Всадники Кальрадии
Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: Vanok от 11 Октября, 2008, 16:25
-
Версия игры 1.010/1.011
Довольно качественная "вещевая" модификация, добавляющая в игру 20 уникальных, хорошо проработанных предметов. Кроме того, в комплект входят 6 новых моделей обуви, заменяющих стандартные нативовские. Все предметы как минимум стоят того, чтобы посмотреть на них хоть раз.
Установка
Распакуйте содержимое архива в корневую папку нужного вам модуля (если это натив, рекомендуется сделать копию заменяемых файлов). Для добавления обуви, откройте файл boots.txt и следуйте указаниям по изменению файла item_kinds1.txt. Удостоверьтесь, что параметр scan_module_textures в файле module.ini выбранного вами модуля равен единице, добавьте параметр "load_mod_resource=talak_weapons" внизу все того же файла module.ini (строка должна находится сразу после окончания группы параметров load_resource). Обратите внимание, что новые предметы появятся в не сразу, а по прошествии нескольких игровых дней.
https://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/897/?tab=logs&topic_id=609071 (https://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/897/?tab=logs&topic_id=609071) СКАЧАТЬ
-
В продаже появляются через 2-3 дня после добавления, на сейвы не влияет если ставить, если удалить мод, а потом попытаться загрузить сейв с надетой на ГГ или компаньонов вещью - ессесно, конфликт. Кстати, автор добавляет предметы по просьбам, так что если кому то до дрожи в коленках хочется увидеть в игре какое либо оружие, щит или броньку - можете оставлять заявки в треде форума мода на талевордс)
-
Вообще предметов будет 13.
Как совместить этот мод и например "Ребаланс армий" от Sigmar объяснено там
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=68.msg2110#msg2110
-
Вообще предметов будет 13.
Как совместить этот мод и например "Ребаланс армий" от Sigmar объяснено там
[url]http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=68.msg2110#msg2110[/url]
Даже у тебя там написано, что предметов 12 :)
-
Даже у тебя там написано, что предметов 12 :)
Да я, понимаешь, писал к версии Unique Armoury 0.6
А сейчас уже 0.65, один предмет автор добавил - foil.
С Unique Armoury 0.65 строк в item_kinds1.txt реально 13 добавляется. Там шлем crown в двух вариантах.
Даже не знаю почему автор мода не считает два варианта шлема за два предмета, может из скромности :)
-
Вообще предметов будет 13.
Даже у тебя там написано, что предметов 12
Ну едрить ;D а я прочитав пост в соседней теме долго считал строки и хучь убей выходило тож 13. Значит и цифру прибавлять надо на 13.
-
Ага, 13, в версии мода 0.65 :)
Версия мода поменялась, а ссылка на скачку с mbrepository.com естественно нет.
Вот путаница и возникла. Чтоб впредь не морочиться, просто сам считай строки снизу до
itm_rabati Rabati Rabati 1 rabati 0 12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
-
Понятно. А вот как узнать заработал ли этот или какой другой мод. Ну там типа сообщения о подзагрузке доп. текстур или что подобное?
-
Да вроде нет никаких сообщений.
Если ставишь пак предметов, они должны появиться в игре - это и есть подтверждение.
Что касается конкретно Unique Armoury, как уже писали, через пару дней предметы будут в продаже.
Т.е. запустил игру, промотал пару дней, проверил.
-
Вышла версия 0.7, добавлен estoc, мелкие изменения в характеристиках предметов, улучшена текстура для шлема sugarloaf, добавлен environment mapping для мечей.
-
Наконец-то у меня есть нормальный Саттон-Ху. Спасибо автору.
-
С игрой знаком 2й день. Нехорошо раскачал героя, решил заного. Поставил этот мод - мне кажется предметы сильно круты и дешевы одновременно.
Шлем на ~50 брони (щас уже не помню) стоит всего полторы штуки :(
Дисбаланс и скуку навивает. Это нормально или может снести его и опять заного начать ?
