сторона в данном случае не важна). А я будучи единственным здравомыслящим игроком набивал себе эдаким способом на ремонт...очень часто взятие горы на малиновке это пустая трата времени, ибо воевать с нее правильно очень мало кто умеет...а ведь все так просто, занять позицию и отправит светляка, вынос тяжей в лесу гарантирован, ибо все будем продолжаться в такой последовательности: Их засветили и начали обстреливать с горы и артиллерией. Они еще могут отбиться от танков на горе, но арта не позволит им долго стоять на месте, а это значит и что и прицелиться они толком не смогут, и свои укрытия им так же придется покинуть, а это в свою очередь означает слет снарядов с горы...Но нет, надо ехать вниз, сливаться и потом говорить что арта нубская...

Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 29 Февраля, 2012, 20:29
люблю Прохоровку. Чистое поле - все видно, удобные кустики по бокам и невысокие стены недалеко от базы. Обычно я прячусь где-то с право от поля и поджидаю неосторожных рембо, кот. рьяно лезут прямо на нашу базу. побольше бы было таких, оох, как бы я поднял свою статистику:D
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 16 Марта, 2012, 02:12
Кто-нибудь катался на тестовом? Как вам "провинция"?
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Zurdas от 16 Марта, 2012, 08:18
Если это та, где по одному краю железная дорога через всю карту, то мне понравилась.

Все, посмотрел, это не та. В общем, в "провинции" тоже побывал, но до конца еще не разобрался. Надо явно на ней в тренировку ехать, там маленько запутано все.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: zadolbai от 16 Марта, 2012, 10:13
провинция=монастырь+эль-халуф
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 16 Марта, 2012, 12:47
А вторая карта? как ее, забыл название уже. Вроде америкнаский городок.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 16 Марта, 2012, 13:37
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), там, где овраг огромный вдоль всей карты что ли? При первой игре на ней думаешь, что это рай для кустодрочеров. Но потом понимаешь, что кустов там не так много на самом деле и безопасно поснайперить почти неоткуда.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Zurdas от 16 Марта, 2012, 13:40
Лайв Окс. Не знаю про овраг, но железка на всю карту там точно есть  :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 08 Апреля, 2012, 19:19
Не знаю как вам, но мне нравятся две новые карты: Провинция и Лайв Окс. Самое то для артиллерии. Настоящии бои. + есть что порушить :thumbup:
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 09 Апреля, 2012, 06:45
Если честно, то начинаю получать удовольствие от "провинции". После нескольких десятков боёв на ней (быстро, правда?...) уже становится видно что на ней нужно делать и, пусть она не становится менее кустодрочерской, начинаешь понимать динамику боя на ней.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 09 Апреля, 2012, 17:35
ПРовинция - карта которая разрабатывалась для песочницы. Там она самое то. Но карта где можно с одного респа засветить арту на другом респе вряд ли подходит для боев 9-10 уровней.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 09 Апреля, 2012, 17:57
арта очень редко когда доживает до пятой минуты.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: NickoBah от 10 Апреля, 2012, 05:23
Одно из немногих годных мест на карте. Реплей о карте и обидной ничье на ней.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Horh от 13 Апреля, 2012, 14:13
Новая амеровская карта классная. Еще не все места на ней изведал, но в реку один раз встрял и выехать уже не смог )
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 13 Апреля, 2012, 15:35
Вчера в реке на этой карте на ИСе-4 наколотил 6 фрагов. Взял Воина и Мастера и 62 к кредитов
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 13 Апреля, 2012, 20:20
А меня обычно на этой речке всегда хоронят: там постоянно кучи тяжев меня караулят.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 16 Апреля, 2012, 15:52
Если бы у вас был выбор какие 3 карты исключить из ротации (без учета на арте или нет), какие бы вы выбрали?

мой выбор

1. Эрленберг
2. Энск
3. Провинция

на первых двух жутко проседает фпс (условно говоря смотрю на небо - 70 фпс, смотрю на город - 20 фпс), третья просто реально не нравится
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 16 Апреля, 2012, 16:13
Малиновка
Кошмарин
Провинция

Меня откровенно бесят эти карты :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 16 Апреля, 2012, 16:18
Ну, у меня нелюбимых карт нет. На всех своя тактика, свои впечатления. Убирать я что-то стал разве что при особо злостном ВБР, подкидывающим одну и ту же карту несколько раз подряд.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 16 Апреля, 2012, 22:04
Как и Бороды, первые два пункта занимают Эрленберг и Энск из-за своей фпс-просадчивости. Третьего, наверное, нет.

Малиновка и Провинция раздражают только тем, что на этих картах слишком велика зависимость победы от умения игроков думать: процентов 70 на паблике не знают и не думают что на этих картах делать нужно, в итоге либо быстрый слив либо тихая такая ничья. А сами по себе карты, хоть и не без изьянов, но довольно интересные.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 17 Апреля, 2012, 08:47
Была бы провинция раза в два побольше, вот это была бы интересная карта.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Zurdas от 17 Апреля, 2012, 09:25
Ласвилль! Впрочем, дело не в самой карте.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 17 Апреля, 2012, 14:53
Ласвиль бы я убрал однозначно: слишком уж нерациональная карта, мне она совсем не нравиться. Спорная карта Энск, на неё либо быстро побеждаешь, либо быстро просераешь. А Линия Зигфрида просто ужас, ненавижу эту карту.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: NickoBah от 17 Апреля, 2012, 17:37
Искренне не понимаю, чего ж вы так Провинцию на арте не взвлюбили. Да, потенциальных укрытий там порядка 2-ух, но лично мне они по душе.

