Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 252
Всего: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение карт  (Прочитано 31427 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 11 Мая, 2012, 20:25
На ЮБ выбрал наиболее удобной тактику двигаться по флангам. Играю только на СТ (Т-34-85, Т-43, Тип59) и иногда на грилле. Проход по краю вдоль берега дает неплохое преимущество, если есть прикрытие в городе. А вот при проходе по другому флангу надо больше надеяться на свои силы, нежели на союзников: там могут биться только те, кто непосредственно поехал с вами, возможно поддержка арты (если вы ее попросите).
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 12 Мая, 2012, 11:36
На ЮБ пляж легко держать тройкой из КВ-1+ ПТ+СУ 26!!!Это можно легко сделать даже в рандоме!В хайлевеле сложней :)арта медленно заряжается,а моя су 26 там не катит)))
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 12 Мая, 2012, 13:21

На ЮБ пляж легко держать тройкой из КВ-1+ ПТ+СУ 26!!!Это можно легко сделать даже в рандоме!В хайлевеле сложней арта медленно заряжается,а моя су 26 там не катит)))
Подобную оборону (разве что без Сушки) я вдвоем с Т-34-85 прорвал чисто качелями. Вынесли Т1, Су-152, Т-34, Пц-4 и Т-34-85. Не без участия Фортуны, но удалось. Правда, союзную СТшку чумодан от Хума догнал, но я сныкаться успел. А, Су-100 еще сверху несколько выстрелов по врагу успела сделать, она-то как раз почти всю 152 снесла в бочину.
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 12 Мая, 2012, 15:40
Makc26, умелый артовик поставил бы вас на гусли с первого же выстрела и кританул бы двигло со второго :)Думаю ты признаешь что в том случае вам просто попались не очень хорошие аппоненты :)чем и хороша на ЮБ су 26 против среднего уровня,так это тем что она пратически всегда дамажит!А если еще прокачен перк маскировки+сеть+доводка+досылатель,то просто "огонь"!А на ЮБ такой маленькой арте как су 26 спрятатся есть где :)
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 12 Мая, 2012, 16:22
saifulla, умелый артовик никогда не стал бы стрелять по гуслям и движку специально.Это задачи для его товарищей по команде. Его задача - нанести как можно больше урона.
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 12 Мая, 2012, 18:10
Gameover, весьма спорное заявление уважаемый!я конечно не берусь судить о игре на арте авторитетно,всего лишь играю 3 месяца,но имею мнение что лучше сбить гуслю и критануть мотор тяжу и тем самым помочь своим тяжям и пт добить его,чем геройски пытаться его домажить,выпуская по 5-6 залпов по одному танку!Ситуация с СТ еще печальней-если попался умелый танкист то он будет двигаться и прятаться,вобщем маневрировать,при этом будет хорошо светить,поэтому сбить ему гуслю просто необходимо :) Со "светляками" вообще умора :D!в рандоме или все толпой ловят свет,разменивая за один свет 5 своих танков :( или все тупо не обращают на прыткого тписят внимания и все равно разменивают 1 свет на 3-4 машины :blink:!Вот и приходится сливать свет самому,и в большинстве случаев получаеться или сбить гуслю или критануть его,а добивают очухавшиеся союзники >:(
Это еще притом что я играю на самойскорострельной арте в ВОТ,у которой башня вращается!Другим артовиками порой бывает хуже!Сам лично видел как т 50 загрыз самолично буратоса и хума,а остальных слила вражья арта!
В игре стараюсь на своей "колясочке" как можно больше помочь команде!Если есть возможность ваншотнуть кого,то это само собой!А  так помогаю в основном тяжам или СТ,исходя от характера боя! :)
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 12 Мая, 2012, 18:25
saifulla, сказал бы сразу, что ты про игру на СУ-26 говоришь. Я играю на ГВпантере (6 лвл), и мне как-то жалко разменить снаряд на гуслю тяжа. Ну ничего, "подрастешь" - поймешь, что я был прав.
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 12 Мая, 2012, 19:04
Gameover, Ты абсолютно прав-разная техника-разная тактика! :)"Колясочку"полюбил искренне!Есть возможность взять Бура,но сердцем чую что трудно будет на нем играть-1 выстрел в 1.5 минуты в топе меня ввергает в тяжкое уныние :Dи это еще не все минусы >:(,но за то стабильный большой домаг+сплеш-это радует :)
Гивипантеру уважаю,но за время боев мало встречал нормальных игроков на ней,без обид!взводом в 2 в су 26 мы с братом успеваем в 6-7 левеле больше дел натворить чем гивипантера с хумом во взводе,хотя у нас урон на два су 26 в лучшем случае 500 хп в сумме,а у гиви пантерки+хум=1800 хп!Тяжи врагов в чат кирпичи откладывали от истерики!Да мы комары :D,но жить мешаем копитально :thumbup:
А так всех артавиков уважаю и респектирую им,хотя их всегда незаслуженно обвиняют в сливе команды!
Подскажи брать мне Бур или нет?Или попробывать на твою пантерку прокачаться?Посоветуй если не трудно! :)
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 12 Мая, 2012, 21:42
saifulla, честно - не знаю. Я перечислю тебе плюсы и минусы, дальше выбирай сам:
Буратос:
+Большой дамаг (Около 500-800 по 10м лвлам)
+Хороший сплешь
-Редко берут в роты
-Долгая зарядка (точно не помню сколько)
-Всего 12 снарядов