Судя по всему для 1.003 пока можно ставить моды улучшающие графику..
-
С игрой знаком 2й день. Нехорошо раскачал героя, решил заного. Поставил этот мод - мне кажется предметы сильно круты и дешевы одновременно.
Шлем на ~50 брони (щас уже не помню) стоит всего полторы штуки :(
Дисбаланс и скуку навивает. Это нормально или может снести его и опять заного начать ?
Судя по всему для 1.003 пока можно ставить моды улучшающие графику..
Ребаланс поставь. И 1500 д. за шлем с 50 ед. брони уже не будет казаться таким уж дешевым, а учитывая что его смогут проломить одним ударом топора так и вообще...
Кстати предметы Unique Armoury в Ребалансе имеют характеристики несколько проигрывающие остальному оружию (как мне показалось), так что вот так.
-
Версия 0.8
Added spangenhelm, improved some textures slightly, made estoc a one / two handed weapon and increased it's size, changed nordic axe to use polearm style, included proper black weapons fix
Скачать (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/visit.php?cid=9&lid=897)
-
http://files.filefront.com/UniqueArmoury2rar/;12116297;/fileinfo.html
Вот вроде перезалили...
-
Обновлен до версии 0.85
добавлен flanged mace, переименован bastard sword, подправлены spangenhelm и nordic axe, можно выбрать между текстурами низкого и высокого качества
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897 (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897)
-
скачал ....поставил... и при попытке зайти в меню торга пишется сообщение об ошибке и сворачивает игру....а на месте вещей пустые ячейки..........массаракш.......
-
Dizz
Установка:
1) Копируем папки Resource и Textures и файл item_kinds1.txt в Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*
2) Открываем Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*\module.ini
3) Проверяем, стоит ли там значение "scan_module_textures = 1", если не стоит - ставим
4) Добавляем строчку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце абзаца "load_resource".
Если все делать по инструкции проблем быть не должно.
-
Проблем нет, я его на ребаланс поставил, все ок.
-
Попытался поставить. Выдаёт следующую ошибку: RGL ERROR Unable to open textures file Textures\buckler.dds. Что не так? Подскажите.
-
Попытался поставить. Выдаёт следующую ошибку: RGL ERROR Unable to open textures file Textures\buckler.dds. Что не так? Подскажите.
Для начала проверь, есть ли вообще такая текстура в указанной папке.
-
Всё понял. Я просто скопировал папку High Res Textures в Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*. А надо было просто заменит папку Textures. Спасибо, что подсказали.
-
Скажите, а если просто добавить 3 новые вещи в item_kinds1.txt, то эти строчки нужно вставлять до строки:
itm_foil Foil Foil 1 foil 0
или можно и после?
-
Подскажите, пожалуйста!
Не могу понять как высветлить текстуры предметов из мода. В ридми сказанно, что надо вместо строки "load_mod_resource = talak_weapons" в файл module.ini добавить строку "load_mod_resource = talak_weapons_dx7". Так и сделал, но текстуры предметов всё равно остаются тёмными.
Я неправильно понял процесс установки мода?
-
блин, все делаю как написано но ничего не появляется хотя ждал неделю :( помогите!!!!
-
4) Добавляем строчку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце абзаца "load_resource".
В конце первого абзаца или последнего?
-
Все равно куда добавлять, я вообще в самом конце енто написал и все норм.
-
Щикарноя весч! только жаль что армора чёрного нету.. тут ребаланс вроде как нужен
-
Dizz
Установка:
1) Копируем папки Resource и Textures и файл item_kinds1.txt в Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*
2) Открываем Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*\module.ini
3) Проверяем, стоит ли там значение "scan_module_textures = 1", если не стоит - ставим
4) Добавляем строчку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце абзаца "load_resource".
Если все делать по инструкции проблем быть не должно.