Пару успешных боев с демонстрацией потенциала одной, теперь уже банальной, позиции:
Разрушительная мощь Т92 на сей карте, в роте правда :)

Хоть и поражение на Хуммеле, но с 9-ью смачными попаданиями из 12.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 17 Апреля, 2012, 18:34
Вы на Т92, а я на Т57 на ней люблю воевать. :D хоть и слабая арта, по на Провинции с ней особенно интересно.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 18 Апреля, 2012, 00:18
Т57 отличная машинка. Мне доставляла неимоверно.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 18 Апреля, 2012, 09:21
Нико, я Провинцию невзлюбил в принципе. не только на арте
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 18 Апреля, 2012, 12:40
Нет, товарищи, Провинция - хорошая карта. Просто не нужно стоять посередине двух гор и на окраинах самих этих гор. Можно встать за какой-нить домик у своей базы и эффективно валить врагов, кот. будет как на горе, так и около своей базы. Главное при бое на сей карте - не совершать резких движений, перемещаться осторожно и не подавать признаков своего присутствия. В любом случае во вражеской тиме найдется сорви-головы, кот. ринуться на пролом, их можно моментально слить. Потом выискиваем засранцев, засевших на горе. да, кстати, брать её не следует: бесполезно, сколько боев провел - лишь два раза удалось овладеть вражеской горой. Поэтому лучше тусоваться за каким-нить домиков и отстреливаться от недругов.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 19 Апреля, 2012, 10:06
Провинция сейчас выглядит так. Все уже знаю что стоять на горах беспонтово кроме пары неплохих нычек с небольшим углом обзора но с хорошей защитой. Все едут вниз, а дальше все стоят за домами и вяло перестреливаются примерно 10-12 минут.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2012, 10:54
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), дополню: некоторые светила еще знают, что с горы можно неплохо посветить ныкающихся за домами, многие также регулярно пытаются залезть на вражескую гору. В итоге выходит позиционная война, т.е. кто лучше скоординировал свои действия, тот и выиграл. А если обе команды тупят, получается ничья.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 19 Апреля, 2012, 10:59
Особенно на американцах. Корпус спрятал и обстреливаешь вражескую базу по засвету. Один раз даже вынес 2 арты без засвета (стрелял в Фердинанта, попал в Хуммеля, а потом так же убил М41)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 20 Апреля, 2012, 20:13
Борода ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470[/url]), дополню: некоторые светила еще знают, что с горы можно неплохо посветить ныкающихся за домами, многие также регулярно пытаются залезть на вражескую гору. В итоге выходит позиционная война, т.е. кто лучше скоординировал свои действия, тот и выиграл. А если обе команды тупят, получается ничья.
Проблема карты в том, что она слишком сильно зависит от этой позиционной войны. Выигрывает не только та команда, которая позиции заняла "правильнее", но выигрывает эта команда, как сказал Борода, через 10-12 минут.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 24 Апреля, 2012, 10:11
Новые карты на тесте
Хребет дракона и Крым

Хребет дракона - карта очень интересная ИМХО. Пока конечно тактических схем не разработано, единственно что мне понятно, что тяжам лучше не спускаться с гор, ибо чтобы потом подняться потребуется много времени.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 28 Апреля, 2012, 17:26
Я пришел к однозначному выводу о том, что Песчаная Река - самая непредсказуемая карта. Рельеф там такой, что тебя вроде как не видно, но по тебе всё время шмаляют. Для арты эта карта просто ад. На лт поедешь - моментально сливают. На ст поедешь - напорешься где-нить на тяжев и тоже сольешься, на тт поедешь - умрешь от артиллерийских попадания. Словом, ж**а  :(
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Berkyt от 29 Апреля, 2012, 03:40
Константин-2017 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18474), про лт не надо говорить что моментально сливают. Надо знать как на этой карте действовать. А если слаженные действия вместе с артой, то в первую минуту можно вынести артилерию врага не сливаясь.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Makc26 от 03 Мая, 2012, 21:15
Итак, у кого какое впечатление от карт "Крым" и "Хребет дракона"?
Собственно, успел откатать всего по два боя на каждой. На грилле попал в Крым. Я плакалЪ. Снести удалось только двоих: особенности рельефа там таковы, что тяжи и ПТ могу беспрепятственно скрываться за валунами и в складках местности, + "городок" на левом фланге (или на правом? :-\) позволяет не высовываясь вести огонь по горкам. А вот когда попал туда же на АМХ12, то прошел с СТ по "внутреннему"  флангу(вот ей-богу не помню где какой фланг. Пусть "внутренним будет тот, что отдален от побережья :)) и вышел в тыл арте, успев совместными действиями слить КВ-2, Кв-1, АМХ 13 75 и Иса. Результатом остался доволен.
 Хребет дракона. Оба боя каким-то неизвестным мне образом отыграл там на том же французике. Очень долго пытался разобраться "куда ехать", ибо пути на карте неисповедимы ;). В ступор меня ввели ступени на холмах, куда я пытался заехать (чисто в исследовательских целях).  Карта, ИМХО, знатная,но вот разобраться в ней по-нормальному не получилось.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 03 Мая, 2012, 22:02
У разработчиков намечается явная тенденция делать либо минимально открытые карты, либо просто неудобные для арты.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Gameover от 03 Мая, 2012, 22:19
Хребет даркона - первый же бой попал на арте...Впечатления ужасные...Так и не смог найти место, откуда хотя бы по середине карты можно стрелять
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 03 Мая, 2012, 23:59
Надо было просто рядом с Фраком встать и все :) .
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 04 Мая, 2012, 09:06
Южный берег пока не понял. два раза там был, два раза тупо слил напоровшись на плотный огонь не очень видимого противника. Хребет дракона вроде неплохая карта для ТТ.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Makc26 от 04 Мая, 2012, 16:17
Южный берег тоже неплох для ТТ: много укрытий как природного, так и искусственного характера. Правда вот из шести боев, проведенных на ней, слил аж 4.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 08 Мая, 2012, 02:16
Новые карты пока не понял... На "Хребет Дракона" (хД) постоянно попадал на новеньком стоковом буратине, но он кажется попроще. "ЮБ" просаживает фпс количеством деревьев. Кстати, из-за этих самых деревьев пока не вкурил карту, мешают ландшафт посмотреть, не люблю это.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 08 Мая, 2012, 14:57
Почему то не раз не удалось поиграть в Провинции в этом обновлении?не знаете почему?