ГВпантера:
+быстро сводится
+30 снарядов
+Большой радиус поворота пушки (26 градусов)
+перезарядка - 20 секунд
+- Урон по 10м уровням 400-700
-не особо мощный сплешь


Опять же это все мое ИМХО. Многие могут со мной поспорить, и будут правы. Каждому своя техника.
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 13 Мая, 2012, 00:00
У Гешутс Пантеры еще и маневренность для арты хорошая, так что по трассе ее очень трудно поймать, и это несомненно плюс.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #85 14 Мая, 2012, 23:11
1 выстрел в 1.5 минуты в топе

На Буратине 100% экипаж с досыпателем дают перезарядку в 37-с-копейками на топовой пушке.
меня ввергает в тяжкое уныние

А 1800 дамага? Наловчишься стрелять - ваншотить будешь. У бронебойного снаряда пробитие что-то около 196-198, в крышу любому танку будет приятно всадить :)
и это еще не все минусы

Ну, из минусов могу отметить только малое хп (но арте какбэ не особо важно, если разница не в два раза, да и не ей танковать) и плохой угол гор.наводки.

А так, буратина - отличная арта: дамажная, достаточно точная, к тому же не самая медленная и имеет глаза.

ГВпантера:
+быстро сводится

Ну хз...

saifulla, если есть возможность купить буратино - покупай и вкачай в топ и до 100% экипаж однозначно. Только тогда почувствуешь МОЩЬ.
А что мешает взять и то, и другое?)


ЗЫ: оффтоп, однако, в тему обсуждения техники бы.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 15 Мая, 2012, 10:51
Я прошел и буратино и пантеру, могу поделиться своими соображениями.

Лично для меня в рандоме приятнее играть будет на буратосе наверное.

1. Точность. Немецкая арта (Веспе, Гриль, Хуммель, ГВПантера) обладает очень неприятным, и, лично для меня, реально выбешивающим свойством катастрофически мазать. Снаряд очень часто уходит влево или вправо от точки прицеливания, падая рядом с танком а не в танк. А практическое отсутствие сплеша на этих артах делает такой выстрел полностью провальным. У Буратино снаряд реже отклоняется влево-вправо, чаще вперед назад. Но к этому просто придрочиться надо. Траектория полета снаряда у советов более настильная, что дает им меньше шансов "перекинуть" снаряд через препятствие, но дает большую практическую точность.

2. Урон. ГивиПантера в среднем наносит порядка 400 урона при попадании. Конечно бывают пробития когда приходит полный урон (ок.1100), но это не часто. Буратос имеет средний урон ок. 800. При пробитии соответственно наносится полный урон (1850). Лева, КТ, Т34(амер), это неполный перечень танков которых я ваншотил на буратосе, не вынося боеуклад, т.е. просто нанося полный дамаг. Сплеш порядка 3 м. Попав рядом с танком вполне возможно нанести ему урон от 300 (попадание возле лобовой части) - до 900 попадание в землю (!) (возле кормовой части).

3. Перезарядка. Пантера однозначно выигрывает. 20 секунд против 37 (100% экипаж, досылатель)

4. Углы горизонтальной наводки. Опять пантера выигрывает (52 град, против 12 (ЕМНИП)

5. Мобильность. Пантера однозначно выигрывает и по динамике и по макс. скорости.


Почему в чемпионские роты берут пантер?
Ответ прост. В ротных боях отдают предпочтение универсальности. Пантера гораздо более универсальна чем Буратино. Она мобильнее. Может быстро переехать. Это важно. Она имеет быструю перезарядку (большее артиллерийское давление на противника), УГН позволяют перекрывать большой сектор обстрела без движения корпуса и демаскировки соответственно.

Почему в рандоме Буратос лучше?
Ответ прост. Дамаг. Ему все равно в какой уровень боя он попал. Вполне возможно наносить за бой в среднем по 3-5 к дамага, собирая с премом от 30 до 40 К кредов чистыми. Учитывая стоимость ремонта (3К) и практически неиспользуемые расходники, по сути тратим деньги только на снаряды. Таким образом все "фарм-машины" типа 34-85, Су-85  и прочее, нервно курят в уголке.