всё зделал как нада и подождал 4...... дня и не чего нету :cry:
-
ридми прочитай в ней. там ещё из одного текстовика в изначальный добавить текст.. ну вобщ в Readme.txt написано
-
Я плохо читать по английски... что нужно сделать с файлом items.txt?
3)
Copy everything from items.txt and paste it to the end of:
Mount&Blade\Modules\*module name*\item_kinds1.txt
_____________________________________________
С помощью корявого переводчика получилось следующее:
3) Копируют все с items.txt и приклеивают это до конца: MountBlade\Modules\*module name*\item_kinds1.txt
______________________________________________
Я так понял, что из items.txt нужно все скопировать в item_kinds1.txt? Оо
-
Джон Шотландец:
Скопировать всё из items.txt и вставить в конец: Mount&Blade\Modules\*название модуля*\item_kinds1.txt
-
мле. кароч из items.txt копируешь ВСЁ, и вставляешь в конец файла item_kinds1.txt (коий находится в папке модуля, кояя в папке Modules, кояя в корневом каталоге игры).
а потом в верху файла item_kinds1.txt прибавляешь к трёхзначной циферке 21 (к примеру было 719, нужно эту цифру удалить и написать 740)
-
В скачанной паке Unique Armoury, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу последние строки до
itm_rabati Rabati Rabati 1 rabati 0 12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
и вставьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.
Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на столько сколько было
добавленно предметов! В версии 1.0 их было 21.
В конце файла module.ini добавьте строку
load_mod_resource = talak_weapons
-
Клево. Очень украшает.
Кстати, есть еще хорошие паки с оружием/шмотками? Я что-то читал про Raptor's swords, но что-то теперь не могу найти. Подскажите, если не трудно)
-
Чего-чего а короткого (быстрого) колющего оружия в Нативе не хватает!
-
зато хватает чуток длинней ,чем коротко-быстрого колющего оружия .А вот утреннего звездного прихода (http://pic.ipicture.ru/uploads/081121/3m4M6hUj8A.gif) (http://ipicture.ru/)
об чеюта голову явно не хватает).
Вопрос:
В модульной системе можно как то исправить ,чтобы оружие было подвижно?
-
Вопрос уже подымался на старом форуме. Знающие люди дали заключение, что нет, не возможно.
-
Почему это оружее при покупке темного цвета, какое-то затемненное? как сделать чтоб этаго не было???
-
Почему это оружее при покупке темного цвета, какое-то затемненное? как сделать чтоб этаго не было???
В смысле совсем черное? Выложи скрин, так непонятно.
-
тут почти всё оружие тёмное. потому на тёмном фоне интерфейса его плохо видно.
-
у меня не идет. все сделал как написано, а "оно" запросило horse_meshes.brf. Версия от 1С, патч скачал 1.010, че это происходит? Если dds- это текстура? то что такое .brf, и где его найти? Переустановить игру в версии1,03 и не ставить патч? Поясните ,плз
-
Слон
"horse_meshes.brf" это файл с моделями лошадей, в native такого файла быть не должно (в английской версии точно, насчет 1С не уверен). В составе мода ее тоже быть не должно, т.к. он не добавляет лошадей. Видимо, это из-за других модов, поверх которых ты поставил unique armory.
-
Правда Ваша -так и было. Переставил все с начала, пропатчил, поставил мод и все заработало, и мод с бешеными кониками тоже поставил- работает( правда, на этом торпедоносце ездить как-то… но текстурки веселенькие). Выходит, тему засоряю, пардон. А как от этого конного меша отделаться, просто вырезать его из .ини нельзя, как я понимаю, а как- то перенаправить??? У меня есть какие-то моды, которые тоже этот файлец запрашивают( это видать под .09 делали) . И можно ли создать базу файлов такой зброи- надоел стандарт, вот тебе 10 щитов новых, или мечей красивых, пусть характеристики будут слегка повыше, но и требования поднять(типа, хочешь копье Георгия Победоносца- качай харизму до 24 :D) Я смотрел, в музеях столько шлемов разных, а тут все по модам раскидали- там два, там три, как-то свежачка охота… А то к 22 уровню есть весь топовый шмот, а конца игре не видать 8-)
-
Ребята, прошу о помощи!