На ХД все тупо гасяться на деревне и бодаются до последнего танка!"Китайцы" на ней рулят-быстрые,подвижные,с приличным домагом и низним "слизаным"силуэтом!Не то что я на своем КВ 2 :D!Все кому не лень пинают мне в башню :laught: Теперь я если выезжаю на эту деревню разношу все дома ближайшие к врагу из пухи,а потом прячясь за чьим либо трупом стараюсь превнести свою лепту в бой!Видать к ХД еще не все привыкли :),совсем новая карта,арта так вообще от делать нечего прет птшить!Улыбнул один Хум!!!Он вообще 3 танка заптшил,а когда слился кинул в эфир что пошел вешаться :thumbup:
ЮБ для меня пока тоже "заколдован"!Удавалось вытягивать бой только дважды из десяти и то на первый раз на КВ 1-потому что попал в топ,а второй раз на на моей любимой колясочке Су 26-в этот раз все их тяжи столплись на горочке и пытались играть как пт!Ну а мы с су 85 потихоньку их всех постреляли!!!
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 08 Мая, 2012, 17:30
Почему то не раз не удалось поиграть в Провинции в этом обновлении?не знаете почему?
Разработчики ещё за две недели до патча говорили, что уберут эту карту в песочницу. Вроде, теперь на неё попадают танки не выше 4 уровня (конкретно на этот счёт могу ошибаться, фактов не читал).
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 08 Мая, 2012, 17:47
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), рахмат друг!спасибо по русски  :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 10 Мая, 2012, 16:06
Однозначный вывод: чем больше новых карт тем они, мяяяягко говоря, хуже.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 10 Мая, 2012, 21:35
Константин-2017 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18474), новые карты это новые карты, что значит пока неизведанные и непонятные. Сперва чувства к карте неоднозначны и скорее "-" чем "+", но это именно из-за того что карту пока не понял в тактическом плане, и что самое главное в этом - не понял эту карту паблик, и разъезжается во все стороны.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: plywood от 10 Мая, 2012, 22:03
И самое интересное, эдак месяца через три они нам будут казаться такие же привычные, как Рудники или Утес.  :D
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 11 Мая, 2012, 11:04
Дело в том, что на новых картах разрабы пытаются объединить открытые карты с городскими. Итог, честно говоря, не впечатляет. Обзор очень плохой. Рельеф мешает играть всем. И арте и ТТ и СТ и ЛТ. Кроме того, никак разрабы не справятся с оптимизацией движка игры. просаживается ФПС до 15 по непонятным причинам.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Константин-2017 от 11 Мая, 2012, 13:33
И самое интересное, эдак месяца через три они нам будут казаться такие же привычные, как Рудники или Утес.  :D

Корректнее сказать "такими же плохими". Ну а на самом деле, карта плоха не потому, что население её, видите ли не понимает. а потому что карта сама по себе не очень.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Zurdas от 11 Мая, 2012, 15:40
Ну хребет дракона несмотря на всю свою кажущуюся запутанность классика по расположению сил. На одном фланге бодаются ТТ, другой рвут СТ. В центр лучше не лезть  :)
Арте тяжко на ней, но простреливаемые зоны есть, нужно чуток проехать только.

На Южный берег попадал меньше, пока что руководствовался принципом прикрыть наименее защищенный фланг. Вроде нормально.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Makc26 от 11 Мая, 2012, 20:25
На ЮБ выбрал наиболее удобной тактику двигаться по флангам. Играю только на СТ (Т-34-85, Т-43, Тип59) и иногда на грилле. Проход по краю вдоль берега дает неплохое преимущество, если есть прикрытие в городе. А вот при проходе по другому флангу надо больше надеяться на свои силы, нежели на союзников: там могут биться только те, кто непосредственно поехал с вами, возможно поддержка арты (если вы ее попросите).
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 12 Мая, 2012, 11:36
На ЮБ пляж легко держать тройкой из КВ-1+ ПТ+СУ 26!!!Это можно легко сделать даже в рандоме!В хайлевеле сложней :)арта медленно заряжается,а моя су 26 там не катит)))
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Makc26 от 12 Мая, 2012, 13:21