Резюме.
Если собираешься играть в чемп.ротах - твой выбор - Пантера. Если в рандоме - Буратос. Я бы посоветовал качать и то и то.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 15 Мая, 2012, 14:55
Ребята,огромное спасибо вам за советы!Будем курить букварь :D и думать что мне нужно в первую очередь!Всегда приятно пообщаться со знающими людьми!
Теперь по теме:
Кто нибудь на ХБ забирался на гору с храмом?У меня просто обычно времени нет обследовать эту карту-со старта все летят в дереню на батл :),а если стоишь то тебе все в чат срут чтоб пришел на помощь!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 16 Мая, 2012, 16:35
Я вот иду по ветке фрицевской арты, сейчас на грилле. И если честно - ни черта на ней играть не умею :cry:. Процент побед у меня на ней 45%, в герои битвы не вылазил ни разу, сливаюсь довольно часто. Вообще каких правил нужно придерживаться, играя на арте, какие расходники и модули ставить?
 Заранее спасибо.
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #89 16 Мая, 2012, 21:13
Makc26, ставить обязательно досылатель и приводы. Третье - по желанию, т.к. вентиль, насколько я помню, не гриль все равно не поставишь. Расходники... ну, тут в зависимости от размера жабы: можно за голду шоколадок накупить. А вообще, набор стандартный: огнетушитель, ремкомплект, аптечка.

А вот как кататься рассуждать можно очень долго. Если вкратце, то гриля - машинка подвижная, на ней можно и даже нужно постоянно менять местоположение - чтобы по трассерам не нашли и в случае прорыва света чтобы успеть перепрятаться в более надежное место. Ну и, конечно, надо учитывать не слишком хороший угол вертикальной наводки, т.е. занимать позицию так, чтобы как можно меньше территории с потенциальным противником были для тебя доступны. Ну а если тебя сливают постоянно, то значит плохо прячешься (возможно, кустами не пользуешься).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 17 Мая, 2012, 15:49
Vanok, кустами как раз-таки пользуюсь, просто зачастую сливают по трассам и светляки выбивают. За советы спасибо. Но вот еще вопрос: как вычислить по трассерам и как стрелять без наводки (скажем, по тому же свету или любому противнику, подкравшемуся слишком близко)?
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #91 17 Мая, 2012, 21:07
Ну, стрелять по трассерам теоретически не сложно: просто ловишь момент выстрела в зоне вероятного местонахождения противника и пуляешь в ответ в то место, где трассер начался. Что же до практики, то тут все сложнее: арта может и переехать, ты можешь не попасть и т.п. Тут уже дело в умении и некоторой доле везения. Только запомни главное правило: если ты стреляешь в неподсвеченную зону, то в случае если ты не видишь взрыва от снаряда, то ты попал в кого-то, если же взрыв есть, то либо ты не попал вообще, либо попал сплешем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 18 Мая, 2012, 02:18
Вообще каких правил нужно придерживаться, играя на арте, какие расходники и модули ставить?
 Заранее спасибо.

Фунтоз откопал отличные видеогайды для артоводов от 40_tonn. Рекомендуем.


От себя скажу, что:
 - процентах в 80 случаев, если ты не поймаешь свет - его никто за тебя не поймает, потому что в суровых реалиях рандома спасение арты есть дело рук самой арты. поэтому всегда будь готов к встрече света. злости к команде станет меньше, будет больше позитива и удовольствия от игры, да и результат тоже будет если научишься уничтожать вражеский свет в экстренных ситуациях.
 - учись стрелять по движущимся светлякам, как в арт-режиме так и в обычном. такое умение крайне высоко ценится, посмотри записи полуфиналов и финалов Starladder Starseries, как с Хуммеля стрелял Вспышка по Т-50, вдохновись ваншотами.
 - всегда меняй позицию после выстрела, при этом задний ход для быстрой смены позиции использовать нелогично (по двум причинам: 1 - противник целится слегка за тебя, если едешь назад то не уходишь из зоны поражения; 2 - вперёд ездишь быстрее). едь вперёд и вбок, на достаточное расстояние чтобы противник мог потерять сведение при пересводе в новое место, и чтобы не доставал тебя сплешем, стреляя туда где ты только что был
 - при этом никогда не бойся сменить позицию и потерять сведение. тем более если достоверно известно что враг работает по трассерам. не переехать - слишком высокий риск, который может быть оправдан в редких случаях.
 - если танк стоит боком, то целься перекрестьем слегка за танк так чтобы ближний к тебе край овала сведения был чуть меж тобой и танком; если он стоит вдоль траектории полёта твоего снаряда, то можно нацелиться на дальний конец танка либо на башню
 - старайся использовать не только лес/кусты, но и рельеф как преграду от засвета и огня - холмы, ямы, крупные камни; к этому же можно отнести дома и непроницаемые заборы (вроде бетонного на Энске)
 - используй нестандартные позиции, там тебя по трассерам искать будут с гораздо меньшей вероятностью
« Отредактировано: 18 Мая, 2012, 02:37 (Leshanae) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 18 Мая, 2012, 13:23
1. Точность. Немецкая арта (Веспе, Гриль, Хуммель, ГВПантера) обладает очень неприятным, и, лично для меня, реально выбешивающим свойством катастрофически мазать. Снаряд очень часто уходит влево или вправо от точки прицеливания, падая рядом с танком а не в танк. А практическое отсутствие сплеша на этих артах делает такой выстрел полностью провальным. У Буратино снаряд реже отклоняется влево-вправо, чаще вперед назад. Но к этому просто придрочиться надо. Траектория полета снаряда у советов более настильная, что дает им меньше шансов "перекинуть" снаряд через препятствие, но дает большую практическую точность.