Раньше ставил этот мод и всё работало, теперь снова решил его поставить - а он при загрузке игры вылетает, и выдаёт следующее сообщение :"attempt to reregister texture bearded_axe.dds".
Насколько я понимаю он не может найти данную текстуру?Но в моём модуле (натив) в папке текстуры данное наименование присутствует.В чём дело?
-
Вышла новая версия мода.
Unique Armoury 1.1 (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897)
Добавлено шесть пар новых ботинок.
Улучшены некоторые текстуры,
Увеличен скандинавский топор.
Зеркало (http://rapidshare.com/files/222892797/unique_armoury_1.1.exe)
Leo
На форуме (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46490.0.html) посмотрите.
-
А может кто-нибудь выложить скрины с новыми вещами? Просто хочется глянуть, есть ли смысл ставить мод.
-
И всё равно эта хня вылазит, когда в меню торга заходишь... Сворачиват игру и пишет млин: Unable to find mesh talak_crown и т.д. и т.п. :(
Я пытался ставить на Light&Darkness-Heroes of Calradia.
З.Ы. А всё таки што с затемненными текстурами оружия и броньки делать???
-
Light&Darkness-Heroes of Calradia - делали китайцы. туда лучше ничего не ставить.
-
Главный плюс - в новых боттинках, от старых тошнит уже
-
а на SoD Invansion нормально ляжет?
-
Падла Блюз Да
-
Хмммм
Все текстуры перекинул, в файле item_kinds1 все переименовал (вроде правильно), в module scan_module_textures стоит 1.
Игра загружается, сейв загружается, захожу в любой магазин выкидывает с ошибкой "Unable to find mesh crown_ornate" и следом "Unable to find mesh spangenhelm", проверил в папке - все файлы на месте, на всякий случай перекопировал еще раз - не помогает.
Где я туплю ? )
-
Народ подскажите: стоит Натив(eng)+GE(графический который), Blood_mini-mod, Polished_buildings_mod, world-map-hd_v1, M_B_Panoramic_v2.0, Speed&Stability 1.0 for v.1.011 - конфликтовать вроде не с чем, но тем не менее! Потому как пишут, что ошибка вылетает!? Думаю вот ставить-нет? :blink:
Поставил, та же хрень что и у автора постом выше! Тока не может найти текстуры новой обуви ... в магазин в конце концов зайти можно, но все ячейки с обувью естессна пустые! Аффтар комментарии плиз в студию!
-
Он на Warband ляжет???
-
Поставил мод работает всё хорошо. Ботинки теперь лежат как - то подругому забавно и много их моделей.
Добавлено: 27 Сентября, 2010, 20:39
а кто -нить пробывал мод http://rusmnb.ru/download.php?view.139 ???
-
Пожалуйста,напишите ДОСТУПНО,как поставить мод на Ворбанд не ставиться...Я уже все перепробовал...Пробовалкопировать из итем в итем 1 и в ини файле все сделал как надо и пытался менять в итемс 1 строки как в бутсе описано и прибавлять в том же файле кол-во предметов к общей сумме.Короче и раком и боком,ну ни как не хочет зараза.Помогите,уже голову сломал.
Load error:invalid number of item kinds: 603
-
skullhead, читай первый пост - там написано, что он под ИГ версии 1.010/1.011...
-
Если не тяжело,посоветуйте моды на шмот на warband 1123.Runico и Narfs_Plate_Armour_Pack_WB стали,не конфликтуют,но шмот так и не появился.
-
Я так понял, что проблема в том, что в скачиваемом файле в папке resourse только один brf файл, а согласно ридми должно быть два! У меня тоже долго ничего не получалось, я скопировал еще один brf фйл из мода britan at war, в котром также используются эти модели. И все заработало!