На ЮБ пляж легко держать тройкой из КВ-1+ ПТ+СУ 26!!!Это можно легко сделать даже в рандоме!В хайлевеле сложней арта медленно заряжается,а моя су 26 там не катит)))
Подобную оборону (разве что без Сушки) я вдвоем с Т-34-85 прорвал чисто качелями. Вынесли Т1, Су-152, Т-34, Пц-4 и Т-34-85. Не без участия Фортуны, но удалось. Правда, союзную СТшку чумодан от Хума догнал, но я сныкаться успел. А, Су-100 еще сверху несколько выстрелов по врагу успела сделать, она-то как раз почти всю 152 снесла в бочину.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 12 Мая, 2012, 15:40
Makc26 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24525), умелый артовик поставил бы вас на гусли с первого же выстрела и кританул бы двигло со второго :)Думаю ты признаешь что в том случае вам просто попались не очень хорошие аппоненты :)чем и хороша на ЮБ су 26 против среднего уровня,так это тем что она пратически всегда дамажит!А если еще прокачен перк маскировки+сеть+доводка+досылатель,то просто "огонь"!А на ЮБ такой маленькой арте как су 26 спрятатся есть где :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Gameover от 12 Мая, 2012, 16:22
saifulla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14567), умелый артовик никогда не стал бы стрелять по гуслям и движку специально.Это задачи для его товарищей по команде. Его задача - нанести как можно больше урона.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 12 Мая, 2012, 18:10
Gameover (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9860), весьма спорное заявление уважаемый!я конечно не берусь судить о игре на арте авторитетно,всего лишь играю 3 месяца,но имею мнение что лучше сбить гуслю и критануть мотор тяжу и тем самым помочь своим тяжям и пт добить его,чем геройски пытаться его домажить,выпуская по 5-6 залпов по одному танку!Ситуация с СТ еще печальней-если попался умелый танкист то он будет двигаться и прятаться,вобщем маневрировать,при этом будет хорошо светить,поэтому сбить ему гуслю просто необходимо :) Со "светляками" вообще умора :D!в рандоме или все толпой ловят свет,разменивая за один свет 5 своих танков :( или все тупо не обращают на прыткого тписят внимания и все равно разменивают 1 свет на 3-4 машины :blink:!Вот и приходится сливать свет самому,и в большинстве случаев получаеться или сбить гуслю или критануть его,а добивают очухавшиеся союзники >:(
Это еще притом что я играю на самойскорострельной арте в ВОТ,у которой башня вращается!Другим артовиками порой бывает хуже!Сам лично видел как т 50 загрыз самолично буратоса и хума,а остальных слила вражья арта!
В игре стараюсь на своей "колясочке" как можно больше помочь команде!Если есть возможность ваншотнуть кого,то это само собой!А  так помогаю в основном тяжам или СТ,исходя от характера боя! :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Gameover от 12 Мая, 2012, 18:25
saifulla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14567), сказал бы сразу, что ты про игру на СУ-26 говоришь. Я играю на ГВпантере (6 лвл), и мне как-то жалко разменить снаряд на гуслю тяжа. Ну ничего, "подрастешь" - поймешь, что я был прав.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 12 Мая, 2012, 19:04
Gameover (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9860), Ты абсолютно прав-разная техника-разная тактика! :)"Колясочку"полюбил искренне!Есть возможность взять Бура,но сердцем чую что трудно будет на нем играть-1 выстрел в 1.5 минуты в топе меня ввергает в тяжкое уныние :Dи это еще не все минусы >:(,но за то стабильный большой домаг+сплеш-это радует :)
Гивипантеру уважаю,но за время боев мало встречал нормальных игроков на ней,без обид!взводом в 2 в су 26 мы с братом успеваем в 6-7 левеле больше дел натворить чем гивипантера с хумом во взводе,хотя у нас урон на два су 26 в лучшем случае 500 хп в сумме,а у гиви пантерки+хум=1800 хп!Тяжи врагов в чат кирпичи откладывали от истерики!Да мы комары :D,но жить мешаем копитально :thumbup:
А так всех артавиков уважаю и респектирую им,хотя их всегда незаслуженно обвиняют в сливе команды!
Подскажи брать мне Бур или нет?Или попробывать на твою пантерку прокачаться?Посоветуй если не трудно! :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Gameover от 12 Мая, 2012, 21:42
saifulla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14567), честно - не знаю. Я перечислю тебе плюсы и минусы, дальше выбирай сам:
Буратос:
+Большой дамаг (Около 500-800 по 10м лвлам)
+Хороший сплешь
-Редко берут в роты
-Долгая зарядка (точно не помню сколько)
-Всего 12 снарядов

ГВпантера:
+быстро сводится
+30 снарядов
+Большой радиус поворота пушки (26 градусов)
+перезарядка - 20 секунд
+- Урон по 10м уровням 400-700
-не особо мощный сплешь


Опять же это все мое ИМХО. Многие могут со мной поспорить, и будут правы. Каждому своя техника.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 13 Мая, 2012, 00:00
У Гешутс Пантеры еще и маневренность для арты хорошая, так что по трассе ее очень трудно поймать, и это несомненно плюс.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 14 Мая, 2012, 23:11
1 выстрел в 1.5 минуты в топе

На Буратине 100% экипаж с досыпателем дают перезарядку в 37-с-копейками на топовой пушке.
меня ввергает в тяжкое уныние

А 1800 дамага? Наловчишься стрелять - ваншотить будешь. У бронебойного снаряда пробитие что-то около 196-198, в крышу любому танку будет приятно всадить :)
и это еще не все минусы

Ну, из минусов могу отметить только малое хп (но арте какбэ не особо важно, если разница не в два раза, да и не ей танковать) и плохой угол гор.наводки.