Готовь прозакладывать всю свою технику в ангаре, средний процент попадания по серверу больше у гв-панты, чем у бура.

У меня на ней 42% попаданий, а я не профильный артавод. Достижим ли такой результат на буре?
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 19 Мая, 2012, 10:07
Makc26,
Я вот иду по ветке фрицевской арты, сейчас на грилле. И если честно - ни черта на ней играть не умею . Процент побед у меня на ней 45%, в герои битвы не вылазил ни разу, сливаюсь довольно часто. Вообще каких правил нужно придерживаться, играя на арте, какие расходники и модули ставить?
 Заранее спасибо.
Из модулей ставь обязательно досыл+наводка,если часто тебя светят,то и сетку ставь!Из расходников аптечка+ремкомлект+шололад(если деньги есть),огнетушитель смысла брать нет,ибо рвут нас артаводов с 1 или 2 снарядов!Ремкомплект ставь на ячейку 5,если собьют гуслю сможешь двойным кликом на цифру 5 починить гуслю и уйти из под обстрела!и запомни самое главное правило артавода в рандоме-СВЕТ СБИВАЕШЬ САМ!!!!Просить кого-нибудь смысла нет,тупо промолчат,а то еще и в душу нагадят :)
Старайся прокачать экипаж полностью+дополнительные навыки маскировки и братсво!Если в рандоме совсем туго,то езжай вслед за тяжами,давай им свою поддержку,на тяжах как правило играют более продвинутые игроки,если грамотно им помогать то можно и бой вытянуть и получить героя.И еще-увидел вражескую арту по засвету,сливай ее не замедлительно,так ты всем добро сделаешь :D
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 21 Мая, 2012, 11:58
1. Точность. Немецкая арта (Веспе, Гриль, Хуммель, ГВПантера) обладает очень неприятным, и, лично для меня, реально выбешивающим свойством катастрофически мазать. Снаряд очень часто уходит влево или вправо от точки прицеливания, падая рядом с танком а не в танк. А практическое отсутствие сплеша на этих артах делает такой выстрел полностью провальным. У Буратино снаряд реже отклоняется влево-вправо, чаще вперед назад. Но к этому просто придрочиться надо. Траектория полета снаряда у советов более настильная, что дает им меньше шансов "перекинуть" снаряд через препятствие, но дает большую практическую точность.
Готовь прозакладывать всю свою технику в ангаре, средний процент попадания по серверу больше у гв-панты, чем у бура.

У меня на ней 42% попаданий, а я не профильный артавод. Достижим ли такой результат на буре?


Если считать прямые попадания - возможно. Я когда говорю о точности имею ввиду снаряд который нанес существенный урон. На буре это не обязательно попавший прямо в танк. А на пантере - обязательно попавший точно в танк. Практическая точность, мать ее....  :)
« Отредактировано: 21 Мая, 2012, 12:02 (Борода) »
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #97 21 Мая, 2012, 14:07
Скажите, а что вы за урон считаете? Вот у меня довольно часто проходит сплеш в районе 200 дамага. Это типо не дамаг? или я что-то не так делаю?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 23 Мая, 2012, 02:48
может быть что дамага нанёс "всего" 200, но при этом ещё и кританул.
вчера в одном бую вражеский бур передо мной сплешем за ваншотил целый т34... сплешем, снаряд упал под корму.
  • Ник в M&B: DRZ_knz_zadolbai
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 23 Мая, 2012, 11:23
200 дамага..... ну это не то чтобы не дамаг вообще..... но маловато будет )))

Я на валенке сейчас езжу. Пушка у него такая же как у буратоса. Сплешем (если недалеко от танка попадаю) обычно от 500 до 700 наношу урона. Прямым - 800 - 1000.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS