Тема: Unique Armoury  (Прочитано 59089 раз)

Ответ #25 02 Ноября, 2008, 22:30
0
4) Добавляем строчку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце абзаца "load_resource".

В конце первого абзаца или последнего?
Ответ #26 03 Ноября, 2008, 09:12
0
Все равно куда добавлять, я вообще в самом конце енто написал и все норм.
Ответ #27 12 Ноября, 2008, 15:41
0
Щикарноя весч! только жаль что армора чёрного нету.. тут ребаланс вроде как нужен
Ответ #28 14 Ноября, 2008, 04:28
0
Dizz
Установка:
1) Копируем папки Resource и Textures и файл item_kinds1.txt в Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*
2) Открываем Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*\module.ini
3) Проверяем, стоит ли там значение "scan_module_textures = 1", если не стоит - ставим
4) Добавляем строчку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце абзаца "load_resource".
Если все делать по инструкции проблем быть не должно.
всё зделал как нада и подождал 4...... дня и не чего нету   :cry:
Ответ #29 14 Ноября, 2008, 19:57
0
ридми прочитай в ней. там ещё из одного текстовика в изначальный добавить текст.. ну вобщ в Readme.txt написано
Ответ #30 14 Ноября, 2008, 21:28
0
Я плохо читать по английски... что нужно сделать с файлом items.txt?

3)
Copy everything from items.txt and paste it to the end of:
Mount&Blade\Modules\*module name*\item_kinds1.txt
_____________________________________________
С помощью корявого переводчика получилось следующее:

3) Копируют все с items.txt и приклеивают это до конца: MountBlade\Modules\*module name*\item_kinds1.txt
______________________________________________
Я так понял, что из items.txt нужно все скопировать в item_kinds1.txt? Оо
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2008, 21:35 от John_Scotsman »
Ответ #31 14 Ноября, 2008, 21:35
0
Джон Шотландец:
 Скопировать всё из items.txt и вставить в конец: Mount&Blade\Modules\*название модуля*\item_kinds1.txt
Ответ #32 15 Ноября, 2008, 15:01
0
мле. кароч из items.txt копируешь ВСЁ, и вставляешь в конец файла item_kinds1.txt (коий находится в папке модуля, кояя в папке Modules, кояя в корневом каталоге игры).
а потом в верху файла item_kinds1.txt прибавляешь к трёхзначной циферке 21 (к примеру было 719, нужно эту цифру удалить и написать 740)
Ответ #33 16 Ноября, 2008, 20:55
0
В скачанной паке Unique Armoury, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу последние строки до

itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

и вставьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.

Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на столько сколько было
добавленно предметов! В версии 1.0 их было 21.

В конце файла module.ini добавьте строку

load_mod_resource = talak_weapons
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 15:32 от Fighter »
Ответ #34 20 Ноября, 2008, 18:49
0
Клево. Очень украшает.

Кстати, есть еще хорошие паки с оружием/шмотками? Я что-то читал про Raptor's swords, но что-то теперь не могу найти. Подскажите, если не трудно)
Ответ #35 21 Ноября, 2008, 06:45
0
Чего-чего а короткого (быстрого) колющего оружия в Нативе не хватает!
Ответ #36 21 Ноября, 2008, 12:27
0
зато хватает чуток длинней ,чем коротко-быстрого колющего оружия .А вот утреннего звездного прихода
об чеюта голову явно не хватает).
Вопрос:
В модульной системе можно как то исправить ,чтобы оружие было подвижно?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 12:35 от смертник »
Ответ #37 21 Ноября, 2008, 18:42
0
Вопрос уже подымался на старом форуме. Знающие люди дали заключение, что нет, не возможно.
Ответ #38 25 Ноября, 2008, 10:38
0
Почему это оружее при покупке темного цвета, какое-то затемненное? как сделать чтоб этаго не было???
Ответ #39 25 Ноября, 2008, 11:13
0
Почему это оружее при покупке темного цвета, какое-то затемненное? как сделать чтоб этаго не было???
В смысле совсем черное? Выложи скрин, так непонятно.
Ответ #40 26 Ноября, 2008, 15:17
0
тут почти всё оружие тёмное. потому на тёмном фоне интерфейса его плохо видно.
Ответ #41 23 Декабря, 2008, 01:17
0
у меня не идет. все сделал как написано, а "оно" запросило horse_meshes.brf. Версия от 1С, патч скачал 1.010, че это происходит? Если dds- это текстура? то что такое  .brf, и где его найти? Переустановить игру в версии1,03 и не ставить патч? Поясните ,плз
Ответ #42 23 Декабря, 2008, 11:00
0
Слон
"horse_meshes.brf" это файл с моделями лошадей, в native такого файла быть не должно (в английской версии точно, насчет 1С не уверен). В составе мода ее тоже быть не должно, т.к. он не добавляет лошадей. Видимо, это из-за других модов, поверх которых ты поставил unique armory.
Ответ #43 25 Декабря, 2008, 11:36
0
Правда Ваша -так и было. Переставил все с начала, пропатчил, поставил мод и все заработало, и мод с бешеными кониками тоже поставил- работает( правда, на этом торпедоносце ездить как-то… но текстурки веселенькие). Выходит,  тему засоряю, пардон.  А как от этого конного меша отделаться, просто вырезать его из  .ини нельзя, как я понимаю, а как- то перенаправить??? У меня есть какие-то моды, которые тоже этот файлец  запрашивают( это видать под .09 делали) . И можно ли создать базу файлов такой зброи- надоел стандарт, вот тебе 10 щитов новых, или мечей красивых, пусть характеристики будут слегка повыше, но и требования поднять(типа, хочешь копье Георгия Победоносца- качай харизму до 24  :D) Я смотрел, в музеях столько шлемов разных, а тут все по модам раскидали- там два, там три, как-то свежачка охота…  А   то к 22 уровню есть весь топовый шмот, а конца игре не видать 8-)
Ответ #44 22 Февраля, 2009, 14:53
0
Ребята, прошу о помощи!
Раньше ставил этот мод и всё работало, теперь снова решил его поставить - а он при загрузке игры вылетает, и выдаёт следующее сообщение :"attempt to reregister texture bearded_axe.dds".
Насколько я понимаю он не может найти данную текстуру?Но в моём модуле (натив) в папке текстуры данное наименование присутствует.В чём дело?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 15:20 от Spore »
Ответ #45 18 Апреля, 2009, 20:29
0
Вышла новая версия мода.
Unique Armoury 1.1
Добавлено шесть пар новых ботинок.
Улучшены некоторые текстуры,
Увеличен скандинавский топор.
Зеркало

Leo
На форуме посмотрите.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2009, 10:41 от Fighter »
Ответ #46 23 Апреля, 2009, 00:57
0
А может кто-нибудь выложить скрины с новыми вещами? Просто хочется глянуть, есть ли смысл ставить мод.
Ответ #47 23 Апреля, 2009, 22:03
0
И всё равно эта хня вылазит, когда в меню торга заходишь... Сворачиват игру и пишет млин: Unable to find mesh talak_crown и т.д. и т.п. :(
Я пытался ставить на Light&Darkness-Heroes of Calradia.
З.Ы. А всё таки што с затемненными текстурами оружия и броньки делать???
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2009, 23:18 от Велесс »
Ответ #48 25 Апреля, 2009, 12:28
0
Light&Darkness-Heroes of Calradia - делали китайцы. туда лучше ничего не ставить.
Ответ #49 25 Апреля, 2009, 13:06
0
Главный плюс - в новых боттинках, от старых тошнит уже

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.