А так, буратина - отличная арта: дамажная, достаточно точная, к тому же не самая медленная и имеет глаза.

ГВпантера:
+быстро сводится

Ну хз...

saifulla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14567), если есть возможность купить буратино - покупай и вкачай в топ и до 100% экипаж однозначно. Только тогда почувствуешь МОЩЬ.
А что мешает взять и то, и другое?)


ЗЫ: оффтоп, однако, в тему обсуждения техники бы.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 15 Мая, 2012, 10:51
Я прошел и буратино и пантеру, могу поделиться своими соображениями.

Лично для меня в рандоме приятнее играть будет на буратосе наверное.

1. Точность. Немецкая арта (Веспе, Гриль, Хуммель, ГВПантера) обладает очень неприятным, и, лично для меня, реально выбешивающим свойством катастрофически мазать. Снаряд очень часто уходит влево или вправо от точки прицеливания, падая рядом с танком а не в танк. А практическое отсутствие сплеша на этих артах делает такой выстрел полностью провальным. У Буратино снаряд реже отклоняется влево-вправо, чаще вперед назад. Но к этому просто придрочиться надо. Траектория полета снаряда у советов более настильная, что дает им меньше шансов "перекинуть" снаряд через препятствие, но дает большую практическую точность.

2. Урон. ГивиПантера в среднем наносит порядка 400 урона при попадании. Конечно бывают пробития когда приходит полный урон (ок.1100), но это не часто. Буратос имеет средний урон ок. 800. При пробитии соответственно наносится полный урон (1850). Лева, КТ, Т34(амер), это неполный перечень танков которых я ваншотил на буратосе, не вынося боеуклад, т.е. просто нанося полный дамаг. Сплеш порядка 3 м. Попав рядом с танком вполне возможно нанести ему урон от 300 (попадание возле лобовой части) - до 900 попадание в землю (!) (возле кормовой части).

3. Перезарядка. Пантера однозначно выигрывает. 20 секунд против 37 (100% экипаж, досылатель)

4. Углы горизонтальной наводки. Опять пантера выигрывает (52 град, против 12 (ЕМНИП)

5. Мобильность. Пантера однозначно выигрывает и по динамике и по макс. скорости.


Почему в чемпионские роты берут пантер?
Ответ прост. В ротных боях отдают предпочтение универсальности. Пантера гораздо более универсальна чем Буратино. Она мобильнее. Может быстро переехать. Это важно. Она имеет быструю перезарядку (большее артиллерийское давление на противника), УГН позволяют перекрывать большой сектор обстрела без движения корпуса и демаскировки соответственно.

Почему в рандоме Буратос лучше?
Ответ прост. Дамаг. Ему все равно в какой уровень боя он попал. Вполне возможно наносить за бой в среднем по 3-5 к дамага, собирая с премом от 30 до 40 К кредов чистыми. Учитывая стоимость ремонта (3К) и практически неиспользуемые расходники, по сути тратим деньги только на снаряды. Таким образом все "фарм-машины" типа 34-85, Су-85  и прочее, нервно курят в уголке.

Резюме.
Если собираешься играть в чемп.ротах - твой выбор - Пантера. Если в рандоме - Буратос. Я бы посоветовал качать и то и то.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 15 Мая, 2012, 14:55
Ребята,огромное спасибо вам за советы!Будем курить букварь :D и думать что мне нужно в первую очередь!Всегда приятно пообщаться со знающими людьми!
Теперь по теме:
Кто нибудь на ХБ забирался на гору с храмом?У меня просто обычно времени нет обследовать эту карту-со старта все летят в дереню на батл :),а если стоишь то тебе все в чат срут чтоб пришел на помощь!
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Makc26 от 16 Мая, 2012, 16:35
Я вот иду по ветке фрицевской арты, сейчас на грилле. И если честно - ни черта на ней играть не умею :cry:. Процент побед у меня на ней 45%, в герои битвы не вылазил ни разу, сливаюсь довольно часто. Вообще каких правил нужно придерживаться, играя на арте, какие расходники и модули ставить?
 Заранее спасибо.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 16 Мая, 2012, 21:13
Makc26 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24525), ставить обязательно досылатель и приводы. Третье - по желанию, т.к. вентиль, насколько я помню, не гриль все равно не поставишь. Расходники... ну, тут в зависимости от размера жабы: можно за голду шоколадок накупить. А вообще, набор стандартный: огнетушитель, ремкомплект, аптечка.

А вот как кататься рассуждать можно очень долго. Если вкратце, то гриля - машинка подвижная, на ней можно и даже нужно постоянно менять местоположение - чтобы по трассерам не нашли и в случае прорыва света чтобы успеть перепрятаться в более надежное место. Ну и, конечно, надо учитывать не слишком хороший угол вертикальной наводки, т.е. занимать позицию так, чтобы как можно меньше территории с потенциальным противником были для тебя доступны. Ну а если тебя сливают постоянно, то значит плохо прячешься (возможно, кустами не пользуешься).
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Makc26 от 17 Мая, 2012, 15:49
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), кустами как раз-таки пользуюсь, просто зачастую сливают по трассам и светляки выбивают. За советы спасибо. Но вот еще вопрос: как вычислить по трассерам и как стрелять без наводки (скажем, по тому же свету или любому противнику, подкравшемуся слишком близко)?
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 17 Мая, 2012, 21:07
Ну, стрелять по трассерам теоретически не сложно: просто ловишь момент выстрела в зоне вероятного местонахождения противника и пуляешь в ответ в то место, где трассер начался. Что же до практики, то тут все сложнее: арта может и переехать, ты можешь не попасть и т.п. Тут уже дело в умении и некоторой доле везения. Только запомни главное правило: если ты стреляешь в неподсвеченную зону, то в случае если ты не видишь взрыва от снаряда, то ты попал в кого-то, если же взрыв есть, то либо ты не попал вообще, либо попал сплешем.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 18 Мая, 2012, 02:18
Вообще каких правил нужно придерживаться, играя на арте, какие расходники и модули ставить?
 Заранее спасибо.

Фунтоз откопал отличные видеогайды для артоводов от 40_tonn (http://www.youtube.com/playlist?list=PLA65F9D40FFE8DFAB). Рекомендуем.


От себя скажу, что:
 - процентах в 80 случаев, если ты не поймаешь свет - его никто за тебя не поймает, потому что в суровых реалиях рандома спасение арты есть дело рук самой арты. поэтому всегда будь готов к встрече света. злости к команде станет меньше, будет больше позитива и удовольствия от игры, да и результат тоже будет если научишься уничтожать вражеский свет в экстренных ситуациях.
 - учись стрелять по движущимся светлякам, как в арт-режиме так и в обычном. такое умение крайне высоко ценится, посмотри записи полуфиналов и финалов Starladder Starseries, как с Хуммеля стрелял Вспышка по Т-50, вдохновись ваншотами.
 - всегда меняй позицию после выстрела, при этом задний ход для быстрой смены позиции использовать нелогично (по двум причинам: 1 - противник целится слегка за тебя, если едешь назад то не уходишь из зоны поражения; 2 - вперёд ездишь быстрее). едь вперёд и вбок, на достаточное расстояние чтобы противник мог потерять сведение при пересводе в новое место, и чтобы не доставал тебя сплешем, стреляя туда где ты только что был
 - при этом никогда не бойся сменить позицию и потерять сведение. тем более если достоверно известно что враг работает по трассерам. не переехать - слишком высокий риск, который может быть оправдан в редких случаях.
 - если танк стоит боком, то целься перекрестьем слегка за танк так чтобы ближний к тебе край овала сведения был чуть меж тобой и танком; если он стоит вдоль траектории полёта твоего снаряда, то можно нацелиться на дальний конец танка либо на башню
 - старайся использовать не только лес/кусты, но и рельеф как преграду от засвета и огня - холмы, ямы, крупные камни; к этому же можно отнести дома и непроницаемые заборы (вроде бетонного на Энске)
 - используй нестандартные позиции, там тебя по трассерам искать будут с гораздо меньшей вероятностью
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Zurdas от 18 Мая, 2012, 13:23
1. Точность. Немецкая арта (Веспе, Гриль, Хуммель, ГВПантера) обладает очень неприятным, и, лично для меня, реально выбешивающим свойством катастрофически мазать. Снаряд очень часто уходит влево или вправо от точки прицеливания, падая рядом с танком а не в танк. А практическое отсутствие сплеша на этих артах делает такой выстрел полностью провальным. У Буратино снаряд реже отклоняется влево-вправо, чаще вперед назад. Но к этому просто придрочиться надо. Траектория полета снаряда у советов более настильная, что дает им меньше шансов "перекинуть" снаряд через препятствие, но дает большую практическую точность.

Готовь прозакладывать всю свою технику в ангаре, средний процент попадания по серверу больше у гв-панты, чем у бура.

У меня на ней 42% попаданий, а я не профильный артавод. Достижим ли такой результат на буре?
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Makc26 от 18 Мая, 2012, 18:47
World of Tanks обзор режимов "Встречный бой" и "Штурм" (http://www.youtube.com/watch?v=_UD6GBVysBw#ws)
Уже скоро...
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 19 Мая, 2012, 10:07
Makc26 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24525),
Я вот иду по ветке фрицевской арты, сейчас на грилле. И если честно - ни черта на ней играть не умею . Процент побед у меня на ней 45%, в герои битвы не вылазил ни разу, сливаюсь довольно часто. Вообще каких правил нужно придерживаться, играя на арте, какие расходники и модули ставить?
 Заранее спасибо.
Из модулей ставь обязательно досыл+наводка,если часто тебя светят,то и сетку ставь!Из расходников аптечка+ремкомлект+шололад(если деньги есть),огнетушитель смысла брать нет,ибо рвут нас артаводов с 1 или 2 снарядов!Ремкомплект ставь на ячейку 5,если собьют гуслю сможешь двойным кликом на цифру 5 починить гуслю и уйти из под обстрела!и запомни самое главное правило артавода в рандоме-СВЕТ СБИВАЕШЬ САМ!!!!Просить кого-нибудь смысла нет,тупо промолчат,а то еще и в душу нагадят :)
Старайся прокачать экипаж полностью+дополнительные навыки маскировки и братсво!Если в рандоме совсем туго,то езжай вслед за тяжами,давай им свою поддержку,на тяжах как правило играют более продвинутые игроки,если грамотно им помогать то можно и бой вытянуть и получить героя.И еще-увидел вражескую арту по засвету,сливай ее не замедлительно,так ты всем добро сделаешь :D
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 21 Мая, 2012, 11:58
1. Точность. Немецкая арта (Веспе, Гриль, Хуммель, ГВПантера) обладает очень неприятным, и, лично для меня, реально выбешивающим свойством катастрофически мазать. Снаряд очень часто уходит влево или вправо от точки прицеливания, падая рядом с танком а не в танк. А практическое отсутствие сплеша на этих артах делает такой выстрел полностью провальным. У Буратино снаряд реже отклоняется влево-вправо, чаще вперед назад. Но к этому просто придрочиться надо. Траектория полета снаряда у советов более настильная, что дает им меньше шансов "перекинуть" снаряд через препятствие, но дает большую практическую точность.
Готовь прозакладывать всю свою технику в ангаре, средний процент попадания по серверу больше у гв-панты, чем у бура.

У меня на ней 42% попаданий, а я не профильный артавод. Достижим ли такой результат на буре?


Если считать прямые попадания - возможно. Я когда говорю о точности имею ввиду снаряд который нанес существенный урон. На буре это не обязательно попавший прямо в танк. А на пантере - обязательно попавший точно в танк. Практическая точность, мать ее....  :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Vanok от 21 Мая, 2012, 14:07
Скажите, а что вы за урон считаете? Вот у меня довольно часто проходит сплеш в районе 200 дамага. Это типо не дамаг? или я что-то не так делаю?
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: zadolbai от 23 Мая, 2012, 02:48
может быть что дамага нанёс "всего" 200, но при этом ещё и кританул.
вчера в одном бую вражеский бур передо мной сплешем за ваншотил целый т34... сплешем, снаряд упал под корму.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 23 Мая, 2012, 11:23
200 дамага..... ну это не то чтобы не дамаг вообще..... но маловато будет )))

Я на валенке сейчас езжу. Пушка у него такая же как у буратоса. Сплешем (если недалеко от танка попадаю) обычно от 500 до 700 наношу урона. Прямым - 800 - 1000.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 23 Мая, 2012, 15:23
Парни,подскажите пожалуйста начинающему!Гоняю на Су 26.Часто бывает что когда попадаю в корму Тигра или Т 34-85 зажигаю их с одного выстрела,на эндикаторе танка вижу до скольки ХП он будет гореть!Пока горит бью им еще раз в корму и почему то новый дамаг "тушит костер"!Мне интересно было ли у вас такой случай и чем это можно объяснить?
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 28 Мая, 2012, 08:59
нет, по моему, такого не может быть. Другое дело что пожар может сам потухнуть, или может глючить дефолтный ОТМ. Т.е. пожар продолжается а дамаг не отображается. Может быть просто дамаг "сливается". На дефолтном ОТМ отображается суммарный дамаг за еденицу времени. Т.е. если по танку с разницей в 0,1 сек. прилетело два снаряда с дамагом 200 и 300, то ОТМ который ставится как мод покажет две вылетающие цифирки - 200, а за ней сразу 300. Дефолтный ОТМ покажет одну цифру в 500 дамага.

* ОТМ - Over Target Marks. Приблуда которая показывает инормацию о танке (над ним), в том числе и нанесенный урон.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Конрад Кёрз от 28 Мая, 2012, 09:37
Борода, пожар можно прекратить еще одним выстрелом в бензобак. Проверено, с вероятностью в 100% пожар прекращается.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 28 Мая, 2012, 14:15
не знал.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Makc26 от 28 Мая, 2012, 17:41
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), я, честно говоря, тоже. Прямо-таки прибалдел. Десепт, спасибо за информацию.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: saifulla от 31 Мая, 2012, 14:28
наверно так и было!!!стрелял из су 26 в плиту на двиглом=танк горит :),перезарядка -сладующий снаряд попадает в район бензобака=пожар тухнет,но 2-ой дамаг проходит!Наверно так "сделано" что бы ТТ из сау 3 уровня не свалить с 2 выстрелов :(
На другом сайте парни-артаводы объясняют это тем что был противником был использован огнетушитель,или сработал перк!Просто очень часто такое происходит в моих боях...а хтолось бы....вальнуть ТТ с 2 выстрелов :)
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Amur от 20 Июня, 2012, 08:00
1. saifulla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14567), хотеть надо с 1 выстрела вальнуть! в боеуклад!)
2. не флудим в теме про карты!
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Chekan от 23 Июня, 2012, 20:17
кто может чего толкового, написать про карты Карелия, и Малиновка, в новых режимах? а то, каждый раз наблюдаю идиотизм в чистом виде, скоро буду своим жопы подпаливать, ибо козлы
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Latnik95 от 23 Июня, 2012, 22:41
Да на Малиновке успех штурма/защиты зависит от уровня оленизма в командах. Если обе команды хороши либо полные олени - шансы примерно равные, ну у защитников чуть больше. Просто все не делятся поровну на два фланга, а лезут толпой в танков 6-7 на один, а на второй ползут тихонько пару не самых сильных танков. В итоге проваливают весь фланг и пропускают контратаку, в которую научились пускаться даже олени.
А на Карелии я и сам теряюсь, что делать. Особенно, когда оказываюсь в топе на своем КВ-4. Он, конечно, живуч, даже в относительном стоке, но блин, больно же, когда почти весь огонь артиллерии фокусируется на тебя и соседей. Ибо все стараются спрятаться за твоей тушей. :D
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 23 Июня, 2012, 23:24
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), много интересного можно вычитать по этой ссылке (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/414962-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5/page__pid__10519017#entry10519017). Там и новые режимы, и действия на всех картах.
К слову, автор - лидер группы тигроводов. Это такая рота чемпионского дивизиона, в которой из тяжёлых танков ездят только Тигры (7 уровень). Люди, которым просто нравится играть на Тиграх. Об этой роте можешь расспросить Фунтоза, он с ними катался.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: DimaUrban от 24 Июня, 2012, 11:10
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162),

Парень нагибатель песочницы, помешанный на захвате. В режиме встречный бой в ротах успешного захвата еще не видел, так как скорость взятия равна скорости захвата одним танком. Захват дело ст и арты по этому если вы на тт или пт никогда туда не езжайте ваша задача самым коротким путем доехать до противника..
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Leshanae от 24 Июня, 2012, 12:59
DimaUrban (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=757), амбиции, амбиции...
 - У каждого командира есть свои тактики, которыми он побеждает. Ты щас выступил как гитарист, критикующий другого гитариста: "это соло я б сыграл в сто раз лучше!". Он побеждает своими тактиками в чемпионской роте на ТИГРАХ, на картонках седьмого уровня. Сумеешь стабильно нагибать ротой тигров?
 - На ТИГРАХ в ЧЕМПИОНСКОЙ РОТЕ. Где тут песочница? Ну, разве что ты привык в абсолюте кататься, тогда ещё пойму.

Насчёт помешанности на захвате - предисловие перед спойлерами с картами можно вообще не читать, там половина бред, в чём с тобой соглашусь. А вот в спойлерах самое оно, панацеи там нет, но полезного о тактике на картах много почерпнуть можно. Например, как раз под спойлерами речь о захвате не идёт, там больше на "БДР" похоже, пусть и с учётом того что есть ещё некая "база", которую иногда нужно брать или сбивать.

Да и потом: захват базы - тоже способ победы.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Zurdas от 24 Июня, 2012, 14:09
Не знаю, что там за тактики, я тут покатался с одним командиром в абсолютке. Мало того, что сетап довольно необычный (одна-две арты, один паттон, остальное -110 и чуток семерок), так он еще играет  только  рашем. Мы даже рашили, когда респнулись за деф на малиновке. Из всех боев, что с ним сыграл (уже штук тридцать) мы продули только один (!) бой (RATTE), остальных всех разрывали - статистов, клановиков (даже кого-то из редов) - всех. Жаль только, что командир этот редковато в игре бывает. Судя по всему, ему уже наскучило все это дело.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Chekan от 24 Июня, 2012, 19:13
Zurdas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14535), а как тебе, подбор команды, такой чтобы без арты...совсем... и без света, совсем... на 17 боев, только 2 поражения... причем камрад, предсказывал сливание, еще по засвету 2-3 танка противника... причем, чаще всего, выигрывали, путем создания огненных мешков, то есть расстрелом противника с 2-3 сторон, сдавали позиции, а потом из засад, просто сносили что шевелится. Играли в средних ротах, танки только ВК3006 и КВ-1с, другие не брал
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: Борода от 27 Июня, 2012, 10:57
1. Ахтунг (чувак которые ездит на Тиграх) - увлеченный чел, который делает то что ему нравится. Я бы не сказал что он прям нагибает, ибо у него есть тактические схемы, но: а) нет "костяка" игроков, и поэтому эти тактические схемы бывает хромают; б) по стратегии он явно проигрывает и побеждает благодаря наличию достаточно большого количества рот с невысоким командным и личным скилом, которые ему проигрывают как командиру который обеспечивает более-менее организованную игру своей команды. Я бы не поставил на него и рубля, в бою против роты со средней статой 53-55% со стандартным сетапом (13-90, ИС-3, ГВП, 50-2)

2. По поводу режима "Встречный бой" - согласен с Урбаном. Если с начала раунда на захват едут топовые танки - это в 99,99% слив. Захват идет медленнее чем в стандартном бою. Успешный захват видел когда топовая техника удачно заблочила большие силы противника и они не успели приехать и сбить захват от 3-4 танков среди которых один из первой половины таблицы остальные - мясо.

3. По поводу раш-рот. Сейчас на абсолютке абсолютно все команды (тавтология, сори) набирают такой сетап: 2 бат-чат (+/- 1), 2 об.261 (+/- 1), 2 Ис-7 (+/- 1), остальное - т110.
Баты дают первый засвет, ловят свет, во второй фазе проходят до арты
ИС-7 используют либо как деферов, либо во второй линии раша с т110.
Т-110 - основная ударная сила.
Тактика у всех одна. Общий засвет 3 проходов, на одном фланге - 1, 2 танка в деф, по другому - раш.
Если идет раш противника по другому флангу - свой раш поворачивает и заходит в бок.
Часто бывает встречный раш.
Поэтому при наборе в роты смотрят на стату. Процент побед общий/на танке, процент попаданий, нанесенный дамаг.
Ибо когда идет раш на раш, побеждает та рота в которой 110-ки играют лучше (имеют лучший командный и личный скил)
личный скил - отсутствие или минимум непробитий и промахов, правильное выставление техники в лесенке при дефе, правильный выезд из лесенки при раше, неперекрывание линии огня союзников (только для того чтобы закрыть ваншотного союзного ТТ)
командный скил - работа по фокусу.
Название: Re: Обсуждение карт
Отправлено: воин Тан Суллы от 17 Октября, 2014, 19:32
Сталинград - Новая городская карта
Видосы(У многих вышли, но мне лень искать)